ТОП 10:

Инфопедия — категория Менеджмент: 22 Страница

Материала по категории - Менеджмент на сайте Инфопедия всего: 12390 страниц.

Менеджмент - 22 Страница

Виды практик, их продолжительность Цель и задачи учебной практики Место и время проведения организационно-экономической практики Место и время проведения организационно-экономической практики на основе ВУФ Специальности «Менеджмент организации» Методические указания по составлению РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ КАФЕДРЫ Программа Наймарк Елены Александровны для школы, Вуза, ССУЗа, курсов. Учебник: Баранов П.А., Шевченко С.В. Обществознание. ЕГЭ. Учебник. М.: Астрель. 2012. Виды и формы экскурсионного обслуживания. Індивідуальні завдання – нема ( не передбачено) Документы, с учетом которых разработан стандарт IC CSR -08260008000 Политика и цели организации в области социальной ответственности Лекция 2. Теоретические основы стратегического менеджмента Лекция 11. Контроль реализации стратегии организации Стадии жизненного цикла и формирование качества Механизм управления качеством продукции УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИК ПРОГРАММЫ ПРАКТИК (ПО КУРСАМ) Государственного комплексного экзамена Разработка и принятие управленческих решений Управление инновационной деятельностью предприятия. Регулирование и контроль в системе менеджмента. Прогнозирование в инновационном менеджменте. НОУ ВПО «УРАЛЬСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» Перечень предметов, выносимых на Финансы как стоимостная категория, функции финансов, как проявление их сущности Потребительское и ипотечное кредитование: сущность и значение Налог на прибыль организаций, современные подходы Рынок ценных бумаг: понятие и виды, состав профессиональных участников ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ Функции предприятия (организации) – базы практики ПРОГРАММА УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ МЕНЕДЖМЕНТА К прохождению учебно-ознакомительной практики Календарный график прохождения учебно-ознакомительной и экономической практики менеджмента Кафедра: Менеджмента, документоведения и административного права Тема 2. Выработка стратегии развития предприятия Тема 4. Анализ внешней деловой окружающей среды Тема 18. Функциональные стратегии Председатель методсовета ФБиЭ О.К. Минева Формы проведения учебной практики. Формы промежуточной аттестации (по итогам практики). Предмет и метод теории менеджмента. Цели и структурные элементы менеджмента в современной организации. Маркетинг в современной фирме. Концепция маркетинга. Ориентация на маркетинг и ориентация на производство. Раздел 5. Перечень практических заданий. Проректор по учебной работе, Тема 11. Этика делового общения. Применение технических средств и программного обеспечения Тема 2. Организационное проектирование и организационная структура системы управления персоналом. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Основные положения систем менеджмента качества Виды документов, применяемых в системах менеджмента качества A.3 Связи между понятиями и их графическое представление Бизнес и его реальные законы 1 Не получается — сделай по-другому Первое, что вы должны запомнить, это то, Слишком много бизнесов просто продолжают жить и зарабатывать деньги тем же способом, который они нашли во время своего зачатия. Не задумываясь о риске, связанном с цифрой «1». Глава 13. Реальный Тайм-менеджмент Глава 14. Почему компания называется «МЕТА» Анализ зарубежного опыта управления Американская модель управления Французская и германская модели управления Управленческое обследование предприятия. Линейная, функциональная, матричная Деятельность по координации работы других людей МОДЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМАНДНОГО ТРУДА Преимущества и недостатки работы в командах У ВАС ГРУППА ИЛИ ЕДИНАЯ КОМАНДА? С.О. Цимбалюк, к.е.н., доцент Тема 6. Використання аутсорсингових та лізингових послуг в управлінні персоналом Тема 12. Мотивація та стимулювання персоналу Тема: Управління поведінкою персоналу. Ефективність менеджменту персоналу Порядок поточного контролю знань Які показники характеризують соціальну ефективність менеджменту персоналу? Современные подходы к оценке персонала. Этап 2. Создание рабочей группы МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ ЩОДО ПІДГОТОВКИ РЕФЕРАТІВ Конкурентный потенциал конкурентоспособности фирмы как производственной системы формирует совокупность ее конкурентных преимуществ. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ Темы курсовых работ на 5 курсе по специализации Теоретические основы и классификация стратегий дифференциации Классификации стратегий конкуренции Характеристика вагонно-ремонтного депо г.Нижнеудинска. Разработка предложений по изменению существующей стратегии дифференциации ВРД г.Нижнеудинска на сфокусированную стратегию дифференциации Общие сведения о программе Access Создание таблицы в режиме конструктора Усовершенствованный интерфейс пользователя Форматирование внешнего вида таблицы Лабораторная работа по Access 2007 №2. Лабораторная работа по Access 2007 №3. Лабораторная работа по Access 2007 №4 Лабораторная работа по Access 2007 №5. Проектирование структуры базы данных. Тест для проверки знаний по СУБД ACCESS 2007 Изменения в рабочей программе на 2006 – 2007 учебный год Тема 4. Кадровое, информационное и правовое обеспечение системы Тема 6. Анализ кадрового потенциала Персонал организации как объект управления Подбор, отбор и наём персонала Профессиональная и организационная адаптация персонала Мотивация поведения работника в процессе трудовой Управление производственными конфликтами Организация работы с «проблемным персоналом» Личность руководителя. Типология руководства Синдром эмоционального (профессионального) выгорания Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом Антикризисное управление (Crisis management) Понятие «антикризисное управление» Принципы стратегического антикризисного управления Направления антикризисного управления Универсальные средства антикризисногоуправления Антикризисные характеристики управления персоналом Антикризисная политика в управлении персоналом Тенденции развития менеджмента: основные этапы, научные школы и концепции управления. А. Школа научного управления (1885–1920 гг.) Б. Административная (классическая) школа (1920–1950 гг.) В. Школа человеческих отношений (1930–1950 гг.) Г. Школа поведенческих наук (с 1950 г. по настоящее время) Д. Школа науки управления (с 1950 г. по настоящее время) Развитие системы управления хозяйственной жизнью в России до XIX в. Управленческая мысль в России ХХ в. Теория и практика управления в России в 1990-е годы. Интеграция новых подходов к менеджменту. Природа управления. Цели и задачи менеджмента. АУДИТ КАЧЕСТВА (QUALITY MANAGEMENT) ПРИНЦИП 1 – Ориентация на потребителя ПРИНЦИП 8 – Взаимовыгодные отношения с поставщиками Мониторинг и анализ программы аудита Этап: Составление отчета по аудиту и его рассылка Этапы проведения внешнего аудита МЕТА І ЗАДАЧІ ВИРОБНИЧОЇ ТА ПЕРЕДДИПЛОМНОЇ ПРАКТИК Оцінити ефективність маркетингових досліджень підприємства Провести аналіз експортно-імпортних операцій Критерії оцінки захисту звіту про практику English for crisis management Unit 1. Crisis management speciality Unit 2. What is Crisis? Crisis definition Unit 3. Types of Major Crises Text C. Crisis Management Model Text B Crisis Management Team in Companies Read Text A Strategies of Crisis Preparedness Unit 7. Government and Crisis Management Text B. General Objectives of Insolvency Procedures Text 1. Incident or crisis? Why the debate? Schools and Crisis Management Staff need to know when and how to get help Text 9. The 10 Steps Of Crisis Communications Text 10. Making a Crisis Worse: The Biggest Mistakes in Crisis Communications Настоящее время (Present Indefinite) A.2 Времена английского глагола Настоящее продолженное время (The Present Continuous Tense) A.7 Инфинитив (The Infinitive) A.8 Условные предложения (Conditional Clauses) Менеджмент и отношения собственности ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ И СТАНОВЛЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА Основные подходы, концепции и школы менеджмента Развитие и становление менеджмента в России ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ЕЕ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ Организация как сложная система Малые предприятия. Объединения организаций. Дочерние и зависимые общества Внутренняя среда организации. Органы управления Правовая среда и органы государственного и муниципального управления Аукционы, ярмарки, оптовые рынки Договорная среда менеджмента ГЛАВА 6. ФУНКЦИИ И МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА Экономические методы менеджмента. Хозрасчет. Стимулирование Экономические методы менеджмента. Финансирование и кредитование Административные, социально-психологические и воспитательные методы менеджмента ГЛАВА 7. МОДЕЛИРОВАНИЕ СИТУАЦИЙ И ВЫРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ Относительная частота появления в тексте букв русского алфавита Вероятности совпадения дней рождения у различных групп людей Количество попыток для достижения цели Риск выпуска товаров народного потребления Критерии пессимизма-оптимизма и оптимальные решения Психологические основы риска Индивидуальные предпочтения альтернатив Стратегия сочетания ожидаемой ценности и величины риска ГЛАВА 10. УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ. КОММУНИКАЦИИ Власть. Руководство и лидерство ГЛАВА 12. стиль, имидж и ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА Этика и социальная ответственность менеджера Пятьдесят «законов Мерфи» и их следствия ГЛАВА 13. ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА СЧЕТ НЕРАСПРЕДЕЛЕННОЙ ПРИБЫЛИ ИЗМЕНЕНИЯ В ФИНАНСОВОМ ПОЛОЖЕНИИ РАСЧЕТЫ КОЭФФИЦИЕНТОВ СТАБИЛЬНОСТИ Анализ чувствительности показателей хозяйственно-финансовой деятельности предприятия Весовые коэффициенты для оценки факторов, определяющих привлекательность фирм-заказчиков ГЛАВА 15. МЕЖДУНАРОДНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Формы внешнеэкономической деятельности предприятия ГЛАВА 16. ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕНЕДЖМЕНТА В поисках эффективного менеджмента Расчеты дохода, прибыльности и рентабельности Расчеты оптимального использования ресурсов Глава 1 Функции менеджмента: теоретические основы Понятие и подходы к классификации функций управления Глава 2 Характеристика предприятия, анализ кадровой политики Анализ методов используемых при наборе и отборе персонала Совершенствование кадровой политики организации ООО «НовШешмастройкомплект» Методичні вказівки для проведення практичних занять Теми доповідей за тематикою наукові школи менеджменту Порівняльна характеристика механістичної та органічної структур Т. Барнса і Дж. Сталкера УНЕ 4. Прийняття управлінських рішень. Який етап є першим у процесі прийняття й реалізації управлінських рішень? УНЕ 6. Мотивування як загальна функція менеджменту. Інформація, яка обговорювалася на діловій нараді Показники роботи цеху за попередній та звітний періоди UNIT 1. Public Administration Prepare the retelling of the text. Match the words from the text with their definitions. Read the text and translate it into Russia. СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3,5 года, 4,5 года Основные положения и словарь Разработка системы менеджмента качества Алфавитный указатель терминов на английском языке Тест №11 по МВФМ. (2009 г. - осень) Тест № 9 по МВФМ. (2009 г., 28 декабря ) Тест № 16 по МВФМ. (2011 г., 21 января ) Техніки, що базуються на специфікаціях. Вимірювання, пов’язані з тестуванням. Тестуваннязручностівикористання (usability). Метрики підрахунку дефектів. Документация систем качества Понятие качества продукции и услуг Основное (обязательное) обеспечение 34 Тема 1. Методы моделирования менеджмента СМК: Идентификация и прослеживаемость. Собственность потребителей. Управление устройствами для мониторинга и измерений Структура и состав документации по качеству Системы менеджмента окружающей среды СМК: Анализ со стороны руководства. СТРУКТУРА ДОКУМЕНТАЦИИ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА. СМК: Входные и выходные данные для проектирования и разработки. Параметры безотказности как основные показатели надежности Удовлетворении и ожиданиях потребителей Отсутствие препятствий для продажи продукции Источник капитала организации, их классификация Методы расчета и оценки управленческих рисков , способы их предотвращения и снижения Вопрос №16. Основные методы финансового анализа и диагностика в финансовом менеджменте. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью, товарная кредитная политика организации. Анализ и оценка экономической эффективности инвестиционных проектов Состав и структура капитала организации, её связь с ценой капитала. Теоретический подход к оптимизации капитала. Финансовый рычаг, его модели. Эффект финансового рычага при оценке рентабельности капитала предприятия. Эволюция теории и практики управления IV. Концепция управления с позиции науки о поведении. Коммуникации в процессе управления. Понятие «управления» - структурно-содержательный и процессуально-содержательный аспект. Основные категории теории управления и краткая характеристика. Розрахунок витрат на виконання НДР Характеристика факторів результативності НДР Напрям підготовки: Економічна теорія Дисципліна: Методика викладання економіки В Дисципліна: Тренінг-курс з формування та використання інформаційно-аналітичної бази підприємства в УНФ В Дисципліна: Торгівля цінними паперами В Дисципліна: Теорія і методика фізичного самовдосконалення В Дисципліна: Податкова система В Тема 3. Жизненный цикл организации Тема 13. Принципы организации
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.94.202.172 (0.037 с.)