Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фгбоу во «краснодарский Государственный институт культуры»↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ФГБОУ ВО «КРАСНОДАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ» Факультет социально-культурной деятельности и туризма Кафедра экономики и менеджмента МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ Выпускной квалификационной работы для студентов экономических специальностей и направлений Инкина-Ерицпохова А.З., Грибановская М.В. Методические указания по выполнению и оформлению дипломной работы (проекта) для студентов экономических специальностей: – Краснодар, КГУКИ, 2015. г. – 38 с.
Рецензент: Зыза В.П., канд. экон. наук, заведующий кафедрой экономической теории Кубанского государственного технологического университета
В предлагаемых методических указаниях даются рекомендации по структуре, порядку выполнения, содержанию и оформлению, защиты дипломной работы (проекта). Методические указания предназначены для студентов специальности «Менеджмент организации», направлений «Экономика», «Менеджмент»
Печатается по решению Учебно-методического совета Краснодарского государственного институт культуры
Содержание
1.Введение 4 2. Общие положения............................................................................ 5 3.План работы..................................................................................... 6 4.Содержание работы.......................................................................... 7 5.Оформление дипломной работы (проекта)..................................... 9 6. Подготовка иллюстративного материала к защите ………………..18 7.Приложения.................................................................................... 19
Ведение В качестве выпускной квалификационной работы (ВКР), завершающей обучение в вузе предусмотрено выполнение для студентов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» - дипломного проекта; по направлению «Менеджмент» - выпускной квалификационной работы; по направлению «Экономика» - выпускной квалификационной работы; по специальности «Социально-культурный сервис и туризм» - дипломного проекта; по направлению «Сервис» - выпускной квалификационной работы. Выпускная квалификационная работа представляет собой законченное исследование, в котором на научной платформе теоретико-методологических изысканий предлагается решение методологических или практических задач, реализующих поставленную цель исследования. Основными задачами выполнения выпускной квалификационной работы являются: - расширение, закрепление и систематизация теоретических знаний и приобретение навыков практического применения этих знаний при решении конкретной научной, экономической или организационно-управленческой задачи; - развитие навыков ведения самостоятельных теоретических и прикладных исследований в области экономики; - приобретение опыта сбора экономической информации, ее обработки и анализа, оценки практической значимости полученных результатов и возможной области применения; - приобретение опыта представления и публичной защиты результатов своей деятельности. В результате выполнения ВКР студенты должны обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); - умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); - способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6). В соответствии с тем же ФГОС ВПО выпускник также должен обладать профессиональными компетенциями (ПК): - расчетно-экономическая деятельность: а) способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1); б) способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, (ПК-2); в) способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3); - аналитическая, научно-исследовательская деятельность а) способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4); б) способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5); в) способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6); г) способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7); д) способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-8); е) способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9); ж) способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10). Общие положения Выпускная квалификационная работа выполняется в форме дипломного проекта или бакалаврской работы и представляет собой законченную разработку на заданную тему, выполненную лично автором под руководством руководителя. Выпускная работа выполняется на базе теоретических знаний и практических навыков, полученных студентами в период обучения, в виде работы. При выполнении работы выпускник опирается на полученные углубленные теоретические знания и практические навыки, сформированные общекультурные и профессиональные компетенции. Содержание работы должно удовлетворять требованиям ФГОС ВПО к профессиональной подготовленности выпускника по специальности «Менеджмент организации», «Социально-культурный сервис и туризм», направлениям «Экономика», «Менеджмент», «Сервис» и включать в себя: - анализ поставленной проблемы, выполненный на основе изучения литературных источников, законодательных актов и нормативных документов; - формулировку задачи научного или методического направления; - обоснование предлагаемого автором решения с использованием математических методов, компьютерной техники и т.д.; - выводы, рекомендации по использованию полученных результатов в научной, практической деятельности; - список цитируемых научных публикаций, в том числе собственных. Общую организацию выполнения ВКР осуществляет выпускающая кафедра. Организация выполнения работы включает: - назначение научного руководителя; - выбор и утверждение в соответствии с приказом по университету темы выпускной квалификационной работы; - сбор материалов для выполнения ВКР во время прохождения преддипломной практики; - подготовку работы, проекта; - контроль за ходом выполнения работы, проекта; - защиту работы, проекта. План работы После утверждения темы дипломной работы, проекта необходимо составить план выполнения исследования. Составление плана наиболее сложная и ответственная часть в дипломном проектировании. Даже при беглом ознакомлении с ним можно составить мнение о направленности, сложности, объёме, научной и практической актуальности работы, ожидаемой результативности. Составлению плана дипломной работы (проекта) предшествует основательное изучение литературы по теме исследования, ознакомление со структурой работы и содержанием разделов. Грамотно составленный план во многом предопределяет результат последующей работы. Студент разрабатывает проект плана работы и согласовывает его с руководителем. В ниже помещенных приложениях представлены структура и объём в зависимости от специальности и направления. (Приложения 4,5).
Содержание работы ВКР выпускника по специальности «Менеджмент организации», «Социально-культурный сервис и туризм» и по направлениям «Экономика», «Менеджмент», «Сервис» представляет собой текстовый документ, содержащий следующие структурные элементы: - титульный лист; - содержание; - введение; - основную часть, включающую три главы; - заключение; - список использованных источников и литературы; - приложения. Рекомендуемый объем выпускной квалификационной работы – не менее 60 страниц машинописного текста включая таблицы, рисунки и графики без приложений. Титульный лист ВКР оформляется по форме, представленной в приложениях с 8 по 11. Содержание работы независимо от выбранной темы должно отражать ряд обязательных компонентов. Введение содержит логически взаимосвязанные и взаимовытекающие следующие моменты - Краткую характеристику современного этапа развития отечественной экономики, в частности социально-культурной сферы; - Место и роль предмета исследования в сложившейся экономической системе; - Актуальность исследования; - Цели и задачи исследования; - Объект и предмет исследования. Размер введения рекомендуется 2 страницы. 1. Название первой главы формулируется по согласованию с руководителем и должно отражать теоретические основы предмета исследования. Данная глава обычно включает: Теоретический обзор концепций, методологических подходов к предмету темы исследования, точки зрения отдельных авторов по существу вопроса; Критический анализ различных вышеперечисленных теоретических, методологических подходов; Вырабатывается собственная концепция, методика, система, которая станет теоретической базой исследования. Размер данного раздела рекомендуется не менее 25 страниц. 2. Название второй главы формулируется по согласованию с руководителем и должно отражать соответствующее теме направление анализа деятельности объекта дипломного проектирования. Данная глава обычно включает: - краткую ретроспективную справку создания, функционирования и перспектив развития объекта; - анализ уставной и организационно-правовой деятельности объекта; - анализ организационной структуры управления объектом; - анализ основных технико-экономических показателей деятельности объекта в динамике, краткий вывод о влиянии предмета исследования на анализируемые показатели. - анализ деятельности по направлениям исследования. Необходимо провести полный анализ деятельности по теме исследования дипломного проектирования. Анализ должен проводиться в строгом соответствии с планом 2 главы дипломного проекта. Направления анализа зависят от темы исследования, а также отраслевой специфики. Размер данного раздела рекомендуется 20 страниц. 3. Название третьей главы формулируется по согласованию с руководителем и должно отражать содержание проектных или рекомендательных мероприятий по теме исследования и его результативность. Например, если тема дипломного проекта «Управление финансовой деятельностью комплекса дошкольных учреждений «Малыш» г. Анапы», то название главы для дипломного проекта будет следующим: «Проект мероприятий по управлению финансовой деятельностью комплекса дошкольных учреждений «Малыш» г. Анапы», а для дипломной работы «Мероприятия по управлению финансовой деятельностью комплекса дошкольных учреждений «Малыш» г. Анапы». Третья глава работы, проекта должна содержать проект мероприятий или рекомендации по совершенствованию деятельности на исследуемом предприятии, а также мероприятия, направленные на улучшение его основных технико-экономических показателей. Содержащиеся в данной главе рекомендации, должны быть увязаны с результатами ранее проведенного анализа, обоснованы и подтверждены соответствующими расчетами, в том числе расчетом экономической эффективности. Размер данного раздела рекомендуется не менее 10 страниц. Заключение должно содержать общие выводы, авторскую оценку работы с точки зрения решаемых задач, поставленных в выпускной квалификационной работе, данные о практической эффективности внедрения рекомендаций или научной ценности решаемых проблем. В этом разделе применение цифрового материала в форме таблиц не рекомендуется. Объем заключения –– до 5 страниц. Список использованных источников и литературы должен включать сведения о литературе и источниках, использованных в ходе написания ВКР. На каждый источник должна быть, по крайней мере, одна ссылка в тексте работы. Список должен включать не менее 25-30 наименований, изданных за последние пять лет. Объем списка литературы –– до 3 страниц Приложения. В приложения выносят громоздкие таблицы, справочные материалы, массивы исходных данных и др. материалы, которые усложняют восприятие текста.
5.Оформление дипломной работы (проекта) 5.1 Общие требования Текст работы может с помощью средств компьютерной техники на одной стороне листа формата А4 по ГОСТ 2.301. Цвет шрифта печатного текста должен быть черным, шрифт текстового редактора ПК – Times New Roman, размер шрифта – 14 пунктов, межстрочный интервал – полуторный, абзацный отступ – 1,5 см. Текст работы следует печатать, соблюдая поля следующих размеров: правое – 15 мм; левое – 30 мм; верхнее – 15 мм; нижнее – 25 мм. При выполнении работы необходимо обращать внимание на равномерную плотность, контрастность и четкость изображения. Во всем тексте работы должны быть четкие, не расплывшиеся линии, буквы, цифры и знаки. Не допускается представлять на рассмотрение работы с поврежденными листами текстовых документов, помарками и следами не полностью удаленного прежнего текста (графика).
Нумерация страниц Страницы работы нумеруются арабскими цифрами, с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту работы. Номер листа проставляют на верхнем поле листа справа без точки в конце. Титульный лист включают в общую нумерацию страниц работы. Номер страницы на титульном листе не проставляют. Титульный лист является первой страницей работы. Задание, рецензия и отзыв руководителя в работу не включают, а прикладывают к ней отдельно в файле (Приложение 6,7,8). Все структурные элементы работы включают в общую нумерацию листов. Таким образом, порядок листов и нумерация дипломной работы (проекта): 1. Титульный лист (не нумеруется) 2. Содержание (не нумеруется); 3. Введение (нумеруется, и является третьей страницей работы, проекта). Далее все разделы нумеруются, в соответствие с порядком расположения.
Перечисления Внутри пунктов могут быть приведены перечисления. Перед каждым перечислением следует ставить дефис с абзацного отступа. Для дальнейшей детализации перечислений необходимо использовать строчную букву (за исключением ё, з, о, й, ь, и, ы, ъ), после которой ставится скобка. Далее применяют арабские цифры, после которых ставится скобка. Пример 1 Разработка рабочего плана счетов в организации обусловлена следующими причинами: - необходимостью определения множества фактически применяемых счетов с ограничением перечня счетов, применяемых на предприятии; - определением системы субсчетов и аналитических счетов, позволяющих минимизировать затраты на составление финансовой, управленческой, сводной и налоговой отчетности; - регламентацией единого порядка отражения на счетах хозяйственно-финансовых операций предприятий, входящих в группу. Пример 2 Общая система контролирующих органов и организаций включает: - государственные органы федерального значения, в чьем ведении находятся: а) государственное управление: 1) Главное контрольное управление Президента РФ; 2) Счетная палата РФ; 3) Министерство по налогам и сборам; 4) Департамент финансового контроля и аудита; б) здравоохранение и обеспечение безопасных условий жизни: 1) Государственная служба санитарно-эпидемиологического надзора РФ; 2) Государственный комитет РФ по охране окружающей среды; 3) Государственный комитет РФ по стандартизации и метрологии; в) финансово-кредитные отношения и страхование; г) образование и культура; - негосударственные контролирующие органы: а) союзы потребителей; б) профессиональные союзы; в) аудиторские организации…
Оформление наименований разделов, подразделов Наименования структурных элементов работы «Содержание», «Введение», «Заключение», «Список использованных источников и литературы» «Приложение» служат заголовками структурных элементов работы. Размещают их по центру заглавными буквами, 14 шрифтом, жирным. Наименования разделов и подразделов должны быть краткими. Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Заголовки не подчеркивают и выполняют тем же шрифтом, что и текст. Заголовки разделов глав пишут строчными буквами кроме первой 14 шрифтом, жирным, с абзацного отступа. Заголовки подразделов пишут строчными буквами, кроме первой прописной, 14 шрифтом, жирным, с абзацного отступа. На странице, где приводят заголовок, должно помещаться не менее двух строк последующего текста. В противном случае подраздел начинают со следующей страницы. Расстояние между заголовком структурных элементов работы (например, названия главы) и заголовками разделов глав должно быть равно 10 - 15 мм (или пропуск одной строки). Расстояние между заголовками раздела и подраздела –– не менее 8 мм (или без пропуска на следующей строке). Расстояние от предыдущего текста до заголовки подраздела –– от 20 до 25 мм (или пропуск двух строк). Абзацы в тексте начинают отступом в 15 - 17 мм. Каждый раздел (например, главу) следует начинать с новой страницы (то же относится к введению, заключению, списку использованных источников и литературы, приложениям).
Числовые значения Если в тексте приводят ряд (группу) числовых значений, выраженных в одной и той же единице физической величины, то единицу физической величины указывают только после последней цифры, например: 20, 50, 100 кг. В тексте работы числовые значения величин с обозначением единиц физических величин и единиц счета следует писать цифрами. Числа без обозначения единиц физических величин и единиц счета от единицы до девяти – словами. Примеры 1 В таблице сделать семь граф, каждая шириной 2 см. 2 Отобрать 17 показателей для характеристики результатов деятельности предприятия. Дробные числа приводят в виде десятичных дробей, в которых десятичные знаки отделяют запятой. Округление числовых значений величин до первого, второго, третьего и т.д. десятичного знака должно быть одинаковым для одного и того же показателя, например: 1,50; 1,89; 2,00, но не 1,5; 1,89; 2. В тексте работы, за исключением формул, таблиц и рисунков, не допускается: – применять для одного и того же понятия различные научно-технические термины, близкие по смыслу (синонимы); – сокращать обозначения единиц физических величин, если они употребляются без цифр; – использовать математический знак минус (–) перед отрицательными значениями величин. Вместо математического знака (–) следует писать слово «минус»; – употреблять математические знаки без цифр, например: £ (меньше или равно); ³ (больше или равно); ¹ (не равно), а также знаки № (номер); % (проценты); – применять индексы стандартов (ГОСТ, ОСТ, СТП) без регистрационного номера. Знаки %, № для обозначения множественного числа не удваивают, например: № 5-7 – номера с 5 по 7.
Оформление формул и уравнений Формулы и уравнения следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Если уравнение не умещается в одну строку, то оно должно быть перенесено после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), минус (–), умножения (×), деления (:), причем знак в начале строки повторяют. При переносе формулы на знаке, символизирующем операцию умножения, применяют знак «×». Пояснение значений символов и числовых коэффициентов, входящих в формулу, если они не пояснены ранее в тексте, следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны в формуле. Первая строка пояснения должна начинаться со слова «где» без двоеточия после него и с начала строки. Пример. Фондоотдача Фо, руб, определяется по формуле
Фо = ТП: ОФ, (1)
где ТП - объем выпущенной товарной продукции, тыс. руб; ОФ - среднегодовая стоимость основных промышленно-производст-венных фондов предприятия, тыс. руб. Формулы в отчете следует нумеровать порядковой нумерацией в пределах всей работы арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке. Допускается нумерация формул в пределах раздела. В этом случае номер формулы состоит из номера раздела и порядкового номера формулы, разделенных точкой, например: (3.2) – вторая формула третьего раздела. Одну формулу обозначают: (1). Ссылки в тексте на порядковые номера формул дают в скобках, например, «… в формуле (1)». Порядок изложения математических уравнений такой же, как и формул. По тексту всей работы необходимо соблюдать единство условных обозначений одних и тех же величин. Оформление таблиц Для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей применяют таблицы. Цифровой материал, как правило, оформляют в виде таблицы. Располагают таблицу в работе непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые или на следующей странице, а при необходимости, в приложении. Слово «Таблица» указывают слева над таблицей без абзацного отступа с прописной буквы. Далее указывают номер таблицы арабскими цифрами. Нумерация должна быть сквозной по всей работе. В конце номера таблицы точку не ставят. После номера таблицы ставят тире, а затем дают название таблицы. (Приложение 23) Название таблицы должно отражать ее содержание, быть точным, кратким, начинаться с прописной буквы. Название таблицы не подчеркивают, в конце названия точку не ставят. Если название таблицы переходит на вторую строку, то его следует располагать под началом первой строки названия. Таблица имеет шапку для заголовков и подзаголовков граф, боковик для заголовков строк и графы (колонки) для цифр. Заголовки граф и строк следует писать с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки граф – со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, и с прописных, если они самостоятельные. В конце заголовков и подзаголовков граф таблиц точки не ставят. Таблицы ограничивают линиями слева, справа и снизу. Горизонтальные и вертикальные линии, разграничивающие строки таблиц, можно не проводить, если их отсутствие не затрудняет пользование таблицей. Допускается в таблице применять 12 размер шрифта, одинарный межстрочный интервал. Заголовки граф, как правило, записывают параллельно строкам таблицы. При необходимости допускается перпендикулярное положение заголовков граф. Шапка таблицы должна быть отделена линией от остальной части таблицы. Под шапкой необходимо создать дополнительную стоку с порядковыми номерами граф таблицы, в случае если таблица большая и ее планируется переносить на следующую страницу. Если таблица помещается на одну страницу без переноса, то нумерацию граф таблицы делать не следует. Не допускается делить шапку таблицы по диагонали. Высота строк таблицы должна быть не менее 8 мм. Графы «Номер по порядку» и «Единицы измерения» в таблицу не включают. При необходимости нумерации показателей, параметров или других данных порядковые номера указывают в боковике таблицы перед их наименованием без точки после номера. Для облегчения ссылок в тексте допускается нумерация граф таблицы арабскими цифрами. Если цифровые данные в графах таблицы выражены в различных единицах, то их указывают в заголовке каждой графы. Если все параметры, размещенные в таблице, выражены в одних и тех же единицах, то обозначение единицы измерения помещают после названия справа над таблицей. Если показатели одной графы имеют одинаковые значения в двух и более последующих строках, то допускается этот показатель вписывать в таблицу для этих строк только один раз. Если все данные в строке приведены для одного показателя, то единицу его измерения указывают в соответствующей строке боковика таблицы через запятую возле показателя. Слова «более», «не более», «менее», «не менее», «в пределах» следует помещать рядом с наименованием соответствующего показателя (после единицы измерения) в боковике таблицы или заголовке графы. Значение показателя, приведенное в виде текста, записывают на уровне первой строки наименования показателя. Допускается помещать таблицу вдоль длинной стороны листа. Таблицу размещают таким образом, чтобы ее можно было читать без поворота или с поворотом по часовой стрелке. Таблицу с большим количеством граф допускается делить на части и помещать одну часть под другой в пределах одной страницы. Если строки и графы таблицы выходят за формат страницы, то в первом случае в каждой части таблицы повторяется шапка, во втором случае – боковик. При переносе части таблицы слово «Таблица», её номер и название помещают только над первой частью таблицы, над другими частями слева пишут слова «Продолжение таблицы» (если таблица переносится на новый лист и продолжается) или «Окончание таблицы» (если таблица переносится на новый лист и оканчивается) и указывают номер таблицы. Например: «Продолжение таблицы 2» или «Окончание таблицы 2». После этих слов следует таблица, в шапке которой представлены цифры, соответствующие графам таблицы, повторяющие те цифры, которые были установлены под шапкой в начале таблицы. На все таблицы должны быть ссылки в работе. При ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера.
Оформление иллюстраций Иллюстрации являются наглядным изображением статистических данных, используемых в работе. Иллюстрации представляют с помощью различных знаков-символов (точек, линий, фигур), в виде графиков, диаграмм, чертежей, схем, компьютерных распечаток, фотоснимков. Все иллюстрации должны иметь название, которое помещают под иллюстрацией. При необходимости под иллюстрацией помещают подрисуночный текст по центру страницы. Иллюстрации обозначают словом «Рисунок». Слово «Рисунок» и его наименование помещают после пояснительных данных и располагают посередине строки. В работе иллюстрации располагают непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Иллюстрации, за исключением иллюстраций приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией, «Рисунок 1», далее ставится дефис и название рисунка с заглавной буквы. В конце названия точка не ставится. (Приложение 24)
5.11 Оформление приложений Приложения оформляют как продолжение данного документа на следующих его листах. Нумерация листов работы и приложений должна быть сквозная. В приложения могут быть включены: – громоздкие промежуточные математические доказательства, формулы и расчеты; – большие таблицы вспомогательных цифровых данных; – иллюстрации вспомогательного характера; – инструкции, методики, разработанные в процессе работы. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение» и его обозначения. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность, например: «Приложение К». Допускается обозначение приложений буквами латинского алфавита, за исключением букв I и O. В случае полного использования букв русского и латинского алфавита допускается обозначать приложения арабскими цифрами. Если в документе одно приложение, оно обозначается «Приложение А». Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. Текст каждого приложения может быть разделен на разделы, подразделы, пункты, подпункты, которые нумеруют в пределах каждого приложения. Перед номером ставится обозначение этого приложения. Иллюстрации, таблицы и формулы, помещаемые в приложении, нумеруют арабскими цифрами в пределах каждого приложения. Перед номером ставится обозначение этого приложения. В тексте работы на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте работы.
5.12 Оформление списка использованных источников В конце работы приводят список источников, использованных при ее написании. На каждый источник должна быть, по крайней мере, одна ссылка в тексте. При ссылке в тексте на источник ставится его порядковый номер по списку использованных источников и номер страницы, на котором помещен фрагмент текста источника. Номер источника и номер страницы разделяют запятой и заключают в квадратные скобки, например: [12, 124]; [16, 12-15] или [10, 124; 28, 23] (в последнем примере дается ссылка на два источника одновременно, которые разделены точкой с запятой). Структура библиографического описания источника имеет следующий вид: х1 х2. х3 / х4. – х5. – х6: х7, х8. – х9. где х1 – фамилия автора в именительном падеже; х2 – инициалы автора, разделенные точкой; х3 – основное заглавие источника. Приводят в том виде, в каком оно дано в предписанном источнике информации, в той же последовательности и с теми же знаками. Оно может состоять из одного или нескольких предложений; х4 – информация о лицах и организациях, участвовавших в создании интеллектуального, художественного или иного содержания произведения, являющегося объектом описания. Первым сведениям об ответственности предшествует знак косая черта, последующие группы сведений отделяют друг от друга точкой с запятой; х5 – сведения об издании; х6 – место издания; х7 – наименование издателя, имя издателя; х8 – год публикации документа; х9 – общее количество страниц источника. Примеры оформления различных видов источников приведены в приложении 24.
Подготовка иллюстративных материалов к защите Иллюстративный материал представляет собой отдельно оформленный документ, в виде сброшюрованных в папке с прозрачным верхом листов формата А4, в помещаются таблицы, схемы, рисунки, диаграммы пр. (без пояснительного текста). Иллюстративный материал имеет свой титульный лист (см. приложения с 2 по 15). Назначение иллюстраций в демонстрационном сопровождении доклада. Количество иллюстраций в комплекте должно быть достаточным, но не избыточным, обычно до 10 страниц. Обязательно включаются таблица основных технико-экономических показателей и сравнительная таблица показателей до и после проекта. Подготавливают обычно 5 комплектов иллюстративного материала и сдают вместе с дипломным проектом в установленный срок на кафедру. Дипломную работу (проект) вместе с иллюстративным материалом подает председателю ГЭК секретарь комиссии. Иллюстративный материал дипломнику не возвращается.
Приложение 1 Примерная тематика дипломных проектов для студентов специальности «Менеджмент организации» 1. Программа социально-экономического развития муниципального образования. 2. Формирование стратегии муниципальных реформ. 3. Оптимизация деятельности по работе с персоналом организации сферы услуг. 4. Совершенствование коммерческой деятельности рекламного агентства. 5. Развитие негосударственной поддержки деятельности концертной организации. 6. Совершенствование оценки деятельности городских объектов культуры методом группировки. 7. Совершенствование проектного управления в учреждении образования. 8. Разработка программы развития культуры муниципального образования. 9. Совершенствование системы управления образовательным учреждением. 10. Совершенствование организации деятельности отдела по делам молодежи. 11. Совершенствование маркетинговой деятельности организации культуры. 12. Стратегическое планирование деятельности научной организации. 13. Повышение эффективности использования основных фондов образовательного учреждения. 14. Совершенствование кадровой политики образовательного учреждения. 15. Оптимизация деятельности предприятия сферы услуг. 16. Совершенствование проектного управления в библиотеке. 17. Совершенствование деятельности службы управления персоналом предприятия сферы услуг. 18. Совершенствование проектного управления в учреждении социальной инфраструктуры. 19. Внедрение концепции креативного класса в управление персоналом учреждения культуры. 20. Развитие маркетинга впечатлений в организации сферы ресторанного бизнеса. 21. Развитие коммерческой деятельности предприятия сферы услуг в области туризма. 22. Стратегия развития организации социально-культурной сферы. 23. Повышение эффективности управления организацией культуры. 24. Развитие предпринимательской деятельности в образовательном учреждении. 25. Реструктуризация как способ оптимизации деятельности местных органов власти.
Приложение 2 Примерная тематика выпускных квалификационных работ для студентов направления «Экономика», профиль «Экономика организации»
1. Управление издержками организации социально-культурной сферы 2. Совершенствование оценки эффективности объектов культуры сельского района методом сравнения 3. Повышение эффективности деятельности учреждения социально-культурной сферы 4. Институциональные изменения в отрасли образования» 5. Исследование трансакционных издержек в организации социально-культурной сферы и направления их снижения 6. Использование методов экстраполяции в прогнозировании деятельности организации социально-культурной сферы 7. Развитие деятельности организации жилищно-коммунального хозяйства 8. Оптимизация деятельности учреждения культуры. 9. Развитие платных услуг образовательного учреждения как дополнительный источник его финансирования» 10. Совершенствование деятельности сельского дома культуры 11. Методы экспертных оценок в социальном прогнозировании: исследование и использование в учреждении социально-культурной сферы 12. Совершенствование ассортиментной политики организации в сфере социально-культурного сервиса». 13. Развитие муниципального учреждения здравоохранения. 14. Повышение эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий 15. Развитие государственного учреждения сферы культуры». 16. Образовательный маркетинг как средство укрепления лояльности потребителей услуг здравоохранения. 17. Развитие предпринимательской деятельности в организации культуры. 18. Совершенствование деятельности муниципального бюджетного учреждени<
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 358; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.205.149 (0.012 с.) |