Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Акономерности управления различными системами↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ТЕСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ Тематическая структура 01.Основы менеджмента 01.01.Общая теория управления 01.02.Закономерности управления различными системами 01.03.Управление социально-экономическими системами (организациями) 01.04.Методологические основы менеджмента 01.05.Инфраструктура менеджмента 01.06.Социофакторы и этика менеджмента 01.07.Интеграционные процессы в менеджменте 01.08.Моделирование ситуаций и разработка решений 01.09.Природа и состав функций менеджмента 01.10.Стратегические и тактические планы в системе менеджмента 01.11.Организационные отношения в системе менеджмента 01.12.Формы организации системы менеджмента 01.13.Мотивация деятельности в менеджменте 01.14.Регулирование и контроль в системе менеджмента 01.15.Динамика групп и лидерство в системе менеджмента 01.16.Управление человеком и управление группой 01.17.Руководство: власть и партнерство 01.18.Стиль менеджмента и имидж (образ) менеджера 01.19.Конфликтность в менеджменте 01.20.Факторы эффективности менеджмента 02.История менеджмента 02.01.Природа управления и исторические тенденции его развития; условия и факторы возникновения и развития менеджмента; 02.02.Этапы и школы в истории менеджмента; разнообразие моделей менеджмента: американский, японский, европейский и др.; влияние национально-исторических факторов на развитие менеджмента; развитие управления в России Содержание тестовых материалов Основы менеджмента Общая теория управления /. Задание {{204}} ТЗ 30 Тема 0-0-0 Сущность управления и менеджмента определяется через понимание этой деятельности как: 0 искусства □ методологии 0 функции □ анализа 2. Задание {{205}} Т331 Тема 0-0-0 Сущность управления и менеджмента определяется через понимание этой деятельности как: П описания 0 науки 0 процесса 0 практики 3. Задание {{206}} ТЗ 32 Тема 0-0-0 Характеристиками управленческого труда являются: 0 умственный труд, работа с людьми, информационная природа, многообразие творческих задач и творческий характер □ аналитический подход, многообразия задач и целей, работа с людьми, технологичность □ умственный труд, работа с задачами, многообразие творческих задач, системность □ внимание к ситуационным характеристиками, системность, аналитический подход, фиксация целей 4. Задание {{207}} ТЗ 33 Тема 0-0-0 Объективный процесс обособления отдельных видов деятельности в самостоятельные сферы труда управленческих работников: □ административный труд 0 разделение управленческого труда □ спецификация □ систематизация управленческих функций 5. Задание {{208}} Т334 Тема 0-0-0 Выделите основные виды разделения управленческого труда: 0 функциональное 0 иерархическое П национальное □ системное 0 квалификационное 0 должностное 6. Задание {{209}} ТЗ 35 Тема 0-0-0 Выделите основные виды разделения управленческого труда: □ специфическое □ классификационное 0 технологическое 0 профессиональное 7. Задание {{210}} ТЗ 36 Тема 0-0-0 Роль менеджера это: □ ожидаемый набор предположений и функций, предписываемых ему организацией 0 ожидаемый набор действий или поведения, определяемых работой □ действия менеджера по самореализации □ совокупность требований, предъявляемых к сотруднику собственником компании 8. Задание {{211 }}Т337 Тема 0-0-0 Что является главным условием согласованной работы команды менеджеров: □ четкое понимание каждым своей функции и роли внутри организации 0 четкое распределение целей, задач, функций, полномочий, обязанностей и ответственности □ полнота вознаграждения за исполненную менеджерами работу П использование системы управления по целям 9. Задание {{212}} ТЗ 38 Тема 0-0-0 Несоответствие фактических или прогнозируемых значений параметров управляемой системы целям управления: □ задача управленческого решения □ система проблем 0 проблемная ситуация □ системный кризис 10. Задание {{213}} ТЗ 39 Тема 0-0-0 Можно выделить следующие принципиально различные подходы к управлению: 0 управление по отклонению и по возмущению □ управление стратегическое и тактическое □ управление мотивацией и стимулированием □ управление дифференциацией и интеграцией 11. Задание {{214}} ТЗ 40 Тема 0-0-0 Управление по отклонениям это: □ поиск возможного отклонения, связанного с воздействием каких-либо внешних причин 0 реакция управляющей системы на возникновение рассогласования между параметрами функционирования и целями управления □ отражение в формулировке проблемы характера ее влияния на организацию, людей, ресурсы □ использование системы элементов, на которые может быть разложено функционирование любой организации 12. Задание {{215}} ТЗ 41 Тема 0-0-0 ... - наличные или требуемые средства, получаемые организацией из внешней среды, обеспечивающие стабильную работу и достижение ее целей Правильные варианты ответа: ресурсы; 13. Задание {{216}} Т342 Тема 0-0-0 Какие элементы относятся к основным элементам модели "Пяти сил конкуренции М.Портера": 0 поставщики 0 покупатели □ органы власти 0 конкуренция в отрасли □ конкуренция в технологиях 0 товары заменители (субституты) 0 новые конкуренты □ известные марки □ стоимость перехода на конкурирующие марки 14. Задание {{217}} ТЗ 43 Тема 0-0-0 Социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний людей и организаций путем обеспечения свободного конкурентного обмена товарами и услугами, представляющими ценность для покупателя - это.... Правильные варианты ответа: маркетинг; 15. Задание {{218}} ТЗ 44 Тема 0-0-0 Физические и умственные действия индивида при выборе формы или содержания объекта или идеи -.... Правильные варианты ответа: технология Акономерности управления различными системами 16. Задание {{46}} ТЗ 16 Тема 0-0-0 При акционировании компания получает право на: □ получение прибыли □ уважение со стороны акционеров 0 самостоятельное принятие решения по производству и сбыту продукции и использовать ресурсы для развития П самостоятельное принятие решения, кому и каких количествах уплачивать налоги 0 проведение реорганизации структуры □ внедрение инновации на рынке 0 создание горизонтальные хозяйственные связи с поставщиками 0 формирование внутренних стимулов экономического роста и саморазвития 17. Задание {{47}} ТЗ 17 Тема 0-0-0 При делении организации на малые, средние и большие используются следующие критерии: □ количество занятых, оборот, размер уставного капитала 0 количество занятых, оборот, размер уставного капитала, участие в капитале предприятий и организаций других форм □ объем продаж □ число сотрудников 18. Задание {{48}} ТЗ18 Тема 0-0-0 Для холдинга как интегрированной структуры характерны следующие цели: □ совместное получение прибыли □ проведение единой рекламной политики □ создание одного общего товара 0 проведение единой политики 0 контроль за соблюдением интересов крупных корпораций 19. Задание {{49}} ТЗ 19 Тема 0-0-0 Для холдинга как интегрированной структуры характерны следующие цели: 0 ускорение диверсификации □ ускорение систематизации D контроль за соблюдением прав потребителей 0 концентрация ресурсов 20. Задание {{50}} ТЗ 20 Тема 0-0-0 Для финансово-промышленных групп характерно: □ организация единой сбытовой системы □ скупка промышленных предприятий 0 взаимодействие банков с промышленностью 0 преодоление разрыва между секторами экономики 21. Задание {{51}} ТЗ 21 Тема 0-0-0 Интеграционный процесс, позволяющие организациям лоббировать собственные интересы в органах власти страны называется: □ конгломерация 0 ассоциация □ холдинг □ траст 22. Задание {{ 52 }} ТЗ 22 Тема 0-0-0 Производственно-технологическая приспособленность и сосредоточение предприятия на выпуске стабильно повторяющейся и технологически однородной номенклатуры продукции узкого или ограниченного ассортимента: П система производства 0 специализация предприятия □ технологическая база □ ассортиментные возможности Инфраструктура менеджмента 43. Задание {{87}} ТЗ 5 Тема 0-0-0 Что может быть отнесено к барьерам для входа компании на рынок: 0 эффект жизненного цикла продукции 0 предпочтения и преданность покупателей П жесткие соглашения с поставщиками и партнерами 0 требуемый капитал П система государственного лицензирования деятельности 44. Задание {{88}} ТЗ 6 Тема 0-0-0 Относительно обособленное объединение людей, находящихся в достаточно устойчивом взаимодействии в течение долгого промежутка времени: □ кооперация □ альянс □ организация 0 группа 45. Задание {{89}} ТЗ 7 Тема 0-0-0 Выделите основные методы реализации стратегии приспособления организации к неопределенности внешней среды: 0 уменьшение потребности в информации 0 увеличение возможности обработки информации □ игнорирование информации □ оплата информационных посредников □ сохранение существующей ситуации П внесение дополнительных параметров в информационный анализ Конфликтность в менеджменте 171. Задание {{95}} ТЗ 6 Тема 0-0-0 Деятельность по преодолению проблем можно разделить на: 0 преодоление путем предотвращения 0 преодоление при помощи информации 0 преодоление путем поглощения П преодоление путем замалчивания П преодоление путем разрыва □ преодоление путем смягчения 172. Задание {{96}} ТЗ 7 Тема 0-0-0 Степень, в которой одно подразделение может выполнять работу или задачи другого подразделения Правильные варианты ответа: заменяемость; 173. Задание {{97}} ТЗ 8 Тема 0-0-0 Поведение, которое находится в противоречии с властной системой, рассчитанное на получение выгод для лица или подразделения называется: 0 политическое поведение □ демократическое поведение □ властное поведение □ конфронтационное поведение □ конфликтное поведение 01.20.Факторы эффективности менеджмента 174. Задание {{465}} Т321 Тема 0-0-0 Способность организации обеспечивать необходимое количество и качество продукции в соответствии с требованиями внешней среды: Правильные варианты ответа: продуктивность; 175. Задание {{466}} ТЗ 22 Тема 0-0-0 Удовлетворение запросов покупателей и клиентов в части функционирования изделия и предоставления услуг, причем показатели оценки и суждения исходят от самих покупателей и клиентов: Правильные варианты ответа: качество; 176. Задание {{467}} Т323 Тема 0-0-0 Отношение полученного результата к вводимым факторам (ресурсам) называется: Правильные варианты ответа: эффективность; 177. Задание {{468}} ТЗ 24 Тема 0-0-0 Способность организации перераспределять ресурсы с одного вида деятельности на другой для выпуска новых и различных продуктов и услуг, учитывая запросы покупателей: D предприимчивость D реактивность D прибыльность 0 гибкость D управляемость 178. Задание {{469}} Т325 Тема 0-0-0 Выделите три основных аспекта гибкости организации: 0 способность реагировать на изменения внешней среды 0 способность реагировать на изменения внутри организации 0 способность адаптировать свои методы и политику в части планирования, организации, руководства и контроля 0 способность создавать адекватные организационные структуры 0 способность реагировать на настроения руководства О способность мотивировать все заинтересованные в существовании организации лица 179. Задание {{470}} Т326 Тема 0-0-0 Термин "удовлетворенность" в организации можно приравнять к термину? 0 "моральное состояние" D "понимание" О "видение" 0 "эффективность" О " качество" 180. Задание {{471}} ТЗ 27 Тема 0-0-0 К критериям среднесрочной эффективности относят следующие понятия: О продуктивность D качество О эффективность О гибкость О удовлетворенность 0 конкурентоспособность 0 развитие О рост D рентабельность D стремление к совершенству 181. Задание {{472}} ТЗ 28 Тема 0-0-0 Систематическая формальная оценка выполнения работы сотрудником и его потенциала будущего развития: Правильные варианты ответа: оценка результативности; 182. Задание {{473}} ТЗ 29 Тема 0-0-0 Какие требования предъявляются к критерию оценки результативности работника: 0 релевантность 0 надежность 0 практичность □ системность □ научность □ элитарность 183. Задание {{474}} ТЗЗО Тема 0-0-0 Установите правильную последовательность этапов оценки результативности: 1: Понимание оценщиком ответственности за выполнение работы 2: понимание оценщиком критериев результативности 3: понимание оценщиком целей организации и персонала 4: использование методов оценки 5: обеспечение обратной связи 6: развитие оцениваемых 184. Задание {{475}} ТЗ 31 Тема 0-0-0 Любая наблюдаемая человеческая деятельность, которая достаточно завершена сама по себе, чтобы позволить сделать умозаключения и прогнозы о личности, исполняющей работу.... Правильные варианты ответа: критическая ситуация; 185. Задание {{476}} Т332 Тема 0-0-0 Процесс, в ходе которого руководитель и подчиненный совместно устанавливают цели на определенный период, а затем снова встречаются для оценки результатов работы подчиненного с учетом этих целей.... Правильные варианты ответа: управление по целям История менеджмента 02.01.Природа управления и исторические тенденции его развития; условия и факторы возникновения и развития менеджмента; 186. Задание {{497}} ТЗ 6 Тема 0-0-0 Появление класса профессиональных менеджеров и отделение его от класса капиталистов привело к радикальному перевороту в обществе, который считают: 0 пятой революцией в управлении □ шестой революцией в управлении □ эрой менеджеризма □ системой бюрократии 187. Задание {{498}} ТЗ 7 Тема 0-0-0 Рост... на самом деле отражает тот факт, что в капитализме XX века управление производством перестало служить прямой функцией собственности на орудия труда. 0 бюрократии □ индустриализации □ администрации □ управления 188. Задание {{499}} ТЗ 8 Тема 0-0-0 Стиль руководства, выражающийся во внимании к укреплению морали рабочих и дружественных взаимоотношений, в организации специальных угощений для рабочих, строительстве жилья на выгодных условиях, улучшении условий быта и труда называется: 0 патерналистский П авторитарный □ научный □ популистский 189. Задание {{500}} ТЗ 9 Тема 0-0-0 Убеждение, что путь к увеличению производительности труда кроется не только в усовершенствовании техники производства и методов труда, но и в мотивации рабочих, в их заинтересованности в применении нововведений является основой: 0 научного менеджмента D человеческого управления □ централизованной системы П понимающей концепции П когнитивной традиции 02.02.Этапы и школы в истории менеджмента; разнообразие моделей менеджмента: СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ТЕСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ Тематическая структура 01.Основы менеджмента 01.01.Общая теория управления 01.02.Закономерности управления различными системами 01.03.Управление социально-экономическими системами (организациями) 01.04.Методологические основы менеджмента 01.05.Инфраструктура менеджмента 01.06.Социофакторы и этика менеджмента 01.07.Интеграционные процессы в менеджменте 01.08.Моделирование ситуаций и разработка решений 01.09.Природа и состав функций менеджмента 01.10.Стратегические и тактические планы в системе менеджмента 01.11.Организационные отношения в системе менеджмента 01.12.Формы организации системы менеджмента 01.13.Мотивация деятельности в менеджменте 01.14.Регулирование и контроль в системе менеджмента 01.15.Динамика групп и лидерство в системе менеджмента 01.16.Управление человеком и управление группой 01.17.Руководство: власть и партнерство 01.18.Стиль менеджмента и имидж (образ) менеджера 01.19.Конфликтность в менеджменте 01.20.Факторы эффективности менеджмента 02.История менеджмента 02.01.Природа управления и исторические тенденции его развития; условия и факторы возникновения и развития менеджмента; 02.02.Этапы и школы в истории менеджмента; разнообразие моделей менеджмента: американский, японский, европейский и др.; влияние национально-исторических факторов на развитие менеджмента; развитие управления в России Содержание тестовых материалов Основы менеджмента Общая теория управления /. Задание {{204}} ТЗ 30 Тема 0-0-0 Сущность управления и менеджмента определяется через понимание этой деятельности как: 0 искусства □ методологии 0 функции □ анализа 2. Задание {{205}} Т331 Тема 0-0-0 Сущность управления и менеджмента определяется через понимание этой деятельности как: П описания 0 науки 0 процесса 0 практики 3. Задание {{206}} ТЗ 32 Тема 0-0-0 Характеристиками управленческого труда являются: 0 умственный труд, работа с людьми, информационная природа, многообразие творческих задач и творческий характер □ аналитический подход, многообразия задач и целей, работа с людьми, технологичность □ умственный труд, работа с задачами, многообразие творческих задач, системность □ внимание к ситуационным характеристиками, системность, аналитический подход, фиксация целей 4. Задание {{207}} ТЗ 33 Тема 0-0-0 Объективный процесс обособления отдельных видов деятельности в самостоятельные сферы труда управленческих работников: □ административный труд 0 разделение управленческого труда □ спецификация □ систематизация управленческих функций 5. Задание {{208}} Т334 Тема 0-0-0 Выделите основные виды разделения управленческого труда: 0 функциональное 0 иерархическое П национальное □ системное 0 квалификационное 0 должностное 6. Задание {{209}} ТЗ 35 Тема 0-0-0 Выделите основные виды разделения управленческого труда: □ специфическое □ классификационное 0 технологическое 0 профессиональное 7. Задание {{210}} ТЗ 36 Тема 0-0-0 Роль менеджера это: □ ожидаемый набор предположений и функций, предписываемых ему организацией 0 ожидаемый набор действий или поведения, определяемых работой □ действия менеджера по самореализации □ совокупность требований, предъявляемых к сотруднику собственником компании 8. Задание {{211 }}Т337 Тема 0-0-0 Что является главным условием согласованной работы команды менеджеров: □ четкое понимание каждым своей функции и роли внутри организации 0 четкое распределение целей, задач, функций, полномочий, обязанностей и ответственности □ полнота вознаграждения за исполненную менеджерами работу П использование системы управления по целям 9. Задание {{212}} ТЗ 38 Тема 0-0-0 Несоответствие фактических или прогнозируемых значений параметров управляемой системы целям управления: □ задача управленческого решения □ система проблем 0 проблемная ситуация □ системный кризис 10. Задание {{213}} ТЗ 39 Тема 0-0-0 Можно выделить следующие принципиально различные подходы к управлению: 0 управление по отклонению и по возмущению □ управление стратегическое и тактическое □ управление мотивацией и стимулированием □ управление дифференциацией и интеграцией 11. Задание {{214}} ТЗ 40 Тема 0-0-0 Управление по отклонениям это: □ поиск возможного отклонения, связанного с воздействием каких-либо внешних причин 0 реакция управляющей системы на возникновение рассогласования между параметрами функционирования и целями управления □ отражение в формулировке проблемы характера ее влияния на организацию, людей, ресурсы □ использование системы элементов, на которые может быть разложено функционирование любой организации 12. Задание {{215}} ТЗ 41 Тема 0-0-0 ... - наличные или требуемые средства, получаемые организацией из внешней среды, обеспечивающие стабильную работу и достижение ее целей Правильные варианты ответа: ресурсы; 13. Задание {{216}} Т342 Тема 0-0-0 Какие элементы относятся к основным элементам модели "Пяти сил конкуренции М.Портера": 0 поставщики 0 покупатели □ органы власти 0 конкуренция в отрасли □ конкуренция в технологиях 0 товары заменители (субституты) 0 новые конкуренты □ известные марки □ стоимость перехода на конкурирующие марки 14. Задание {{217}} ТЗ 43 Тема 0-0-0 Социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний людей и организаций путем обеспечения свободного конкурентного обмена товарами и услугами, представляющими ценность для покупателя - это.... Правильные варианты ответа: маркетинг; 15. Задание {{218}} ТЗ 44 Тема 0-0-0 Физические и умственные действия индивида при выборе формы или содержания объекта или идеи -.... Правильные варианты ответа: технология акономерности управления различными системами 16. Задание {{46}} ТЗ 16 Тема 0-0-0 При акционировании компания получает право на: □ получение прибыли □ уважение со стороны акционеров 0 самостоятельное принятие решения по производству и сбыту продукции и использовать ресурсы для развития П самостоятельное принятие решения, кому и каких количествах уплачивать налоги 0 проведение реорганизации структуры □ внедрение инновации на рынке 0 создание горизонтальные хозяйственные связи с поставщиками 0 формирование внутренних стимулов экономического роста и саморазвития 17. Задание {{47}} ТЗ 17 Тема 0-0-0 При делении организации на малые, средние и большие используются следующие критерии: □ количество занятых, оборот, размер уставного капитала 0 количество занятых, оборот, размер уставного капитала, участие в капитале предприятий и организаций других форм □ объем продаж □ число сотрудников 18. Задание {{48}} ТЗ18 Тема 0-0-0 Для холдинга как интегрированной структуры характерны следующие цели: □ совместное получение прибыли □ проведение единой рекламной политики □ создание одного общего товара 0 проведение единой политики 0 контроль за соблюдением интересов крупных корпораций 19. Задание {{49}} ТЗ 19 Тема 0-0-0 Для холдинга как интегрированной структуры характерны следующие цели: 0 ускорение диверсификации □ ускорение систематизации D контроль за соблюдением прав потребителей 0 концентрация ресурсов 20. Задание {{50}} ТЗ 20 Тема 0-0-0 Для финансово-промышленных групп характерно: □ организация единой сбытовой системы □ скупка промышленных предприятий 0 взаимодействие банков с промышленностью 0 преодоление разрыва между секторами экономики 21. Задание {{51}} ТЗ 21 Тема 0-0-0 Интеграционный процесс, позволяющие организациям лоббировать собственные интересы в органах власти страны называется: □ конгломерация 0 ассоциация □ холдинг □ траст 22. Задание {{ 52 }} ТЗ 22 Тема 0-0-0 Производственно-технологическая приспособленность и сосредоточение предприятия на выпуске стабильно повторяющейся и технологически однородной номенклатуры продукции узкого или ограниченного ассортимента: П система производства 0 специализация предприятия □ технологическая база □ ассортиментные возможности
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 400; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.166.34 (0.008 с.) |