Руководство: власть и партнерство 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Руководство: власть и партнерство



162. Задание {{296}} ТЗ10 Тема 0-0-0

Ряд лиц, стоящих на руководящих должностях, начиная от лица, занимающего самое высокое положение в цепочке, вниз, до руководителя низового звена: 0 скалярная цепь управления

□ системная цепь управления

□ управленческая цепочка

□ организация

163. Задание {{297}} ТЗ 11 Тема 0-0-0

Способность осуществлять свою деятельность по собственному усмотрению Правильные варианты ответа: власть;

164. Задание {{298}} ТЗ 12 Тема 0-0-0

Формальная власть, которой обладает личность благодаря своему положению в иерархии организации Правильные варианты ответа: полномочия;

165. Задание {{299}} ТЗ 13 Тема 0-0-0

Соотнесите названия и определения типов власти:

Способность личности оказывать влияние на Легитимная власть

деятельность других людей благодаря своему более высокому служебному положению

Способность человека вознаградить поведение Поощрительная власть других

Способность наказывать сотрудников за Принудительная власть

неподчинение

Власть, которая влияет на других посредством Экспертная власть высокого профессионализма

Власть, основанная на харизме, свойственной Референтная власть личным особенностям или стилю поведения

Законодательная власть

166. Задание {{300}} ТЗ 14 Тема 0-0-0

Что относится к факторам формирования власти: 0 доступ к ресурсам (информационное и материально-техническое обеспечение) 0 способность установить сотрудничество с другими

□ личная заинтересованность

□ ориентация на значимость собственной роли в организации

□ стремление контролировать

□ индивидуальный подход

167. Задание {{301}} ТЗ 15 Тема 0-0-0

Форма влияния, предполагающая маскировку настоящих намерений и целей Правильные варианты ответа: манипулирование;

168. Задание {{302}} ТЗ 16 Тема 0-0-0

Событие или действие, которое имеет критическое значение для завершения проекта или достижения цели: 0 стратегическая случайность

□ системная ошибка

□ принципиальное решение

□ окончательный диагноз

Стиль менеджмента и имидж (образ) менеджера

169. Задание {{324}} ТЗ 6 Тема 0-0-0

Какое определение соответствует понятию "стиль руководства":

□ поведение одного человека, которое вносит изменения в поведение другого

0 манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить к достижению целей организации

□ возможность влиять на поведение других лиц

□ степень владения манипулятивными приемами

170. Задание {{325}} ТЗ 7 Тема 0-0-0

Стили руководства различаются по: 0 степени привлечения подчиненных к принятию решений

□ вежливости руководителя

□ информированности подчиненных

□ доверию подчиненных руководителю

Конфликтность в менеджменте

171. Задание {{95}} ТЗ 6 Тема 0-0-0

Деятельность по преодолению проблем можно разделить на:

0 преодоление путем предотвращения

0 преодоление при помощи информации

0 преодоление путем поглощения

П преодоление путем замалчивания

П преодоление путем разрыва

□ преодоление путем смягчения

172. Задание {{96}} ТЗ 7 Тема 0-0-0

Степень, в которой одно подразделение может выполнять работу или задачи другого

подразделения

Правильные варианты ответа: заменяемость;

173. Задание {{97}} ТЗ 8 Тема 0-0-0

Поведение, которое находится в противоречии с властной системой, рассчитанное на получение выгод для лица или подразделения называется: 0 политическое поведение

□ демократическое поведение

□ властное поведение

□ конфронтационное поведение

□ конфликтное поведение

01.20.Факторы эффективности менеджмента

174. Задание {{465}} Т321 Тема 0-0-0

Способность организации обеспечивать необходимое количество и качество продукции в соответствии с требованиями внешней среды: Правильные варианты ответа: продуктивность;

175. Задание {{466}} ТЗ 22 Тема 0-0-0

Удовлетворение запросов покупателей и клиентов в части функционирования изделия и предоставления услуг, причем показатели оценки и суждения исходят от самих покупателей и клиентов: Правильные варианты ответа: качество;

176. Задание {{467}} Т323 Тема 0-0-0

Отношение полученного результата к вводимым факторам (ресурсам) называется: Правильные варианты ответа: эффективность;

177. Задание {{468}} ТЗ 24 Тема 0-0-0

Способность организации перераспределять ресурсы с одного вида деятельности на другой для

выпуска новых и различных продуктов и услуг, учитывая запросы покупателей:

D предприимчивость

D реактивность

D прибыльность

0 гибкость

D управляемость

178. Задание {{469}} Т325 Тема 0-0-0

Выделите три основных аспекта гибкости организации: 0 способность реагировать на изменения внешней среды 0 способность реагировать на изменения внутри организации

0 способность адаптировать свои методы и политику в части планирования, организации, руководства и контроля

0 способность создавать адекватные организационные структуры 0 способность реагировать на настроения руководства О способность мотивировать все заинтересованные в существовании организации лица

179. Задание {{470}} Т326 Тема 0-0-0

Термин "удовлетворенность" в организации можно приравнять к термину?

0 "моральное состояние"

D "понимание"

О "видение"

0 "эффективность"

О " качество"

180. Задание {{471}} ТЗ 27 Тема 0-0-0

К критериям среднесрочной эффективности относят следующие понятия: О продуктивность D качество О эффективность О гибкость О удовлетворенность 0 конкурентоспособность 0 развитие О рост

D рентабельность D стремление к совершенству

181. Задание {{472}} ТЗ 28 Тема 0-0-0

Систематическая формальная оценка выполнения работы сотрудником и его потенциала будущего развития: Правильные варианты ответа: оценка результативности;

182. Задание {{473}} ТЗ 29 Тема 0-0-0

Какие требования предъявляются к критерию оценки результативности работника: 0 релевантность 0 надежность 0 практичность

□ системность

□ научность

□ элитарность

183. Задание {{474}} ТЗЗО Тема 0-0-0

Установите правильную последовательность этапов оценки результативности: 1: Понимание оценщиком ответственности за выполнение работы 2: понимание оценщиком критериев результативности 3: понимание оценщиком целей организации и персонала 4: использование методов оценки

5: обеспечение обратной связи 6: развитие оцениваемых

184. Задание {{475}} ТЗ 31 Тема 0-0-0

Любая наблюдаемая человеческая деятельность, которая достаточно завершена сама по себе, чтобы позволить сделать умозаключения и прогнозы о личности, исполняющей работу.... Правильные варианты ответа: критическая ситуация;

185. Задание {{476}} Т332 Тема 0-0-0

Процесс, в ходе которого руководитель и подчиненный совместно устанавливают цели на определенный период, а затем снова встречаются для оценки результатов работы подчиненного с учетом этих целей.... Правильные варианты ответа: управление по целям

История менеджмента

02.01.Природа управления и исторические тенденции его развития; условия и факторы возникновения и развития менеджмента;

186. Задание {{497}} ТЗ 6 Тема 0-0-0

Появление класса профессиональных менеджеров и отделение его от класса капиталистов привело к радикальному перевороту в обществе, который считают: 0 пятой революцией в управлении

□ шестой революцией в управлении

□ эрой менеджеризма

□ системой бюрократии

187. Задание {{498}} ТЗ 7 Тема 0-0-0

Рост... на самом деле отражает тот факт, что в капитализме XX века управление производством перестало служить прямой функцией собственности на орудия труда. 0 бюрократии

□ индустриализации

□ администрации

□ управления

188. Задание {{499}} ТЗ 8 Тема 0-0-0

Стиль руководства, выражающийся во внимании к укреплению морали рабочих и дружественных взаимоотношений, в организации специальных угощений для рабочих, строительстве жилья на выгодных условиях, улучшении условий быта и труда называется: 0 патерналистский П авторитарный

□ научный

□ популистский

189. Задание {{500}} ТЗ 9 Тема 0-0-0

Убеждение, что путь к увеличению производительности труда кроется не только в усовершенствовании техники производства и методов труда, но и в мотивации рабочих, в их заинтересованности в применении нововведений является основой: 0 научного менеджмента D человеческого управления

□ централизованной системы П понимающей концепции П когнитивной традиции

02.02.Этапы и школы в истории менеджмента; разнообразие моделей менеджмента:

Американский, японский, европейский и др.; влияние национально-исторических



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 650; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.18.48 (0.018 с.)