Внутренняя и внешняя среда в управлении 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Внутренняя и внешняя среда в управлении



45. Задание {{ 69 }} ТЗ 1 Тема 0-0-0

Социально-экономический климат деятельности фирмы, факторы, зависящие от усилий ее работников, интенсивное использование внешних поощрений и наказаний для мотивации сотрудников:

R микросреда

£ социальная среда, производственная атмосфера

£ макросреда

46. Задание {{ 70 }} ТЗ 2 Тема 0-0-0

Какой вид собственности является наиболее востребованным при рыночной экономике:

R частная

£ индивидуальная

£ государственная

£ муниципальная

47. Задание {{ 71 }} ТЗ 3 Тема 0-0-0

Определите основные группы лиц, заинтересованные в деятельности коммерческой организации:

£ общественные организации

R потребители

R деловые партнеры

R собственники

£ государственные органы власти

£ в деятельности коммерческой организации не заинтересован никто

48. Задание {{ 72 }} ТЗ 4 Тема 0-0-0

Система отношений, связывающая между собой экономических субъектов по поводу распределения материальных и духовных благ. Обмен товаров и услуг происходит по складывающимся в соответствии со спросом и предложением ценам -....

Правильные варианты ответа: рынок;

49. Задание {{ 73 }} ТЗ 5 Тема 0-0-0

Соответствие цели компании с этапами жизненного цикла организации:

Выйти на рынок; установить деловые отношения с партнерами создание
Использование конкурентных преимуществ, обеспечиваемых масштабами и высокими темпами роста рост
Достижение стабильности и прибыльности, в том числе за счет новых сфер бизнеса зрелость
Продажа компании другому собственнику и адаптация к новой рыночной ситуации спад

50. Задание {{ 74 }} ТЗ 6 Тема 0-0-0

Субъективные факторы риска:

R техническое оснащение

R уровни специализации

R производственный потенциал

£ экономический кризис

51. Задание {{ 75 }} ТЗ 7 Тема 0-0-0

Какие правила следует соблюдать при формулировании миссии предприятия:

R миссия должна быть максимально устремлена в будущее организации

R между миссией организации и более общей системой, частью которой она (организация) является, не должно быть противоречий

R миссия должна содержать в себе основные общественные этические нормы

£ миссия должна максимально фокусироваться на прибыльности организации

52. Задание {{ 76 }} ТЗ 8 Тема 0-0-0

Связь спроса с ограничениями личных бюджетов - это....

Правильные варианты ответа: потребительские предпочтения;

53. Задание {{ 77 }} ТЗ 9 Тема 0-0-0

Субъективные факторы риска:

R организация труда

£ конкуренция

£ инфляция

R производительность труда

54. Задание {{ 78 }} ТЗ 10 Тема 0-0-0

Отдельный сегмент окружающей бизнес-среды, на который фирма имеет или хочет получить выход это:

£ зона существования фирмы

£ стратегическая область бизнеса

£ коммерческая бизнес позиция

R стратегическая зона хозяйствования

55. Задание {{ 79 }} ТЗ 11 Тема 0-0-0

В модель М.Портера "Пять сил конкуренции" входят следующие элементы:

R барьеры входа на рынок, ценовая власть потребителей, ценовая власть поставщиков, угроза заменителей, конкуренция в отрасли

£ степень концентрации поставщиков, размеры компании конкурентов, цена замены поставщика, доля закупок в издержках, потребители

£ план, принцип, позиция, перспектива, прогноз

£ потребители, товары-субституты, структура отрасли, компании-новички, государственные системы

56. Задание {{ 80 }} ТЗ 12 Тема 0-0-0

Какие правила следует соблюдать при формулировании миссии предприятия:

R между миссией организации и более общей системой, частью которой она (организация) является, не должно быть противоречий

R миссия должна быть максимально устремлена в будущее организации

R миссия должна содержать в себе основные общественные этические нормы

£ миссия должна максимально фокусироваться на прибыльности организации

57. Задание {{ 81 }} ТЗ 13 Тема 0-0-0

Соответствие цели компании с этапами жизненного цикла организации:

Выйти на рынок; установить деловые отношения с партнерами создание
Использование конкурентных преимуществ, обеспечиваемых масштабами и высокими темпами роста рост
Достижение стабильности и прибыльности, в том числе за счет новых сфер бизнеса зрелость
Продажа компании другому собственнику и адаптация к новой рыночной ситуации спад

58. Задание {{ 82 }} ТЗ 14 Тема 0-0-0

Нарушение равновесия между денежной массой и товарным предложением, переполнение каналов денежного обращения бумажными знаками стоимости, покупательная способность которых падает (рост цен); обесценивание денег - это....

Правильные варианты ответа: инфляция;

59. Задание {{ 83 }} ТЗ 15 Тема 0-0-0

Какие правила следует соблюдать при формулировании миссии предприятия:

R миссия должна содержать в себе основные общественные этические нормы

R миссия должна быть максимально устремлена в будущее организации

R между миссией организации и более общей системой, частью которой она (организация) является, не должно быть противоречий

£ миссия должна максимально фокусироваться на прибыльности организации

60. Задание {{ 84 }} ТЗ 16 Тема 0-0-0

Способность предприятия погасить в срок свои краткосрочные обязательства (возвратить долги):

£ кредитоспособность

£ конкурентоспособность

£ надежность

R ликвидность

61. Задание {{ 85 }} ТЗ 17 Тема 0-0-0

При акционировании компания получает право на:

£ уважение со стороны акционеров

£ самостоятельное принятие решения, кому и в каких количествах уплачивать налоги

£ внедрение инновации на рынке

R получение прибыли

£ проведение реорганизации структуры

£ создание горизонтальные хозяйственные связи с поставщиками

R самостоятельное принятие решения по производству и сбыту продукции и использовать ресурсы для развития

£ формирование внутренних стимулов экономического роста и саморазвития

62. Задание {{ 86 }} ТЗ 18 Тема 0-0-0

Обязательства перед фискальной системой: обязательства по налогам, пеням, штрафам перед бюджетами и др.; обязательства перед финансово-кредитной системой, обязательства перед банками, финансовыми компаниями -... предприятия.

Правильные варианты ответа: внешние обязательства;

63. Задание {{ 87 }} ТЗ 19 Тема 0-0-0

Движимое и недвижимое имущество, нематериальные активы предприятия, его экономическое состояние и риски, связанные с деятельностью предприятия:

£ актив

R объект оценки

£ субъект оценки

£ материальная часть

64. Задание {{ 88 }} ТЗ 20 Тема 0-0-0

В качестве факторов власти покупателей на рынке могут выступать:

R концентрация покупателей и величина предъявляемого ими спроса

£ сила собственного бренда и его воздействие на покупателя

£ доля закупок в издержках

£ величина рекламного бюджета

£ наличие дешевых продуктов

R наличие продуктов-заменителей

R удаленность регионов проживания покупателей

65. Задание {{ 89 }} ТЗ 21 Тема 0-0-0

Соперничество (борьба) участников рынка в сфере производства, сбыта товаров и услуг - это....

Правильные варианты ответа: конкуренция;

66. Задание {{ 90 }} ТЗ 22 Тема 0-0-0

Сложившаяся на рынке экономическая ситуация, которую характеризует соотношение между спросом и предложением, уровень цен, товарные запасы, портфель заказов и иные экономические показатели - это....

Правильные варианты ответа: конъюнктура;

67. Задание {{ 91 }} ТЗ 23 Тема 0-0-0

Внешнее окружение с высоким уровнем взаимосвязанности факторов, что влечет за собою сложность, подвижность и неопределенность среды - это....

Правильные варианты ответа: нестабильная внешняя среда;

68. Задание {{ 92 }} ТЗ 24 Тема 0-0-0

Какие правила следует соблюдать при формулировании миссии предприятия:

R миссия должна быть максимально устремлена в будущее организации

R миссия должна содержать в себе основные общественные этические нормы

£ миссия должна максимально фокусироваться на прибыльности организации

R между миссией организации и более общей системой, частью которой она (организация) является, не должно быть противоречий

69. Задание {{ 93 }} ТЗ 25 Тема 0-0-0

Какие принципы следует учитывать при построении "дерева целей":

£ при формулировании цели следует описывать методы ее достижения

£ четкое и последовательное описание конкурентных преимуществ компании

£ главная цель, находящаяся в вершине графа, должна содержать описание конечного результата

R количество уровней декомпозиции зависит от масштабов и сложности поставленных целей, принятой в организации структуры, иерархии ее менеджмента

R подцели каждого уровня должны быть взаимонезависнмы и не выводимы одна из другой

R фундамент дерева целей должны составлять основные стратегические положения бизнеса

70. Задание {{ 94 }} ТЗ 26 Тема 0-0-0

Какими правами обладает собственник в рыночной экономике.

R владеть, распоряжаться, пользоваться

£ принимать на работу, премировать, увольнять

£ слушать, смотреть, говорить

£ продать компанию, получить прибыль, обанкротиться

71. Задание {{ 95 }} ТЗ 27 Тема 0-0-0

Факторы широкого социального спектра: демографические, экономические, природно-географические, научно-технические, политические, культурно-исторические и другие, не зависящие от фирмы:

£ общественно-экономическая формация

£ микросреда

£ социальная ситуация

R макросреда

72. Задание {{ 96 }} ТЗ 28 Тема 0-0-0

Документ, включающий в себя формулировку миссии организации, ее целей, анализ внешней и внутренней среды, выработанную стратегию, а также последовательность действий по ее реализации:

£ тактический план

£ бизнес-план

R стратегический план

£ долгосрочный план

73. Задание {{ 97 }} ТЗ 29 Тема 0-0-0

Какие принципы следует учитывать при построении "дерева целей":

£ главная цель, находящаяся в вершине графа, должна содержать описание конечного результата

£ при формулировании цели следует описывать методы ее достижения

R подцели каждого уровня должны быть взаимонезависимы и не выводимы одна из другой

R фундамент дерева целей должны составлять основные стратегические положения бизнеса

R количество уровней декомпозиции зависит от масштабов и сложности поставленных целей, принятой в организации структуры, иерархии ее менеджмента

£ четкое и последовательное описание конкурентных преимуществ компании



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 350; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.30 (0.026 с.)