Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принципы корпоративной системы обученияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
· Учёт потребностей бизнеса и индивидуальных потребностей сотрудников; · Обучение – задача и обязанность каждого менеджера в организации; · Соответствие содержания и методов обучения организационной культуре; · Обеспечение мотивация участников на обучение; · Возможность использование полученных знаний и навыков; · Повторяемость («освежающие» сессии), последовательность обучения; · Широкий спектр форм и методов обучения; · Комбинация внешних и внутренних провайдеров. Корпоративные университеты Первый появился у GE в 1955. В настоящее время в США их насчитывается 1600-2000. Корпоративный университет – система внутрифирменного обучения, объединённая единой концепцией в рамках стратегии развития организации, прежде всего для всех уровней руководителей (в том числе кадрового резерва) и специалистов. Цели КУ: · Обновление и развитие знаний сотрудников; · Развитие управленческих компетенций менеджеров и кадрового резерва; · Консолидация и распространение опыта сотрудников; · «Хранилище» ценностей компаний; · Центр инноваций компании. Типы корпоративных университетов в мире: § Закрытые (обучаются только сотрудники данной организации или группы компаний); § Полузакрытые (сотрудники организации, персонал организаций подрядчиков, субподрядчиков и т.п.); § Открытые (имеются коммерческие программы для всех желающих). КУ превращается из центра издержек в центр прибыли.
Вопрос 5. Карьера: понятие и типы. Планирование карьеры в организациях
«Искусство управления состоит в том, Наполеон Типы карьеры § Профессиональная – вся трудовая жизнь человека, в течение которой он накапливает знания, навыки, растёт профессионально, меняется личностно. § Организационная – карьера в рамках одной организации. Профессиональная карьера
Типы карьерных якорей по Э.Шайну
В отношении таких людей применима двойная карьерная лестница (пример IBS). Человек поступает на работу, растёт до определённого уровня и встречает две возможности: либо идти по управленческой лестнице, либо продолжить свою карьеру исключительно как специалист. В карьере встречаются моменты, когда можно выбрать другое направление развития. Понятное дело, это определяет не только желание человека, но у последнего есть возможность выбора, карьерные перспективы.
Позже Шайн добавил ещё 3 якоря:
Выявление карьерных предпочтений
Организационная карьера
Типы внутриорганизационной карьерной системы (Дж. Зонненфелдь, М. Пейперл) Карьерные параметры: · Степень открытости организации для внешнего рынка труда для должностей, которые выше входной; · Принципы продвижения/назначения на должность.
Спортивная команда. Покупка готовых специалистов. Решение о продвижении исключительно на основе «звёздных» индивидуальных заслуг. Обучение сугубо функциональное. Академия. Выращивание кадров «изнутри». Очень обширное и активное обучение. Совершено чёткие траектории карьеры. Имеются и траектории ускоренного движения для особо одарённых. Продвижение на основе индивидуальных заслуг, а с теми, кто таких заслуг не показывают, расстаются. Клуб. Общие интересы. Продвижение изнутри, активное обучение. Карьерный рост носит медленный характер, продвижение по вкладу в общее дело, лояльности, приверженности. Крепость. Главное – экономия. Ориентация на внешний рынок труда. Средства в обучения не вкладываются. Не пытаются всеми силами удержать сотрудников. В большей степени ориентируются на вклад в общее и лояльность. Планирование карьеры
Выигрыши для организации § Обеспечение бесперебойности функционирования организации; § Более эффективное использование потенциала сотрудников; § Улучшение мотивации; § Удержание сотрудников (поскольку они видят свои перспективы); § Рост привлекательности на рынке труда. Выигрыши для сотрудников · Достижение личных карьерных целей; · Видение своих перспектив. Проблемы планирования карьеры
Необходимость планирования карьеры · «Академия» или «Клуб»; · Крупная компания со сложной структурой; · Высокая текучесть среди менеджмента среднего уровня и специалистов. Кадровые резервы ü Подготовка преемников (кадровый резерв). Преемники – лица, которые уже готовы или будут готовы в ближайшее время занять конкретную ключевую должность; ü Программы развития high-po (high-potential employee). Talent management. High-po – молодые (до 30-35 лет) сотрудники организации, обладающие явной способностью занять в будущем руководящие посты. Их готовят не к занятию конкретной должности, а к занятию руководящей должности. Программы их подготовки направлены на развитие приверженности организационной культуре, лояльности.
Вопрос 6. Карьерное плато
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 364; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.10.117 (0.007 с.) |