Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лизинг персонала. Staff leasingСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Более длительные сроки: от полугода до нескольких лет. Например, когда организация ещё не оформилась, как юридическое лицо, но нужны сотрудники для работы. Бывают случаи, когда материнская компания не даёт добро на увеличение штатного расписания, а персонал нужен. Третий случай – если испытательный срок слишком короток для того, чтобы определиться, нужен ли такой работник. Лизинг может быть единичным, а может быть всем отделом. Вывод персонала за штат. Outstaffing Например, когда необходимо сократить работников, гораздо проще, если этим будет заниматься специализированная компания, которая выведет сотрудников из персонала арендодателя и сама будет разбираться с тем, что с ними делать. Потенциальные выигрыши аутсорсинга · Гибкое регулирование численности; · Удовлетворение временной потребности; · Отсутствие рисков работодателя; · Сокращение объёмов административной и бухгалтерской работы; · Улучшение финансовых показателей, которые важны для выхода на IPO (например, уменьшается штатное расписание); · Гарантии соблюдения трудового законодательства для работника. Потенциальные проблемы аутсорсинга
Типичная схема оплаты услуг по лизингу персонала Общая сумма = (ЗП сотрудника + ЕСН + налоги) + гонорар посредника + НДС; Гонорар посредника = 15-20% от (ЗП сотрудника + ЕСН+ налоги); Рынок аутсорсинга Мир в целом – до четверти рынка кадровых услуг. В России – 5-7%. Выбор методов согласования спроса и предложения · Характер дефицита/избытка; · Сроки, на которые прогнозируется этот характер; · Характеристики, необходимых сотрудников; · Ситуация на рынке труда; · Кадровая политика организации.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДОМАШНЯЯ ПИСЬМЕННАЯ РАБОТА №2 к 17.10 «Планирование персонала в отеле City» Найти информацию на Prepoddata Выжать максимум информации по управлению персоналом Выполнить три задания Работа сдаются до 18:00 17 октября на кафедру стратегического управления. В печатном виде! Даёт 2%.
Тема 5. Вербовка персонала «Если хочешь собрать мужчин для постройки корабля, А. Экзепюри Вопрос 1. Вербовка: понятие, задачи, основные виды
Вербовка – поиск и привлечение тех людей, которых мы рассматриваем, как потенциальных сотрудников. Основные задачи вербовки · Сообщение о вакансии; · Информировать об условиях занятости; дать информацию, в ком мы заинтересованы; · Вызвать интерес и желание у потенциальных сотрудников стать кандидатом. Виды вербовки персонала ü Пассивная. Благоприятная ситуация на рынке труда или блестящий имидж компании, которые позволяют не искать, а только рассматривать заявления. ü Активная. Мероприятия по поиску и привлечению людей. o Внутренняя. o Внешняя. Вербуем аутсайдеров. § Без посредников; § С помощью посредников. Внутренняя вербовка Вербовка среди сотрудников организации. Не является «продвижением изнутри». Это внутренний конкурс. Если в организации появляется вакансия, до персонала доводится информация о ней в виде выдержки из job description. Любой сотрудник, заинтересовавшийся данной вакансией, сообщает в службу УП о своём желании участвовать в конкурсе. Специальная команда решает, кого брать. Методы внутренней вербовки: v Доска объявлений; v Внутриорганизационные СМИ v Интранет v Неформальные коммуникации. Проблема в фильтрации информации, её выборочном распределении. Плюсы внутренней вербовки · Мотивирование персонала; · Ощущение справедливости назначений у персонала; · Хорошее знание кандидатов организацией; · Хорошее знание организации кандидатами; · Дешевизна. Проблемы внутренней вербовки § Размер организации; § Если одна вакансия занимается, то вторая – освобождается; § Тип карьерной системы может быть разным: ориентированным на внутренний или внешний рынок труда; § Соответствие организационной культуре; § Возможность конфликтов по линии сотрудник-сотрудник и сотрудник-руководитель. Внешняя вербовка + Больше выбор кандидатов; + Приток «свежей крови»; – Издержки; – Более сложный выбор.
Вопрос 2. Методы внешней вербовки персонала
Метод вербовки с помощью личных связей Вербовка через сотрудников самой организации, знакомых, партнеров по бизнесу (личные связи). Причём, данный метод не является исключительно российской действительностью. «Тотальный рекрутмент» - широкое привлечение сотрудников самой организации в целях привлечения новых работников. Вознаграждение внутренний рекрутёров. Пример 1 Одна из университетских клиник США. Необходимо 200 квалифицированных медсестёр за 4 месяца в условиях острого дефицита на рынке труда. Все агентства отказываются, даже с учётом иммигрантов. Консалтинговая компания предложила использовать внутренних рекрутёров, чтобы персонал сам искал и заинтересовывал новых сотрудников. Система вознаграждения подразумевала: большой пляжное полотенце (просто за кандидата), бесплатный проезд туда и обратно в любую точку США (за нанятую медсестру), гран-при давало 5 дней отпуска, $1000, бесплатный проезд для двоих туда и обратно на любой остров в мире, проживание в апартаментах «люкс». В результате, сестёр нашли гораздо быстрее, переманивая и вербуя используя личные связи. Пример 2 «Ренессанс-страхование» За 10 дней нанять на временную работу около 100 агентов в связи с принятием законов по ОСАГО и КАСКО. Кампания «приведи агента – заработай деньги для себя и для своей компании». Денежная премия в виде отложенного на несколько лет вознаграждения. 70% нанятых агентов привели сотрудников. Проблемы данного метода § Подготовленность «внутренних рекрутёров»: надо знать рынок, потребности организации; § Отличить личные отношения от деловых; § Проблема промышленного шпионажа; § Проблема непотизма (кумовство). Решение проблемы 1) Подготовка рекрутёров; 2) Конкурсный отбор. Метод вербовки с помощью посредников Посредники на рынке труда: · На некоммерческой основе (либо вообще не взимают плату, либо это не основной источник их доходов); § Государственная служба занятости; § Центры карьер вузов и аналогичные структуры; · На коммерческой основе: § Агентства по трудоустройству; § Рекрутинговые агентства; § Агентства Executive Search; § Частные рекрутёры (бизнес-тренера и т.п.). Государственная служба занятости Бесплатность предоставляемых услуг и широчайшая база данных и по вакансиям и по людям, которые не имеют работу, либо ищут её. Некоторые рекрутинговые агентства использовали эти базы для закрытия крупных проектов. Проблема заключается в том, что основная задача этой службы – помощь в трудоустройстве лицам с пониженной конкурентоспособностью на рынке труда. Агентства по трудоустройству Клиент агентства – человек, ищущий работу. Они не осуществляют отбор, а только лишь поверхностный скрининг. Стоимость услуг от 0 до 10% годового заработка – если с работодателя. Могут брать плату и с работника. Возможно отсутствие договора. Отсутствуют гарантии. Рекрутинговые агентства · Работа под заказ; · Клиент – исключительно работодатель; · Создание базы вакансий – не их главная задача; · Зато обладают хорошей базой данных кандидатов, которые регулярно пересматриваются; · Оперативность; · Тщательный отбор; · Институт гарантий: если в течение строго оговоренного срока подобранный сотрудник сам уходит из организации или организация вынуждена его уволить, рекрутинговое агентство бесплатно предоставляет другого сотрудника. · Принцип off-limits: обязательство рекрутингового агентства не обращаться к сотрудникам компании заказчика с предложением новой работы в течение строго оговоренного периода времени. Чтобы не был перепродажи сотрудников.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 414; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.44.46 (0.007 с.) |