Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классическая отборочная воронкаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте В среднем. 15-20 резюме и звонков от кандидатов. Из них примерно 6 интервьюируются в агентстве. 3 кандидата отправляются на интервью у заказчика. 1 получает работу. Услуги рекрутинговых агентств
Рекрутинг и Executive Search
Проблемы сотрудничества с рекрутинговыми агентствами · Формальный подход агентства при подборе кандидатов; · Незнание специфики организации, её бизнеса; · «Пересечение» баз данных кандидатов нескольких рекрутинговых агентств; · Относительно высокие затраты на оплату. Идеальный клиент с точки зрения рекрутёра 1) Чёткое описание условий работы будущего сотрудника и сроков подбора; 2) Максимально возможный объём информации о задачах, которые будет решать сотрудник; 3) Чёткие требования к кандидату. Метод вербовки. Печатные средства массовой информации «Идеальное объявление Паркинсон Плюсы · Большая аудитория; · Оперативность; · Относительно невысокие затраты; · Гибкость; · Наличие повторного читателя (журнал). Проблемы · Выбор издания (специализированное, профессиональное или массовое издание?); · Содержание (что давать в объявлении?); · Характеристика кандидатов (40-50% обращающихся по объявлениям требованиям в этом объявлении не соответствуют); · Сроки достаточно продолжительные (для журналов). Структура объявления о вакансии · Мы. Краткая имиджевая реклама. Впрочем, эту информацию можно не давать (см. ниже); · У нас есть. Указать задачи, выдержку из должностных обязанностей и т.п. · Нам нужен/нужны. · Мы предлагаем. · Что Вам нужно сделать. Куда посылать резюме, куда звонить и т.п. Реклама вакансии · Должна быть размещена там, где её увидит потенциальный работник; · Должна быть сформулирована так, чтобы привлечь именно его. Объявления о вакансии · Традиционные (говорящие). Даётся полная информация о компании; · Слепые (анонимные). Они могут даваться по разным причинам: o Чтобы о подборе сотрудников конкурент не узнал слишком быстро; o Чтобы о подборе новых сотрудников не узнали старые; o Проблемы с имиджем. Способы повышения эффективности объявления ü Хорошее объявление должно: · A ttention – привлечь внимание; · I nterest – заинтересовать; · D esire – вызвать желание; · A ction – подтолкнуть потенциального сотрудника. ü Дизайн объявление; ü Особый язык обращения; ü Сопровождающая имиджевая реклама.
Метод вербовки. Вербовка на студенческой скамье Проблема с молодёжью – это один из самых «текучих» элементов в компании. Соответственно, надо не только привлечь, но и что-то потом с ним делать. Подходы организации · Вращающиеся двери (нанял-уволил-нанял-уволил); · Ускоренная подготовка (для решения недостатка синих воротничков и инженерных кадров). Разработка и реализация корпоративной молодёжной политики. · Выращивание. Так же разработка и реализация корпоративной молодёжной политики. С первых контактов компании с выпускниками начинается активная социализация последних. Корпоративная молодёжная политика – комплекс мер, направленных на привлечение, удержание и интеграцию молодых сотрудников, соответствующих требованиям организации. Это включает: ü Профессиональная ориентация; ü Организация практик и стажировок; ü Целевая подготовка; ü Спонсирование учебных программ и курсов; ü Корпоративные стипендии.
Метод вербовки в Интернете (E-cruiting) Постепенно отодвигает на задний план более традиционные методы вербовки, например, газеты. Основная проблема – люди, ищущие работу через интернет, обычно находятся в возрасте до 25-30 лет. Основные виды сайтов: · Сайты работодателей; · Сайты рекрутинговых агентств и других посредников; · Сайты периодических изданий; · Общероссийские и локальные бесплатные «работные» сайты; · Платные ресурсы; · Порталы для молодых специалистов и выпускников; · Отраслевые ресурсы; · Социальные сети. Прочие методы вербовки Это распространение объявлений о вакансии в местах концентрации целевой аудитории (раздача листовок у метро даёт неплохие результаты; распространение объявлений рядом с предприятием конкурента).
Выводы
Выбор метода вербовки § Рыночная сила компании на рынке труда; § Тип карьерной системы; § Требования к работникам; § Численность необходимых работников; § Срочность; § Наличие своих специалистов по привлечению и отбору; § Бизнес-стратегия организации.
Тема 6. Отбор «Никогда человек не бывает так близок к совершенству, Вопросы 1) Отбор персонала: понятие и основные задачи; 2) Отборочная воронка и её элементы; 3) Этика отбора персонала
Вопрос 1. Отбор персонала: понятие и основные задачи
Общая схема отбора 1) Сбор информации о кандидате; 2) Создание «портрета» кандидата; 3) Сравнение «портрета» с «идеальным»; 4) Принимается решение. Подходы к отбору персонала
Требования к информации о кандидатах
Полностью этим требованиям информация на деле не удовлетворяет. Вопросы, на которые надо ответить в процессе отбора 1) Может ли кандидат работать? (Образование, дополнительное обучение, физическое состояние, знание, навыки, компетенции). 2) Хочет ли кандидат работать? (Прояснение мотивации кандидата; чего он ждёт; какая работа ему нравится). 3) Управляем ли кандидат? 4) Совместим ли кандидат? 5) Безопасен ли кандидат? Методы отбора персонала · Анализ анкеты/резюме; · Собеседование; · Тестирование; · Деловые игры; · Образцы работы; · Проверка рекомендаций (справки/запросы); · Центры оценки; · Полиграф; · И т.п. Вопрос 2. Отборочная воронка и её элементы
Отборочная воронка (порядок следования элементов)
Анализ резюме/анкеты § Первичный отбор кандидатов: o Негативный подход (анализируем резюме для того, чтобы отсечь кандидатов, которые нам не подходят); o Позитивный подход (отбираем тех кандидатов, с которыми мы будем работать дальше); § Подготовка к собеседованию; § Пополнение базы данных кандидатов. Типы резюме кандидатов
Телефонное собеседование «Если вы не заинтересовали кандидата при первом контакте, вы его не заинтересуете никогда» - правило первого поцелуя. Как метод отбора телефонное собеседование даёт: · Установление контакта; · Уточнение заинтересованности кандидата в получении данной работы (что не нравилось на прежнем месте, как он представляет себе свою будущую работу); · Уточнение информации из резюме; · Предварительная оценка отдельных качеств кандидата (вербальные навыки, вежливость, навыки самопрезентации, стрессоустойчивость). Плюсы телефонного собеседование: ü Относительно незначительные затраты, короткое по времени; ü Доступ к большой группе кандидатов; ü Отбор на определённые должности; ü Концентрация на содержании – не на личности. Проблемы телефонного собеседования: § Единственный канал получения информации – аудиальный; § Малый объём информации; § «Доступность» кандидата («Удобно ли Вам сейчас говорить?»); § Концентрация на содержании, а не на личности. Массовый подбор Предположим, при открытии нового комплекса, центра. Специфика массового подбора: § Большое количество однотипных вакансий; § Сжатые сроки; § Большой отсев. Факторы успеха массового отбора: § Организация потока кандидатов; § Отбор из этого потока будущих сотрудников. Характеристики потока кандидатов: § Интенсивность (количество кандидатов, принявших участие в конкурсе); § Качество (доля кандидатов, соответствующих требованиям, которые предъявляет организация). Критерии эффективности массового подбора: § Скорость отбора (количество вакансий, закрываемых на единицу времени); § Точность отбора (процент ошибочных решений при принятии на работу); § Финансовые затраты; § Имидж организации на рынке труда. Тестирование Тест – чётко определённое испытание, включающее одинаковое для всех испытуемых задание, с чёткой системой определения успешного или неудачного решения или оценки его результата. (Кроме личностных тестов) Плюсы · Большой конкурс; · Если цена ошибки при отборе велика, тесты могут помочь; · Выявляют обязательные качества, которые трудно оценить при помощи других методов. Типы отборочных тестов
Проблемы тестов
Этика тестирования
Собеседование «Бриллиант» отборочной воронки.
|
||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 1112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.012 с.) |