Рекламная орг-я как объект управления;2)Креативный М 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рекламная орг-я как объект управления;2)Креативный М



1) Организационная структура - совокупность органов управления структурных подразделений организации и взаимосвязей между ними.

Организационная структура рекламного агентства отражает порядок подчинения и взаимодействия структурных единиц агентства (или отдельных руководителей и специалистов). Рекламное агентство обеспечивает среду, в которой специалисты разного профиля получают возможность взаимодействовать друг с другом и соединять свои таланты в деле создания эффективной рекламы для индивидуальных клиентов.

В крупных агентствах сильнее ощущается необходимость объединить различных специалистов в отделы и более четко разграничить сферы ответственности. Обычно в организационной структуре выделяют следующие основные функциональные подразделения:

1) службу исполнения заказов (отвечает за организацию всего комплекса работ по заказу рекламодателя);

2) творческую службу (отвечает за творческую разработку рекламы);

3) службу маркетинга и исследований (проводит необходимые маркетинговые исследования, изучает возможности использования различных средств распространения рекламы);

4) производственную службу (при наличии у рекламного агентства собственной производственной базы организует изготовление соответствующих видов рекламной продукции);

5) административную службу (обеспечивает управленческую деятельность, включая работу с кадрами, делопроизводство, бухгалтерию, юридическую службу, компьютерное и техническое обеспечение, а также хозяйственную службу).

В зависимости от численности работающих и стиля управления организационные структуры различных рекламных агентств, организация взаимодействия подразделений и специалистов могут отличаться. При анализе организационных структур можно выделить их разновидности, которые встречаются и в практике управления предприятиями и организациями других отраслей - линейные, функциональные, линейно-функциональные, штабные и др. Достоинства и недостатки таких структур находят свое подтверждение и в рекламном бизнесе. Так, в частности, вряд ли будет эффективной строго линейная структура, так как в рекламном деле требуется организовать «горизонтальные» связи между специалистами в процессе разработки проекта. Однако в молодых организациях, структура которых только начинает развиваться, допустимо использование линейной модели в отношении определенных сфер управления с тем, чтобы, используя этот подход, выстроить отношения субординации в агентстве.

2) Понятие рекламного креатива и креативного менеджмента.

С английского "creative" переводиться как "творческий".
Понятие креатив используется в основном российскими рекламщиками, под котором подразумевается идея, в широком смысле этого слова. Креативом, может называться как идея самого рекламного сообщения, так и его подачи. Как правило, креатив, креативная идея, креативная реклама должна содержать оригинальное творческое решение подачи информации нужной аудитории.
Поскольку, количество рекламы с каждым годом увеличивается и роль бренда играет всё большую роль при выборе товара потребителем, рекламодателю необходимо не только увеличивать количество рекламы но и уделять внимание её качеству. В связи с этим, креатив в рекламе не только выделился в отдельную статью бюджета рекламной кампании, но и стал одним из определяющих факторов при выборе рекламного агентства. Так же, стоит отметить появление на рынке креативных агентств, основной услугой которых и является разработка самой рекламной идеи. Принимая во внимание вышесказанное, можно сказать что креатив - это творческая составляющая в разработке рекламной кампании, качество которой оказывает всё большее влияние на эффективность всей рекламной кампании.

Реклама призвана, в первую очередь, работать с психологическими факторами восприятия бренда, а не влиять напрямую на уровень продаж.

Первичная функция рекламы заключается в привлечении внимания, или в создании знания о бренде, затем реклама должна вызвать интерес у потенциального потребителя, после чего возникает желание к совершению покупки, которое завершается самим процессом покупки. Именно для привлечения внимания к рекламному сообщению необходимо использование яркой творческой мысли, или креатива, способного на психологическом уровне удержать внимание аудитории.

Креативный менеджмент -это метод управления творческим процессом, ориентированный на решение актуальных коллективных задач. Креативный менеджмент основан на современных технологиях творчества и командной работы.

Задача креативного менеджмента-это знания, ифнормация, опыт, организационные возможности, ифномационные каналы, то есть все то, что можно использовать для создания наращивания капитала(богатства).Это сумма всех знаний, опыта, связей, которыми владеет человек, организация, корпрация, страна, что формирует их конкурентоспособность.

 

РА как объект управления;2)Вопросы финансовой деят-ти предприятия

1) Задачи осуществления маркетинговых коммуникаций и потребности рынка в профессиональных услугах в области рекламной деятельности (включая собственно рекламу, паблик рилейшнз, содействие продажам и директ-маркетинг) обусловили существование специализированных организаций - рекламных агентств. По тем же причинам, по которым предприятие обращается к профессиональным фирмам, специализирующимся на юридических услугах, управленческом консультировании и т.д., возникает необходимость взаимодействия с профессиональным рекламным агентством (даже несмотря на возможное наличие в структуре предприятия собственного подразделения, занимающегося вопросами рекламы). Укажем основные из этих причин.

1. Независимость рекламного агентства. Оно работает на нескольких клиентов и перед каждым несет определенную ответственность. Стремясь оказать каждому рекламодателю услуги наивысшего качества, агентство не подчиняется ни одному из них. У независимого агентства есть возможность взглянуть на проблемы клиента со стороны и дать им объективную оценку.

2. Обширные знания и опыт, которые сотрудники агентства накапливают в процессе работы над различными заказами. Знания, полученные в одной отрасли производства, часто оказываются полезными для рекламодателей из других отраслей.

3. В рекламных агентствах сосредоточены лучшие профессионалы этого дела.

4. Налаженные связи агентства со средствами массовой информации, которые необходимы при решении вопросов размещения рекламы.

По виду предоставляемых услуг агентства обычно подразделяют на агентства с полным циклом услуг (или полносервисные) и специализированные.

Полносервисное рекламное агентство (агентство полного цикла услуг) - агентство, предоставляющее комплексные услуги в области маркетинговых коммуникаций.

Обращение к рекламным агентствам, обеспечивающим полный комплекс услуг, позволяет обеспечить системный подход к планированию рекламной деятельности предприятия, что значительно повышает ее эффективность.

Специализированное рекламное агентство - агентство, предоставляющее специализированные услуги в области отдельных видов маркетинговых коммуникаций, создания или размещения рекламы.

Примерами специализированных агентств являются фирмы, занимающиеся изготовлением и размещением рекламы на транспорте, на зданиях и щитах, в Интернет, в региональных средствах массовой информации и т.п. Обычно такие агентства работают по долговременным договорам со средствами распространения рекламы и имеют возможность срочного размещения рекламных сообщений.

2) Для эффективно­го управления финансами фирмы необходимо систематически про­водить финансовый анализ. Основное содержание его — комплексное системное изучение финансового состояния фирмы и факторов, вли­яющих на него, с целью прогнозирования уровня доходности капи­тала фирмы, выявления возможностей повышения эффективности ее функционирования

Главная цель анализа - своевременно выявить и устранять недостатки в финансовой деятельности и находить резервы улучшения финансового состояния предприятия и его платежеспособность.

Анализ финансового состояния фирмы необходим для:

выявления факторов, влияющих на ее финансовое состояние;

выявления изменений показателей финансового состояния;

оценки количественных и качественных изменений финансово­го состояния;

оценки финансового положения фирмы на определенный мо­мент времени;

определения тенденций изменений финансового состояния фирмы.

При́быль — превышение в денежном выражении доходов (выручки от реализации товаров и услуг) над затратами на производство или приобретение и сбыт этих товаров и услуг.

Чистая прибыль — часть балансовой прибыли предприятия, остающаяся в его распоряжении после уплаты налогов, сборов, отчислений и других обязательных платежей в бюджет. Чистая прибыль используется для увеличения оборотных средств предприятия, формирования фондов и резервов, и реинвестиций в производство.

Валовая прибыль — разница между Чистым доходом от продаж и себестоимостью реализованной продукции или услуги. Сумма себестоимости не включает в себя накладные затраты, начисления заработной платы, налогов, пеней и штрафов, процентов по кредитам и выплат дивидендов. Следует иметь в виду, что Валовая прибыль отличается от операционной прибыли (Прибыль до уплаты налогов, пеней и штрафов, процентов по кредитам).

Налогооблагаемая прибыль - это часть валовой прибыли, подлежащая налогообложению. При исчислении налогооблагаемой прибыли из валовой прибыли исключаются.

Рентабельность, относительный показатель экономической эффективности. Рентабельность комплексно отражает степень эффективности использования материальных, трудовых и денежных ресурсов, а также природных богатств. Коэффициент рентабельности рассчитывается как отношение прибыли к активам, ресурсам или потокам, её формирующим. Может выражаться как в прибыли на единицу вложенных средств, так и в прибыли, которую несёт в се Рента́бельность со́бственного капита́ла (англ. return on equity, ROE) — относительный показатель эффективности деятельности, частное от деления чистой прибыли, полученной за период, на собственный капитал организации. Показывает отдачу на инвестиции акционеров с точки зрения учетной прибыли.

РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - Отношение прибыли (результата) от реализации к затратам на производство продукции.

ЛИКВИДНОСТЬ - Подвижность, мобильность активов компании, предприятия, банка; возможность быстрой реализации материальных ценностей и ценных бумаг. Предприятие считается ликвидным, если оно в состоянии выполнить свои краткосрочные обязательства, реализуя текущие активы.

КОЭФФИЦИЕНТ ЛИКВИДНОСТИ - Показатель, который отражает: в отношении ценных бумаг - их способность быть быстро обмененными на деньги по рыночной цене или немного ниже; в отношении предприятия - его способность рассчитываться по своим краткосрочным обязательствам

бе каждая полученная денежная единица.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 345; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.01 с.)