Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
М-как особый тип управления,2-10)творческ проц как объ рекл менеджСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1)Менеджмент – это… 1 процесс управления деятельностью фирмы 2 аппарат управления Сущность рекл. менеджмента – эффективное управление с целью обеспечения максимальной прибыли. Запад.подход рассматривает рекл. менеджмент исключительно как сист-му управления направленное на организацию и успешную реализацию рекл.кампании. Российский подход: 1)рекламный менеджм. - управляет рекл. процессом в полном его объеме начиная с планирования и заканчивая донесением рекл.сообщ. до потребителя. 2)Пономарева: рекл.менеджмент – процесс согласования интересов участников рекл.деят. 3)Рекламный менедж. – процесс управления рекл.деятельностью её субъектов. Объект рекл.менедж. - не самрекл.процесс,а рекл.деят.основного участника. Субъекты рекл.менедж. – участники рекл.деят. принимающие управленческие решения в сфере своей ответственности. По критерию целевая направленность выд 3 структуры М: 1.Организационный мен. – создание фирмы, формирование ее структуры и системы управления. Цель – создание условия для функционирования организации. 2.стратегический менеджмент – определение долгосрочных целей организации и основн.путей их достиж. Цель – обеспечение будущего организации. 3.текущий менеджмент – постановка конкретн.задач, координация построения решения, контроль, поощрение, наказания исполнителя и др. Цель – обеспечение конкурентности и прибыли. По критерию общей направленности выд сферы: Внутренний М – управление дея-ю р агентсва, обеспечение его устойчивого функционирования. Здесь упоминается А)организ-ый М - задачи – реализ и построение эффективной дея-ти его работников, контроль; Б) финансовый М – управление финанас ресурсами, финанс потоками. Внешний М – упраление взаимод с рекламодателем, СМИ, согласование взаимных интересов, контакты с контролирующими органами, и как результат, обеспечение устойчивого положения в конкур среде М р кампании – управление р дея-ю рекламодателя Функции РМ: Планирование – она более разнообразна в р, чем в др сферах дея-ти, поскольку р агентства планирует как свою собственную дея-ть, так и своего клиента; Организация – формирование ст-ры р агентства, обеспечение его необходимыми средствами, распределение обязанностей руководства, реализация р кампании; Мотивация – действуют по отношению собственному персоналу и при взаимодействии с рекламодателем; Контроль – действует как в рамках р организации, так и по направлению от рекламодателей к р агентству, от р агентства к СМИ Координация – координация действий участников р кампании Креативно-производственная – св с разработкой р продукта
3. 1)Менедж по рекламе в рекламном бизнесе;2=12)Вопросы финанс-ой деят-типред-я 1) 2.менеджер в рекламном бизнесе. Менеджер – это руководитель, занимающую пост должность и наделенный полномочиями по принятию решений в конкретных сферах фирмы. Рекламный менеджер – специалист по организации, координации и руководству р дея-ти. 3 группы менеджеров 1. Специфика работы менеджера по р..: - он участвует или полностью отвечает за разработку р программ, планирования затрат на их осуществления -выбор р агентства, предоставление сведений, контроль работы р агентства - оценить результаты р кампании 2. Менеджер по р в сре-вах размещения р: - эффективная продажа р площадей -организация произ-ва р продукции по заказу р аген - произ-во собственных р материалов, минуя р аген 3. Менеджер р агенства: - руководитель р аген – его фун-я – администрирования -руководитель отделов р аген – фун-я – организ-контролирующая -менеджер проекта – координация работы по выполнению заказа Главная задача менеджера - обеспечение качественной и выполненной в срок работы, путем организации и управления Сложности в работе менеджера: Ответственность за др людей Повышенная нагрузка в работе Необходимость выдерживать давление «сверху» и «снизу» Т.О. Выполняя свою долж-ю роль менеджер не влияет на сожержание этой роли, но влияет на характер ее исполнения 4.1)Исход.полож.М,Принципы2=14)Технолог принятия решений 1) 3.Принципы менеджмента: общие, частные. 1) Рекламный менеджмент - комплекс принципов и методов организации, планирования, мотивации, контроля и информационного обеспечения рекламной деятельности. С одной стороны, рекламный менеджмент как сфера теории и практики управления базируется на применении управленческих принципов и достижений, имеющих общий характер для различных отраслей деятельности, а с другой - призван учитывать специфику управления рекламной деятельностью в целях повышения ее эффективности. Функции рекламного менеджмента должны осуществляться в интеграции с другими маркетинговыми функциями фирмы в рамках выбранной стратегии маркетинга.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.255.239 (0.006 с.) |