М-как особый тип управления,2-10)творческ проц как объ рекл менедж 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

М-как особый тип управления,2-10)творческ проц как объ рекл менедж



1)Менеджмент – это…

1 процесс управления деятельностью фирмы

2 аппарат управления

Сущность рекл. менеджмента – эффективное управление с целью обеспечения максимальной прибыли.

Запад.подход рассматривает рекл. менеджмент исключительно как сист-му управления направленное на организацию и успешную реализацию рекл.кампании.

Российский подход:

1)рекламный менеджм. - управляет рекл. процессом в полном его объеме начиная с планирования и заканчивая донесением рекл.сообщ. до потребителя.

2)Пономарева: рекл.менеджмент – процесс согласования интересов участников рекл.деят.

3)Рекламный менедж. – процесс управления рекл.деятельностью её субъектов.

Объект рекл.менедж. - не самрекл.процесс,а рекл.деят.основного участника.

Субъекты рекл.менедж. – участники рекл.деят. принимающие управленческие решения в сфере своей ответственности.

По критерию целевая направленность выд 3 структуры М:

1.Организационный мен. – создание фирмы, формирование ее структуры и системы управления. Цель – создание условия для функционирования организации.

2.стратегический менеджмент – определение долгосрочных целей организации и основн.путей их достиж. Цель – обеспечение будущего организации.

3.текущий менеджмент – постановка конкретн.задач, координация построения решения, контроль, поощрение, наказания исполнителя и др. Цель – обеспечение конкурентности и прибыли.

По критерию общей направленности выд сферы:

Внутренний М – управление дея-ю р агентсва, обеспечение его устойчивого функционирования. Здесь упоминается

А)организ-ый М - задачи – реализ и построение эффективной дея-ти его работников, контроль;

Б) финансовый М – управление финанас ресурсами, финанс потоками.

Внешний М – упраление взаимод с рекламодателем, СМИ, согласование взаимных интересов, контакты с контролирующими органами, и как результат, обеспечение устойчивого положения в конкур среде

М р кампании – управление р дея-ю рекламодателя

Функции РМ:

Планирование – она более разнообразна в р, чем в др сферах дея-ти, поскольку р агентства планирует как свою собственную дея-ть, так и своего клиента;

Организация – формирование ст-ры р агентства, обеспечение его необходимыми средствами, распределение обязанностей руководства, реализация р кампании;

Мотивация – действуют по отношению собственному персоналу и при взаимодействии с рекламодателем;

Контроль – действует как в рамках р организации, так и по направлению от рекламодателей к р агентству, от р агентства к СМИ

Координация – координация действий участников р кампании

Креативно-производственная – св с разработкой р продукта

 

3. 1)Менедж по рекламе в рекламном бизнесе;2=12)Вопросы финанс-ой деят-типред-я

1) 2.менеджер в рекламном бизнесе.

Менеджер – это руководитель, занимающую пост должность и наделенный полномочиями по принятию решений в конкретных сферах фирмы.

Рекламный менеджер – специалист по организации, координации и руководству р дея-ти.

3 группы менеджеров

1. Специфика работы менеджера по р..:

- он участвует или полностью отвечает за разработку р программ, планирования затрат на их осуществления

-выбор р агентства, предоставление сведений, контроль работы р агентства

- оценить результаты р кампании

2. Менеджер по р в сре-вах размещения р:

- эффективная продажа р площадей

-организация произ-ва р продукции по заказу р аген

- произ-во собственных р материалов, минуя р аген

3. Менеджер р агенства:

- руководитель р аген – его фун-я – администрирования

-руководитель отделов р аген – фун-я – организ-контролирующая

-менеджер проекта – координация работы по выполнению заказа

Главная задача менеджера - обеспечение качественной и выполненной в срок работы, путем организации и управления

Сложности в работе менеджера:

Ответственность за др людей

Повышенная нагрузка в работе

Необходимость выдерживать давление «сверху» и «снизу»

Т.О. Выполняя свою долж-ю роль менеджер не влияет на сожержание этой роли, но влияет на характер ее исполнения

4.1)Исход.полож.М,Принципы2=14)Технолог принятия решений

1) 3.Принципы менеджмента: общие, частные.

1) Рекламный менеджмент - комплекс принципов и методов организации, планирования, мотивации, контроля и информационного обеспечения рекламной деятельности.

С одной стороны, рекламный менеджмент как сфера теории и практики управления базируется на применении управленческих принципов и достижений, имеющих общий характер для различных отраслей деятельности, а с другой - призван учитывать специфику управления рекламной деятельностью в целях повышения ее эффективности.

Функции рекламного менеджмента должны осуществляться в интеграции с другими маркетинговыми функциями фирмы в рамках выбранной стратегии маркетинга.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.238.143.70 (0.026 с.)