Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Участники традиционной коммуникацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы. Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме. Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами. Потребители рекламы - юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них. Принципы управления – это основополагающие правила поведение по осуществлению управленческих фу-ций. Школы М: Административные (А. Файоль) – упор на управленческую роль администратора Научная школа (Ф. Тейлор) – урор на организацию труда на основе рационального точно рассчитанного подхода Школа «человеческие отношения» (М. Фолерт) - упор на изучение соц-псих особенностей организации человеческого взаимодействия Все принципы делятся: -Общие – опред особенности применения М в целом: 1. принцип применимости – М разрабатывает руководство к действию для всех сотрудников организации; 2. принцип системности – М охватывает всю систему внутр и внешних взаимосвязей; 3. принц многофункциональности – М охватывает все аспекты дея-ти фирмы; 4. принц интергации – М интегрирует отношения сотрудника в пределах организации и только; 5. принц ориентации на ценности – строит систему управления, учитывая ценности, определяющие жизнь об-ва вообще -Частные – опред правила осуществления руководителями своих управленч фун-ий. (по Ленину) оптимальное сочетание ценрализации и децентрализации управления – вопросы стратегического характера решают управленцы высшего уровня, задачи низовых звеньев – оперативное управление; использовать в управление единоначалие и коллегиальность – вся полнота ответ-ти за работу организации лежит на высшем руководители, и только он принимает окончательные решения, выработка управленческих решений осущ-ся на основе коллективного мнения руководителей разных подразделений; принц научной обоснованности – управление должно осущ-ся на основе научных методов, кардинальное решение, ведущие к фундаментальным преобразованиям к организации требует научного прогнозирования последствий, использование науки должно сочетаться с глубоким изучением практического опыта; принцип плановости – обязательно перспективные и тек планирования; принц сочетания прав обязанностей и ответственности – каждый работник несет ответственность только за свой участок работы, каждый сотрудник имеет право принимать решение самостоятельно, но зная об отве-ти, необходима периодическая отчетность каждого за выполнение работы; принц иерархичности и обратной связи – высшее звено имеет право отдавать приказы низшим, высшее звено должно постоянно получать инфу от низших звеньев для своевременной корректировки процесса; Принц мотивации – постоянное и тщательное осуществления мер поощрения и наказания, система поощрения и наказаний должна быть известна каждому работнику; Принц демократизации управления – привлекать к решению управленческих задач всех сотрудников; Принц устойчивости и мобильности – последовательность в осуществлении высшее названных принципов, максимально внимание к изменениям; 2) Рекламный менеджмент, как и процесс управления в любой другой социально-экономической сфере, с точки зрения технологии является процессом разработки, принятия и реализации решений. Он может быть представлен в виде последовательности стадий, этапов и процедур, имеющих между собой прямые и обратные связи. При всем многообразии управленческих и творческих решений можно выделить четыре основные стадии работы: - подготовительная (постановка задачи); - разработка возможных вариантов решений; - выбор решения; - реализация принятого решения. Каждая организация или предприятие представляют собой информационную систему, объединяющую многие виды информации, для характеристики которых могут использоваться различные признаки классификации. С позиций технологии принятия решений в качестве основных видов информации выделим: - базовые знания (необходимые для принятия решений в данной предметной области), научно-техническая, социальная, в т.ч. экспертная информация; - информация о динамике развития системы и внешней среды; - информация о ранее принятых решениях. В процессе принятия решений решаются информационные задачи поиска, распознавания, классификации, упорядочения и выбора. Первая стадия уменьшения неопределенности информации заключается в структуризации, т.е. выделении основных элементов задачи. Например, это могут быть задачи, связанные с расходованием рекламного бюджета, оптимизацией организационной структуры или же непосредственно связанные с задачей рекламирования какого-либо товара. Структуризациянеобходима для получения дополнительной информации и дальнейшего Уменьшения неопределенности информации. На второй стадии с учетом более точной характеристики ситуации разрабатываются возможные варианты (альтернативы) решения. Результатом третьей стадии является выбор конкретного решения. Отмечая важнейшую роль информационного обеспечения принимаемых решений, следует иметь в виду, что каждое лицо, принимающее решение, помимо информации, полученной от специалистов, ориентируется также на информацию, связанную с его личным опытом деятельности, квалификацией (то есть на свою экспертную информацию). Такую информацию можно получить и в явной форме, привлекая экспертов к работе над управленческими решениями (особенно нестандартными, трудно формализуемыми) и для разработки рекламных концепций и конкретных рекламных посланий. Экспертная информация как разновидность социальной информации присутствует на всех этапах подготовки решений: при целеполагании, при оценке ситуации, при выработке возможных вариантов решения, при определении критериев их оценки, и, наконец, сам выбор решения осуществляется именно на основе экспертной информации.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.172.189 (0.008 с.) |