Участники традиционной коммуникации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Участники традиционной коммуникации



Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.

Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.

Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.

Потребители рекламы - юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них.

Принципы управления – это основополагающие правила поведение по осуществлению управленческих фу-ций.

Школы М:

Административные (А. Файоль) – упор на управленческую роль администратора

Научная школа (Ф. Тейлор) – урор на организацию труда на основе рационального точно рассчитанного подхода

Школа «человеческие отношения» (М. Фолерт) - упор на изучение соц-псих особенностей организации человеческого взаимодействия

Все принципы делятся:

-Общие – опред особенности применения М в целом:

1. принцип применимости – М разрабатывает руководство к действию для всех сотрудников организации;

2. принцип системности – М охватывает всю систему внутр и внешних взаимосвязей;

3. принц многофункциональности – М охватывает все аспекты дея-ти фирмы;

4. принц интергации – М интегрирует отношения сотрудника в пределах организации и только;

5. принц ориентации на ценности – строит систему управления, учитывая ценности, определяющие жизнь об-ва вообще

-Частные – опред правила осуществления руководителями своих управленч фун-ий.

(по Ленину)

оптимальное сочетание ценрализации и децентрализации управления

– вопросы стратегического характера решают управленцы высшего уровня, задачи низовых звеньев – оперативное управление;

использовать в управление единоначалие и коллегиальность

– вся полнота ответ-ти за работу организации лежит на высшем руководители, и только он принимает окончательные решения, выработка управленческих решений осущ-ся на основе коллективного мнения руководителей разных подразделений;

принц научной обоснованности

– управление должно осущ-ся на основе научных методов, кардинальное решение, ведущие к фундаментальным преобразованиям к организации требует научного прогнозирования последствий, использование науки должно сочетаться с глубоким изучением практического опыта;

принцип плановости

– обязательно перспективные и тек планирования;

принц сочетания прав обязанностей и ответственности

– каждый работник несет ответственность только за свой участок работы, каждый сотрудник имеет право принимать решение самостоятельно, но зная об отве-ти, необходима периодическая отчетность каждого за выполнение работы;

принц иерархичности и обратной связи – высшее звено имеет право отдавать приказы низшим, высшее звено должно постоянно получать инфу от низших звеньев для своевременной корректировки процесса;

Принц мотивации – постоянное и тщательное осуществления мер поощрения и наказания, система поощрения и наказаний должна быть известна каждому работнику;

Принц демократизации управления – привлекать к решению управленческих задач всех сотрудников;

Принц устойчивости и мобильности – последовательность в осуществлении высшее названных принципов, максимально внимание к изменениям;

2) Рекламный менеджмент, как и процесс управления в любой другой социально-экономической сфере, с точки зрения технологии является процессом разработки, принятия и реализации решений. Он может быть представлен в виде последовательности стадий, этапов и процедур, име­ющих между собой прямые и обратные связи.

При всем многообразии управленческих и творческих решений можно выделить четыре основные стадии работы:

- подготовительная (постановка задачи);

- разработка возможных вариантов решений;

- выбор решения;

- реализация принятого решения.

Каждая организация или предприятие представляют собой информа­ционную систему, объединяющую многие виды информации, для харак­теристики которых могут использоваться различные признаки класси­фикации. С позиций технологии принятия решений в качестве основных видов информации выделим:

- базовые знания (необходимые для принятия решений в данной пред­метной области), научно-техническая, социальная, в т.ч. экспертная ин­формация;

- информация о динамике развития системы и внешней среды;
- информация о целях более высокого уровня;

- информация о ранее принятых решениях.

В процессе принятия решений решаются информационные задачи поиска, распознавания, классификации, упорядочения и выбора. Первая стадия уменьшения неопределенности информации заключается в струк­туризации, т.е. выделении основных элементов задачи. Например, это могут быть задачи, связанные с расходованием рекламного бюджета, оптимизацией организационной структуры или же непосредственно свя­занные с задачей рекламирования какого-либо товара. Структуризациянеобходима для получения дополнительной информации и дальнейшего Уменьшения неопределенности информации. На второй стадии с уче­том более точной характеристики ситуации разрабатываются возмож­ные варианты (альтернативы) решения. Результатом третьей стадии яв­ляется выбор конкретного решения.

Отмечая важнейшую роль информационного обеспечения принимае­мых решений, следует иметь в виду, что каждое лицо, принимающее решение, помимо информации, полученной от специалистов, ориентируется также на информацию, связанную с его личным опытом деятельности, квалификацией (то есть на свою экспертную информацию). Такую ин­формацию можно получить и в явной форме, привлекая экспертов к ра­боте над управленческими решениями (особенно нестандартными, труд­но формализуемыми) и для разработки рекламных концепций и конк­ретных рекламных посланий. Экспертная информация как разновидность социальной информации присутствует на всех этапах подготовки реше­ний: при целеполагании, при оценке ситуации, при выработке возможных вариантов решения, при определении критериев их оценки, и, наконец, сам выбор решения осуществляется именно на основе экспертной ин­формации.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.186.173 (0.007 с.)