Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Этика дел. Отношений уч. Рекл. Проц. 2)пр мероприятия в деят-ти РА.

Поиск

1) Этику рекламы можно определить как все положительное или правильное в процессе осуществления рекламной функции. Этичной называется деятельность, соответствующая не только законодательству, но и моральным принципам. В основе этических решений лежит ряд концепций. Первая — это обязательства. Как отдельные лица, так и компании образуют сложный узел взаимоотношений. С последними связаны ответственность, обязательства и обязанности. Так, рекламная отрасль имеет обязательства служить обществу, в котором она функционирует. Работники рекламной отрасли имеют многочисленные обязательства: придерживаться требований законодательства, помогать своей фирме получать прибыль, хорошо обслуживать клиентов, добросовестно обходиться с поставщиками; обязательства перед своим работодателем, людьми, для которых предназначена реклама, обществом в целом и собой. Когда эти различные обязательства конфликтуют между собой, когда необходимо служить более чем одной заинтересованной стороне и когда личные ценности человека входят в противоречие с потребностями компании, в которой он работает, возникают этические дилеммы. Вторая концепция, составляющая сердцевину процесса принятия этического решения, — это подотчетность. Люди, принимающие решения о рекламе, подотчетны различным заинтересованным сторонам, как внутренним (в своих же фирмах), так и внешним (представляющим общественность). При создании, разработке и реализации рекламных проектов необходимо учитывать интересы и взгляды всех заинтересованных сторон. Намерение представляет последнюю ключевую концепцию. Чтобы действия считались этичными, в намерения лица, принимающего решение, не должно входить нанесение вреда сторонам, которых коснется это решение. Правда, некоторые критики рекламы утверждают, будто намерение выступает недостаточным критерием для решений по рекламе.

2) Пять китов пиара.
На людей постоянно воздействует множество информационных источников: радио, телевидение, пресса, Интернет. В обществе существует система массовых коммуникационных процессов. Она представляет собой связь с обществом, осуществляемую чиновниками всех рангов, бизнес-структурами и СМИ.
Если сделать краткий анализ основных трактовок термина PR, то условно можно выделить пять подходов. Первый из них – альтруистический. Он предполагает, что PR – это некая деятельность по организации всеобщего сотрудничества во имя "служения интересам общественности". Например, Институт общественных отношений, созданный в Великобритании в 1948 году, принял следующую трактовку: "PR – это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью".
Компромиссный подход делает упор на удовлетворении конкретных потребностей организации с учетом интересов общественности. Такое понимание пиара предлагал в первые десятилетия XX века один из "отцов" public relations Эдвард Бернейз. По его мнению, задача пиара – убедить общественность изменить свое отношение к какой-либо организации. В результате этой деятельности между организацией и общественностью должна возникнуть гармония. Другими словами, от того, как люди, которых принято называть "ньюсмейкерами", преподнесут информацию о себе обществу, будет зависеть работа всего социума: какие "болячки" на его теле вскроются, а какие, наоборот, будут хитро заретушированы.
Еще одна трактовка public relations предполагает прагматический подход – управление и влияние на мнения посредством общения. Причем общение предлагается в качестве товара – его можно купить на рынке. Особую популярность этот подход приобрел у отечественных исследователей, что, очевидно, связано со спецификой отношений, которые возникли в России с началом рыночных преобразований.

PR "предполагает использование социологии, социальной психологии, экономики, политических наук, а также специальных навыков журналиста, артиста, организатора, специалиста по рекламе для решения специфических проблем в области связей с общественностью".
"public relations – это сознательная организация коммуникации, то есть одна из функций менеджмента. Его цель – достичь взаимопонимания и установить плодотворные отношения между организацией и ее аудиториями путем двусторонней коммуникации.

14.1)Организ-я участников рекл.процесса;2=4)Технолог принятия решений в сф рекл. Менедж.

1) Рекламный процесс — это процесс планирования и выстраивания рекламной коммуникации. В нем задействовано множество элементов, выполняющих строго определенные функции и осуществляющих взаимодействие друг с другом. Понимание роли и функций этих элементов необходимо для осуществления эффективной коммуникации.

Рекл. коммуникация - процесс передачи рекламного обращения от источника информации (коммуникатора) к получателю (реципиенту) посредством определенного канала и ответная реакция потребителя, возникшая в результате контактов с рекламным обращением.

Участники традиционной коммуникации Участники рекламной коммуникации
- Отправитель информации - Преобразователь информации (кодирование информации, т.е. приведение ее к виду, требуемому для передачи по каналам связи или для восприятия потребителем) - Канал передачи информации - Получатель информации - Рекламодатель - Рекламопроизводитель - Рекламораспространитель - Потребитель

Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.

Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.

Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.

Потребители рекламы - юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них.

Коммуникационная политика - совокупность стратегических долгосрочных установок фирмы в сфере осуществления коммуникаций в рамках ее маркетинговой политики.

Для формирования эффективной коммуникации рекламодатель должен четко определить ее цели, правильно выделить целевую аудиторию и уяснить желаемую ответную реакцию.

Важно учитывать роль получателя (адресата) рекламного обращения, поскольку большинство характеристик всех других элементов - от кодирования до обратной связи - определяются (или, по крайней мере, должны определяться) параметрами целевой аудитории обращения.

2) С информационной точки зрения в процессе принятия решения (как на первых трех стадиях) происходит уменьшение неопределенности. От вопроса «что делать?», возникающего в результате обнаружения проблем­ной ситуации, к ответу на него, т.е. что и как нужно делать.

Каждая организация или предприятие представляют собой информа­ционную систему, объединяющую многие виды информации, для харак­теристики которых могут использоваться различные признаки класси­фикации. С позиций технологии принятия решений в качестве основных видов информации выделим:

- базовые знания (необходимые для принятия решений в данной пред­метной области), научно-техническая, социальная, в т.ч. экспертная ин­формация;

- информация о динамике развития системы и внешней среды;
- информация о целях более высокого уровня;

- информация о ранее принятых решениях.

В процессе принятия решений решаются информационные задачи поиска, распознавания, классификации, упорядочения и выбора. Первая стадия уменьшения неопределенности информации заключается в струк­туризации, т.е. выделении основных элементов задачи. Например, это могут быть задачи, связанные с расходованием рекламного бюджета, оптимизацией организационной структуры или же непосредственно свя­занные с задачей рекламирования какого-либо товара.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.55.25 (0.01 с.)