Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Административ-организационные методы управления;2)Особенности развития рекламной д-ти в России
1) Методы управления – это совокупность приемов и способ воздейсвия на управляемый объект для достижения поставленных целей. Управленческие методы харак-ся 3-мя составляющими: Направленность – т.е. на кого направлено Содержание – специфика приемов и способов воздейсвия Организационная ф: - прямое воздействие (приказы) - косвенное воздействие (постановка задачи и создание стимули-их условий) Административные методы (властной мотивации): - власть руководителя - его законные права - четкая стру-ра организации - обязательность дисциплины - распределение труд функций и связанных с этим обязанностей Административные методы имеют форму конкретных вариантов без заданий исполнителей – приказы, распоряжение. Особенности админ методов: Четкая адреность Обязательность Наложение взыскание за неисполнение Админ-ые методы нельзя совмещать с администрирование (это субъективное ролевое руководство) Админ методы регламентируются нормами и труд актами законодательство. Т.О. админ-ые методы – это методы принуждения, но они должны быть неопровержимо обоснованными, в рамках права д.б., не должны выливаться в унижение, они не должны приводить к потере взаимопонимания управленцем. Реализуется 3 типа подчинения: Вынужденное и внешне навязанное подчинение – оно формирует сопротивление у управляемого; Пассивное подсинение – св с чувством облегчения, когда тебя освобождают от подчинения и все делает администратор, формирует безразличие, безответственность; Осознанное внутреобоснованное подчинение – сотрудника ценят, с ним считаются, это формирует добросовестность, коллективность. 2)На российский рынок, в том числе рекламный, оказывают влияние те изменения, которые происходят в политической и экономической сферах, причем не только в нашей стране, но и в мировом масштабе. Российская реклама имеет достаточно сложный путь развития. Известны достижения российской рекламы в начале XX в. После социалистической революции, в условиях преимущественно административно-командного управления и дефицитной экономики в Советском Союзе реклама имела весьма ограниченную сферу применения и рассматривалась как чужеродное явление. Определенное развитие получила научно-техническая пропаганда и ее различные формы, а также внешнеторговая реклама. На внутреннем рынке реклама нередко носила декларативный характер (например, «Летайте самолетами Аэрофлота!», «Храните деньги в сберегательной кассе»), либо пропагандировались товары, не пользовавшиеся спросом. Поэтому в сознании массового потребителя укоренилось мнение, до сих пор еще не вполне изжитое, что рекламируемый товар не может быть хорошим.
С начала 90-х гг. начинается бурный рост рекламного рынка, возрождение и активное развитие российской рекламы. Безусловно, надо отметить, что формирование этого рынка вначале проходило при отсутствии развитой нормативной базы, упорядочивающей рекламную деятельность. Лишь в 1995 г. был принят Федеральный закон «О рекламе». В середине 90-х гг. Россия стала опережать Запад в темпах роста расходов на рекламу. По некоторым данным, в 1992 г. на нее тратилось в долларовом эквиваленте 60-80 млн., в 1996 г. этот показатель приблизился к 1,5 млрд. Возникли сотни рекламных агентств в Москве, Санкт-Петербурге, в каждом крупном областном или промышленном центре. По некоторым сведениям, в России в середине 90-х гг. число людей, занимающихся рекламным бизнесом, приблизилось к 50 тыс. В настоящее время функционирует большое число не только профессиональных рекламных агентств, создаются и общественные организации и ассоциации, участвующие в регулировании рекламной деятельности. Хотя в России активизировались крупнейшие зарубежные рекламные корпорации, обострив конкуренцию на рынке рекламных услуг, набирают силу и опыт и отечественные фирмы, работающие в области маркетинговых коммуникаций. Пока еще заметно отстает от «центра» культура рекламы на периферии, хотя развитие маркетинговых коммуникаций в регионах представляется исключительно важным для российской экономики.
6.1)Эконом-ие и соц-психолог методы управления;2=18)Правовое регулиров-е реклой деят-ти. 1) Экон методы – это совокупность средств инструментов, целенаправленно воздействующих на создание благоприятных экон условий для каждого сотрудника. Экономические методы — это элементы экономического механизма, с помощью которого обеспечивается прогрессивное развитие организации. Важнейшим экономическим методом управления персоналом является технико-экономическое планирование, которое объединяет и синтезирует в себе все экономические методы управления.
К экон методам относится: Технико-экономический анализ, Планирование, Материальное стимулирование, Кредитование, Ценообразование, Налогообложение и т.д. В экон методах выделяют методы: Общего характера – те, что влияют на экон позиции предприятия в целов (распредедение средств, инвестирование) Методы индивид характера – з/п, меры материального поощрения и наказаний, штрафные санкции нужно применять очень продумано, т.к. они могут привести к ухудшению псих климата в коллективе и они стимулируют ослабления, поощрение также должно быть справедливым, не вызывать разобщенности с коллективом
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.61.16 (0.005 с.) |