Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Струк-ра и орг-я РА 2)Налогообл-е предприним-ой деят-ти

Поиск

1) Подходы к структуре и организации

1.Функциональный

2.Матричный

3.Продуктовый

 

Структура при функциональном подходе

 
 

 


О. по работе к с клиентами

Непосредственный контакт с рекламодателем, изучение его потребителей, оформление документации

Управление деят работников других отделов, занятых в РК клиента

Контроль соблюдения планов РК

Творческий отдел

Разработка рекл идей и концепций

Создание рекл продукта

Производственный отдел

Создание рекл продукции

Заключение дог на создание данной продукции с другими компаниями

Медиа-отдел

Разработка медиапланов

Размещение рекламы в СМИ

О. исследований

Обеспечение необходимой информацией РК на всех ее этапах

BTL отдел

Продвижение товаров и услуг путем установления прямых контактов с аудиторией

+ Функциональной организации РА

Стимулирует профессиональную специализацию

Не допускает дублирования в работе

Высокая степень централизации, то есть контроль за подразделениями

- в том, что возможны конфликты между подразделениями

 
 

 


Занимаются наружкой, ТВ и радио, пресса, транзитной и интерьерной рекламой.

Матричная организация

             
   
руководитель
 
   
 
   
отделы
 
 

 

 


Специалисты

 

 

2) Основные налоги предпринимателей.

Налог на добавленную стоимость (НДС)

Единый социальный налог (ЕСН)

Налог на прибыль (НП)

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)

Государственная пошлина

Налог на имущество организаций (НИ)

 

(УСН) Упрощенная система налогообложения представляет собой систему, при которой уплата налога на прибыль, ЕСН, НДС и налога на имущество заменена единым налогом. При этом уплачиваются взносы на обязательное пенсионное страхование и на страхование от несчастных случаев в соцстрах. Это для юридических лиц. У индивидуальных предпринимателей единый налог заменяет уплату налога на доходы физических лиц (НДФЛ), налога на имущество, ЕСН и НДС.

 

Вмененная система налогообложения - общепринятое наименование системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.

В настоящее время к
ненормируемым расходам на рекламу относятся затраты:

• на рекламные мероприятия
через средства массовой информации и телекоммуникационные сети;

• на световую и
иную наружную рекламу;

• на участие в выставках, ярмарках, экспозициях,
оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных
залов;

• на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о
работах и услугах, выполняемых и оказываемых организацией, и (или) о самой
организации;

• на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои
первоначальные качества при экспонировании;

• расходы на изготовление рекламных
брошюр и каталогов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.86.74 (0.005 с.)