Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рекламные службы в сми;2)твор. Процесс как объект рекл. Менедж.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1) Задачи осуществления маркетинговых коммуникаций и потребности рынка в профессиональных услугах в области рекламной деятельности обусловили существование специализированных организаций - рекламных агентств. По тем же причинам, по которым предприятие обращается к профессиональным фирмам, специализирующимся на юридических услугах, управленческомконсультировании и т.д., возникает необходимость взаимодействия с профессиональным рекламным агентством (несмотря на возможное наличие в структуре предприятия собственного подразделения, занимающегося вопросами рекламы). Достоинства их: Прямое взаимодействие рекламодателя со СМИ может уменьшить расходы рекламодателя Сами способны выполнять заказы на творческие работы Повышается гарантия точности, оперативности исполнения Медиа-кит – набор рекламных о взаимодействиях СМИ относительно рекламы. 1.Перечень услуг и прайс 2.Правила и условия публикаций рекл материалов 3.Материалы, которые присутствуют у данного издания на рынке Схема организации рекл деят в СМИ
1.Все решения в области рекл деят согласуются со службой маркетинга, она представляет материалы, характеризующие общее состояние рынка, положение издания, прогнозы, перспективы 2.Все вопросы финансового характера, оформление документации согласуется с финн службой 3.Отношения с редакцией Заметки и статьи не рекламного характера проходят экспертизу в рекламной службе на предмет отсутствия скрытой рекламы Журналист участвует в рекламных проектах издания, готовя творческие материалы 4.Взаимодействие с типографией Информирует рекламную службу о возможностях полиграфического оборудования, о новых технологиях и материалах Рекл отдел должен обеспечить соответствие пожеланий рекламодателей и печатных технологий 5.Служба распространения Распространение листовок издания – самореклама Внедряет образ издания с рекламными надписями и на фирменных киосках 2) Творческий процесс как объект рекламного менеджмента. Этапы: -Погружение в проблему.(Формулирует проблему или сюжетную ситуацию, осуществляет личностное присвоение проблемы и вживания в ситуацию, уточнения и конкретизация целей и задач). -Этап подготовки -Этап анализа Уоллес (Wallas, 1926) описал четыре последовательных этапа творческого процесса: 1. Подготовка: Формулировка задачи и начальные попытки ее решения. 2. Инкубация: Отвлечение от задачи и переключение на другой предмет. 3. Просветление. Интуитивное проникновение в суть задачи. 4. Проверка: Испытание и/или реализация решения. Описанные Уоллесом четыре этапа почти не получили эмпирического подтверждения; однако психологическая литература изобилует отчетами об интроспекции людей, породивших творческую мысль. Методы выработки идеи: 1.Метод мозгового штурма (мозговой штурм, мозговая атака, англ. brainstorming) -оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных. Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике. Является методом экспертного оценивания. 2. Метод свободных ассоциаций -психоаналитическая процедура изучения бессознательного, в процессе которого индивидуум свободно говорит обо всём, что приходит в голову, невзирая на то, насколько абсурдным или непристойным это может показаться. Один из первых проективных методов. Метод активно используется в психологии, социологии, психиатрии, социальной работе, Оценка и выбор вариантов обращения. Рекламодателю необходимо произвести оценку возможных обращений. Тведт предложил оценивать обращения на основе их желательности, исключительности и правдоподобности. Обращение должно, прежде всего, сообщить его получателю нечто желательное или интересное о товаре. Кроме того, оно должно сообщить ему что-то исключительное или особенное, не присущее остальным маркам в данной товарной категории. И, наконец, обращение должно быть правдоподобным или доказуемым. Разработка и этапы планирования рекламы. Первым шагом в процессе разработки рекламной программы является постановка задач рекламы. Задачи эти могут вытекать из ранее принятых решений о выборе целевого рынка, маркетинговом позиционировании и комплексе маркетинга. Стратегия маркетингового позиционирования и подход к формированию комплекса маркетинга предопределяют, что именно должна сделать реклама в рамках комплексной программы маркетинга. Формирование идеи обращения. Для генерирования идей, призванных решить поставленные перед рекламой задачи, творческие работники пользуются разными методами. Многие идеи возникают в результате бесед с потребителями, дилерами, экспертами и конкурентами.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 415; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.159.196 (0.01 с.) |