Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бриф на проведение рекламной кампании цума МосквыСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Анализ текущей ситуации. ЦУМ является одним из наиболее популярных крупных московских магазинов. К его традиционно сильным сторонам относят: прекрасное место расположения; возможность выбора товара разных фирм; сосредоточение в одном месте товаров разного плана. Одновременно покупатели отмечают ряд негативных моментов: трудности с ориентированием внутри магазина; отсутствие логики в предложении товаров; отсутствие качественного сервиса; неразвитость инфраструктуры отдыха. Резюме: покупатель воспринимает ЦУМ как крупный, но некомфортный магазин с хаотическим ассортиментом. 2. Положение на рынке. В настоящий момент ЦУМ является местом
четкому позиционированию ЦУМа. ЦУМ не соответствует в полной мере потребностям ни одной из целевых групп, на которые ориентируется. Ни рядовые потребители, ни средства массовой информации не могут четко:вязать ЦУМ ни с одной из категорий магазинов. 3. Аудит прессы. Общее настроение публикаций о ЦУМе и планируемых в компании преобразований можно оценить как нейтрально-положительное. При этом пресса достаточно критично относится как к организации торговли в ЦУМе, так и к ассортименту продаваемых товаров. Сложности в восприятии прессой ЦУМа вносят такие факторы, как нечеткость позиционирования ЦУМа на рынке, отсутствие информации о ЦУМе как о лидере торговой отрасли, дисбаланс между информацией о вчерашнем, сегодняшнем и завтрашнем дне ЦУМа в пользу «вчера» и «завтра». Потенциал, наращиваемый с планируемым обновлением магазина, позволит сделать ЦУМ более привлекательным для СМИ. 4. Рекламное событие. Выработка новой стратегии развития, смена позиционирования и открытие обновленных переспециализированных перепланированных 2-го и 3-го этажей ЦУМа (товары для мужчин и женщин). 5. Какова формирующаяся целевая аудитория: а) семья из трех человек с совокупным годовым доходом от 30 тыс. долл. США (мужчина 40 — 45 лет, топ-менеджер или ведущий специалист компании, женщина 35 — 40 лет, домохозяйка или ведущий специалист компании, сын или дочь — до 18 лет, учащиеся или студенты); б) мужчины или женщины 25 — 35 лет, неженатые/незамужние, топ- 6. Восприятие целевой аудиторией ЦУМа: а) существующее: «В ЦУМе много всего, но я точно не знаю, можно б) желательное: «Я могу купить там все для себя и любой подарок». 7. Конкуренты (по целевой аудитории и уровню брендов): ГУМ, «Петровский Пассаж», «Крокус-Сити», «Атриум», «Смоленский Пассаж», «Наутилус», «Галерея Актер», монобрендовый и мульти-брендовый бутики («Сохо», «Палермо», Garderob). . Ключевая идеология рекламной кампании. Обновление в ЦУМе — современные комфортные торговые этажи с товарами высокого класса, с отличным выбором и прекрасным сервисом. ЦУМ должен привлекать целевую аудиторию к изучению нового стиля и качества жизни, развивать моду на современные вещи. 9. Цели рекламной кампании: а) позиционирование ЦУМа как магазина, сочетающего в себе эксклюзивность портфеля брендов и превосходный сервис; б) привлечение целевой аудитории на обновленные 2-й и 3-й этажи 10. Задачи рекламной кампании: а) обеспечить высокий уровень информированности целевой аудитории о новом портфеле брендов и товарном ассортименте 2-го и 3-го этажей ЦУМа;
б) обеспечить положительную оценку целевой аудиторией изменений, происходящих в ЦУМе. 11. Сроки рекламной кампании: а) формирование предложений по рекламной кампании — к 1 сентября 2003 г.; б) начало проведения первого этапа рекламной кампании — ноябрь— 12. Каковы преимущества (критерии привлекательности и конкурентные отличия ЦУМа). Со II полугодия 2003 г. ЦУМ переходит на новый сегмент покупателей и предлагает новый портфель брендов и новое оформление торговым площадей 2-го и 3-го этажей ЦУМа. 13. Перечень опций рекламной кампании, выставляемый для подготовки а) разработка креатива; б) разработка предложения по размещению рекламы в СМИ; в) разработка ПР-акций, привлекающих внимание к ЦУМу (напри- г) разработка и изготовление имиджевого буклета по ассортименту д) организация и подготовка праздника и специальных стимулирующих акций в ЦУМе наружная реклама на фасаде ЦУМа. 14. Ожидаемые результаты: а) позитивное изменение представления целевой аудитории и обще- б) совершение покупок в ЦУМе — престижное явление; в) проведение времени в ЦУМе — элемент современного досуга; г) ЦУМ воспринимается как центр модной и тусовочной жизни; д) ЦУМ воспринимается полноценным элементом современной деловой Москвы; е) ЦУМ воспринимается как комфортный современный магазин, 15. Агентства, в которые предполагается направить бриф: Lowe Adventa, Исполнение брифа привело к разработке рекламной кампании ЦУМа, обеспечившей стабильность предновогодних продаж в условиях проведения реконструкции универмага. 9.2. Планирование рекламной кампании Рекламная кампания (РК). Это система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламный средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели.
Рекламные мероприятия в РК должны иметь одну форму, одну гамму цветов и вместе в конечном итоге составлять единое целое. Современные рекламные кампании направлены на продвижение брендов, что можно обозначить, как маркетинговую и рекламную деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к конкретному товару (торговой марке), основанную на совместном усиленном воздействии на покупателя упаковки, товарного знака, рекламных обращений, материалов сейлз-промоушн и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ.
Этапы планирования рекламной кампании. Планирование рекламной кампании разбивается на следующие этапы: а) разработка рекламной идеи и стратегии рекламной кампании; б) исследование рынка; в) разработка бюджета рекламной кампании; г) выбор средств распространения рекламной информации; д) выбор графика проведения рекламной кампании; е) составление медиаплана рекламной кампании; ж) оценка эффективности рекламной кампании. Прежде чем приступить к разработке рекламной идеи и стратегии рекламной кампании, необходимо провести ситуационный анализ, представляющий собой исследование всех факторов, которые влияют или могут повлиять на ход рекламной кампании, продажу, поведение покупателей, долю рынка и имидж торговой марки. Главной задачей ситуационного анализа являются постановка и определение маркетинговых целей предстоящей рекламной кампании, для чего анализируют следующие факторы, характеризующие:
а) отрасль (отраслевые компании, темпы роста отрасли, история развития отрасли и ее основные показатели); б) компанию (история развития компании); в) товар (история товара, его показатели и исследования по г) историю продаж (объем продаж и торговые издержки); д) долю на рынке (динамика доли на рынке, рыночный по тенциал); е) рынок (покупатель, отношение к товару, модели покупок, ж) распределение (пути и каналы распределения); з) ценообразование (тенденции, конкурентоспособность цен, и) конкуренцию (основные конкуренты, силы конкурентов, оценка текущей деятельности конкурентов);
Рис. 9.1. SWOT-анализ (а) и PEST-анализ (б) ситуации
к) продвижение (затраты на известность, рекламные программы, торговая активность). В основные разделы, включаемые в план рекламной кампании, должны входить: а) резюме; б) анализ ситуации — SWOT- и PEST-анализ (рис. 9.1); в) рекламные цели; г) план рекламной кампании (концепция, позиционирование, д) бюджет (расходы на рекламные носители, потенциал компании и планируемые результаты); е) основные выводы. Разработка и представление плана рекламной кампании клиенту осуществляются на основании подготовленного клиентом брифа. После получения брифа рекламное агентство разрабатывает и обосновывает предложения о проведении рекламной кампании, которые включают: а) ключевые выдержки из брифа; б) маркетинговый (факторный) анализ (рис. 9.2) и задачи предстоящей рекламной кампании, включающие в себя анализ ситуации, состав конкурентов, варианты позиционирования; в) медиаанализ, который заключается в определении медиа- носителей;
г) основные характеристики рекламной кампании, выносимые агентством на рассмотрение клиентом, включая спонсорские д) график проведения рекламной кампании; е) бюджет и оценки эффективности; ж) приложение с медиапланами. Рекламодатель, рассмотрев предложения на рекламную кампанию, утверждает их, вносит в них коррективы либо отказыва-1 ется от ее проведения. С принятием рекламодателем предложений рекламное агентство начинает работу по развертыванию реклам-! ной кампании. 9.3. Исследования в рекламной деятельности Важным этапом на пути выработки рекламных целей и стратегии являются исследования, которые призваны играть роль основного рабочего инструмента в создании эффективной рекламы. Рекламодатель должен располагать по возможности полным представлением о покупателе и о товаре, а также о структуре рынка и СМИ. Исследования проводятся по следующим трем направлениям: организация рекламной деятельности рекламодателя в целях определения стратегии и концепции его рекламной деятельности, оценки целевой аудитории, рекламируемого товара и предполагаемых конкурентов; разработка и оценка рекламной продукции на этапах разработки и создания рекламного продукта, а также на стадиях проведения рекламной кампании и после ее окончания; размещение рекламы в СМИ в целях измерения аудитории СМИ, оценки медиапредпочтений целевой аудитории и конкурентов. Определение целей рекламной кампании. Рекламная цель — это специфическая коммуникационная задача, выполняемая в среде определенной аудитории и в заданный период времени. Она противоположна задаче маркетинга и включает в себя однозначно определенную задачу для конкретной аудитории и в данный период времени. К необходимым условиям для формирования рекламных целей рекламной кампании относятся определение целевых сегментов, анализ желаемого покупательского поведения и анализ коммуникаций и процесса принятия решений. Рекламные цели должны быть действенными, служить эффективным критерием принятия решений, обеспечивать стандарты, с которыми результаты рекламной деятельности могли бы сравниваться, а также быть эффективным коммуникационным инструментом, связывающим стратегические и тактические решения рекламной кампании, и реалистичными.
Вкусы покупателей Конкуренция Свойства продукта Рис. 9.3. Некоторые факторы, влияющие на объем продаж На процесс постановки рекламных целей оказывают влияние необходимость количественного отображения целей, состояние целевых сегментов, существующие и желаемые модели покупательского поведения. Рекламные цели тесно связаны с маркетинговыми целями компании. Цель, предполагающая немедленное увеличение объема продаж, не является действенной и реалистичной по двум причинам: реклама — это лишь один из многих факторов, влияющих на объемы продаж (рис. 9.3), и достаточно трудно выделить процент именно ее влияния на их уровень; как правило, влияние рекламы проявляется на протяжении длительного периода времени, поэтому неправомерно оценивать успех рекламы только увеличением объема продаж. При постановке рекламных целей необходимо учитывать долгосрочное воздействие рекламы на объем продаж. Если рекламная кампания оказывает постоянное влияние на объем продаж, то оно проявится лишь по прошествии длительного периода времени (рис. 9.4). Например, результат шестимесячной рекламной кампании может быть ощутим лишь год спустя. Желаемое увеличение объема продаж можно получить, привлекая новых покупателей к торговой марке, повышая лояльность
Рис.9.4. Долговременное влияние рекламы
Рис. 9.5. Типы покупателей ДЕЙСТВИЕ ЖЕЛАНИЕ УБЕЖДЕННОСТЬ ПОНИМАНИЕ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ Рис. 9.6. Обычная модель поведения и принятия решения о покупке «Узнаю — чувствую — делаю»
существующих покупателей, убеждая их использовать больше категорий товаров или стимулировать использование товаров в новых ситуациях (рис. 9.5). Одной из главных рекламных целей компании является изменение модели поведения и принятия решений покупателями. Обычная модель поведения и принятия решения о покупке «Узнаю— чувствую—делаю» выглядит так, как показано на рис. 9.6. Проведение рекламной кампании призвано изменить эту модель за счетповышения удовлетворенности покупателей. При достижении поставленной рекламной цели модель принимает форму, показанную на рис. 9.7. Модель «Делаю—чувствую —узнаю» предоставляет компании) возможность объявить об особых причинах совершить покупку немедленно, стимулировать импульсные покупки, укрепить доверие покупателя к компании и бренду, убедить покупателя посе-
ПОВТОРНАЯ ПОКУПКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОВТОРНАЯ ПОКУПКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ДЕЙСТВИЕ
Рис. 9.7. Модель поведения и принятия решения о покупке «Делаю—чувствую—узнаю»
тить выставку или презентацию товара, помочь продавцу представить товар в выгодном свете. Обычно реклама не способствует стремительным действиям покупателей, она выполняет цели осуществления коммуникаций, ассоциаций или формирования у них убежденности, вероятным результатом которой будет ускорение желаемого для рекламодателя действия со стороны покупателей. Кроме рассмотренных выше целей рекламной кампании компания может сформулировать перед рекламным агентством следующие: а) повысить осведомленность о торговой марке. Осведомленность как задача рекламной кампании особенно необходима, если Измерение осведомленности может основываться на телефон- В ых опросах людей о том, слышали ли они о новой торговой марке И знают ли, о каком продукте идет речь. Процент положительных ответов и будет мерой осведомленности. Возможны следующие варианты определения осведомленности: высшая осведомленность (top-of-mind) — первое мнение о торговой марке, которое уже имеется у покупателя; осведомленность — информированность благодаря средствам рекламы. Рекламная цель повышения осведомленности о торговой марке заключается в стремлении сделать торговую марку более известной, чтобы подсознательный выбор покупателя выпал именно на нее; б) улучшить понимание торговой марки. Для этой разновидности рекламных целей компании хорошо подходит реклама, которая в) усилить имидж и индивидуальность торговой марки. Данная г) укрепить положительное отношение к торговой марке. От- «нравится/не нравится»; д) сформировать необходимый опыт потребления торговой теплоты, энергии, радости, предвкушения чего-то приятного, стра-
ха или беспокойства и ассоциации этих чувств с данной торговой маркой и опытом ее потребления или использования. В теории рекламной деятельности разработаны модели, kohцепции и измерения, которые формируют имидж и отношение торговой марке. В то же время роль чувств изучена намного меньше и совсем немного известно о том, как они работают и срабатывают ли вообще. Этапы постановки рекламных целей включают в себя формирование коммуникационной задачи, конкретизацию и целевой аудитории, задание периода времени (продолжительности), формализацию рекламных целей на бумаге. Формирование коммуникационной задачи. Рекламная цель не может быть определена без постановки коммуникационной задачи компании, которую сама реклама может выполнить. Коммуникационная задача основывается на специфической модели коммуникационного процесса, который предполагает наличие этапомысленной обработки покупателем информации, которые торговая марка должна пройти до достижения успеха у покупателя. Точкой отсчета для формирования коммуникационной задачи является покупатель, который на первом этапе не знает о присутствии торговой марки на рынке и первоначальная коммуникационная задача состоит в осведомлении покупателя о торговой марке, т.е. в ее продвижении. Следующая ступень коммуникационного процесса — понимание торговой марки. При прохождении этой ступени аудитория узнает что-то о торговой марке, каковы ее специфические особенности и привлекательность, включая ассоциируемые образы чувства; чем она отличается от конкурентов. Очередной шаг — это этап формирования отношения или убеждения и устранения помех между пониманием покупателем и его заключительным действием. Уровень действия состоит в очевидном стремлении покупателя, например, сделать пробную покупки посетить демонстрационный зал или запросить информацию торговой марке. Конкретизация и измерение рекламной цели. После формулировки коммуникационных задач рекламные цели должны быть детализированы. Например, когда происходит переход к понимание торговой марки, нужно точно указать, о каких ее особенностям или имидже необходимо информировать аудиторию. Кроме того детализация должна включать в себя описание процедуры измерения каждой рекламной цели. Оценка исходных данных и ситуации. Основным аспектом при постановке целей рекламной кампании и выборе путей для и достижения является определение начальных условий. Без исходных данных почти невозможно определить оптимальную цель
Ориентация цели на осведомленность может быть ошибочной, если осведомленность и так уже высока. Исходные данные могут также определить путь достижения главной рекламной цели. Например, полезно знать, нуждается ли существующий имидж в изменении торговой марки или компании в целом, усилении, распространении, уточнении. Исходные данные — это предпосылка к окончательной оценке результатов, основной части любой плановой программы. Конкретизация целевой аудитории. Одно из главных условий постановки реалистичных и достижимых рекламных целей — правильное определение целевой аудитории. Например, если рекламная цель состоит в повышении осведомленности, то необходимо достоверно знать целевую аудиторию. Предположим, что цель — повышение осведомленности потенциальных покупателей о данной торговой марке с 25 до 60 % за определенный период времени. Оценка исходных данных не может быть дана без конкретизации целевой аудитории и, более того, дальнейшее выполнение рекламной кампании зависит от особенностей целевой аудитории. По всей видимости, реакция многих покупателей будет отличаться от реакции целевой аудитории, определенной по критерию образа жизни. Задание продолжительности рекламной кампании. Рекламные цели требуют определения продолжительности, допустим, 1 или 6 мес, год. Исследование формирования множества измерений параметров рекламной кампании может быть запланировано и спрогнозировано с учетом определенного периода времени. Результаты будут доступны для оценки рекламной кампании, что может привести к ее сокращению, расширению или к изменению текущих условий. Продолжительность рекламной кампании должна отвечать разным ограничениям, включая плановый период как самой компании-рекламодателя, так и рекламного агентства. Должен также учитываться подходящий период времени для формирования желаемого когнитивного отклика. Формализация рекламных целей на бумаге. Сформулированные рекламные цели необходимо изложить на бумаге. При четкой и травильной формулировке будут выявлены ошибки, скрытые недостатки и недоразумения. В исследовании рекламной деятельности (кампании) для определения целевой аудитории используется сегментационный анализ. Сегментациейный анализ — это моделирование или разработка товара или услуги, при котором они адресуются некой опознаваемой части целевого рынка. Сегментационный анализ предлагает вариативное удовлетворение функциональных потребностей и внимание к гедонистическим нуждам, т. е. к потребностям в удовольствии, наслаждении, удобстве.
Целью сегментационного анализа являются измерение измене-] ний в поведении покупателей, их разделение на однородные rpyrri пы (сегменты), позволяющие свести к минимуму различия в по» ведении членов сегмента. В сегментационном анализе используя ются сегменты географические, демографические, поведенческий и психографические. Чаще всего сегментационный анализ используется при пози-| ционировании товара на целевом рынке, которое определяете)! тем, что покупатель думает о товаре и с каким набором свойств он его идентифицирует. Данные сегментационного анализа используются в стратегии стимулирования сбыта (при разработке рекламного обращения обеспечивающего конкурентоспособное преимущество) и при выборе рекламного средства информации, наиболее эффективЯ ного для достижения целей на намеченных сегментах рынка. Во многих случаях сегментационный анализ учитывается при j разработке стратегии распределения. При исследовании целевой аудитории производится ее географическая сегментация. Географическая сегментация учитывает конкретный регион, существующие в нем национальные обычаи и традиции, уровени жизни населения, климат и т.д. Этот фактор особенно важен, если вы открываете дело (начинаете рекламную кампанию) в другом регионе. Однако и внутри большого города, например в Москве! по мнению рекламоизготовителей, существуют так называемые в{ народе «спальные районы», районы с большой концентрацией офисных зданий, районы престижных жилых комплексов, проИ мышленные зоны. Все это необходимо учитывать при разработке рекламной кампании. Демографическая сегментация изучает количественные харак-1 теристики покупателей, которые включают в себя возраст, пол! состав семьи, показатели дохода, род занятий, образование, ре-1 лигиозные убеждения, расовое происхождение и национальность! Психографическая сегментация разделяет покупателей на од-| нородные группы на основе психологических характеристик личной! сти и ее стиля жизни. Она классифицирует людей по их отношению | к жизни (социальный класс, стиль жизни) и их покупательским склонностям (тип личности). Поведенческая сегментация изучает поведение групп покупате- j лей по их отношению к конкретному магазину. ПоведенческиД сегменты определяются по следующим показателям: а) поводам для покупки, определяемым тем, как покупатели б) полезности покупки, т. е. определению главных полезных
Таблица 9.1 Профиль целевой аудитории
Окончание табл. 9.1]
в) статусу покупателей, которые могут быть непокупателями, г) статусу использования (классификация покупателей по сте Профиль целевой аудитории, приведенный в табл. 9.1, обобщает данные сегментирования применительно к изучаемой ком-1 пании и товарной марке. Контрольные вопросы и задания 1. Какие этапы планирования рекламной кампании вы знаете? 2. Что такое ситуационный анализ? Какие существуют факторы ситуационногоанализа? 3. Назовите основные разделы плана рекламной кампании. 4. Что такое рекламный бриф и как рекламное агентство работает с
5. Укажите основные направления проведения исследований в рек 6. Как формулируются рекламные цели? Как рекламные цели взаимо 7. Какие существуют основные этапы постановки рекламных целей? Задания для самостоятельной работы 1. Выберите российскую или зарубежную компанию и разработайте 2. Выберите российскую или зарубежную компанию и опишите про
ГЛАВА 10 ПЛАНИРОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ Содержание рекламного сообщения. Компоненты успешной рекламы: резонанс и значимость. Мотивы и стили рекламы: юмористический, страха, сексуальной привлекательности. Рекламные приемы. Элементы рекламы. Составление рекламных текстов. Невербальные средства рекламы. Художественное оформление и оригинал-макет. Законы дизайна рекламы. Особенности планирования содержания рекламных сообщений в печатной и телевизионной рекламе. Контрольные вопросы и задания. Задания для самостоятельной работы. 10.1. Общее представление о рекламном сообщении В 1954 г. под впечатлением Каннского международного кинофестиваля группа рекламистов решила, что производители рекламных роликов не меньше своих коллег из «большого кино» заслуживают любви и признания. Эта идея воплотилась в фестиваль рекламных роликов в Каннах (Франция). С 1992 г. организаторы расширили рамки фестиваля и рекламные работы стали номинироваться не только по категории «Фильм» (Film), но и по категории «Пресс энд Постер» (Press & Poster). В 1998 г. в рамках фестива-1 ля впервые прошел конкурс «Кибер Лионе» (Cyber Lions) на луч-1 ший сайт и рекламу в Интернете. Россия впервые приняла участие в Каннском фестивале рекламы в 1989 г. Ролик ЗАЗ-1102 получил тогда «Бронзового льва» Сюжет ролика: по шоссе едет автомобиль «Таврия», внезапно заканчивается бензин, машина останавливается, водитель некоторое время безуспешно пытается остановить кого-нибудь, чтобы одолжить бензин, но все проезжают мимо. Расстроенный, он выимает из кармана бензиновую зажигалку, закуривает, и тут его вдруг осеняет: он сливает бензин из зажигалки в бак машины, заводит ее и уезжает. Слоган: «С этим автомобилем забываешь о бензине — ведь его нужно так мало». 10.2. Содержание рекламного обращения и его составляющие Содержание рекламного обращения определяется целями и характером воздействия на адресата. Воздействие рекламного обращения на получателя призвано создать у него социально-психологическую установку, готовность к совершению покупки.
Компонентами успешной рекламы являются ее резонанс и значимость. Стратегия рекламного обращения зависит от характера воздействия на целевую аудиторию, общей концепции продвижения товара, имиджа, вида рекламного носителя, планируемой успешности рекламы (рис. 10.1). Успешность рекламы определяется резонансом (информационным, трансформационным) и значимостью рекламного сообщения для целевой аудитории (какие эмоции и отношение к товару, имиджу формирует рекламное обращение). Необходимо помнить, что реклама должна соответствовать стратегии рекламодателя и то, что хорошее развлечение еще не значит хорошая реклама. Отсутствие резонанса, в том числе целевой аудитории, после выхода рекламного сообщения
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 1257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.133.147 (0.013 с.) |