Понятие рекламного менеджмента; организация выставок как направление работы РА 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Понятие рекламного менеджмента; организация выставок как направление работы РА



Управлен-ие решения;2)Классифик-я агентств по структуре управ-я

1) Индивид стили принятия решения:

Решение уравновешенного типа, т.е. на основе предварительного анализа задачи, осмыслению и опираясь на фундамент осеования

Импульсивное решение, т.е. принимается, минуя этап обоснования и проверки.

Рискованное решение – этап обоснования не обходит, однако решение принимается несмотря на неоднозначность результатов.

Инертные решения – медлен. Нацелены на успех

Решения осторожного типа – не столько добиться успеха, сколько избежать ошибок.

По жесткости регламентации:

Контурное решение – схема действий подчиненных, но дают им возможность шир выбора приемов, методов, их осущ-я,

Структурированные – жесткое регламентирование действий подчиненных, но при решении второстеп вопросов инициативы допускаются

Алгоритмическое (жестк вариант). Алгоритм действий подчиненных предопределен решением руководителя во всех деталях. Инициатива искл.

 

Решение - это последовательность действий сознательно выбранных для достижения желаемого результатаю

Управленческое решение – поиск/нахождения наиб эффек действий руководителя.

Постановка проблемы (обнаруж проблемы, умение оценивать проблем)

Выявление причины и опред альтернативы

Принятие реш

 

2) Классификация РА

Полного цикла

Специализированное

Потребительской рекламы

Промышленной рекламы

 

 

РА как объект управления;2)Вопросы финансовой деят-ти предприятия

1) Задачи осуществления маркетинговых коммуникаций и потребности рынка в профессиональных услугах в области рекламной деятельности (включая собственно рекламу, паблик рилейшнз, содействие продажам и директ-маркетинг) обусловили существование специализированных организаций - рекламных агентств. По тем же причинам, по которым предприятие обращается к профессиональным фирмам, специализирующимся на юридических услугах, управленческом консультировании и т.д., возникает необходимость взаимодействия с профессиональным рекламным агентством (даже несмотря на возможное наличие в структуре предприятия собственного подразделения, занимающегося вопросами рекламы). Укажем основные из этих причин.

1. Независимость рекламного агентства. Оно работает на нескольких клиентов и перед каждым несет определенную ответственность. Стремясь оказать каждому рекламодателю услуги наивысшего качества, агентство не подчиняется ни одному из них. У независимого агентства есть возможность взглянуть на проблемы клиента со стороны и дать им объективную оценку.

2. Обширные знания и опыт, которые сотрудники агентства накапливают в процессе работы над различными заказами. Знания, полученные в одной отрасли производства, часто оказываются полезными для рекламодателей из других отраслей.

3. В рекламных агентствах сосредоточены лучшие профессионалы этого дела.

4. Налаженные связи агентства со средствами массовой информации, которые необходимы при решении вопросов размещения рекламы.

По виду предоставляемых услуг агентства обычно подразделяют на агентства с полным циклом услуг (или полносервисные) и специализированные.

Полносервисное рекламное агентство (агентство полного цикла услуг) - агентство, предоставляющее комплексные услуги в области маркетинговых коммуникаций.

Обращение к рекламным агентствам, обеспечивающим полный комплекс услуг, позволяет обеспечить системный подход к планированию рекламной деятельности предприятия, что значительно повышает ее эффективность.

Специализированное рекламное агентство - агентство, предоставляющее специализированные услуги в области отдельных видов маркетинговых коммуникаций, создания или размещения рекламы.

Примерами специализированных агентств являются фирмы, занимающиеся изготовлением и размещением рекламы на транспорте, на зданиях и щитах, в Интернет, в региональных средствах массовой информации и т.п. Обычно такие агентства работают по долговременным договорам со средствами распространения рекламы и имеют возможность срочного размещения рекламных сообщений.

2) Для эффективно­го управления финансами фирмы необходимо систематически про­водить финансовый анализ. Основное содержание его — комплексное системное изучение финансового состояния фирмы и факторов, вли­яющих на него, с целью прогнозирования уровня доходности капи­тала фирмы, выявления возможностей повышения эффективности ее функционирования

Главная цель анализа - своевременно выявить и устранять недостатки в финансовой деятельности и находить резервы улучшения финансового состояния предприятия и его платежеспособность.

Анализ финансового состояния фирмы необходим для:

выявления факторов, влияющих на ее финансовое состояние;

выявления изменений показателей финансового состояния;

оценки количественных и качественных изменений финансово­го состояния;

оценки финансового положения фирмы на определенный мо­мент времени;

определения тенденций изменений финансового состояния фирмы.

При́быль — превышение в денежном выражении доходов (выручки от реализации товаров и услуг) над затратами на производство или приобретение и сбыт этих товаров и услуг.

Чистая прибыль — часть балансовой прибыли предприятия, остающаяся в его распоряжении после уплаты налогов, сборов, отчислений и других обязательных платежей в бюджет. Чистая прибыль используется для увеличения оборотных средств предприятия, формирования фондов и резервов, и реинвестиций в производство.

Валовая прибыль — разница между Чистым доходом от продаж и себестоимостью реализованной продукции или услуги. Сумма себестоимости не включает в себя накладные затраты, начисления заработной платы, налогов, пеней и штрафов, процентов по кредитам и выплат дивидендов. Следует иметь в виду, что Валовая прибыль отличается от операционной прибыли (Прибыль до уплаты налогов, пеней и штрафов, процентов по кредитам).

Налогооблагаемая прибыль - это часть валовой прибыли, подлежащая налогообложению. При исчислении налогооблагаемой прибыли из валовой прибыли исключаются.

Рентабельность, относительный показатель экономической эффективности. Рентабельность комплексно отражает степень эффективности использования материальных, трудовых и денежных ресурсов, а также природных богатств. Коэффициент рентабельности рассчитывается как отношение прибыли к активам, ресурсам или потокам, её формирующим. Может выражаться как в прибыли на единицу вложенных средств, так и в прибыли, которую несёт в се Рента́бельность со́бственного капита́ла (англ. return on equity, ROE) — относительный показатель эффективности деятельности, частное от деления чистой прибыли, полученной за период, на собственный капитал организации. Показывает отдачу на инвестиции акционеров с точки зрения учетной прибыли.

РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - Отношение прибыли (результата) от реализации к затратам на производство продукции.

ЛИКВИДНОСТЬ - Подвижность, мобильность активов компании, предприятия, банка; возможность быстрой реализации материальных ценностей и ценных бумаг. Предприятие считается ликвидным, если оно в состоянии выполнить свои краткосрочные обязательства, реализуя текущие активы.

КОЭФФИЦИЕНТ ЛИКВИДНОСТИ - Показатель, который отражает: в отношении ценных бумаг - их способность быть быстро обмененными на деньги по рыночной цене или немного ниже; в отношении предприятия - его способность рассчитываться по своим краткосрочным обязательствам

бе каждая полученная денежная единица.

 

Понятие рекламного менеджмента; Организация выставок как направление работы РА

1)Рекламный менеджмент - комплекс принципов и методов организации, планирования, мотивации, контроля и информационного обеспечения рекламной деятельности. Сфера рекламного менеджмента состоит из системы взаимодействующих учреж­дений, каждое из которых играет определенную роль в рекламном процессе. В центре этой системы — рекламодатели, т.е. частные или общественные организа­ции, которые обеспечивают финансовые ресурсы для поддержки рекламы. Рекла­модатели, в свою очередь, используют средства массовой информации для вы­полнения своих организационных задач, вложения ресурсов в приобретение вре­мени или места в средствах массовой информации (телевидение, радио, газеты или журналы). Именно это и отличает рекламодателей от не-рекламодателей: рекламодатели используют средства распространения своих рекламных обраще­ний, а не-рекламодатели этого не делают. Рекламный менеджмент сконцентрирован на анализе, планировании, контроле и принятии решений центром всей этой деятельности — рекламодателем. Рекла-одатель обеспечивает организационное руководство и финансовую поддержку разра-тки рекламы, закупки времени и места в средствах информации, хотя в этот про­се вовлечено много других учреждений. Основная цель рекламодателя — разработка ограммы или плана проведения рекламных мероприятий. Когда рекламирующая ганизация предлагает несколько видов товаров или услуг, для каждого из них может тть разработана отдельная программа. Окончательный рекламный продукт обычно ставляется или где-либо размещается на некоторое время, а результирующий гра­те его презентаций именуется обычно рекламной кампанией. Таким образом, главная правная точка для рекламного менеджмента — разработка и управление рекламной мпанией, связанной с маркой рекламодателя.

2)Организация выставок – это весьма трудоемкий, многоуровневый и сложный процесс. Планирование мероприятия и его непосредственная организация начинаются за много месяцев до назначенной даты. Это объясняется тем, что любая выставка - это значимое событие в жизни делового сообщества. Только здесь у компаний появляется возможность изучить конкурентов, и возможность показать собственную конкурентоспособность, презентовать свои товары и услуги по высшему разряду массе заинтересованных людей.

Грамотная и кропотливая организация выставок - залог заключения многих успешных бизнес-контрактов или развития научных связей. Компания «Новые Решения» оказывает услуги по организации выставок, а так же их сопровождению. Мы берем на себя весь комплекс работ, связанный предстоящим мероприятием (полный цикл организационно-технических работ, профессиональный выставочный сервис, включая строительство на основе собственной производственной базы) и гарантируем наивысшие результаты, так как у нас работают только профессионалы своего дела.

Взможностей и состав аудитории для которой проводится выставка, разработка уникального торгового предложения. Следующий этап в организации выставки это старт проекта, т.е регистрация названия, оформление бумаг и договоров. Следующий этап это подготовка и проведение первой выставки. И в заключении закрепление успеха, дальнейшее развитие и конкурентная борьба.

Важная часть работы при организации выставки это анализ всего, что произошло по окончанию выставки. Цель анализа выявить слабые места и избежать их в будущем. При работе с выставочной компанией следует обговорить все моменты до начала выставки и принимать участие в ходе организации выставки постоянно.

Перед тем, как принять участие в выставке, необходимо, точно определить – будет эта выставка для того, чтобы принести фирме достаточные преимущества и потенциальных клиентов, чтобы восстановить расходов на участие в нем или лучше вкладывать средства в другие виды рекламы.

Главное преимущество выставки это найти свою аудиторию, и наладить контакт с ней.

Не забывайте, что выставка может служить инструментом для изучения спроса. Так качество отображения спроса аудитории на выставке высоки по сравнению с другими средствами продвижения. В этом случае, и чистота и размер целевой группы достаточно высоки, при правильном выборе выставки.

Следует отметить основные функции, для участие в организации выставке:

1. Возможность изучить предложения конкурентов и общей ситуации в отрасли.

2. Бесплатно "засветиться" в различных СМИ, освещающих организованную выставку. 3. Возможность взаимодействовать с органами государственной власти, профессиональных ассоциаций, издателей и других субъектов, работающих в сфере бизнеса.

4. Более широкое признание компании.

Конечно, все эти преимущества могут быть использованы, только если качественно организовать выставку, подготовить кадры, руководителей предприятия и т.д. В противном случае, выставка может принести для Вашего бизнеса серьезный ущерб не только для возмещения затрат, но и представить свою компанию не лучше, чем конкуренты.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.93.207 (0.038 с.)