Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Александра Ивановна П., пенсионерка, 68 лет↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
— Я сейчас еду от дочки. Вот где горе. Попала под сокращение, а возраст у нее - предпенсионный, никуда устроиться не может на работу. У дочки на руках сын-студент и дочь школу заканчивает. Голодали бы, в самом прямом смысле этого слова, если бы не я и не моя пенсия. Поэтому я никогда не позволяю себе раскисать. Через день езжу к ним из одного конца города в другой. И там стараюсь грустных разговоров о том, что тяжело сейчас жить, не вести, и дочь увожу от этой темы. Она первое время, как ее сократили, все время говорила: «Как стыдно, мама, жить на твои копейки», а сейчас уже молчит. Боюсь, не заболела бы от горя. Сама я работала учительницей, а дочь - инженер по образованию. Роман К., работает в охране одного из «крутых» бизнесменов, 25 лет — Особых стрессов у меня и не было. Эту работу я нашел пять лет назад. С тех пор купил машину, мебель, себя одел, мать (мы живем с ней вдвоем). Жениться не хочу, - а зачем? Начнутся скандалы! То денег мало, то никуда не ходи. Вот тогда и начнутся депрессии. Довольна ли мать? Нет, переживает, говорит: «Когда маленький был, мечтал стать генералом, а стал бандитом». Я никакой не бандит. Серьезных дел за мной нет, так, попугать кое-кого приходится. Бить кого-то? Приходилось. Так ведь сами виноваты.
Список литературы:
Основная литература: 1. *Герчикова, И.Н. Менеджмент: учебник. – М.: ЮНИТИ, 2003. - 276 с. 2. *Семенов, А.К. Основы менеджмента: учебник / А. К. Семенов, В. И. Набоков. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2003. - 300 с. 3. *Кнорринг, В.И. Теория, практика и искусство управления: учебник для вузов. – М.: Норма, 2004. – 266 с. 4. *Переверзев, М.П. Менеджмент: учебник / М. П. Переверзев, Н. А. Шайденко, Л. Е. Басовский; под общ. ред. проф. М.П. Переверзева. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 288 с. 5. *Основы менеджмента: учебное пособие / авт. кол.: В.И. Гончаренко, С.И. Кондратьева, Д.П. Копейкин, Е.Л. Маслова и др. - М.: Изд. Дом "Дашков и К", 2001. - 176 с. Дополнительная литература: 1. *Менеджмент: практические ситуации, деловые игры, упражнения / под ред. О.А. Страховой. - СПб.: Питер, 2001. - 144 с. 2. *Вачугов, Д.Д. Практикум по менеджменту: деловые игры: учеб. пособие / Д. Д. Вачугов, В. Р. Веснин, Н. А. Кислякова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высш. шк., 2001. - 192 с. 3. *Светлов, В.А. Конфликт: модели, решения, менеджмент: учебное пособие / В. А. Светлов. - СПб.: Питер, 2005. - 540 с. 4. *Гридчин, А.А. Стресс-менеджмент и личная профессиональная безопасность персонала международных полицейских организаций: учебное пособие / А. А. Гридчин; науч. консульт.: Л.Я. Дятченко. - М., 2004. - 112 с. 5. *Словарь-справочник менеджера / под ред. М.Г. Лапусты. - М.: ИНФРА-М, 1996. - 608 с.
Вопросы к зачету
1. Понятие и сущность менеджмента. 2. Цели и задачи менеджмента. 3. Характерные черты и стадии менеджмента. 4. Функции менеджера. 5. Назовите и поясните элементы организации и процесса управления. 6. В чем суть концепции жизненного цикла организации? Назовите и дайте характеристику основных фаз в жизни организации. 7. Назовите и охарактеризуйте слагаемые организации (ресурсы, зависимость от внешней среды, разделение труда, подразделения и необходимость управления). 8. Дайте характеристику факторов внешней среды организации. 9. Опишите параметры внутренней среды организации. 10. В чем суть неформальной организации. 11. Оказывает ли неформальная организация воздействие на развитие формальной организации? Если да, то раскройте механизм такого воздействия. 12. Определите различия между горизонтальным и вертикальным разделением труда. 13. В чем отличие управленческого труда от других видов трудовой деятельности? 14. Выявите и опишите различия управленческой деятельности по трем уровням управления. 15. Дайте характеристику объекта и субъекта управления. 16. Какие функции выполняет руководитель организации? 17. Какими свойствами обладает любая организация как объект управления. 18. Назовите и поясните элементы организационной структуры организации. 19. Какие организационные типы структур наиболее распространены в рыночной экономике? Опишите их. 20. Линейная структура управления. 21. Охарактеризуйте функциональную структуру управления. 22. Дайте характеристику линейно-функциональной структуры управления. 23. Матричная структура управления. 24. Опишите методы проектирования организационных структур управления. 25. Сущность и взаимосвязь функций управления. 26. Какова роль планирования в управлении? 27. Принципы и техника планирования. 28. В чем отличие функции организации от функции планирования? 29. Мотивация как функция управления. 30. Какова роль контроля в управлении? 31. Опишите виды контроля. 32. Дайте определение и характеристику принципов управления. 33. Понятие и классификация методов менеджмента. 34. Организационно-административные методы управления. 35. Экономические методы управления. 36. Социально-психологические методы управления. 37. Понятие и сущность менеджмента. 38. Цели и задачи менеджмента. 39. Характерные черты и стадии менеджмента. 40. Функции менеджера. 41. Назовите и поясните элементы организации и процесса управления. 42. В чем суть концепции жизненного цикла организации? Назовите и дайте характеристику основных фаз в жизни организации. 43. Назовите и охарактеризуйте слагаемые организации (ресурсы, зависимость от внешней среды, разделение труда, подразделения и необходимость управления). 44. Дайте характеристику факторов внешней среды организации. 45. Опишите параметры внутренней среды организации. 46. В чем суть неформальной организации. 47. Оказывает ли неформальная организация воздействие на развитие формальной организации? Если да, то раскройте механизм такого воздействия. 48. Определите различия между горизонтальным и вертикальным разделением труда. 49. В чем отличие управленческого труда от других видов трудовой деятельности? 50. Выявите и опишите различия управленческой деятельности по трем уровням управления. 51. Дайте характеристику объекта и субъекта управления. 52. Какие функции выполняет руководитель организации? 53. Какими свойствами обладает любая организация как объект управления. 54. Назовите и поясните элементы организационной структуры организации. 55. Какие организационные типы структур наиболее распространены в рыночной экономике? Опишите их. 56. Линейная структура управления. 57. Охарактеризуйте функциональную структуру управления. 58. Дайте характеристику линейно-функциональной структуры управления. 59. Матричная структура управления. 60. Опишите методы проектирования организационных структур управления. 61. Сущность и взаимосвязь функций управления. 62. Какова роль планирования в управлении? 63. Принципы и техника планирования. 64. В чем отличие функции организации от функции планирования? 65. Мотивация как функция управления. 66. Какова роль контроля в управлении? 67. Опишите виды контроля. 68. Дайте определение и характеристику принципов управления. 69. Понятие и классификация методов менеджмента. 70. Организационно-административные методы управления. 71. Экономические методы управления. 72. Социально-психологические методы управления. 73. Самоуправление как одна из важнейших задач в развитии организации. 74. Понятие и принципы планирования. 75. Опишите основные типы планов. 76. Охарактеризуйте методы разработки планов. 77. Перспективные планы. 78. Стратегические планы. 79. Особенности текущих планов. 80. Понятие и особенности управленческого труда. 81. Дайте характеристику принципов рациональной организации труда менеджера. 82. Требования к организации оплаты и стимулирования труда. 83. Принципы оплаты и стимулирования труда. 84. Нормирование труда. 85. Благоприятный режим и условия труда. 86. Понятие и нормы культуры управленческого труда. 87. Основные элементы культуры управленческого труда. 88. Содержание и виды управленческих решений. 89. Процесс принятия управленческих решений. 90. Методы принятия управленческих решений. 91. Индивидуальные стили принятия управленческих решений. 92. Факторы эффективности управленческих решений. 93. Требования, предъявляемые к управленческим решениям. 94. Требования к модели деятельности исполнителя при выполнении решения. 95. Организация и контроль выполнения решений. 96. Функции контроля исполнения решений.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 353; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.161.119 (0.01 с.) |