Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 1. Контроль как одна из важнейших функций процесса управления↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Введение Актуальность данной темы обусловлена тем, что в условиях современного производства контроль является одной из самых необходимых функций менеджмента на предприятии, его совершенствование приводит к снижению издержек обращения предприятия. На деятельность организации оказывают влияние многочисленные факторы внешней и внутренней среды, действие которых предвидеть с достаточной степенью вероятности не всегда удается. Планы не всегда выполняются так, как было задумано. Люди не всегда принимают делегированные им права и обязанности. Руководству не всегда удается должным образом мотивировать людей на достижение поставленных целей. Меняются условия окружающей среды и организация должна к ним адаптироваться. У руководства появляется возможность обнаружить собственные ошибки и ошибки персонала, а также определить, достигнуты ли поставленные цели благодаря выполнению одной из функций менеджмента - функции контроля. Контроль относится к числу тех функций управления, сущность которых не всегда правильно понимается людьми. Слово «контроль» как и слово «власть» вызывает чаще всего отрицательные эмоции, т. к. воспринимается, прежде всего, как ограничение, принуждение. В эпоху рыночных преобразований" вопросы контроля исследуются как сфера деятельности органов государственного и хозяйственного управления и как одна из форм управленческой деятельности. Как отмечает Е. Кочерин, "взгляд на контроль как на завершающий этап управленческой деятельности, позволяющий сопоставить достигнутые результаты с запланированными и является прочно установившейся точкой зрения в научной литературе. Контроль сводится к сравнению фактических результатов с установленными показателями и к принятию в случае необходимости мер". Это означает, что контроль следует рассматривать как самостоятельную функцию управления, т.е. особый вид деятельности, имеющий целевую направленность, определенное содержание и способы его осуществления. Объект исследования: система управления ЗАО «ТДК» Предмет исследования: контроль и регулирование как функции управления Цель работы: рассмотреть и сделать рекомендации по совершенствованию контроля в организации ЗАО «ТДК» Задачи данной работы: ü Раскрыть понятие и сущность контроля как функции менеджмента, виды и этапы проведения. ü Провести анализ системы регулирования и контроля ЗАО «ТДК» ü Разработать основные направления по совершенствованию регулирования и контроля на предприятии.
ГЛАВА 1. КОНТРОЛЬ КАК ОДНА ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ФУНКЦИЙ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ РАБОТНИКОВ В ЗАО «ТДК» (НА ПРИМЕРЕ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) Заключение Таким образом, можно сделать следующие выводы: Контроль как функция менеджмента - это вид управленческой деятельности, целью которой является удержание организации на выбранной траектории развития посредством сравнения показателей деятельности с установленными стандартами и принятия необходимых мер при отклонениях Выделяют три вида контроля: ü предварительный ü текущий ü заключительный. Контроль представляет собой непрерывный процесс, который проходит три этапа: ü установление стандартов и критериев деятельности организации; ü измерение и сопоставление фактически достигнутых к результатов с нормативными и анализ отклонений; ü принятие необходимых корректирующих действий. Контрольная среда в ЗАО «ТДК» состоит из следующих элементов: ü политика и методы управления; ü организация структура предприятия; ü деятельность исполнительного органа; ü методы распределения функций управления; ü управленческие методы контроля, в том числе внутренний аудит; ü кадровая политика; ü внешние воздействия (например, проверка со стороны банковских органов). Чтобы системы контроля были эффективными, в компании на всех уровнях должны понимать, что они в большой степени способствуют достижению корпоративных целей. Они не должны восприниматься как системы, которые существуют для того, чтобы ограничивать сотрудников или вводить бюрократические регламентации. В качестве рекомендации по совершенствованию контроля в системе менеджмента на исследуемом предприятии, можно предложить создание специальной службы контроллинга в ЗАО «ТДК».
Введение Актуальность данной темы обусловлена тем, что в условиях современного производства контроль является одной из самых необходимых функций менеджмента на предприятии, его совершенствование приводит к снижению издержек обращения предприятия. На деятельность организации оказывают влияние многочисленные факторы внешней и внутренней среды, действие которых предвидеть с достаточной степенью вероятности не всегда удается. Планы не всегда выполняются так, как было задумано. Люди не всегда принимают делегированные им права и обязанности. Руководству не всегда удается должным образом мотивировать людей на достижение поставленных целей. Меняются условия окружающей среды и организация должна к ним адаптироваться. У руководства появляется возможность обнаружить собственные ошибки и ошибки персонала, а также определить, достигнуты ли поставленные цели благодаря выполнению одной из функций менеджмента - функции контроля. Контроль относится к числу тех функций управления, сущность которых не всегда правильно понимается людьми. Слово «контроль» как и слово «власть» вызывает чаще всего отрицательные эмоции, т. к. воспринимается, прежде всего, как ограничение, принуждение. В эпоху рыночных преобразований" вопросы контроля исследуются как сфера деятельности органов государственного и хозяйственного управления и как одна из форм управленческой деятельности. Как отмечает Е. Кочерин, "взгляд на контроль как на завершающий этап управленческой деятельности, позволяющий сопоставить достигнутые результаты с запланированными и является прочно установившейся точкой зрения в научной литературе. Контроль сводится к сравнению фактических результатов с установленными показателями и к принятию в случае необходимости мер". Это означает, что контроль следует рассматривать как самостоятельную функцию управления, т.е. особый вид деятельности, имеющий целевую направленность, определенное содержание и способы его осуществления. Объект исследования: система управления ЗАО «ТДК» Предмет исследования: контроль и регулирование как функции управления Цель работы: рассмотреть и сделать рекомендации по совершенствованию контроля в организации ЗАО «ТДК» Задачи данной работы: ü Раскрыть понятие и сущность контроля как функции менеджмента, виды и этапы проведения. ü Провести анализ системы регулирования и контроля ЗАО «ТДК» ü Разработать основные направления по совершенствованию регулирования и контроля на предприятии.
ГЛАВА 1. КОНТРОЛЬ КАК ОДНА ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ФУНКЦИЙ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 405; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.156.91 (0.008 с.) |