Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краснодарский кооперативный институт (филиал)↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе ____________В.А. Беспалько «__»________________2015 г.
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
направление подготовки 080200.62 «Менеджмент»
Профиль: «Управление человеческими ресурсами»
Степень выпускника – бакалавр
Краснодар 2015
Дейнека А.В. Программа учебной практики - Краснодар: Краснодарский кооперативный институт (филиал) автономной некоммерческой образовательной организации высшего образования Центросоюза Российской Федерации «Российский университет кооперации»), 2014.
Программа учебной практики направления подготовки 38.03.02 (080200.62) «Менеджмент», профиль «Управление человеческим ресурсом» составлена Дейнека А.В., профессором кафедры менеджмента и технологии торговли. Краснодарского кооперативного института (филиала) Российского университета кооперации в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 января 2016 г., № 7
Программа: обсуждена и рекомендована к утверждению решением кафедры менеджмента и технологии торговли «__»_____________2016 г., протокол №___
Заведующий кафедрой Н.А. Вранчан
одобрена Научно-методическим советом института «___» ____________2016г., протокол №___
Председатель В.А. Беспалько
Начальник учебно-методического управления Л.Б. Лучишина
Директор библиотеки Е.М. Иванова
СОДЕРЖАНИЕ 1 Цели и задачи практики 4 2 Организация и контроль прохождения учебной практики 5 3 Объект учебной практики 5 4 Продолжительность учебной практики 5 5 Порядок прохождения учебной практики 6 6 Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на практике 6 7 Учебно-методическое обеспечение самостоятельной 8 Обязанности студента-практиканта 7 9 Методические рекомендации по составлению и оформлению отчета (рабочей тетради) по материалам учебной практики 7 10 Подведение итогов по практике и защита отчета 7 11 Содержание учебной практики. Тема 1. Практика управления человеческими ресурсами 7 Тема 2. Анализ кадрового потенциала организации 12 Тема 3. Планирование и прогнозирование человеческих ресурсов в организации Тема 4. Процесс подбора, отбора и найма персонала 13 Тема 5. Адаптация, оценка и обучение персонала 14 Тема 6. Современные тенденции в управлении персоналом 16 Литература 50 Цели и задачи практики Учебная практика является важнейшей составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования по направлению 38.03.02 (080200.62) «Менеджмент», профиль «Управление человеческими ресурсами». Учебная практика ориентирована на освоение отдельных элементов профессиональной подготовки студентов и проводится под руководством преподавателей кафедры менеджмента и технологии торговли. Целями учебной практики по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент», профиль «Управление человеческими ресурсами» является закрепление и углубление теоретической подготовки студентов, формирование практических навыков и представления о профессиональной принадлежности бакалавра в области менеджмента, приобретение общекультурных и профессиональных компетенций. Задачи учебной практики: • закрепление теоретических знаний, полученных студентами при изучении дисциплин профессионального цикла; • изучение практической деятельности организаций в области менеджмента; • сбор необходимой информации и документации для выполнения курсовых работ. Разделом учебной практики может являться научно-исследовательская работа обучающегося, при осуществлении которой предусматриваются следующие виды работы: • приобретение навыков планирования научно-исследовательской работы, включающее ознакомление с тематикой исследовательских работ в данной области, выбор темы исследования, анализ литературы, написание реферата по избранной теме, подготовка докладов и их публичное представление; • проведение научно-исследовательской работы с составлением отчета о научно-исследовательской работе и публичная защита выполненной работы. В соответствии с требованиями ФГОС при выполнении научно- исследовательской работы обучающемуся предоставляется возможность: • осуществлять сбор, обработку, анализ информации по теме (заданию); • участвовать в проведении научных исследований или выполнении разработок; • составлять отчеты (разделы отчетов) по теме или её разделу (этапу, заданию); • выступить с докладом на конференции. Требования к результатам учебной практики Учебная практика направлена на формирование у студентов следующих компетенций: общекультурные компетенции (ОК) • способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность (ОК-8); • способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-13); • способностью осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19); профессиональные компетенции (ПК) • способности оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8); • способностью проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений (ПК-47); • умением находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею (ПК-48); • способностью разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) (ПК-49). • Организация и контроль прохождения учебной практики Объект учебной практики Местом прохождения практики является Краснодарский кооперативный институт (филиал) «Российский университет кооперации», а именно кафедра менеджмента и технологии торговли, аудиторный и библиотечный фонд Института. 2.2. Продолжительность учебной практики Учебная практика проходит в течение 2-х недель в конце 6-го семестра. Бюджет времени устанавливается в соответствии с учебным планом и равен 12 часам (3 зач. ед.) 2.3. Порядок прохождения учебной практики Формой отчетности студентов о прохождении практики является дневник-рабочая тетрадь. Перед началом учебной практикой кафедрой менеджмента и технологии торговли проводится инструктаж, на котором рассматриваются цели и задачи учебной практики, формы отчетности и порядок аттестации практики, вопросы трудовой дисциплины в период практики.
Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на практике В процессе организации учебной практики должны применяться современные образовательные технологии: 1. Мультимедийные технологии, для чего ознакомительные лекции и инструктаж студентов во время практики проводятся в помещениях, оборудованных экраном, видеопроектором, персональными компьютерами. 2. Дистанционная форма консультаций во время прохождения конкретных этапов ознакомительной практики и подготовки отчета. 3. Компьютерные технологии и программные продукты, необходимые для сбора и систематизации технико-экономической и финансовой информации, разработки планов, проведения требуемых программой практики расчетов и т.д. 2.5. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике Контрольные вопросы для проведения текущей аттестации по учебной практике, осваиваемым студентом самостоятельно: 1. Основы библиографии и библиотековедения, библиотечные и информационные системы; 2. Роль современного предприятия в отрасли; 3. Организационно- распорядительная документация на предприятии; 4. Организация документооборота на предприятии; 5. Особенности отрасли торговли; 6. Основы технологии организации торговых процессов; 7. Основные функции структурных подразделений объекта практики; 8. Основы управленческого труда на предприятии; 9. Методы исследования содержания управленческого труда; 10. Практические мероприятия по исследованию содержания управленческого труда; 11. Мероприятия по сбору, обработке и систематизации фактического и литературного материала.
2.6. Обязанности студента-практиканта Во время практики студент обязан ежедневно являться в Институт в соответствии с расписанием, выполнять задания руководителя практики, осуществлять поиск информации для решения заданий в библиотеке института, в Интернете и других источниках. Все выполненные задания ежедневно заносятся в рабочую тетрадь, которая сдается на кафедру, оценивается руководителем практики и регистрируется в зачетной ведомости.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 390; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.101.250 (0.007 с.) |