Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Несколько слов об объеме резюме↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
В отечественной практике, рекомендуют специалисты по кадровой работе, текст резюме должен умещаться на 1 странице. Не стоит слепо следовать такому совету, поскольку вы рискуете попросту выбросить из своего резюме много существенной информации, характеризующей ваш профессиональный опыт и квалификацию. Ведь зачастую в послужном списке профессионала с многолетним стажем работы значится солидный перечень успешных проектов, набор пройденных тренингов, нередко второе высшее образование. И даже при вполне лаконичном описании своей трудовой биографии профессионал может испытывать большие затруднения, сжимая существенную и содержательную информацию о себе до формата одной страницы. Более того, эти усилия могут быть не оценены самими же рекрутерами, которые отклонят вашу кандидатуру, не найдя в ней «ключевых слов», значимых для рассматриваемой позиции. Однако превышать лимит, равный 2 страницам, тоже не следует – не так уж много найдется на рынке труда профессионалов, описание опыта работы которых невозможно было бы вместить в такие рамки без потери существенных деталей. Заполните резюме согласно структуре:
РЕЗЮМЕ ФИО: _______________________________________________________________ Цель: _______________________________________________________________ (Ваша цель при выборе должности) ________________________________________________________________________________ Адрес: ______________________________________________________________ (Город, индекс, улица, дом, квартира) ____________________________________________________________________ Контактный телефон: +7(_____)________________, д.____________________ E-mail: ______________________________________________________________ (Желательно указать конкретное время для звонка) Семейное положение: _________________________________________________ Образование: ____________________________________________________________________ Полное наименование, местонахождение образовательных учреждений, специальность подготовки или переподготовки, ____________________________________________________________________ повышения квалификации (школу указывать, если только это единственное образовательное учреждение, которое вы окончили) ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Опыт работы: ____________________________________________________________________ (Перечислять места работы и реализованные проекты следует в обратном хронологическом порядке, т.е. с последнего места) ____________________________________________________________________ работы, с точностью по месяцам указывайте время начала и окончания работы по каждой должности. Помимо названия должностей, ____________________________________________________________________ в описание включайте краткую характеристику выполняемой работы, информацию о ваших функциях, о роли в рабочем процессе) Иностранные языки и владение компьютером, оргтехникой: ____________________________________________________________________ (указать уровень, перечислить конкретные программы, с которыми вы умеете работать, владение оргтехникой) ____________________________________________________________________ Дополнительная информация: ____________________________________________________________________ (Наличие автомобиля, стаж вождения, расположенность жилья от предполагаемой работы и т.д.) ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Личные качества и увлечения: ____________________________________________________________________ (Работоспособность, обучаемость, аккуратность, коммуникабельность, сильные и слабые стороны и т.д.) ____________________________________________________________________ ПРИМЕЧАНИЕ: Резюме размещайте на одной странице. Заключительная часть практического занятия. Зачитываются резюме нескольких студентов по усмотрению преподавателя и оцениваются совместно со студентами. ТЕМА 5. АДАПТАЦИЯ, ОЦЕНКА И ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ЗАДАНИЕ № 1 «ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ПРИ ВЫБОРЕ РАБОТЫ» Исходные данные Молодой специалист заканчивает высшее учебное заведение по специальности «Менеджмент». Ему предлагают работу в нескольких организациях, каждая из которых имеет разные возможности удовлетворения сложившихся у молодого специалиста запросов. Постановка задачи Каким ценностным ориентациям отдаст предпочтение молодой специалист при выборе своей будущей работы? Проранжируйте их, используя метод попарных сравнений (таблица).
Талица
ТЕСТ № 1 «КОММУНИКАТИВНОСТЬ И АДАПТАЦИЯ РАБОТНИКА В КОЛЛЕКТИВЕ» Читая утверждения, отметьте знаком + те из них, с которыми Вы согласны, и знаком —, если не согласны. Отвечайте искренне.
КЛЮЧ К ТЕСТУ «Коммуникативность и адаптация работника в коллективе» Начислите себе по одному баллу за ответы: «нет» на 1-й, 5-й и 7-й вопросы; «да» на все остальные. Подсчитайте сумму баллов. 0-3 балла. У Вас низкие коммуникативные качества. Ваше поведение устойчиво, и Вы не считаете нужным его изменять в зависимости от ситуации. Вы способны к искреннему самораскрытию в об пастве. Некоторые считают Вас «неудобным» в общении по причине вашей прямолинейности. 4 — 6 баллов. У Вас средние коммуникативные качества. Вы искренний, несдержанный в своих эмоциональных проявлениях. Вам следует больше считаться в своем поведении с окружающими. 7-10 баллов. У Вас высокие коммуникативные качества. Вы легко входите в любую роль, гибко реагируете на изменение ситуации и даже в состоянии предвидеть впечатление, которое Вы производите на окружающих. ТЕМА 6. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ ЗАДАНИЕ №1 - КОУЧИНГ Цель занятия – знакомство с техникой и методикой проведения коучинга, а также анализ деловых качеств, необходимых коучу. Задание 1. Обсудите в подгруппе и сформируйте перечень деловых качеств, которыми должен обладать коуч. Расставьте качества по приоритетам. Задание 2. Ознакомившись с техникой «3-Д», примените ее для самостоятельной тренировки разрешения какой-либо проблемы. Для этого: · определите текущую проблему одним предложением; перечислите три основных аспекта, связанных с проблемной ситуацией; · перечислите три основных аспекта, связанных с включенными в ситуацию людьми; · перечислите три аспекта, связанных непосредственно с вами и с вашей ролью в данной проблеме; · выберите по одному аспекту в каждом из трех списков. Далее определите один или несколько вариантов действий, при помощи которых вы с наибольшей вероятностью добьетесь успеха в разрешении стоящей перед вами проблемы. Задание 3. Приведите конкретные примеры возможного применения методики GROW. Порядок выполнения работы Группа студентов делится на подгруппы по 4-5 человек, которые условно образуют фирму. Все члены подгруппы участвуют в составлении перечня деловых качеств и черт характера, необходимых коучу для успешной работы. Затем подгруппа расставляет их по приоритетам, используя выбранный ими способ расстановки. (Для выполнения совместных заданий подгруппа может выбрать координатора.) Второе задание выполняется индивидуально каждым членом подгруппы. При выполнении третьего задания работа подгруппы начинается с обсуждения основных положений методики GROW и затем формирования примеров возможного её применения в фирме. Требования к отчету Каждый студент оформляет индивидуальное занятие по выбранной им проблеме. Общая часть отчета выполняется под руководством координатора и должна содержать краткую характеристику фирмы, примеры возможного применения методики GROW, оценку и результаты расстановки приоритетных деловых качеств коуча. Приложения: 1. Техника реализации программы обучения «3-Д». 2. Методика GROW. 1.Техника реализации программы обучения (на примере «3-Д»). Для максимально быстрой концентрации на потенциальных решениях, которые ученик может осознать и за реализацию которых он может взять на себя ответственность, используется практика техники «3-Д» – одна из наиболее полезных в данной ситуации тактик. Она базируется на анализе, проводимом в трех направлениях. Для использования данной техники коучу необходим простой лист бумаги. Ученику предлагается быстро, одним предложением, определить существующую проблему. Правильная постановка вопросов и использование техники трехмерного анализа позволяют коучу и ученику за очень короткое время выделить три элемента проблемы под каждым из трех заголовков: · ситуация, например временной режим, недостаток ресурсов, география; · включенные в нее люди, например недовольный потребитель, нетерпеливый начальник, ненадежный поставщик; · вы,например недостаток технических знаний, конфликт приоритетов, общая установка ученика. 2.Методика GROW Методика GROW берет свое начало в практике спортивных тренеров. Эта техника опирается на грамотное использование вопросов и следование четкой структуре. Прежде всего вопросы направлены на конкретизацию «цели» (Goal), которой ученик стремится достичь в ходе текущей коучинговой сессии. Затем внимание переключается на реальность (Reality) предполагаемых действий. После этого посредством вопросов исследуются практические «варианты действий» (Options), которые может выбрать ученик для достижения поставленной цели. Наконец, фокус внимания смещается на «волю» (Will) к действительному осуществлению специфических действий для реализации одного или нескольких из выявленных возможных вариантов действий. Для легкости запоминания данной структуры используется мнемоническое правило, представляющее методику GROW в следующем виде: · постановка «цели» (Goal); · проверка ее «реальности» (Reality); · рассмотрение всех возможных «вариантов действий» (Options); · утверждение «воли к действию» (Will). Выделив три измерения, или аспекта, существующей проблемы, обычно становится сравнительно легко определить несколько возможных вариантов действий – даже если большинство из них требует усилий исключительно самого ученика. Окончательная стадия – выбор самого подходящего в данной ситуации варианта для его практической реализации. После выполнения этой структурированной техники появляется возможность быстро сконцентрироваться на потенциальных действиях. Опираясь исключительно на задание вопросов, коуч может помочь людям проговорить большую часть проблем и самых важных действий.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 449; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.217.100 (0.011 с.) |