Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок представления и экспертизы магистерской диссертации

Поиск

7.2.1 На оформление и подготовку к защите магистерской диссертации учебным планом предусматривается срок не менее одного месяца.

7.2.2 Магистерская диссертация представляется на соответствующую ка­федру за три недели до ее защиты в сброшюрованном виде.

7.2.3 На магистерскую диссертацию руководитель готовит отзыв, в кото­ром отражаются:

 

- область науки, актуальность темы;

- конкретное личное участие автора в разработке положений и получении результатов, изложенных в диссертации, достоверность этих положений и ре­зультатов;

- степень новизны, научная и практическая значимость результатов ис­следования;

- экономическая и социальная значимость полученных результатов;

- апробация и масштабы использования основных положений и результа­тов работы.

 

7.2.4 Требования к этапу предварительной защиты и процедуре допуска магистерской диссертации к защите аналогичны требованиям, изложенным в пп. 3.6.3—3.6.7 для дипломной работы.

7.2.5 Допущенная заведующим кафедрой к защите магистерская диссер­тация направляется на рецензирование, которое осуществляет один рецензент: доктор или кандидат наук, специалист в данной предметной области, работаю­щий в БГЭУ, или не являющийся работником БГЭУ. В рецензии отражаются положения в соответствии с 7.2.4.

Порядок защиты магистерской диссертации

7.3.1 Для проведения защиты магистерской диссертации создаются Госу­дарственные комиссии по защите магистерских диссертаций по специальности (группам специальностей) в соответствии с перечнем специальностей согласно Общегосударственному классификатору Республики Беларусь «Специальности и квалификации».

7.3.2 Состав Государственной комиссии по защите магистерской диссер­тации утверждается ректором университета не позднее чем за месяц до начала работы комиссии. Количественный состав комиссии — не более шести человек, включая председателя и технического секретаря, в том числе не менее трех док­торов или кандидатов наук, имеющих публикации по данной специальности в течение последних пяти лет.

7.3.3 Защита магистерской диссертации проводится на открытом заседа­нии Государственной комиссии с участием не менее 3/4 ее состава.

31 25


СТП 20-04-2008

7.3.4 Защита диссертации должна носить характер дискуссии и проходить
при высокой требовательности, принципиальности и сохранении общепринятой
этики.

На защите магистерской диссертации имеют право задавать вопросы со­искателю степени магистра и участвовать в дискуссии не только члены Госу­дарственной комиссии, но и другие присутствующие. Первоочередным правом задавать вопросы пользуются члены комиссии. Очередность устанавливается председателем комиссии.

7.3.5 Продолжительность защиты одной работы, как правило, не должна превышать 30 минут, из них для доклада магистранту отводится не более 10 минут.

7.3.6 Решение Государственной комиссии по защите и оценке магистер­ской диссертации по десятибалльной системе принимается на заседании комис­сии тайным голосованием. Решение считается принятым, если больше полови­ны членов комиссии проголосовало за это решение.

7.3.7 Результаты защиты магистерской диссертации объявляются магист­ранту в тот же день после оформления протокола Государственной комиссии.

 

7.3.8 Протокол заседания Государственной комиссии по защите маги­стерской диссертации ведется по установленной форме. В протокол вносится перечень документов, представленных на защиту, и решение комиссии по оцен­ке представленной работы (по 10-балльной системе), записываются заданные вопросы, особые мнения и т.п. В протоколе указывается решение о присвоении степени магистра.

7.3.9 Магистранту, защитившему магистерскую диссертацию, присваива­ется степень магистра и выдается диплом магистра установленного образца.

 

7.3.10 Магистерские диссертации и сопроводительные документы, под­писанные заведующим выпускающей кафедры, а также оформленные секрета­рем протоколы заседания Государственной комиссии по защите магистерской диссертации после защиты сдаются секретарем Государственной комиссии по защите магистерской диссертации в архив университета, где они должны хра­ниться в течение двух лет.

7.3.11 В случае, когда магистерская диссертация по решению Государст­венной комиссии признается не защищенной, комиссия устанавливает, может ли магистрант представить к повторной защите ту же работу с доработкой, оп­ределяемой комиссией, или он обязан разработать новую тему.

7.3.12 Магистрант, обучавшийся в магистратуре и не защитивший маги­стерскую диссертацию, отчисляется из магистратуры. Магистранту, не защитив­шему диссертационную работу, выдается справка об окончании магистратуры.

7.3.13 Магистрант, не защитивший магистерскую диссертацию, допуска­ется к повторной ее защите не ранее чем в следующем учебном году.




СТП 20-04-2008

ПРИЛОЖЕНИЕ А

(обязательное)

Образец оформления титульного листа дипломной работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра_____

Специальность

Допущена к защите Заведующий кафедрой

_______ И.К. Федько

31.05.200Х

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

на тему: Система менеджмента качества на РУП «Минский тракторный

Завод» и направления ее совершенствования

Студент

ФМ, 5-й курс, ДКП-1 (подпись) В.Л. Громов

(дата)
Руководитель
канд. экон. наук,
доцент (подпись) М.М. Лесовой

(дата)

Консультанты: (подпись) А.А. Романов

(дата)

(подпись) В.Б. Симонов

(дата)

Нормоконтролер (подпись) в.В. Базанов

(дата)

МИНСК 200Х

33 27


СТП 20-04-2008

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

(обязательное)

Образец оформления задания на дипломную работу

УО «Белорусский государственный экономический университет»

Факультет МЭР. Кафедра международных экономических

отношений. Специальность Мировая экономика и МЭР.

УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой МЭО

____________ В.В. Иванов

02.02. 200Х

ЗАДАНИЕ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

студент (ка) Нахимова Светлана Александровна (фамилия, имя, отчество)

1. Тема работы Ценовые стратегии ОАР «Минский приборостроительный завод» в условиях международной конкуренции, утверждена распоряжением по деканату от «10» февраля 200Х № 10

2. Срок сдачи студентом законченной работы 17 мая 200Х г.

3. Исходные данные к работе: нормативные правовые акты Республики Беларусь, специальная литература по проблеме, данные периодической печати, фактический материал, характеризующий экономическое развитие и состояние ВЭД РАО «МПЗ».

4. Перечень вопросов, которые подлежат разработке:
Введение.

1. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия.

2. Анализ эффективности деятельности ОАО «Минский приборострои­тельный завод» в условиях экономических реформ.

3. Рбоснование ценовых стратегий РАР «МПЗ» для повышения эффек­тивности экспорта в условиях международной конкуренции. Заключение.

5. Перечень расчетно-аналитических материалов:

1. Анализ конъюнктуры рынка.

2. Расчет внешнеторгового баланса.

3. Расчет экономического и социального эффектов.




СТП 20-04-2008

6. Графический материал, выносимый на защиту:

1. Показатели эффективности функционирования ОАО «МПЗ».

2. Показатели эффективности экспорта ОАО «МПЗ».

3. Результаты оценки эффективности изменения неновых стратегий ОАО «МПЗ».

7. Календарный график написания дипломной работы:
Введение и 1 раздел — к 20 февраля 200Х г.

2 раздел — 20 марта 200Х г.

3 раздел — 20 апреля 200Х г. Заключение — 30 апреля 200Х г.

8. Консультанты по работе с перечнем разделов, которые имеют к ним
отношение

 

 

 

Раздел Консультант Подпись, дата
Задание выдал Задание принял
Анализ эф­фективности деятельности ОАО «МПЗ» Доцент Кротов Б.А.    

9. Дата выдачи задания 1 февраля 200Х г.

Руководитель_____________________________ СМ. Зорин

(подпись)

Задание принял для исполнения______________ С.А. Нахимова

(подпись)

35 29


СТП 20-04-2008

ПРИЛОЖЕНИЕ В

(обязательное)

Образец оформления реферата дипломной работы

(тема: «Система менеджмента качества продукции на РУП «Минский

Тракторный завод» и направления ее совершенствования»)

РЕФЕРАТ

Дипломная работа: 100 с, 11 рис., 19 табл., 21 источник, 9 прил.

КАЧЕСТВО, СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК), СТАН­ДАРТЫ ИСО 9000:2000, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, АНКЕ­ТИРОВАНИЕ

Объект исследования — качество продукции РУП «МТЗ».

Предмет исследования — система менеджмента качества продукции на РУП «Минский тракторный завод».

Цель работы: оценить систему менеджмента качества на РУП «Минский трак­торный завод» и обосновать направления ее совершенствования в соответствии со стандартами ИСО 9000:2000.

Методы исследования: сравнительного анализа, группировок, экономико-математические, экспертных оценок и анкетирования.

Исследования и разработки: изучены перспективные направления развития систем менеджмента качества по стандартам ИСО 9000:2000, дана оценка системы менеджмента качества на РУП «МТЗ», разработаны конкретные предложения по ее совершенствованию.

Элементы научной новизны: разработана методика оценки удовлетворенно­сти потребителей на основе их анкетирования, в отличие от действующей методики, базирующейся на отчетных данных предприятия.

Область возможного практического применения: оценка удовлетворенности потребителей в системе менеджмента качества РУП «МТЗ».

Апробация (внедрение): методика апробирована путем анкетирования 50 по­требителей продукции РУП «МТЗ».

Результаты внедрения: (при наличии справки о внедрении)

Технико-экономическая, социальная и(или) экологическая значимость: внедрение разработок повысит объективность оценки удовлетворенности потребите­лей, усилит ориентацию СМК на требования потребителей, что обеспечит повышение качества продукции РУП «МТЗ».

Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологиче­ские и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

(подпись студента)




СТП 20-04-2008

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

(обязательное)

Образец оформления содержания дипломной работы (3 раздела)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение.............................................................................................................................. 5

1 Теоретические основы менеджмента качества продукции на современ­
ном этапе экономического развития........................................................................ 7

1.1 Диалектика систем управления качеством продукции................................ 7

1.2 Принципы системы менеджмента качества продукции по стандартам

ИСО 9000:2000............................................................................................................. 14

2 Оценка системы менеджмента качества на РУП «Минский тракторный
завод».............................................................................................................................. 22

2.1 РУП «Минский тракторный завод» как субъект хозяйствования............ 22

2.2 Анализ уровня качества продукции Минского тракторного завода..... 30

2.3 Особенности системы менеджмента качества на РУП «МТЗ»................. 38

3 Направления совершенствования системы менеджмента качества

на РУП «Минский тракторный завод».................................................................. 46

3.1 Обоснование методики оценки удовлетворенности потребителей

на основе анкетирования.......................................................................................... 46

3.2 Результаты апробации методики оценки удовлетворенности потреби­телей 54

3.3 Совершенствование организационной структуры системы менедж­мента качества 63

Заключение................................................................................................................... 71

Список использованных источников..................................................................... 74

Приложение А. Основные технико-экономические показатели

РУП «МТЗ» за 2008 год................................................................ 76

Приложение Б. Показатели качества продукции РУП «МТЗ»....................... 77

Приложение В. Показатели качества отдельных моделей тракторов......... 78

Приложение Г. Организационная структура системы менеджмента каче­
ства РУП «МТЗ».............................................................................. 80

Приложение Д. Методика оценки удовлетворенности потребителей

на основе анкетирования............................................................. 81

Приложение Е. Анкета для оценки удовлетворенности потребителей........ 87

Приложение Ж. Предлагаемая организационная структура системы

менеджмента качества................................................................ 89

37 31


СТП 20-04-2008

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

(обязательное)

Образец оформления содержания дипломной работы (2 раздела)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение.............................................................................................................................. 5

1 Теоретические основы менеджмента качества продукции на современ­
ном этапе экономического развития......................................................................... 7

1.1 Диалектика систем управления качеством продукции................................ 7

1.2 Принципы системы менеджмента качества продукции по стандартам

ИСО 9000:2000............................................................................................................. 14

2 Оценка системы менеджмента качества на РУП «Минский тракторный
завод» и направления ее совершенствования..................................................... 22

2.1 РУП «Минский тракторный завод» как субъект хозяйствования............ 22

2.2 Анализ уровня качества продукции Минского тракторного завода...... 30

2.3 Особенности системы менеджмента качества на РУП «МТЗ»................. 38

2.4 Обоснование и результаты апробации методики оценки удовлетво­ренности потребителей на основе анкетирования 51

2.5 Совершенствование организационной структуры системы менедж­мента качества 63

Заключение................................................................................................................... 71

Список использованных источников..................................................................... 74

Приложение А. Основные технико-экономические показатели

РУП «МТЗ» за 2008 год................................................................. 76

Приложение Б. Показатели качества продукции РУП «МТЗ»........................ 77

Приложение В. Показатели качества отдельных моделей тракторов......... 78

Приложение Г. Организационная структура системы менеджмента каче­
ства РУП «МТЗ».................................................................................. 80

Приложение Д. Методика оценки удовлетворенности потребителей

на основе анкетирования............................................................. 81

Приложение Е. Анкета для оценки удовлетворенности потребителей........ 87

Приложение Ж. Предлагаемая организационная структура системы

менеджмента качества................................................................. 89




СТП 20-04-2008

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

(обязательное)

Образец оформления содержания дипломной работы (4 раздела) СОДЕРЖАНИЕ

Введение............................................................................................................................. 5

1 Теоретические основы менеджмента качества продукции на современ­
ном этапе экономического развития........................................................................ 7

1Л Диалектика систем управления качеством продукции................................ 7

1.2 Принципы системы менеджмента качества продукции по стандартам

ИСО 9000:2000............................................................................................................ 14

2 Оценка системы менеджмента качества на РУП «Минский тракторный
завод»................................................................................................................................ 21

2.1 РУП «Минский тракторный завод» как субъект хозяйствования............ 22

2.2 Анализ уровня качества продукции Минского тракторного завода..... 30

2.3 Особенности системы менеджмента качества на РУП «МТЗ»................ 37

3 Развитие системы менеджмента качества на РУП «Минский тракторный
завод» на основе оценки удовлетворенности потребителей.......................... 44

3.1 Обоснование методики оценки удовлетворенности потребителей

на основе анкетирования.......................................................................................... 44

3.2 Результаты апробации методики оценки удовлетворенности потреби­
телей............................................................................................................................... 52

4 Совершенствование организационной структуры системы менеджмента
качества......................................................................................................................... 59

4.1 Разработка проекта совершенствования организационной структуры системы менеджмента качества 59

4.2 Оценка эффективности предлагаемой организационной структуры

системы менеджмента качества.............................................................................. 59

Заключение................................................................................................................... 71

Список использованных источников..................................................................... 74

Приложение А. Основные технико-экономические показатели

РУП «МТЗ» за 2008 год................................................................ 76

Приложение Б. Показатели качества продукции РУП «МТЗ»....................... 77

Приложение В. Показатели качества отдельных моделей тракторов......... 78

Приложение Г. Организационная структура системы менеджмента каче­
ства РУП «МТЗ».............................................................................. 80

Приложение Д. Методика оценки удовлетворенности потребителей

на основе анкетирования............................................................. 81

Приложение Е. Анкета для оценки удовлетворенности потребителей....... 87

Приложение Ж. Предлагаемая организационная структура системы

менеджмента качества................................................................. 89




СТП 20-04-2008

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

(рекомендуемое)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 375; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.8 (0.008 с.)