ОКОНЧАНИЕ ПРАКТИКИ И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ОКОНЧАНИЕ ПРАКТИКИ И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ



4.1. Окончанием практики считается положительный результат защиты отчета по практике на кафедральной комиссии в сроки, объявленные на кафедрах и в деканате факультета менеджмента.

4.2.Итоговая оценка по производственной практике складывается из следующих элементов:

а) дифференцированная оценка прохождения практики, учитывающая:

- характеристику студента, данную руководителем практики от организации (заполняется на оборотной стороне личного листка (см. Приложение 3), и руководителем от кафедры (дается в устной форме во время защиты отчета или в письменном виде при отсутствии руководителя от кафедры по уважительной причине на заседании кафедральной комиссии);

- полноту выполнения программы практики и индивидуального задания;

б) дифференцированная оценка за отчет по практике и его защиту:

- оценка содержания и оформления отчета;

- оценка выступления студента на семинаре, «круглом столе», конференции по результатам практики;

- защита отчета по практике на кафедральной комиссии (оценка степени овладения студентом навыками практической работы).

Результаты прохождения практики определяются путем проведения промежуточной аттестации с выставлением дифференцированного зачета с оценкой «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно».Сначала оценка формируется по 100-балльной системе, а затем переводится в пятибалльную. В таблице 2 приведены критерии оценивания учебной практики.

Таблица 2.

Критерий оценивания Зачетный минимум Зачетный максимум
Оформление отчёта по практике в соответствии с рекомендациями и сроками
Полнота выполнения индивидуального задания
Аргументированность основных положений отчёта по практике
Оценка с базы практики
Публичная защита отчета по практике: ответы на вопросы комиссии
Итого:  
Зачет:  

Шкала баллов для определения итоговых оценок:

86-100 баллов – «5».

71-85 баллов – «4».

56-70 баллов – «3».

до 55 баллов (включительно) – «2».

4.3. Студенты, не прошедшие программу учебной практики по уважительной причине, с разрешения деканата проходят практику по индивидуальному плану.

4.4. Студенты, не выполнившие программу учебной практики без уважительной причины или получившие неудовлетворительную оценку за практику, могут быть отчислены из СПбГЭУ как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном Уставом, а также Положением о порядке перевода, отчисления и восстановления студентов.

4.5. Студент сдает отчет по практике в печатном и электронном виде ответственному за организацию практики на кафедре; отчеты хранятся на кафедре в течение трех лет (в электронном виде) и один год в бумажном.

Сданный на кафедру отчет и результат защиты, зафиксированный в ведомости и зачетной книжке студента, служат свидетельством успешного окончания практики.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

(направление на практику)

 

см. сайт Университета

 


ПРИЛОЖЕНИЕ2

Министерство Образования и НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное БЮДЖЕТНОЕ

образовательное учреждение

высшего образования

Санкт-Петербургский государственный

экономический университет

 

Факультет Менеджмента

Кафедра____________________________________________

 

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

Руководитель практики от Заведующий кафедрой,

организации

_____________________ ______________________

_____________________ ______________________

(Ф.И.О., подпись) (Ф.И.О., подпись)

«_________» __________________20 г. «_________» ____________________20 г.

М.П.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Для прохождения учебной практики

(вид практики)

студента(-ки) 2 ___________________________________________

(курс)(Ф.И.О. полностью)

по направлению:Менеджмент

по профилю:__________________________________________________

Тема исследования (при наличии)____________________________________

Организация (предприятие)____________________________________

Сроки прохождения практики:__________________________________

Форма предоставления на кафедру выполненного задания:_____письменный отчёт по практике_____________________________

Дата выдачи задания __________________________________________

Руководитель практики от кафедры _____________________________

(Ф.И.О. полностью, должность)

 

 

Приложение 2(продолжение)

(оборотная сторона индивидуального задания)

 

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ РАЗРАБОТКЕ НА ПРАКТИКЕ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

____________________________________________________________

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

С заданием ознакомлен(а) ___________________________________

(подпись студента (ки))


 

Приложение 3

 

Фото 3*4

ЛИЧНЫЙ ЛИСТОК

 

ФИО студента____________________________________________

 

Факультет___________________

 

Курс 2 , группа __________

 

Направление _080200 «Менеджмент»

(шифр, наименование)

 

Профиль________________________________________________

(наименование)

Сроки практикис «___»_______20 г. по «___» ____ 20 г.

 

Декан факультета ____________

(Ф.И.О., подпись)

 

Приложение 3(продолжение)

(оборотная сторона личного листка)

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

 

Результаты работы

 

Личные и деловые качества (компетенции)

 

 

Качество отчета

 

Рекомендации

 

 

Оценка____________________ Подпись________________________

М.П.

 

 

ФИО, должность ______________________________________________

руководителя практики от предприятия

 

Тел. _________________________

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4.1.ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

федеральное Государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего

образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ

ГОСУДАРТСВЕННЫЙ

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Факультет Менеджмента

Кафедра____УПСЭП им. з.д.н.__Ю.А. Лаврикова_____________

 

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

Руководитель практики от Заведующий кафедрой,

организации

_____________________ ______________________

_____________________ ______________________

(Ф.И.О., подпись) (Ф.И.О., подпись)

«_________» __________________20 г. «_________» ____________________20 г.

М.П.

Индивидуальное задание для прохождения учебной практики

студента 2 курса М-207_ группы_____Емельянова Степана Васильевича

по направлению «Менеджмент 08 02 00»

по профилю «Корпоративное управление»(Стратегический менеджмент)

Организация (предприятие) ОАО «Газпром» (СПбГЭУ, кафедра _____)

Сроки прохождения практики: 07.07.13 – 20.07.13 (14.07 – 27.07)

Форма представления на кафедру выполненного задания:

письменный отчет

Дата выдачи задания ___29.06.2014 г

Руководитель практики от кафедры

Пилипенко Валерия Ивановна, доцент

 


 

 

ОБОРОТНАЯ СТОРОНА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Ознакомиться с историей возникновения данной компании и ее организационно-правовой формой в свете действующих законодательных актов и нормативных документов, а также местом, занимаемой компанией на существующем рынке товаров и услуг.

 

2. Ознакомиться со структурой аппарата управления компании и производственной структурой и оценить степень соответствия данного типа организационной структуры поставленным задачам, изучить специфику принятия управленческих решений в организации.

 

3. Определить схему распределения работ и функций между работниками и подразделениями аппарата управления, порядок координации деятельности.

 

4. Определить проблемы, стоящие перед руководством компании, предложить пути их решения.

 

 

 

С заданием ознакомлен: Дата, подпись


ПРИЛОЖЕНИЕ 4.2

ОБОРОТНАЯ СТОРОНА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Профиль «Логистика»

1. Ознакомиться с историей возникновения данной компании и ее организационно-правовой формой в свете действующих законодательных актов и нормативных документов, а также местом, занимаемой компанией на существующем рынке товаров и услуг.

2. Ознакомиться со структурой аппарата управления компании и производственной структурой и оценить степень соответствия данного типа организационной структуры поставленным задачам.

3. Исследовать организацию логистики на предприятии:

3.1. Представить организационную структуру службы (отдела) логистики, её функции и задачи. Дать общую характеристику логистической деятельности анализируемого предприятия.

3.2. Рассмотреть систему коммуникаций службы (отдела) логистики с другими подразделениями предприятия.

3.3. Изучить предметную область логистики на предприятии, например:

- логистика снабжения (закупочная/заготовительная).

Организация логистики по закупке материально-технических ресурсов. Структура, анализ и оценка поставщиков ресурсов предприятия. Формирование хозяйственных связей и планирование работы с поставщиками.

- внутрипроизводственная логистика предприятия.

Структура основных процессов, потоков и связей во внутрипроизводственной подсистеме логистики предприятия. Применяемые логистические технологии на производстве.

- распределительная (сбытовая) логистика

Структура основных процессов, потоков и связей в сбытовой (распределительной) подсистеме логистики предприятия. Основные каналы распределения. Логистические посредники. Логистическое обслуживание потребителей.

- складская логистика

Организация логистического процесса на складе. Организация и технология выполнения складских операций. Соблюдение условий складирования материалов, причины потерь при хранении, резервы снижения потерь.

-транспортная логистика

Транспортное хозяйство предприятия: организация и управление. Характеристика процесса выполнения внешних, внутризаводских, внутрицеховых перевозок. Коэффициент загрузки транспортных средств. Оптимизация маршрутов перевозок. Роль транспорта в обеспечении оптимального уровня материальных и товарных запасов и организации материальных (товарных, грузовых) потоков.

 

С заданием ознакомлен: Дата, подпись


ПРИЛОЖЕНИЕ 4.3

Профиль «Маркетинг»

ОБОРОТНАЯ СТОРОНА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Ознакомиться с историей возникновения данной компании и ее организационно-правовой формой в свете действующих законодательных актов и нормативных документов, а также местом, занимаемой компанией на существующем рынке товаров и услуг.

 

2. Ознакомиться со структурой аппарата управления компании и производственной структурой и оценить степень соответствия данного типа организационной структуры поставленным задачам.

3.Изучить организацию и планирование маркетинговой деятельности на предприятии (в организации)

3.1.Организационная структура службы маркетинга, её функции и задачи. Дать характеристику концепции маркетинговой деятельности анализируемого предприятия

3.2.Система коммуникаций службы маркетинга с другими подразделениями предприятия.

3.3. Изучить и дать оценку роли службы маркетинга на основе экспертного опроса.

При отсутствии службы маркетинга на основе изучения положения о структурных подразделениях предприятия или личного наблюдения за выполнением управленческих и производственных функций:

- указать, какие из выполняемых подразделениями функций предприятия относятся к маркетинговым;

- провести опрос экспертов о необходимости создания службы маркетинга, её первоочередных задачах. Сформулировать основные решения и предложить тип организационной структуры службы маркетинга для данного предприятия.

 

С заданием ознакомлен: Дата, подпись

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 4.4



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.172.217.174 (0.028 с.)