Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

или ценностями может привести к конфликту.

Поиск

1) внутриличностному

2) межгрупповому

3) межличностному

4) коллективному

43. Принцип гибкости при разработке планов организации подразумевает

1) обеспечение возможности изменять планы в зависимости от внешних обстоятельств

2) обязательное согласование составленного плана с вышестоящим руководством

3) согласованность планов отдельных подразделений с планами всей организации

4) учет мнения работников, непосредственно реализующих составленные планы

44. Суть ситуационного подхода к управлению заключается в …

1) возможности использования различных методов управления в соответствии с конкретной ситуацией

2) рассмотрении управления как процесса, состоящего из серии непрерывных взаимосвязанных действий

3) рассмотрении управления как непрерывной серии взаимосвязанных управленческих действий.

4) переходе от качественных оценок к количественным при помощи математических, статистических методов, инженерных расчетов, экспертных оценок

45. Принцип Эйзенхауера, устанавливающий приоритеты по критериям срочности и важности дела, используется руководителем в ситуации, когда необходимо …

1) быстро принять решение относительно того, какой задаче отдать предпочтение

2) подобрать сотрудника на руководящую должность

3) обеспечить расстановку рабочих на места, где они смогут принести наибольшую пользу

4) провести обучение сотрудников

46. Стресс – это процесс, нарастание которого снижает работоспособность личности. Первая фаза возникновения стресса характеризуется …

1) мобилизацией резервных сил организма, быстрым и качественным выполнением работы

2) снижением концентрации внимания, допущением ошибок в работе

3) состоянием вялости, апатии, безразличности

4) неспособностью личности справится с предъявляемыми к ней требованиями

47. Ваш собеседник относится к абстрактному типу «важная птица»: он абсолютно не выносит критики – ни прямой, ни косвенной, чувствует и ведет себя как личность, стоящая выше остальных. Во время общения с таким собеседником рекомендуется

1) не показывать свое раздражение по поводу манеры поведения такого собеседника

2) следует время от времени просить высказываться по какому-либо вопросу всех собеседников поочередно

3) следует задавать ему вопросы информативного характера, постепенно вовлекая его в беседу

4) в случае, если он начнет отклоняться от темы разговора, его нужно остановить, применяя резюмирующие высказывания

48. К достоинствам организационной структуры линейного типа можно отнести …

1) единство и четкость распорядительства, согласованность действий исполнителей

2). длительную процедуру принятия решения

 возможность быстро реагировать и адаптироваться к изменяющимся внутренним и внешним условиям организации

3) рациональное использование кадров за счет специализации различных видов трудовой деятельности

49 Возможность влиять на поведение других называется …

1) властью

2) компетенцией

3) лидерством

4) способностью

50. В результате проведенного опроса сотрудников планового отдела организации деловые качества начальника отдела были охарактеризованы следующим образом: требователен, сочетает инициативный и творческий подход к выполняемой работе с сознательным соблюдением дисциплины, проявляет стремление делегировать полномочия и разделить ответственность. Такой стиль руководства можно охарактеризовать как …

1) демократичный

2) либеральный

3) авторитарный

4) попустительский.

Дополнительные задания для особого списка:

Практическое задание к теме «Теоретические основы менеджмента. Эволюция менеджмента»

1. Ответить на вопросы

1.1.В чем заключается сущность менеджмента?

1.2.Сформулируйте цели и задачи менеджмента.

1.3.Назовите виды менеджмент?

1.4.Назовите три подхода к управлению.

1.5.Охарактеризуйте основной вклад каждой школы управления в науку управления.

1.6.Охарактеризуйте уровни управления организацией.

1.7.Какие требования к профессиональной компетенции менеджеров вы считаете наиболее важными и почему?

1.8.Почему наряду с высокой квалификацией менеджер должен обладать особыми личностными качествами? Каковы они?

Практические задачи

2.1.Объясните, почему иногда утверждают, что: стоимость проезда в общественном транспорте для бизнесмена выше, чем для рабочего; стоимость проезда в такси для бизнесмена ниже, чем для рабочего?

2.2. Расставьте приоритеты коммуникационных качеств менеджера:

- уметь хорошо готовить;

- уметь слышать;

- уметь слушать собеседника;

- уметь остановить собеседника в разговоре;

- уметь письменно изложить свои идеи.

Почему вы расположили их в таком порядке?

3. Тестовые задания

3 1. Менеджмент – это:

а) совокупность действий группы людей по выпуску продукции;

б) совокупность принципов, методов и средств, с помощью которых субъект управления воздействует на объект для достижения определенной цели;

г) процессы организации и планирования;

д) методы и средства для достижения плана.

3.2. Что не является непосредственным объектом деятельности менеджера высшего уровня:

а) разработка целей;

б) контроль бизнес-плана;

в) обеспечение обмена информацией между подразделениями;

г) контроль за работой специалиста по связи.

3.3. Укажите элементы внешней среды организации:

а) уровень разделения труда;

б) конкуренты;

в) кадровый состав организации;

г) потребители;

д) поставщики.

3.4. Для предприятий малого и среднего бизнеса наиболее эффективен следующий подход к управлению:

а) ситуационный;

б) процессный;

в) системный.

3.5. Дайте определение организации, наиболее полно отражающее суть понятия «группа людей»:

а) образовавших юридическое лицо для совместной деятельности по достижению общих целей;

б) деятельность которых сознательно координируется для достижения общих целей;

в) с общими целями.

3.6. Укажите характеристики основных этапов функционирования организации как системы:

а) вход;                                   1) репутация;

б) выход;                                 2) сырье и материалы;

в) процесс трансформации. 3) управленческие и производственные технологии.

3.7. Предметом труда менеджера является:

а) власть;

б) решение;

в) обязательство;

г) информация.

3.8. Для чего организация должна взаимодействовать с внешней средой:

а) для контроля за исполнителями;

б) для обеспечения ресурсами;

в) для обеспечения взаимодействия между подразделениями;

г) для мотивации исполнителей?

3.9. Основные принципы управления впервые были сформулированы:

а) Ф.-У. Тейлором;

б) А. Файолем;

в) А. Маслоу;

г) М.Вебером.

3.10. К какой подсистеме относится управляющий по маркетингу:

а) объект управления;

б) управляемая подсистема;

в) субъект управления;

г) производственная подсистема?

3.11. Практика управления возникла:

а) вместе с объединением людей в организованные группы, например племена;

б) вместе с созданием Ф. Тейлором школы управления;

в) в XX в. в ходе индустриализации промышленности;

 г) вместе с возникновением системного подхода.

3.12. Принцип, сформулированный А.Файолем, при котором работник получает распоряжение и отчитывается только перед одним непосредственным начальником, – это…………………………………………………..(введите ответ).

3.13. Производственный процесс является объектом изучения школы:

а) науки управления (количественной);

б) классической;

в) научного управления;

г) психологии и человеческих отношений.

3.14. Назовите элементы внутренней среды организации:

а) состояние экономики страны;

б) поставщики;

в) потребители;

г) корпоративная культура;

д) система вознаграждения.

«Функциональная система менеджмента. Планирование. Организация. Контроль. Регулирование».

1.Ответить на вопросы:

1. Какие функции относятся к группе общих функций?

2. Какая функция менеджмента является первичной и относится как управленческой, так и к экономической функциям?

3. Какой тип планирования является наиболее сложным?

4. Что такое структура?

5. Какая организационная структура управления принимается наиболее широко?

6. По каким принципам формируется филиальная структура?

7. В чем заключается основная цель функции контроля?

8. Без чего контроль не может быть эффективным?

2. Выполнить задания:

2.1.  Выделите из приведенной характеристики обследования одного из банков сильные и слабые стороны и определите, какие шаги необходимо предпринять для повышения его конкурентоспособности:

- подробный отчет об обеспечении финансовыми услугами

- использование банком международного опыта через расширенную мировую сеть крупных дочерних предприятий 

- самоуверенность, порожденная прошлыми достижениями

- yчет нововведений по новым товарам и услугам;

- сильная бюрократия;

- малое число нововведений в самом банке;

- консервативная оценка, отсутствие радикальных нововведений по сравнению с конкурентами;

- высокая квалификация хорошо обученного персонала

- покровительственное отношение работодателя, не гармонирующее с ожиданиями младших сотрудников:

- технологические нововведения;

- отраслевая сеть;

- отсутствие опыта в управлении некоторыми новыми службами;

- ограничения в доступности для клиентов, например в часы работы;

- гибкость;

- экономия за счет величины банка;

- преуспевание банка.

Какие слабые стороны на ваш взгляд необходимо усилить?

2.2. Предприятие осваивает выпуск нового вида продукции. Анализ существующей структуры управления показывает, что для ускорения освоения выпуска новой продукции надо сконцентрировать на ней усилия специалистов из всех отделов заводоуправления. Как это можно сделать, не изменяя действующей структуры управления предприятия?

2.3. Приведите пример предварительного контроля.

3. Тестовые задания.

3.1. Роль обратной связи в управленческом цикле выполняет следующая функция:

а) планирование;

б) организация;

в) мотивация;

г) контроль;

д) регулирование;

3.2. Что является результатом горизонтального разделения труда в организации:

а) разделение операций между двумя бухгалтерами;

б) разделение всего производственного процесса на производство и реализацию;

в) образование уровней управления;

г) образование звеньев управления?

3.3. Что первично для функции планирования:

а) цель;

б) альтернатива;

в) критерий;

г) реализация?

3.4. Без какой функции невозможна реализация функции планирования:

а) без учета;

б) без контроля;

в) без нормирования;

г) все вышеперечисленное?

3.5. Какой вид контроля требует меньших затрат:

а) приемочный;

б) входной;

в) выходной (контроль результатов);

г) текущий?

3.6. На основании каких признаков классифицируются общие функции управления:

а) единство и однородность содержания;

б) разделение и специализация труда;

в) однотипность методов выполнения;

г) повторяемость операций;

д) все вышеперечисленное;

е) пункты б, д?

3.7. К какой общей функции относятся перечисленные ниже функциональные задачи: инструктаж на рабочем месте, обеспечение средствами, согласование работы исполнителя с его руководителем, обслуживание компьютера и пр.:

а) к планированию;

б) к учету;

в) к контролю;

г) к регулированию;

д) к организации;

е) пункты а, д?

3.8. Какая последовательность общих функций наиболее присуща управленческой деятельности:

а) контроль – прогнозирование – организация – учет – анализ;

б) учет – анализ – планирование – организация – контроль – регулирование; в) нормирование – анализ – учет – прогнозирование – мотивация – активизация – контроль;

г) планирование – контроль – организация – регулирование.

3.9. _____________________ контроль дает руководителю информацию, необходимую для будущего планировании.

3.10. Предварительным контролем финансовых ресурсов организации является:

а) баланс

б) бюджет

в) финансовый отчет

г)результаты аудиторской проверки

 3.11. Контроль, осуществляемый в ходе проведения работ, является:

а) заключительным

б) текущим

в) предварительным

3.12. Выделите преимущества линейных структур:

а) глубокая специализация

б) простота и ясность

в) технологичность в управлении

г) высокие требования к компетенции руководителя

3.13. Служба материально-технического снабжения производственной фирмы в организационной структуре управления имеет полномочия:

а) консультативные

б) рекомендательные

в) функциональные

г) линейные

3.14. Какие из нижеперечисленных характеристик присущи линейно-функциональной структуре управления:

а) гибкость

б) оперативность принятия решения

в) специализация и компетентность

г) ориентация на сложившиеся технологии и действующий рынок

д) дублирование функций управления?

3.15. Основными факторами формирования продуктовой филиальной структуры являются:

а) группы покупателей продукции организации

б) географические регионы деятельности организации

в) производственные и хозяйственные функции в организации

г) виды товаров и услуг, производимых организацией.

 

«Технологические функции менеджмента»

1. Ответить на вопросы:

1.1. Какую роль в принятии решений имеют методы управления?

1.2. Чем запрограммированное решение отличается от незапрограммированного?

1.3. Назовите подходы к принятию управленческих решений.

1.4. Какие методы принятия решений, на ваш взгляд, Являются наиболее оптимальными?

1.5. Что является основными компонентами модели коммуникации?

1.6. Каково значение обратной связи в коммуникационном процессе?

1.7. Приведите примеру внешней и внутренней коммуникации.

1.8. Какие коммуникационные навыки можно выделить на уроне индивида?

2. Практические задания.

2.1. У директора в кабинете представитель завода, которому объединение поставляет изделия по кооперации и с которым сложились на протяжении многих лет хорошие отношения. Он просит несколько изменить номенклатуру и срок поставок, объясняет необходимость этого и передает соответствующее письмо. Не обладая необходимой информацией по существу вопроса, что вполне естественно, искренне желая помочь потребителю и, в то же время, не желая его безосновательно обнадеживать, директор обещает разобраться и принять решение. Правильно ли он поступает?

2.2. Разработайте перечень решений, принимаемых директором, бухгалтером, начальником службы управления персоналом?

3. Тестовые задания:

3.1. Что представляет собой информация с позиции менеджмента:

а) объем экономических данных и символов

б) снятие неопределенности и однообразия

в) количество документов

г) количество знаков?

 

3.2. К какой информации относится размер налога на прибыль:

а) переменной

б) вторичной

в) условно-постоянной

г) производной?

3.3. Что не относится к основным элементам процесса коммуникации:

а) отправитель

б) получатель

в) канал связи

г) сообщение

д) функция?

3.4. Какое основное правило менеджера в коммуникациях:

а) уметь говорить

б) уметь слушать

в) уметь слышать?

г) владеть невербальными методами

3.5. Что не является преградой на путях обмена информацией в коммуникациях организации:

а) информационные перегрузки

б) плохая структура управления

в) формы оплаты труда

г) искажение сообщения?

3.6. На что больше всего тратит время современный менеджер:

а) телефонный разговор

б) совещание

в) работа с документами

г) чтение специальной литературы?

3.7. Без чего невозможен выбор альтернатив:

а) установления проблемы

б) критериев

в) целеполагания

в) анализа отклонений от плана?

3.8. Что в значительной степени оказывает влияние на процесс принятия решений по сравнению с другими:

а) неопределенность

б) организационная структура управления

в) стиль руководства?

г) вид организации

3.9. Что является центральным звеном в процессе деятельности менеджера:

а) целеполагание

в) организация работы

г) принятие решений

д) мотивация?

3.10. Какими методами принятия решений чаще всего пользуются менеджеры:

а) формальными

б) математическими

в) экспертными

г) логическими?

3.11. Что первично в процессе принятия решения:

а) формулирование проблемы

б) определение цели

в) структуризация проблемы

г) определение фактического состояния?

3.12. При использовании какого метода принятия решений можно использовать стоимостные показатели:

а) дерево решений

б) прогнозирование

в) мозговая атака

г) математические методы?

3.13. Какой метод принятия решений выберет менеджер, если он обладает полными статистическими данными за предшествующие периоды:

а) дерево решений

б) мозговая атака

в) математическое моделирование

г) экспертный метод?

3.14. С чего начинается процесс принятия решений:

а) со структуризации проблемы

б) с изучения отклонений от плана

в) со сбора информации о фактическом состоянии объекта исследования

г) с выбора способов решения?

3.15. Управленческое решение это –

а) план действий, воплощенный в реальность

б) главный фактор взаимодействия управляющей и управляемой системы

в) намерение менеджеров изменить ситуацию и достичь определенных результатов

г) воздействие на управляемую системы

д) осознанное действие, вносящее целесообразные изменения в поведение управляемой системы.

 

: «Социально-психологические аспекты менеджмента»

1. Ответить на вопросы:

1.1. Почему делегирование полномочий имеет фундаментальное значение для управления организацией?

1.2. Чем отличается власть от полномочий?

1.3.Назовите особенности линейных полномочий.

1.4. Какие виды стимулирования, на ваш взгляд, являются наиболее эффективными?

1.5. Что такое процесс демотивации?

1.6. В чем различие между процессом управления и лидерством?

1.7. Что такое харизма и как ею пользуются руководители?

2. Практические задания.

2.1. Разработайте должностные обязанности для одной из должностей (на выбор)

2.2. Приведите пример ситуации с применением мотивационной теории ожидания.

3. Тестовое задание:

3.1. Делегирование полномочий в теории менеджмента является составной частью процесса:

а) деконцентрации

б) концентрации

в) централизации

г) децентрализации

3.2. Определите соответствие видов работы, которые можно делегировать, и которые не подлежат делегированию:

а) Подлежат делегированию   1. Специализированная деятельность
в) не подлежат делегированию   2. Стратегическое решение
  3. Рутинная работа

 

3.3. Виды мотивации:

а) моральное стимулирование

б) хорошие деловые отношения с руководителем

в) материальное стимулирование

3.4. Мотивация – это

а) функция управления

б) воздействие на человека

в) фактор, определяющий поведение человека

3.5.В ситуации, когда персонал обладает достаточными профессиональными навыками, но не ориентирован на работу в новых условиях, наиболее эффективно использование руководителем роли:

а) администратора

б) организатора

3.6. Процесс стимулирования себя и работников на достижение целей организации - это

а) координация

б) организация

в) мотивация

г) обучение

3.7. Какие теории мотивации основаны на изучении внутренний побуждений (потребностей, заставляющих людей действовать так или иначе):

а) процессуальные

б) содержательные

в) системные

3.8. Главным фактором, определяющим эффективность мотивации является:

а) учет потребностей человека

б) ценность вознаграждения

в) оценка результата выполненной работы

г) учет величины затраченных усилий на выполнение работы.

3.9. Среди нижеприведенных назовите те факторы, которые влияют на эффективность работы группы:

а) сплоченность

б) состав

в) руководство

г) методы принятия решений

3.10. Какое определение соответствует понятию «власть»

а) поведение одного лица, которое вносит изменение в поведение другого

б) манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить к достижению целей организации

в) возможность влиять на поведение других людей – авторитарный и демократический

3.11. Верно ли, что теория МакГрегора формирует лишь два взгляда на управление

а) да

б) нет

3.12. Можно ли имеет власть, не имея полномочий

а) да

б) нет

3.13. Лидерство – это процесс:

а) организации

б) управления

в) контроля

г) планирования

3.14. Представители поведенческого подхода к лидерству считают, что эффективность руководителя зависит от:

а) характера конкретной ситуации

б) личных качеств руководителя

в) манеры поведения

г) окружающей среды

3.15. Атрибутом авторитарного стиля управления является:

а) децентрализация полномочий

б) преобладание неформальных коммуникаций

в) инициативность

г) директивность

 

Тему «Деловое общение»

1. Ответить на вопросы:

1.1. Назовите функциональные последствия конфликтов

1.2. Почему переговоры считаются путем к успеху в разрешении конфликтной ситуации

1.3. Какие факторы могут влиять на выбор стиля поведения во время конфликта?

1.4. Назовите этапы стресса.

2. Практические задания:

2.1.Определите, каким видам конфликтов может быть подвержена ваша организация, основываясь на данных о сплоченности коллектива, стиле руководства и виде власти.

2.2. После того как один из ваших подчиненных проработал у вас год, вы узнали, что у него серьезное заболевание, о котором он не поставил вас в известность при устройстве на работу. Он объяснил это тем, что семь раз терял работу, когда говорил руководителю правду. При этом он – хороший специалист, пользуется уважением в коллективе, о нем хорошо отзываются клиенты. У него прекрасное поведение т выдающиеся результаты работы.

Как вы будете реагировать на эту ситуацию.

3. Тестовое задание.

3.1. К понятию конфликт более всего подходит определение

а) любое несогласие сторон

б) недоразумение

в) столкновение, спор

г) столкновение противоположно направленных тенденций, обусловленное различием взглядов, интересов, позиций

3.2. Функциональные конфликты ведут к

а) снижению эффективности организации

б) повышению эффективности организации

в) снижению личной удовлетворенности

г) сокращению группового сотрудничества

3.3. При какой структуре управления увеличивается возможность конфликтов:

а) линейной

б) функциональной

в) смешанной

г) множественной

3.4. Конфликт между руководителем и исполнителем это конфликт

а) внутриличностный

б) межгрупповой

в) межличностный

г) между личностью и группой

3.5. Если к исполнителю одновременно проявили линейный и функциональный руководители, то это конфликт

а) внутриличностный

б) межгрупповой

в) межличностный

г) между личностью и группой.

3.6. Дисфункциональный конфликт ведет к

а) снижению эффективности организации

б) повышению эффективности организации

в) снижению личной удовлетворенности

г) сокращению группового сотрудничества

3.7. Что в организации чаще всего является причиной конфликта

а) различия в ценностях

б) ресурсы

в) отсутствие информации

г) нечеткая информация

3.8. Что не относится к распространенным методам разрешения конфликтов в организации

а) разъяснение требований к работе

б) система вознаграждения

в) уклонение

г) перевод на другую работу

3.9. Какие методы устранения конфликтов относятся к межличностным

а) разъяснение требований к работе

б) система вознаграждения

в) уклонение

г) перевод на другую работу

3.10. Отсутствие согласия между двумя и более сторон – это

а) делегирование

б) стресс

в) департаментизация

г) конфликт

д) харизма

3.11. Противостоящие друг другу стороны в конфликтной ситуации – это _________________________________ (введите ответ)

3.12. Что нельзя отнести к структурным методам управления конфликтами:

а) разъяснение требований к работе

б) уклонение

в) компромисс

г) сглаживание

д) принуждение

3.13. Что такое стресс

а) разные точки зрения у двух людей

б) этап, предшествующий конфликту

в) психологическое или физическое напряжение

г) снижение удовлетворенности?

3.14 Как называется поведение человека в момент начала конфликта, если нет повода раздражаться

а) уклонение

б) сглаживание

в) принуждение

г) разрешение конфликта?

3.15. Какие действия могут снизить стресс

а) определение приоритетов в работе

б) хорошие отношения с шефом

в) выделение каждый день времени для отдыха

г) говорить нет, если не можете взять на себя большую работу

д) все вышеперечисленное?

3.16. Какие действия руководителя могут снизить стресс у исполнителя

а) выявление его мотивов в работе и использование их

б) выбор в соответствии с его мотивами типа и характера работы

в) обеспечение надлежащей системы вознаграждения

г) четкое описание зоны полномочий, качественная должностная инструкция

д) использование демократического стиля руководства?

3.17. Что можно отнести к структурным методам управления конфликтами

а) уклонение

б) сглаживание

в) принуждение

г) все вышеперечисленное?

3.18. Наилучшая форма преодоления конфликта через стратегию – это

а) компромисс

б) приспособление

в) окончательное решение

г) игнорирование.

«Самоменеджмент. Э ффективность менеджмента»

1. Что такое самоменеджмент?

2. Что такое экономическая эффективность?

2.Практические задания

2.1. Отметьте в соответствующей графе, с помощью каких экономических показателей можно оценить эффективность менеджмента.

Показатели Верно Неверно
1.Количество управленческого персонала    
2. Оборот предприятия    
3.Удельный вес управленческого персонала в общей численности организации    
4. Производительность труда на основных технологических операциях    
5. Уровень затрат на управление в расчете на единицу объема реализации    
6. Себестоимость    

2.2. Отметьте основные принципы рациональной организации производственных процессов:

Принципы Верно Неверно
1. Результативность    
2. Параллельность    
3. Производительность    
4. Непрерывность    
5. Ритмичность    
6. Рентабельность    
7. Пропорциональность    
8. Прямоточность    

2.3. Предположим, вы получили предложение из конструкторского бюро о возможности освоения производства нового вида продукции. Что вы сделаете в первую очередь, чтобы определить целесообразность этого решения?

  Верно Неверно
1. Проанализирую свои потребностей и конкурентов    
2. Распоряжусь провести на своем предприятии анализ производительности труда и использования производственной мощности    
3. Сопоставлю длительность жизненного цикла и возможные сроки подготовки производства этого изделия    
4. Срочно попрошу рекомендаций и гарантий инвестиций в своем банке    

4. Эффективность менеджмента – это:

  Верно Неверно
1. Соотношение затрат на управленческие процессы и результатов бизнеса    
2. Прибыльность бизнеса    
3. Целесообразность и качество управления, ориентированного на результативность организации (бизнеса)    

5. Соотношение понятий "успешность бизнеса" и эффективность менеджмента":

  Верно Неверно
1. Это одно и тоже    
2. Успешность бизнеса – оценка того, что делает организация: Эффективность менеджмента – то, как он это делает    
3. Успешность бизнеса – понятие количественное, экономическое, эффективность менеджмента – понятие качественное, не оцениваемое экономическими показателями    

3. Тестовые задания

1. Эффективность – это:

а) рациональность;

б) рентабельность;

в) целесообразность, результативность, качество, полезность и т.д.

2. Эффективность существует при наличии одного из показателей:

а) определение точки отсчета, базы и критериев;

б) установленной системы (иерархии) целей;

в) уровней иерархии системы.

3. Целью менеджмента организации является:

а) долгосрочное планирование;

б) устойчивость на рынке;

в) повышение ее эффективности.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 444; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.54.190 (0.02 с.)