Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система менеджмента качества (СМК) – это часть общей системы управления компанией, которая функционирует с целью обеспечения стабильного качества производимой продукции и оказываемых услуг.
Система менеджмента качества (СМК) – это часть общей системы управления компанией, которая функционирует с целью обеспечения стабильного качества производимой продукции и оказываемых услуг. Преимущества от использования менеджмента качества очень разнообразны: • Снижение себестоимости продукции и рост прибыли Политика в области качества – общие намерения и направления деятельности организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством. «Руководство по качеству» представляет собой описание системы менеджмента качества и служит в качестве руководящего документа по функционированию, поддержанию в рабочем состоянии и обеспечению результативности СМК. Основным назначением Руководства по качеству является общее описание системы качества и составляющих ее подсистем (планирование качества, управление качеством, обеспечение качества и улучшение качества). Руководство по качеству выполняет функцию постоянного справочного материала при внедрении системы качества, поддержании ее в рабочем состоянии и совершенствовании. При сертификации системы качества аудиторы в первую очередь знакомятся с Руководством по качеству. Если оно отсутствует, то дальнейшие работы по сертификации прекращаются. Реинжиниринг — это радикальное переосмысление и перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений главных современных показателей деятельности компании, таких, как стоимость, качество, сервис и темпы.
Проект реинжиниринга бизнеса обычно включает четыре этапа: 1. Разработка образа-видения (vision) будущей компании. На этом этапе компания строит картину того, как следует развивать бизнес, чтобы достичь стратегических целей; Методы управления качеством- это способы и приемы, с помощью которых субъекты управления воздействуют на организацию и элементы производственного процесса для достижения целей в области качества. 1.АДМИНИСТРАТИВНО- КОНТРОЛЬНЫЙ МЕТОД. Правовое обеспечение управления качеством направлено на решение след.осн-х задач: 1. правовое регулирование отношений складывающиеся на всех уровнях управления качеством продукции. 2. создание нормативно правовой базы обеспечивающей надлежащее правовое регулирование для эффективной реализации функций УК продукции. 3. защита прав и интересов работников вытекающих из трудовых отношений. Способы подтверждения соответствия продукции ГОС.стандарту: 1. путем сертификации 2. путем маркировки продукции знаками соответствия гос.стандарта. Требования к маркировке: - достоверность - доступность - достаточность Знак соответствия- зарегистрированный в установ.порядке знак, который по правилам установленным в данной системе сертификации подтверждается в соответствии маркированной им продукции установленным требованиям. Административная ответственность регулирует отношения в области охраны здоровья и безопасности граждан. Она направлена на обеспечение функционирования и повышения роли гос.контроля. Нарушение требований правил работ по сертификации наказывается административным штрафом. Должностные лица от 10 до 20 мрот, юр.лица от 200 до 300 мрот. Субъектами административного правонарушения яв-ся орган по сертификации и его должностное лицо. Гражданско-правовая ответственность наступает в результате выпуска в обращение продукции несоответствующей требованиям тех.регламентов.
Обязательному гос.финансированию подлежат: 1.разработка прогнозов развития сертификации 2.участие в работе международных организаций по сертификации и проведений работ с зарубежными национальными органами. 2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ МЕТОДЫ УК. Правовое регулирование в обществе- важное условие создания стабильного правового порядка, а также органов, институтов и учреждений, способных обеспечить защиту и охрану от нарушений прав, свобод и законных интересов граждан, которые закреплены действующими нормами прав. Это конституция Р.Ф., законы Р.Ф., закон о защите прав потребителя, закон о защите окр.среды, закон о кач-ве и безопасности пищевых продуктов и т.д. 3. СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД УК. Функционирование компании зависит от след.факторов: персонал, оборудование, технологии, материал, контроль, среда. По Деймингу для увеличения кач-ва деятельности сотрудников необходимо: 1.повышать квалификацию сотрудников, используя систему подготовки и переподготовки. 2.повышать заинтересованностьсотрудников в результатах деятельности, используя эффективную сиситему мотивации. Принципы системы обучения персонала: 1.всеобщность 2.обязательность 3.непрерывность 4.иерархическая последовательность Цель системы мотивации- увеличение трудовой активности производительности труда всех сотрудников. Процессуальная концепция мотивации основана на том, что поведение человека связано не только с его потребностью, но и с внутренней оценкой ситуации и ожиданиями связанными с возможными последствиями выбранного типа поведения. Корпоротивная культура- ценности, традиции, убеждения и особенности внутренней среды определяющие облик компании. Организационно-распорядительные методы управления Организационно-распорядительные методы управления – это методы прямого воздействия, носящие директивный, обязательный характер, основанные на дисциплине, ответственности, власти, принуждении. К числу организационных методов относят: При этом не указываются конкретные лица и конкретные даты исполнения. При распорядительных методах (приказ, распоряжение, инструктаж) указываются конкретные исполнители и сроки выполнения. Организационные методы основаны на типовых ситуациях, а распорядительные относятся большей частью к конкретным ситуациям. Обычно распорядительные методы основываются на организационных. Сущность организационного регламентирования состоит в установлении правил, обязательных для выполнения и определяющих содержание и порядок организационной деятельности (положение о предприятии, устав фирмы, внутрифирменные стандарты, положения, инструкции, правила планирования, учета и т.д.). Распорядительные методы реализуются в форме: Опыт управления качеством в России: системы БИП, КАНАРСПИ, КС УКП, НОРМ
Рекомендации междун стандартов ИСО 9000 по обеспеч качества ISO 9000 — при серия стандартов ИСО (Междунар орг-ции по стандартизации), кот применяются создании и совершенствов сис-м менеджмента кач-ва организации.Стандарты ИСО 9000 приняты более чем в 90 странах мира в кач-ве национальных. Они применимы к любым предприятиям, независ от их размера, форм соб-ти и сферы деят-ти.
Уровни сертификации 1.международ(ИСО 9000) 2.региональный(ГОСТ) 3.национальный (ГОСТ Р) Цель стандартов ИСО 9000-стаб-ое фун-ие документированной сис-мы менеджмента качества предприятия-поставщика. В основе стандартов ИСО 9000 лежит так называемый процессный подход. Сертификат ISO 9000 необходим предприятиям: -работающим на международных рынках или с международными поставщиками, которые требуют наличия такого сертификата; -работающим в секторах экономики, регулируемых правительством, или с правительственными организациями стран, в которых наличие сертификата ISO 9000 является обязательным; -совершенствующим свои системы управления качеством, например, внедряющим cистему тотального управления качеством (Total Quality Management - TQM). Применение В практической деятельности цикл PDCA применяется многократно с различной периодичностью. При выполнении основной деятельности цикл PDCA применяется с периодичностью циклов отчетности и планирования. При выполнении корректирующих действий длительность PDCA может быть меньше или больше длительности циклов отчетности и планирования и устанавливается в зависимости от характера, объема, длительности и содержания мероприятий по устранению причин отклонения. Постоянное улучшение Главным в TQM является постоянное улучшение работы всей организации как следствие непрерывного ее стремления превзойти достигнутые результаты в различных аспектах деятельности. TQM не может закончиться после завершения какого—то комплекса программ. В условиях конкуренции только постоянное совершенствование деятельности организации может помочь ей в борьбе с конкурентами. Мировой опыт развития качества показал, что нельзя устанавливать пределы улучшения и нет оптимального качества, что само улучшение должно быть системой и составной частью управления. Любая организация должна не только отслеживать возникающие проблемы, но и после тщательного анализа со стороны руководства предпринимать необходимые корректирующие и предупреждающие действия для предотвращения повторного появления этих проблем в будущем. Постоянное улучшение может осуществляться путем постепенных, «шаг за шагом», никогда не прекращающихся улучшений.
Система менеджмента качества (СМК) – это часть общей системы управления компанией, которая функционирует с целью обеспечения стабильного качества производимой продукции и оказываемых услуг. Преимущества от использования менеджмента качества очень разнообразны: • Снижение себестоимости продукции и рост прибыли Политика в области качества – общие намерения и направления деятельности организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством. «Руководство по качеству» представляет собой описание системы менеджмента качества и служит в качестве руководящего документа по функционированию, поддержанию в рабочем состоянии и обеспечению результативности СМК. Основным назначением Руководства по качеству является общее описание системы качества и составляющих ее подсистем (планирование качества, управление качеством, обеспечение качества и улучшение качества). Руководство по качеству выполняет функцию постоянного справочного материала при внедрении системы качества, поддержании ее в рабочем состоянии и совершенствовании. При сертификации системы качества аудиторы в первую очередь знакомятся с Руководством по качеству. Если оно отсутствует, то дальнейшие работы по сертификации прекращаются. Реинжиниринг — это радикальное переосмысление и перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений главных современных показателей деятельности компании, таких, как стоимость, качество, сервис и темпы. Проект реинжиниринга бизнеса обычно включает четыре этапа: 1. Разработка образа-видения (vision) будущей компании. На этом этапе компания строит картину того, как следует развивать бизнес, чтобы достичь стратегических целей; Методы управления качеством- это способы и приемы, с помощью которых субъекты управления воздействуют на организацию и элементы производственного процесса для достижения целей в области качества.
1.АДМИНИСТРАТИВНО- КОНТРОЛЬНЫЙ МЕТОД. Правовое обеспечение управления качеством направлено на решение след.осн-х задач: 1. правовое регулирование отношений складывающиеся на всех уровнях управления качеством продукции. 2. создание нормативно правовой базы обеспечивающей надлежащее правовое регулирование для эффективной реализации функций УК продукции. 3. защита прав и интересов работников вытекающих из трудовых отношений. Способы подтверждения соответствия продукции ГОС.стандарту: 1. путем сертификации 2. путем маркировки продукции знаками соответствия гос.стандарта. Требования к маркировке: - достоверность - доступность - достаточность Знак соответствия- зарегистрированный в установ.порядке знак, который по правилам установленным в данной системе сертификации подтверждается в соответствии маркированной им продукции установленным требованиям. Административная ответственность регулирует отношения в области охраны здоровья и безопасности граждан. Она направлена на обеспечение функционирования и повышения роли гос.контроля. Нарушение требований правил работ по сертификации наказывается административным штрафом. Должностные лица от 10 до 20 мрот, юр.лица от 200 до 300 мрот. Субъектами административного правонарушения яв-ся орган по сертификации и его должностное лицо. Гражданско-правовая ответственность наступает в результате выпуска в обращение продукции несоответствующей требованиям тех.регламентов. Обязательному гос.финансированию подлежат: 1.разработка прогнозов развития сертификации 2.участие в работе международных организаций по сертификации и проведений работ с зарубежными национальными органами. 2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ МЕТОДЫ УК. Правовое регулирование в обществе- важное условие создания стабильного правового порядка, а также органов, институтов и учреждений, способных обеспечить защиту и охрану от нарушений прав, свобод и законных интересов граждан, которые закреплены действующими нормами прав. Это конституция Р.Ф., законы Р.Ф., закон о защите прав потребителя, закон о защите окр.среды, закон о кач-ве и безопасности пищевых продуктов и т.д. 3. СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД УК. Функционирование компании зависит от след.факторов: персонал, оборудование, технологии, материал, контроль, среда. По Деймингу для увеличения кач-ва деятельности сотрудников необходимо: 1.повышать квалификацию сотрудников, используя систему подготовки и переподготовки. 2.повышать заинтересованностьсотрудников в результатах деятельности, используя эффективную сиситему мотивации. Принципы системы обучения персонала: 1.всеобщность 2.обязательность 3.непрерывность 4.иерархическая последовательность Цель системы мотивации- увеличение трудовой активности производительности труда всех сотрудников. Процессуальная концепция мотивации основана на том, что поведение человека связано не только с его потребностью, но и с внутренней оценкой ситуации и ожиданиями связанными с возможными последствиями выбранного типа поведения. Корпоротивная культура- ценности, традиции, убеждения и особенности внутренней среды определяющие облик компании.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 330; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.200.66 (0.034 с.) |