Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основы правового регулирования внешнеэкономической деятельности организацийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Внешнеторговая деятельность предприятий и организаций в РФ регулируется Конституцией РФ, федеральными законами и иными правовыми актами РФ, а также общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами РФ. Основные принципы государственного регулирования внешнеторговой деятельности в РФ: • единство внешнеторговой политики как составной части внешней политики РФ; • единство системы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности и контроля за ее осуществлением; • единство политики экспортного контроля, осуществляемой в целях реализации задач обеспечения национальной безопасности; • единство таможенной территории РФ; • приоритет экономических мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности; • равенство участников внешнеторговой деятельности и отсутствие дискриминации; • защита государством прав и законных интересов участников внешнеторговой деятельности. Основными целями внешнеторговой политики России должны стать: • изменения степени и способа включения нашей страны в мировое разделение труда; • изменение объема и структуры экспорта и импорта; • обеспечение населения и национальной экономики необходимыми ресурсами; • изменение соотношения экспортных и импортных цен.
Основные понятия: внешнеэкономические связи, международное разделение труда (МРТ), международный менеджмент, основные тенденции развития мировой торговли, государственное регулирование внешнеэкономической деятельности, инструменты государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, инструменты государственного регулирования внешней торговли, основные принципы государственного регулирования внешней торговой деятельности в РФ. Вопросы для самопроверки
Что представляет собой международное разделение труда, чем оно обусловлено, для чего осуществляется? Что изучает международный менеджмент? Каковы основные тенденции развития мирового рынка. Какое место занимает Россия в системе международного разделения труда? Каковы положительные и отрицательные стороны протекционизма? Что представляют собой тарифные методы регулирования внешней торговли? Как осуществляется правовое регулирование внешнеэкономической деятельности. Какими должны стать основные цели внешнеторговой политики России? Список литературы 1. Аакер, Д.А. Стратегическое рыночное управление/ Пер. с англ. под.ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2002. 2. Адаир, Д. Эффективная мотивация / Д. Адаир.- М.: Эксмо,2003. 3. Аниськова, О. Разработка стратегии деятельности предприятия торговли / О. Аниськова // Маркетинг. - 2003. - № 3. 4. Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. - СПб.: Питер, 2004. 5. Анцупов, А.Я. Конфликтология: учебник для вузов. 3-е изд. / А.Я. Анцупов, А.И. Шилов. – СПб.: Питер, 2008. – 496 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов»). 6. Балабанов, И.Т. Риск. Менеджмент / И.Т. Балабанов. – М.: ФИС, 2006. 7. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2005. 8. Бейсова, В.Е. Клиенты - тоже люди! Современные технологии и приемы работы с клиентом [текст] / В.Е. Бейсова. - Ростов н /Д, 2006. 9. Белянский, Н.П. Основы лидерства: учебник для вузов / Н.П. Белянский. - Мн.: БГЭУ, 2008. 10. Блинов, А.О. Тренинг персонала: учеб. пособие / А.О. Блинов. - М.: КНОРУС, 2005. 11. Большаков, А.С. Современный менеджмент: теория и практика / А.С. Большаков, В.И. Михайлов. - СПб.: Питер, 2002. 12. Бондаренко, В.В. Менеджмент организации. Введение в специальность: учеб. пособие/ В.В. Бондаренко, В.А. Юдина, О.Ф. Алехина. – М.: КНОРУС, 2010. 13. Борисова, Е.А. Оценка и аттестация персонала / Е.А. Борисова. - СПб.: Питер, 2002. 14. Боровских, Н.В. Конкурентные стратегии: Методология формирования и развития / Н.В. Боровских // Маркетинг. - 2005. - №2. 15. Бурцева, Т. Исследование корпоративного имиджа / Т. Бурцева, Н. Миронова // Маркетинг. - 2008. - № 3. 16. Бусыгин, А. В. Эффективный менеджмент: учебник / А.В. Бусыгин. – М.: Финпресс, 2000. 17. Варданян, И. Мотивационная система персонала / И. Варданян // Управление персоналом. - 2006. - № 5. 18. Вачугов, Д.Д. Основы менеджмента: учебник / Д.Д. Вачугов, Т.Б. Березкина, Н.А. Кислякова [и др.] / под ред. Д. Д. Вачугова. - М.: Высшая школа, 2005. 19. Вачугов, Н.А. Практикум по менеджменту: деловые игры: учеб. пособие / под ред. Д.Д. Вачугова. - М.: Высшая школа, 2004. 20. Виноградова, С.В. Маркетинг торгового предприятия: учебник для вузов / С.В. Виноградова, Н.В. Маркина, Е.С. Юдникова, М.Б. Яненко. - СПб.: Питер, 2005. - 528 с: ил. - (Серия «Учебник для вузов»). 21. Виханский О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Экономистъ, 2005. 22. Волгин, Н.А. Кейс - стадия в процессе подготовки экономистов и менеджеров / Н.А. Волгин, Ю.Г. Одегов, О.Н. Волгина. - М. -.Дашков и Ко, 2005. 23. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. - М.:ЭКСМО, 2005. 24. Голиков, Е.А. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность / Е.А. Голиков. - М.: Экзамен, 2004. 25. Голубкова, Е. Оценка эффективности работы персонала компании / Е. Голубкова, О. Михайлов, В. Юрашев // Маркетинг. - 2009. - № 2. 26. Горелик, О.М. Производственный менеджмент: Принятие и реализация управленческих решений: учеб. пособие для вузов / О.М. Горелик. - М.: КНОРУС, 2007. 27. Горчелс, А. Управление каналами дистрибуции [текст] / А. Горчелс, Э. Марией, И. Уэст. - М., 2005. 28. Грибановский, В.М. Концепция управленческого учета на современном этапе развития экономики России / В.М. Грибановский // Управленческий учет. - 2005 - № 1. 29. ГОСТ 51773-01. Розничная торговля. Классификация предприятий [текст]. – Сб. нормативных документов регламентирующих предоставление услуг розничной торговли / Минторг России. - М.: Легкая промышленность и сбытовое обслуживание, 2000. 30. ГОСТ 51303-99. Торговля, Термины и определения [текст]. - Сб. нормативных документов, регламентирующих предоставление услуг розничной торговли // Минторг России. - М.: Легкая промышленность и сбытовое обслуживание, 2000. 31. Общение требования [текст]. - Сб. нормативных документов, регламентирующих предоставление услуг розничной торговли // Минторг России. - М.: Легкая промышленность и сбытовое обслуживание, 2000. 32. Грошев, И.В. Организационная культура: учеб. пособие / И.В. Грошев, П.В. Емельянов, В.М. Юрьев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 33. Дафт, Р.Л, Менеджмент: пер. с англ. / Р.Л. Дафт. - СПб.: Питер, 2004. 34. Джоббер, Д. Продажи и управление продажами: учеб. пособие для вузов / Д. Джоббер, Дж. Ланкастер. - М.: ИНИТИ-ДАНА, 2002. 35. Добротворческий, И. Л. Менеджмент. Эффективные технологии: учеб. пособие / И.Л. Добротворческий. - М.: Приор, 2002. 36. Дойль, П. Маркетинг - менеджмент и стратегии. 3-е изд. / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2002. 37. Дорофеев, В.Д. Менеджмент: учеб пособие / В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Н.Ю. Шестопал. - М.: ИНФРА-М, 2008. 38. Дорощук, Н. Рабочая книга супервайзера / Н. Дорощук. - СПб., 2006. 39. Друкер, П. Задачи менеджмента в XXI веке / П. Друкер. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2003. 40. Друкер, П. Практика менеджмента: пер. с англ. / П. Друкер. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. 41. Друкер, П. Энциклопедия менеджмента: пер. с англ. / П. Друкер. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. 42. Ермасова, Н. Б. Риск - менеджмент организации: учебно-практическое пособие / Н.Б. Ермасова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков Ко», 2008. 43. Железцов, А. Потенциал сотрудника и модели его мотивации / А. Железцов // Маркетинг. - 2005. - № 3. 44. Зельдович, Б.З. Менеджмент: учебник / Б.З. Зельдович. - М.: Издательство «Экзамен», 2007. – 591 с. - (Серия «Учебник для вузов»). 45. Иванова, С. Мотивация на 100 %. А где у него кнопка 2 / С. Иванова. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 46. Ильдеменов, С.В. Операционный менеджмент / С.В. Ильдеменов, А.С. Ильдеменов, С.В. Лобов. - М.: ИНФРА- М, 2005. 47. Инновационный менеджмент / Под ред. В.М. Анишина, А.А. Дигаева. - М.: Дело, 2003. 48. Кабаченко, Т.С. Психология в управлении человеческими ресурсами / Т.С. Кабаченко. - СПб.: Питер, 2003. 49. Кабушкин, Н. И. Основы менеджмента: учебник / Н.И. Кабушкин. - М.: Новое знание, 2005. 50. Книга директора магазина. Практические рекомендации / Под ред. С.В. Сысоевой. - СПб.: Питер, 2005. 51. Кобьелл, К. Мотивация в стиле экшн. Восторг заразителен / К.Кобьелл. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. 52. Кондрашов, В.М. Менеджмент продаж: учеб. пособие / В.М. Кондрашов. - М.: Вузовский учебник, 2007. 53. Коноплев, С.П. Менеджмент продаж: учеб. пособие / С.П. Коноплев, В.С. Коноплева. - М.: ИНФРА-М, 2009. 54. Коноплев, С.П. Экономика организаций (предприятий): Учебник / С.П. Коноплев. - М.: ТК Велби, Проспект, 2007. 55. Корпоративный менеджмент: учеб. пособие / И. И. Мазур, Э. М. Коробков, Н.Г. Ольдерогге, В. Д. Шапиро. - М.: Омега-Л, 2005. 56. Котелкин, А.И. Матрицы влияния. Теория и практика экономического управления / А.И. Котелкин, М.М. Мусин. - М.: Лето, 2003. 57. Котерова, Н.П. Основы маркетинга / Н.П. Котерова. - М.: ИЦ «Академия», 2004. 58. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Кеплер. - СПб.: Питер, 2006. 59. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 20-е издание / Пер. с англ. под. ред. С.Г. Божук. - СПб.: Питер, 2006. 60. Коэн, А.Р. Курс МВА по менеджменту / А.Р. Коэн. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 61. Кравченко, А.И. История менеджмента: учеб. пособие / А.И. Кравченко. - М.: Академический проект, 2004. 62. Ламбен, Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж. Ламбен. - СПб.: Питер, 2005. 63. Ламбен, Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и оперативный маркетинг / Ж. Ламбен. - СПб.: Питер, 2004. 64. Лафта, Дж.К. Менеджмент / Дж.К. Лафта. - М.: ТК «Велби», 2005. 65. Лыгина, Н.И. Поведение потребителей: Учебник [текст] / Н.И. Лыгина, Т.Н. Макарова. - М., 2005. 66. Лукич, Р. Управление отделом продаж. Инструменты эффективного менеджера / Р. Лукич. - М.: ООО Издательство «Добрая книга», 2004. 67. Мартин, Г. Западная глобализации: атака на процветание и демократию [текст] / Г. Мартин, Х. Шуман. - М., 2001. 68. Менеджмент: теория и практика в России: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, М.Л. Разу, А.В. Тихомировой. - М.: ИДФБК-ПРЕСС, 2003. 69. Менеджмент: Учеб. для вузов / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова [и др.]; Под ред. Д.Д. Вачугова. - М.: Высш. школа, 2008. 70. Менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям. 3-е изд, перераб. и дополн. / под ред. М.М. Максимцова, М.А. Комарова. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2008. 71. Менеджмент: Учебник / под ред. проф. В.И. Королева. - М.: Экономистъ, 2006. 72. Менеджмент: учебник / под ред. М. Максимова, М.А. Комарова. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 73. Менеджмент: учебник / под ред. В.В. Томилова. - М.: Юрайт-Издат, 2003. 74. Менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 351300 Коммерция и 061500 Маркетинг / Под ред. В.В. Лукашевица, Н.И. Астаховой. - М.-.ЮНИТИ-ДАНА, 2007.-255 с. - (Серия «Высшее профессиональное образование: Менеджмент»). 75. Менеджмент: учеб. пособие / под ред. В.В. Лукашевича, Н. И. Астаховой. - М. ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 76.Мескон, М.Х. Основы менеджмента: пер. с англ. / М.М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело, 2005. 77. Мильнер, Б.З. Теория организации / Б.З. Мильнер. - М.: ИНФРА-М, 2005. 78. Минцберг, Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации [текст] / Г.Минцберг. - СПб, 2004. 79. Моллинс, Лори. Менеджмент и организационное поведение: пер с англ. / Лори Моллинс. - Минск: ООО «Новое знание», 2003. 80. Мхмтарян, С.В. Отраслевой маркетинг / С.В. Мхмтарян. - М.: Эксмо, 2006. 81. Николаева, Т.П. Менеджмента в торговле: учеб. пособие / Т.Н. Николаева. - М.: КНОРУС, 2006. 82. Ньюмэнэ. Розничная торговля: организация и управление / Ньюмэнэ, Каллен П. -. СПб.: Питер, 2005. 83. Оксинойд, К.Э. Организационное поведение: учебник / К.Э. Оксинойд. - М.: КНОРУС, 2009. 84. Осипова, Л.В. Коммерческая деятельность на промышленном предприятии / Л.В. Осипова. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2005. 85. Основы менеджмента: учеб. пособие / под ред. д-ра эконом. наук, проф. В.И. Королева. - М.; Магистр. 2008. 86. Основы менеджмента: современные технологии: учеб. метод, пособие / под ред. М. А. Чернышева. - М.: ИКП «МарТ», 2003. 87. Организационное поведение: Учебник для вузов. 2-е изд., доп. и перераб. / Под ред. Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой. - СПб.: Питер, 2009. 88. Персональный менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. д-ра эконом, наук, проф. С.Д. Резника. - ИНФРА-М, 2004. 89. Пивоваров, С.Э. Международный менеджмент. 3-е изд. / С.Э. Пивоваров, Л.С. Тарасевич, А.И. Майзель. - СПб.: Питер, 2006. 656 с: ил. - (Серия «Учебник для вузов»). 90. Пригожин, А.И. Методы развития организаций / А.И. Пригожин. - М.: МЦФР, 2003. 91. Прохоров, А.П. Русская модель управления / А.П. Прохоров. - М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 2002. 92. Пшенников, В.В. Японский менеджмент. Уроки для нас [текст] / В.В. Пшенников. - М., 2000. 93. Райченко, А. Общий менеджмент: учебник / А. Райченко. - М.: ИНФРА-М, 2005. 94. Резник, С.Д. Эффективная команда менеджера / С.Д. Резник, В.Г. Куликов. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. 95. Резник, С.Д. Женщины – руководители / С.Д. Резник, С.Н. Макарова. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. 96. Реструктуризация предприятий в Российской Федерации. Деловые ситуации / Под ред. Д. Нельсона. - М., 2005. 97. Роббинз, С..Менеджмент: пер. с англ. / С. Роббинз, М. Коултер. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2007. 98. Робинз, С. Менеджмент: пер. с англ. / С. Робинз, М. Коултер. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2004. 99. Розничная торговля: как создать собственный магазин: пер. с англ. / Дж. Дион, Т. Топпинг. - М.: Альпина Бизнес Букс. 2005. 100. Румянцева, З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: учебник / З.П. Румянцева. - М.: ИНФРА-М, 2006. 101. Рыбкин, И.В. Управляем возражениями клиента / И.В. Рыбкин. - М.: Институт общегуманитарных исследований, 2005. - (Серия «Мастер продаж»). 102. Рычкова, Н.В. Особенности маркетинговых инноваций: учеб. пособие / Н.В. Рычкова. - М.:КНОРУС, 2005. 103. Саак, А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие /А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. - СПб.: Питер, 2007. - 512 с.: ил. - (Серия «Учебное пособие»). 104. Салмон, Р. Будущее менеджмента:пер. с англ. / Р. Салмон. - СПб.: Питер, 2004. 105. Самоукина, Н.В. Антикризисное управление компанией. Как не повторить чужих ошибок и исправить свои / Н.В. Самоукина. - СПб.: Питер, 2003. 106. Самоукина, Н.В. Управление персоналом: российский опыт / Н.В. Самоукина. - СПб.: Питер, 2003. 107.Самоукина, Н.В. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах / Н.В. Самоукина. - М.: Вершина, 2008. 108. Смирнов, Э.А. Стратегический менеджмент, ориентированный на бренд / Э.А. Смирнов. - М.: Национальный институт бизнеса; Ростов н/Д.: Феникс, 2004. 109. Снегирева, В. Розничный магазин: управление ассортиментом по товарным категориям / В. Снегирева. – СПб.: Питер, 2005. 110. Соловьев, Б.А. Маркетинг: Учебник / Б.А. Соловьев. - М: ИНФРА-М, 2006. 111. Сорокина, М.В. Менеджмент в торговле: учеб. пособие / М.В. Сорокина. - СПб.: Издательский дом «Бизнес пресса», 2004. 112. Сотникова, С.И. Управление карьерой: учеб. пособие / С.И. Сотникова. - М.: ИНФРА, 2001. 112. Спивак, В.А. Организационное поведение: учеб. пособие / В.А. Спивак. - _М.: ЭКСМО, 2009. 114. Стародубов, В.И. Управление персоналом организации: Учебник для вузов / В.И. Стародубов, П.И. Сидоров, И.А. Коноплева. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006. 115. Стивенсон, Н. Как мотивировать людей / Н. Стивенсон. - М.: Олимп - Бизнес, 2003. 116. Стивен, Р. Кови. Семь навыков высокоэффективных людей. - М.: АльпинаБизнес Букс, 2006. 117. Стратегический менеджмент / Под ред. А.Н. Петров. - СПб.: Питер, 2008. -496 с.: ил. - (Серия «Учебник для вузов»). 118. Тараненко, В.И. Управление персоналом, корпоративный мониторинг, психодиагностика, [текст] / В.И. Тараненко. - Киев, 2002. 119. Теория управления / Под ред. Ю.В. Васильева, В.Н. Парахиной, Л.И. Ужвицкого. - М.: Финансы и статистика, 2005. 120. Технология корпоративного менеджмента: учеб. пособие / под ред. И. В. Мишуровой, Н. Ф. Новосельской. - М.: ИКЦ «МарТ», 2004. 121. Уорнер, М. Классики менеджмента: Энциклопедия / М. Уорнер. - СПб.: Питер. 2002. 122. Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2005. 123.Управление продажами: учебно-практич. пособие / авт.-сост. И.Н. Кузнецов. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. 124. Управление современной компанией: учебник / под ред. Б. Мильнера, Ф. Лииса. - М.: ИНФРА-М, 2001. 125. Управление человеческими ресурсами / под ред. М. Пула, М. Уирена. – СПб.: Питер, 2002. 126. Федцов, В.Г. Менеджмент: учеб. пособие для вузов / В.Г. Федцов, А.В. Федцова. - М.: Приор-издат, 2007. 127. Хаксвер, К. Управление и организация в сфере услуг. 2-е изд.: пер. с англ. / К. Хаксвер, Б. Рендер, Р. Рассел, Р. Мердик. - СПб.: Питер, 2002. 128. Харт, В. Создание успешного бренда: как управлять мотивацией потребителя [текст] / В. Харт. - М., 2005. 129. Хохлова, Т.П. Основы менеджмента: учебник и учеб. пособие в схемах / Т.П. Хохлова. - М.: Экономистъ, 2008. 130. Чкалова, О.В. Торговое предприятие: учеб. пособие / О.В. Чкалова. - М.:ЭКСМО, 2008.- 320 с. - (Серия «Высшее экономическое образование»). 131. Щегорцов, В.А. Маркетинг / В.А. Щегорцов, В.А. Таран. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 132. Щербатых, Ю.В. Психология успеха / Ю.В. Щербатых. - М.: ЭКСМО, 2004. 133. Шапиро, С.А. Организационное поведение / С.А. Шапиро. М.: Гросс Медиа, 2005. 134. Шаталова, Н.И. Трудовой потенциал работника / Н.И. Шаталова. М.: ИНИТИ-ДАНА, 2003. 135. Шаховой, В.А. Мотивация трудовой деятельности: учебно-методич. пособие. 2-е изд. и перераб. / В.А. Шаховой, С.А. Шапиро. - М.: Издательство «Альфа-Пресс». 2006. 136. Шелдрейк, Дж. Теория менеджмента: от тейлоризма до японизации / Пер. с англ. под ред. В.А. Спивака. - СПб.: Питер, 2001. 137. Шикун, А.Ф. Управленческая психология: учеб. пособие / А.Ф. Шикун, А.М. Филинова. М.: Аспект Пресс, 2002. 138. Шпитонков, СВ. Как научиться технике эффективных персональных продаж [текст] / С.В. Шпитонков. - М., 2005. 139. Экономика качества. Основные принципы и их применение / Под ред. Дж. Кампанеллы. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2005. 140. Эггерт, М. Мотивация / М. Эггерт. - М., HIPPO, 2003. 141. Юкаева, В.С. Менеджмент: Краткий курс /В.С. Юкаева. - М.: Дашков и Ко, 2005.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 396; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.78.184 (0.008 с.) |