Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лекция 1 . Организация как живая система. Управление противоречиями в живых системах. Факторы внутренней и внешней средыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Подход к организации как к живой системе. Принципы управления живыми системами. Механизмы поведения отдельного человека, малых и больших групп как живых систем. Понятие самообучающейся организации; основные системы обучения в организации. Этапы и циклы развития организации. Факторы внешней среды организации. Факторы внутренней среды организации.
Лекция 2. Выработка целей и стратегий, постановка задач Развития организации Формирование и ранжирование целей. Цели организации. Выработка стратегий. Стратегия организации. Классификация стратегий. Организация деятельности по разработке стратегии. Системы стратегического управления в европейских организациях, США, Японии.
Лекция3. Управленческие решения в менеджменте. Управленческое решение. Процесс принятия управленческих решений (подготовка решения, принятие решения, реализация решения). Методы принятия решений. Требования к технологии менеджмента. Факторы принятия управленческих решений (иерархии, целевые межфункциональные группы, формальные правила и процедуры, планы, горизонтальные связи). Современные механизм принятия управленческих решений.
Лекция4. Эффективное планирование Методология и технология планирования. Основные принципы планирования. Ресурсные ограничения планирования. Характеристики качественного плана в современных организациях. Эффективное планирование времени.
Лекция 5. Мотивация и проектирование работы Значение мотивации для достижения целей организации. Обзор основных теорий мотивации: пирамида потребностей Маслоу (Maslow, 1954), двухфакторная теория Герцберга (Herzberg, 1959), социальная модель Мэйо (Mayo, 1933), теория ожидания Врума, теория справедливости Адамса (Adams, 1965), психологический контракт (Herriot, 1997).Определение мотивации подчиненных. Как правильно мотивировать персонал для получения результатов. Подходы к проектированию работы: пять принципов хорошо спроектированной работы.
Лекция 6. Эффективные коммуникации Процесс общения: схема процесса коммуникаций. Вербальное и невербальное общение.Важность обратной связи для эффективного общения. Техника активного слушания: цели, правила и приемы активного слушания. Техники сбора информации: калибровка, конгруэнтность и фокус внимания.
Лекция 7. Информационное обеспечение менеджмента Внутрифирменная система информации. Содержание и требования, предъявляемые к информации. Значение внутрифирменной системы информации, принципы, цели, функции. Виды информационной технологии. Технология информационной деятельности. Материально-техническая база информационной деятельности. Виды технических средств, используемых во внутрифирменной системе информации. Виды информационной технологии. Система ведения записей. Использование форм как носителей информации. Комплексная автоматизированная обработка информации.
Лекция8. Культура, миссия, ценности Типы корпоративных культур по Ханди (Handy, 1988). Символы культуры высокого и низкого уровня в организации. Важность понимания собственной культуры компании. Соответствие стиля руководства культуре организации. Управление этическими вопросами. Лояльность персонала – важный аспект культуры организации.
Лекция 9. Делегирование полномочий Цели делегирования полномочий. Что получает руководитель? Что получает подчиненный? Препятствия на пути к эффективному делегированию. Проблема мотивации. Заблуждения руководителя, препятствующие делегированию полномочий. Контроль конечного результата.
Лекция 10. Работа в команде Группы и команды: почему команда, а не группа? Формирование команды. Анализ эффективности деятельности команды, основные критерии анализа. Инструменты сплочения команды, лидерство как процесс влияния. Этапы сплочения команды: распределение ролей, выработка навыков взаимопонимания и взаимодействия в группе.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 358; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.83.149 (0.008 с.) |