Модели теории массового обслуживания. Модель с постоянным временем обслуживания. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Модели теории массового обслуживания. Модель с постоянным временем обслуживания.



Модель С — модель с постоянным временем обслуживания (M/D/1).

• Некоторые системы имеют постоянное, а не экспоненциально распределенное время обслуживания. В таких системах клиенты обслуживаются в течение фиксированного периода времени, как, например, на автоматической мойке автомобилей. Для модели С с постоянным темпом обслуживания значения

величин Lq, Wq, Ls и Ws меньше, чем соответствующие значения в модели А, имеющей переменный теми обслуживания.

Формулы, описывающие модель С:

• Число заявок в единицу времени: .

• Число клиентов, обслуживаемых в единицу времени:

Средняя длина очереди;

Среднее время ожидания в очереди

Среднее число клиентов в системе:

Среднее время ожидания в системе:

Зависимость процесса разработки и принятия, реализации УР от типа менеджмента, применяемого в организации.

Типы менеджмента:

1. Традиционный менеджмент,

2. Системный менеджмент,

3. Стабилизационный менеджмент,

4. Социально-этический менеджмент,

5. Ситуационный.

 

1. Особенности принятия управленческого решения при традиционном менеджменте:

2. Обнаружение проблемы,

3. Сбор информации,

4. Анализ информации,

5. Определение целей,

6. Разработка критерия эффективности решения,

7. Идентификация проблемы с ранее имевшей место где-либо,

8. Изучение приемов и последствий, применявшихся при решении схожей проблемы,

9. Прогнозирование результатов по аналогии использования изучаемых приемов,

10. Оценка и верификация вариантов решений,

11. Принятие, оформление, доведение до исполнителей решения,

12. Реализация решения,

13. Контроль реализации.

 

2. Особенности принятия управленческого решения при системном менеджменте:

1. Обнаружение проблемы (контроль),

2. Сбор информации,

3. Анализ информации о системе и ее элементах,

4. Диагностика проблемы,

5. Определение целей управления элементом при решении проблемы на уровне системы,

6. Разработка критерия эффективности,

7. Генерация перечня возможных управляющих воздействий по отношению к подсистеме,

8. Прогнозирование последствий воздействий для более высокого иерархического уровня,

9. Оценка и верификация вариантов решений,

10. Принятие оформление, доведение до исполнителей решения,

11. Реализация решения,

12. Контроль реализации.

 

3. Особенности принятия управленческого решения при стабилизационном менеджменте:

1. Обнаружение проблемы (контроль),

2. Сбор информации об изменении параметров,

3. Анализ информации,

4. Диагностика проблемы,

5. Определение целей управления,

6. Разработка критерия эффективности,

7. Исследование изменения параметров объекта,

Оценка времени, располагаемого на выполнение операций управления,

9. Распределение времени на операции подготовки, принятия и исполнения решений с целью нахождения объекта в управляемом состоянии,

Генерация компенсирующих воздействий,

11. Прогноз последствий их применения,

Определение интенсивности компенсирующих воздействий,

13. Принятие решения,

14. Реализация решения,

15. Контроль реализации.

 

 

4. Особенности принятия управленческого решения при социально-этическом менеджменте:

1. Получение информации о состоянии объектов управления, возможных управляемых воздействий, параметров недопустимых состояний объекта управления,

2. анализ информации,

3. диагностика проблемы,

4. определение целей управления при решении проблемы,

5. разработка критерия оценки эффективности решений,

6. прогноз последствий каждого из управляющих воздействий,

Оценка допустимости располагаемых воздействий,

8. разработка критериев оптимальности принимаемого решения,

9. верификация и оценка вариантов решений,

10. выбор наилучшего варианта в соответствие с критерием оптимальности,

11. оформление принятого решения,

12. доведение принятого решения до исполнителей,

13. исполнение решения,

Контроль, изменяются ли, если «да», то насколько критически параметры недопустимых состояний объекта управления.

 

5. Особенности принятия управленческого решения при ситуационном менеджменте:

1. получение информации о ситуации,

2. определение целей,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 339; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.234.83 (0.005 с.)