Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вероятность того, что заявка окажется в очередиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Среднее число занятых каналов:
Среднее число заявок в очереди: Среднее число заявок в системе: Время нахождения заявки в очереди: Время нахождения заявки в системе: Для простейшего потока частота поступления требований в систему подчиняется закону Пуассона, т.е. вероятность поступления за время равно требований задается формулой: Важная характеристика систем массового обслуживания — время обслуживания требований в системе. Время обслуживания одного требования — это, как правило, случайная величина и, следовательно, может быть описано законом распределения. Наибольшее распространение в теории, особенно в практических приложениях, получил экспоненциальный закон распределения времени обслуживания. Функция распределения для этого закона имеет вид: т.е. вероятность того, что время обслуживания не превосходит некоторой величины t определяется этой формулой, где — параметр экспоненциального закона распределения времени, необходимого для обслуживания требований в системе, т.е. величина, обратная среднему времени обслуживания tоб: Характеристика этапов идентификации проблемы. Перечислите методы, используемые на этапе идентификации проблемы. Необходимость в разработке управленческого решения возникает при осознании проблемы. Проблема – критическое рассогласование между желаемым и реальным положением дел. Проблема – фактор, активизирующий усилия менеджмента. Подходы к определению проблемы: · Ситуация, когда поставленные цели не достигнуты; · Существующая потенциальная возможность. Осознание проблемы возникает при определенном критическом значении рассогласования между существующим и желаемым значениями эффекта. Индикатор проблемы – достижение одним или несколькими параметрами эффекта критического значения. Выделяют: · Осознанные проблемы – установление факта ее существования в результате контроля деятельности или исследования рыночных возможностей. · Определение проблемы – ответ на вопрос: что происходит и каковы причины? Позволяет ранжировать ее в ряде других проблем. Идентификация проблемы Первый этап — выявление и осознание симптомов затруднений или имеющихся возможностей. Вот эти симптомы: низкие прибыль, сбыт, производительность и качество, чрезмерные издержки, многочисленные конфликты и большая текучесть кадров. Обычно несколько симптомов дополняют друг друга, например многочисленные конфликты и низкое качество продукции. Второй этап — установление причин возникновения проблемы. Надо собрать и проанализировать внутреннюю и внешнюю информацию, для чего могут быть использованы как формальные методы (анализ рынка, компьютерный анализ фин отчетов, приглашение консультантов по управлению или опросы работников), так и неформальные (личные наблюдения). После идентификации проблемы осуществляем диагностику проблемы определение характера проблемы. Проблема носит функциональный характер, если она проявляется и, соответственно, может быть решена на уровне функций организационно-производственной системы. Проблема имеет структурный характер и, соответственно, может быть решена при изменении структуры организационно-производственной системы, если ее решение еще не требует изменения функций, но уже не может быть достигнуто путем изменения числовых значений отдельных параметров. Проблема носит параметрический характер, если она может быть устранена изменением только параметров организационно-производственной системы. Методы при идентификации проблемы: Графические методы идентификации проблемы: рисунки, круговые диаграммы, графики. Структурированные методы определения проблемы - таблицы, матрицы. Технология построения дерева проблем и дерева целей (на материале компаний участников Характеристика целей УР. 12 А) Цель - идеальный результат деятельности в будущем. Цель УР – конкретные результаты, которые предполагается получить после реализации УР в определенных условиях и фиксированном периоде времени. Цели – инструмент управления, когда они определены или сформулированы, известны персоналу, приняты сотрудниками к исполнению. Требования, предъявляемые к цели: • Недвусмысленность формулировки и понятность; • Измеряемость; • Реальность и достижимость; • Совместимость c целями отдельных групп исполнителей; • Формализуемость; • Связь с системой мотивации Типы целей: • Стратегические цели; • Цели конкретной бизнес-программы; • Перспективные цели; • Текущие цели; • Оперативные цели; • Стабилизационные. Типы организационных целей: 1. Официальные цели – определяют общее назначение организации 2. Оперативные цели -определяют направление деятельности на текущий период; 3. Операционные цели – направляют деятельность конкретных работников. Различие в целях управления требует выделения в организационной структуре субъекта управления (управляющей подсистемы) соответствующих функций и контуров управления. Формами гармонизации целей по вертикали и горизонтали выступают их согласование или приоритет целей высшего уровня над целями низшего уровня. Общие цели организации представляют собой компромисс целей ее частей (индивидуалистские организации) или цели высшего уровня определяют цели низшего уровня (корпоративные организации) Формализация целей имеет место при формировании критерия оценки эффективности системы. Сложность систем обусловила несколько вариантов определения критерия. Требования, предъявляемые к формулировке целей. Цель управленческого решения — обеспечение движения к поставленным перед организацией задачам. Целью называют идеальный результат деятельности в будущем. Целью решения - конкретные результаты, которые предполагается получить после реализации этого решения в определенных условиях и фиксированном периоде времени. Цель должна быть: · недвусмысленно сформулирована и понятна исполнителям; · измеряема, для этого может быть использована обратная связь; · реальна и достижима в установленные сроки; · связана с системой вознаграждения, так как цель должна мотивировать действия исполнителя в необходимом для ее достижения направлении; · совместима с целями отдельных групп исполнителей; · формализуема. Формализация целей — процесс очень сложный. Основная цель для коммерческих организаций — максимизация прибыли. При этом могут формулироваться дополнительные ограничивающие требования, например обеспечение безопасности, недопущение ущерба и т.п. Различают три типа организационных целей: 1. официальные цели — определяют общее назначение организации, декларируются в уставе или положении об организации, а также заявляются публично руководителем. Они объясняют необходимость организации для общества, имеют внешнюю направленность и выполняют важную защитную функцию, создавая организации соответствующий имидж; 2. оперативные цели — определяют, чем на самом деле в текущий период занимается организация, и могут не полностью совпадать на конкретный период с официальными целями. 3. операционные цели — направляют деятельность конкретных работников и позволяют давать оценку их работе. Они еще более конкретны и измеряемы, чем оперативные, такие цели формулируют в виде конкретных заданий отдельным группам и исполнителям. Возможна и другая классификация целей: · стратегические цели; · цели конкретной бизнес-программы; · перспективные цели; · текущие цели; · оперативные цели.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 571; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.24.74 (0.009 с.) |