Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка имени бренда: основные принципы и методы, этапыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Разработка названия – один из самых важных этапов в брендинге. При создании нейминга учитывается много нюансов, привлекаются специалисты из других областей науки (лингвисты, психологи, социологи). Проблематичным является не выбор самого названия бренда, а влияние его на потребителей, учитывается момент гармоничного вписывания имени бренда в ментальность и сознание потенциальных покупателей. В системе продвижения новой торговой марки на рынок необходимо применять такие речевые штампы, которые ассоциируются у потребителя с подлинными качествами идеального продукта В маркетинге хороший эффект дает использование психосемантических методик, помогающих найти своеобразный ключ к сознанию покупателей. Нейминг — это процесс разработки названия фирмы, бренда (торговой марки, товарного знака), который, на наш взгляд, должен заканчиваться регистрацией товарного знака. Задача нейминга — используя технологии нейминга разработать ликвидное название. Почему важно дать правильное название бренду? - Это первый контакт продукта с потребителем. С названия бренда начинается процесс покупки; - Название бренда – это то, что потребители сообщают другим потенциальным покупателям; - Правильное название побуждает к покупке и вызывает положительные ассоциации - Удачное название будет всегда приходить на ум потребителю, когда ему захочется воспользоваться продукцией; Виды названий и выполняемые ими функции: четыре основные категории, на которые можно разделить все названия: - описательные названия; - выдуманные названия; - названия, основанные на каком-либо человеческом опыте; - названия, намекающие на позиционирование продукта или компании. Чего можно достичь с помощью названия? - Выделиться, занять особую нишу среди конкурентов; - Усилить позиционирование; - Вызвать положительные ассоциации у потребителей на длительный срок; - Врезаться в память потенциальных клиентов; - Получить бесплатное, самостоятельное орудие PR; - Обеспечить себя источником вдохновения для многочисленных маркетинговых кампаний; - Занять господствующее положение в категории. Что нужно учитывать при генерировании названий? - Позиционирование. - Язык данной отрасли. - Язык страны. - Конкуренция. - Анализ юридической ситуации. Как создают название на практике? - Проведение одного-трех предварительных интервью с клиентом. - Генерирование порядка 50-ти или более предложений. - Сужение круга до 10-15-ти названий и представление клиенту (опять же иногда это делается по Интернету). - Шлифовка списка названий сколько понадобится раз и его сужение. - Поиск зарегистрированных аналогов названий с точки зрения не нарушения чужих авторских прав. - Поиск аналогов названий и проведение так называемого теста на уникальность. Позиционирование бренда: стратегии, виды, принципы Позиционирование Позиционирование (brandpositioning) – определение того, как бренд должен восприниматься покупателями и отражаться в их сознании. Позиционирование должно передавать потребителю определенные рациональные (свойства продукта, цена) и/или эмоциональные преимущества (ценности, стиль жизни, имидж, статус, менталитет и пр.) Позиционирование служит основой для построения бренда, т.е. основная выгода, заложенная в него, должна быть донесена до целевой аудитории посредством основных атрибутов бренда и системы маркетинговых коммуникаций (включая рекламу). Стратегия позиционирования бренда может строиться в различных направлениях. Стереотипы потребителей создавая бренд колбас и мясных деликатесов основывалась на распространенном потребительском стереотипе о том, что «колбаса должна быть мясной» - результатом стал новосибирский бренд "Мясоделов". Эмоциональные ценности Позиционирование бренда может быть чисто эмоциональным если в его основе лежат не рациональные выгоды, а некие ощущения и эмоции, связанные с использованием бренда. Например в основу позиционирования бренда жевательной резинки «Радужъ», разработанного BrandLab, легла идея «радужных» воспоминаний и ностальгии о детстве. Она нашла отражение и в уникальном названии, и в светлом, легком дизайне. Рациональные ценности Стратегия позиционирования, основанная на рациональном подходе актуальна для многих категорий, в частности – финансов. Примером ее реализации может служить проект для накопительного пенсионного фонда в Казахстане – "Grantum". Название говорит само за себя - гарантии отражены в фонетике, европейский стиль работы в латинском написании имени. Эпоха Например, такой продукт как квас позиционируется как традиционный, исконно русский. Страна производства Целевая аудитория Основа- - особенности целевой аудитории. бренд MP3 плееров "X-Cube" - рассчитан на продвинутую молодежную аудиторию, поэтому название и дизайн соответствуют современным представлениям о модной технике.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 493; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.232 (0.007 с.) |