ТОП 10:

Инфопедия — категория Менеджмент: 4 Страница

Материала по категории - Менеджмент на сайте Инфопедия всего: 13128 страниц.

Менеджмент - 4 Страница

История управленческих революций Личность как объект управления Персонала в постиндустриальном обществе Теория человеческого и социального Субъекты и объекты государственного управления Этические принципы государственного служащего Словарь экономических терминов Раздел 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ Решения в системах управления: принятие и исполнение, роль проблем в управлении СУЩНОСТЬ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ И СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ ТЕРМИНОВ Тема 11. Особенности менеджмента ЗСП. Корпорация как организационно-правовая форма крупного бизнеса. Новые тенденции развития корпораций. Модели корпоративного управления. Российская модель корпоративного управления. Классификация и формы корпоративных объединений. Реорганизация корпораций: слияния и поглощения. Классификация ЗСП: признаки, типы, виды и их характеристика. Опыт Китая по организационно-правовому и экономическому стимулированию иностранных инвестиций, повышение технологического уровня производства. Общие черты и особенности создания ЗСП в странах Латинской Америки и Объединенных Арабских Эмиратов. Практика создания ЗСП в России начало 90-х годов и ошибочность ее концепции Особенности создания и развития ОЭЗ в Калининградской области Оффшорные зоны и компании, схемы их функционирования Оценка экономической целесообразности в создании ЗСП. Особенности менеджмента функционирования и развития ЗСП. Методические укахзания для преподавателей, ведущих практические (семинарские) занятия. Теоретические и методические основы тестирования. IV Критерии выставления оценок. Этапы формирования конкурентной стратегии. Общефирменная и функциональная стратегии. Показатели результативности и эффективности деятельности предприятия. Калькулир-е себест-сти, виды. Диаграмма Парето. Назначение, методика построения, параметры применения, в т.ч. в цикле постоянного управления. Гистограмма: назначение и методика построения. Применение гистограмм для управления качеством объектов. Принцип внешнего и внутреннего потребителя Продовольствие, питание и здоровье. Чем лучше мы обслуживаем клиента, тем больше пользы приносим обществу. В этом и состоит истинное назначение коммерческого предприятия. Развитие некоторых советских систем управления качеством Фирмы, которые не усвоят культуру всеобщего качества, обречены на поражение, они не выдержат конкуренции Практика сертификации за рубежом Стандарты стран, эквивалентные стандартам ISO и EN (фрагмент) Измерение, анализ и улучшение (только наименование) Как выявить затраты на качество? Качество не проверяется, а производится. Gesellschaft fur Zertifizlerung In Europa mbH Анализ финансового состояния предприятия и Разработка управленческих решений Й курс – дипломна робота спеціаліста та магістра Структура дипломної (курсової) роботи Рекомендований обсяг курсових і дипломних робіт Цитування та посилання на використані джерела Приклад оформлення заяви на затвердження теми курсової роботи, комплексної курсової роботи, курсових проектів, дипломної роботи СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ, ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, ЧИСЛА Графический материал в работе следует размещать после первого упоминания о нем в тексте. ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕСА Концепция развития понятия «качество» с точки зрения философии. Функции управления качеством ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПРИНЦИПОВ УПРАВЛЕНИЯ Еще в XVIII веке до н. э. вавилонский царь Хаммурапи заложил основы ответственности за качество продукции, написав свод законов. Субъектами экономических отношений в процессе аккредитации и сертификации являются все участники (аккредитации или сертификации). Правовое регулирование качества продукции с учетом Правовое обеспечение защиты прав и интересов потребителей Теории управления качеством (16) ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОГО И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Анализ эффективности фандрейзинга И культура современного общества Характеристики целей и потребностей Организационно-экономические условия Условия и показатели оценки успеваемости Специальность 080507.65 «Менеджмент организации» ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В РАБОЧУЮ Тема: Эволюция науки управления и концепций менеджмента. Подбор литературы и организация работы с литературными источниками. Перечень контрольных вопросов к экзамену. Социально-экономические проблемы повышения качества товаров и услуг, направления их решения в сфере производства и предоставления услуг. Качество как фактор конкурентоспособности продукции, услуг и предприятий. Концептуальная модель взаимосвязи видов деятельности на этапах жизненного цикла продукции. Возникновение и развитие управления качеством как области знания и предмета практической деятельности Основные этапы развития систем качества Комплексное управление качеством Методология, использованная в терминологии Показатели качества продукции и методы их оценки Организация и виды технического контроля качества Статистические методы контроля качества продукции Международные стандарты ИСО серии 9000 по обеспечению качества и управлению качеством Разработка и внедрение систем качества на предприятиях Сертификация продукции и систем качества Тема 1. Качество как объект управления Тема 2. Сущность качества и управление качеством Занятие 1. Качество как объект управления. Сущность качества и управление качеством ГЛАВА 1. КАЧЕСТВО КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ И ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ. Становление и развитие менеджмента качества Взаимосвязь общего менеджмента и менеджмента качества. ГЛАВА 3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ Стандарты статистического приемочного контроля ГЛАВА 4. ВЫБОРОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ ПРИ ИССЛЕДОВАНИИ НАДЕЖНОСТИ Этапы проведения сертификации системы качества Этапы формирования и виды затрат на качество продукции. Информационная база анализа затрат на качество продукции Методы анализа затрат на качество продукции. Экономическая эффективность новой продукции Общая характеристика изделия Организационный, социальный, экологический и экономический анализ Специальности «5В090400- Социально-культурный сервис» ПредседательУМБ кафедры «Маркетинг» Тема 2. Прогрессивные методы управления качеством в условиях системного управления качеством продукции. Тема 12. Менеджмент качества в гостиничной индустрии. Основные постулаты о защите прав потребителей Тема 15. Система государственного управления качеством: защита прав потребителя. Максимальный оценочный балл : 100 Тема 13. Менеджмент качества обслуживания на основе структурирования функции качества. Принципы технического регулирования (ФЗ «О техническом регулировании»). Прямые расходы изготовителей на качество. Подходы к количественной оценке качества продукции определяет наука Квалиметрия – наука о способах измерения и количественной оценке качества продукции и услуг. Объектом Квалиметрии может быть все, что представляет собой нечто цельное, что может быть вычленено для изучения, исследовано и познано. Статистическое регулирование технологических процессов Диаграмма разброса (рассеивания) - инструмент, позволяющий определить вид и тесноту связи между парами соответствующих переменных. Классическая философия качества прошла долгий эволюционный процесс. Новые концепции философии качества Основные принципы управления качеством Социальная группа и форма организации Процессы в социальной группе Приверженность делу повышения качества и действенность высшего руководства Некоторые национальные награды за качество Вопрос № 1. Понятие и значение качества Вопрос № 12. Функция управления качеством: взаимодействие с внешней средой. Кафедра менеджмента устойчивого развития Методы и критерии оценивания Введение в специальность «Менеджмент организации» Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики Для получения первичных профессиональных навыков ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА ПО МЕНЕДЖМЕНТУ Глава 10. ШКОЛА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ Основная модель дизайн-школы БЛИЗОРУКОСТЬ «МАРКЕТИНГОВОЙ МИОПИИ» Построение стратегии как ФОРМАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС УЯЗВИМЫЕ МЕСТА ОБРАБОТКИ ДАННЫХ Построение стратегии как АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС Первая волна: ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ В ВОЕННЫХ МАКСИМАХ ПОИСК КОНСАЛТИНГОВЫХ ИМПЕРАТИВОВ РАЗВИТИЕ ЭМПИРИЧЕСКИХ УТВЕРЖДЕНИЙ Основные направления исследований школы позиционирования Почему статьи М. Портера «Что такое стратегия» могло бы и не быть Построение стратегии как ПРОЦЕСС ПРЕДВИДЕНИЯ Коренящиеся в экономике предпосылки Вклад, критика и контекст школы предпринимательства Неразбериха в процессе познания Познание как обработка информации Познание как картографирование Познание как достижение понимания Познание как конструирование БОЛЬШЕ СТРАТЕГИЙ ЭФФЕКТИВНЫХ, МЕНЬШЕ СТРАТЕГИЙ ЗАУМНЫХ ПАРНИКОВАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ Динамический подход к развитию организационных способностей За пределами обучения: в мире хаоса Построение стратегии как ПЕРЕГОВОРНЫЙ ПРОЦЕСС ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В ОРГАНИЗАЦИИ Спонтанное появление политических стратегий Внешний контроль со стороны организаций М. ПОРТЕР О СТРАТЕГИЧЕСКИХ МАНЕВРАХ Построение стратегии как КОЛЛЕКТИВНЫЙ ПРОЦЕСС Ресурсы как основа конкурентных преимуществ Построение стратегии как РЕАКТИВНЫЙ ПРОЦЕСС Теория ситуационных факторов Критика, вклад и контекст школы внешнего окружения Построение стратегии как ПРОЦЕСС ТРАНСФОРМАЦИИ КОНФИГУРАЦИИ СТРУКТУРЫ И ВЛАСТИ Стратегии розничной торговли продуктами питания Картографирование проиесса перемен Наделение властью сотруников Критика, контекст и вклад школы конфигурации Составляющие отчета по учебной практике Методические указания по разработке аналитической записки ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Документы, регламентирующие проведение практики Дать понятие и представить классификацию организационных структур. Персонал, вовлеченный в деятельность по сертификации Информация, находящаяся в открытом доступе Обмен информацией между органом по сертификации и заказчиками Расширение области сертификации Тема 1. ПОНЯТТЯ ТА СУТНІСТЬ МЕНЕДЖМЕНТУ Організації та їх загальні властивості Управління, спрямоване на успіх Інтегровані підходи до управління Методи обґрунтування управлінських рішень Поняття стратегії. Елементи та рівні стратегії. Визначення місії фірми Зовнішній аналіз: сприятливі можливості й загрози. Внутрішній аналіз: сильні та слабкі аспекти організації. Аналіз стратегічних альтернатив: вибір стратегії бізнесу. Організаційна структура як результат організаційної діяльності. Ступінь складності, ступінь формалізації та ступінь централізації Типи організаційних структур управління виробництвом, їх особливості, переваги та недоліки Принципи формування організаційних структур управління виробництвом Етапи та модель процесу контролю Вертикальний поділ праці в організаціях і необхідність керування. Поняття повноважень, впливу та влади. Форми влади та впливу Поняття комунікації та її роль у системі управління Перешкоди на шляху до ефективних комунікацій Поняття продуктивності організації Управління за критерієм продуктивності Методические указания по выполнению контрольной работы.. 5 Цена источников собственного капитала: обыкновенные акции (модель САРМ). Оценка будущей стоимости денежного потока В системе управления организацией Цели и задачи финансового менеджмента Денежные потоки и методы их оценки Риск и доходность портфельных инвестиций Традиционные и новые методы финансирования Средневзвешенная и предельная цена капитала Фирма в рыночной экономике. Издержки производства Решение и его роль в деятельности менеджера Государственное регулирование корпоративной ответственности Оценка уровня качества продукции Логистический менеджмент: движение ресурсов Управление рисками как система менеджмента Изложение текстового материала АНАЛИТИЧЕСКАЯ глава ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ Заказ от производства на выполнение выпускной квалификационной работы С Т А Н Д А Р Т СТО МордГУ 006 - 2011 БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДОКУМЕНТОВ СТАНДАРТЫ ИЗУЧЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ХЛЕБА Также нужно отметить, что фитнес - это тот вид спорта, который, кроме физического удовольствия, приносит и моральное удовлетворение. Расчет объемов реализации и цен ТЕМА. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ Понятие и сущность менеджмента Характер управленческого труда и роли менеджера в организации Цели управления предприятием. Методы принятия управленческих решений Тема 1: Менеджмент как совокупность науки и искусства управления Тема 4. История развития менеджмента Тема 3. Мотивация деятельности Раздел 3. Разработка управленческого решения Тема 4. Эффективность управленческих решений Тема 3. Методологические основы управленческой науки Тема 2. Власть и влияние руководителя Тема 5. Организационная культура Тема 1. Сущность и виды управления Превентивная кадровая политика проводится в случае, когда руководство организации Виды коммуникаций внутри организации Основные правила риск-менеджмента Основное отличие линейно-штабной организационной структуры управления Линейная организационная структура управления персоналом предполагает Раздел 1. Введение в менеджмент. Вопрос №60 Уровень сложности - лёгкий (1 балл) Стратегический менеджмент: понятие, эволюция, особенности. Анализ внутренней и внешней среды организации. Формулирование миссии и целей организации. Стратегия конкуренции. Эффект масштаба и матрица Портера. Понятие,жизненный цикл и стратегии конкуренции продукта. Методы портфельного анализа. Методы учета затрат предприятия. Понятие и классификация экономических кризисов. Антикризисный менеджмент: понятие и проблематика, стратегия и тактика. Понятие риска и его обязательные характеристики. Методы и процесс управления риском. Понятие и механизм управления качеством. Известные системы менеджмента качества. В СОЦИАЛЬНО КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ Тема 2. Функции, принципы и методы менеджмента туризма Тема 9. Власть и руководство. Стили управления
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.207.102.38 (0.038 с.)