Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кто: организация и ответственность подразделения, полномочия, функции и роль каждого.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
КАК: ссылка на рабочие инструкции, где разъясняется, как конкретно должны осуществляться те или иные действия. С КЕМ: кто являются внутренними и/или внешними поставщиками и потребителями подразделения. Рабочие инструкции (3-й уровень) Эти документы касаются рабочих или операционных инструкций. В них пошагово описано выполнение отдельных видов деятельности по производству, сборке, монтажу и контролю, применению инструментов, измерительного оборудования и т.д. Формы статистического контроля (4-й уровень) Эти формы относятся к документам-инструкциям (как осуществляется сбор данных, как эти данные заносятся в формы, как они используются, какие контрольные инструменты должны быть использованы, как интерпретировать данные и т.д.). Они являются основой мониторинга и операционной деятельности. Структура документации СМК Рисунок 1- Структура документации СМК Описываются состав и назначение документации для создания системы менеджмента качества для аппарата управления ОАО «РЖД», филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД». Область применения
Требования настоящего документа обязательны для применения во всех департаментах, дирекциях, управлениях, филиалах, структурных подразделениях ОАО "РЖД". Цель Требования КИ СМК ОАО "РЖД", установленные настоящим Сводом, разработаны в целях: Общие положения Настоящий Свод требований разработан в развитие Функциональной стратегии управления качеством в ОАО "РЖД", утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 15.01.2007 N 46р.
[Организация должна разработать, задокументировать, внедрить и поддерживать в рабочем состоянии систему менеджмента качества, постоянно улучшать ее результативность в соответствии с требованиями настоящего стандарта.
Список используемых источников: 1. http://docs.cntd.ru/document/902239443 2. http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2012/Samsonova.pdf
Практическое занятие № 5 Тема: Требования к системам менеджмента качества (ГОСТ Р ИСО 9001-2008) Цель занятия: Изучить требования к системам по ГОСТ Р ИСО 9001-2008. 1)Описываются основные требования действующих стандартов и их взаимодействие для подразделений ОАО «РЖД». Стандарт ОАО "РЖД" (СТО РЖД) - документ в области стандартизации, утвержденный и введенный в действие приказом или распоряжением ОАО "РЖД", устанавливающий характеристики к продукции, правила осуществления и характеристики процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ и оказания услуг. Для создания системы менеджмента качества необходимо стратегическое решение организации. На разработку и внедрение системы менеджмента качества организации влияют: При разработке стандарта были учтены принципы менеджмента качества, установленные в ISO 9000 и ISO 9004. Стандарт направлен на применение «процессного подхода» при разработке, внедрении и улучшении результативности системы менеджмента качества с целью повышения удовлетворенности потребителей путём выполнения их требований.
Процессный подход Настоящий стандарт направлен на применение "процессного подхода" при разработке, внедрении и улучшении результативности системы менеджмента качества в целях повышения удовлетворенности потребителей путем выполнения их требований. Преимущество процессного подхода состоит в непрерывности управления, которое он обеспечивает на стыке отдельных процессов в рамках их системы, а также при их комбинации и взаимодействии. При применении в системе менеджмента качества такой подход подчеркивает важность: 1. понимания и выполнения требований; 2. необходимости рассмотрения процессов с точки зрения добавляемой ими ценности; 3. достижения запланированных результатов выполнения процессов и обеспечения их результативности; 4. постоянного улучшения процессов, основанного на объективном измерении.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 1186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.168.219 (0.007 с.) |