Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: метод «8 шагов» в смк предприятия Ж. Д. Транспорта

Поиск

Цель занятия: Ознакомиться с методами решения проблем «8 шагов»

Описываются назначение и состав метода «8 шагов».

Состав метода «8 шагов»:

¾ Шаг 1 – Создание команды;

¾ Шаг 2 – Описание проблемы;

¾ Шаг 3 – Разработка временных сдерживающих мероприятий;

¾ Шаг 4 – Определение и проверка первопричины и точки упущения;

¾ Шаг 5 – Разработка и проверка корректирующих действий;

¾ Шаг 6 – Выполнение и подтверждение корректирующих действий;

¾ Шаг 7 – Предупреждение повторения проблемы;

¾ Шаг 8 – Подведение результатов процесса «8 шагов».

Область применения.

Настоящий стандарт устанавливает единые требования к порядку проведения работ по устранению проблем (дефектов, несоответствий, отказов) и предотвращению появления их в дальнейшем в вопросах управления безопасностью движения, а также в процессах ОАО «РЖД» с использованием метода «8 шагов». Стандарт распространяется на все подразделения аппарата управления ОАО «РЖД», филиалы ОАО «РЖД», структурные подразделения ОАО «РЖД», дочерние и зависимые общества (далее – предприятия). Применение настоящего стандарта ДЗО и сторонними (подрядными) организациями оговаривается в договорах (соглашениях) с ОАО «РЖД».

Цель.

Целью метода является пошаговое решение определенной проблемы в управлении безопасностью движения с документированием результатов, что позволяет накапливать опыт и предотвращать появление подобных проблем в будущем.

2)Составляется структурная схема работы метода «8 шагов»

Схема осуществления деятельности по применению метода «8 шагов»

 

Таблица 1- Схема осуществления деятельности по применению метода «8 шагов»

 

 

Продолжение таблицы 1

Таблица 1- Схема осуществления деятельности по применению метода «8 шагов»

 

Список используемых источников:

1. http://oac.rgotups.ru/misc/files/40.45.8.pdf

2. http://rzd.ru/doc/public/ru?id=3884&layer_id=5104&STRUCTURE_ID=704

 

 

 

 

Практическое занятие № 4

Тема: Разработка документации для создания системы менеджмента качества

Цель занятия: Изучение документации для создания системы менеджмента качества.

1)Описываются состав и назначение документации для создания системы менеджмента качества в соответствии с требованиями Международных Стандартов.

Состав документов разных уровней структуры документации СМК Рекомендации по структуре документации системы менеджмента качества представлены в ИСО/ТО 10013 и предлагают рассматривать 3 основных уровня: - уровень А (верхний уровень) - описывает систему менеджмента качества в соответствии с установленной политикой в области качества и ее целями; - уровень В (средний уровень) - описывает взаимосвязанные процессы и действия, необходимые для внедрения системы менеджмента качества; - уровень С (нижний уровень) - состоит из детальных рабочих документов. Также в ИСО/ТО 10013 отмечено, что число уровней может регулироваться в зависимости от потребностей организации, а формы документов могут применяться на всех уровнях.

Описание системы качества организовано на четырёх уровнях.

Руководство по Качеству (1-й уровень)

Руководство по качеству должно соответствовать всем частям выбранного стандарта (ISO 9001 или 9002, 9003 и т.д.). Оно не должно быть детализировано. Его цель состоит в том, чтобы убедить читателя в том, что предприятие в данном вопросе действительно соответствует надлежащему элементу ИСО. Каким образом каждое подразделение соответствует стандарту в своих задачах детализировано на втором уровне документации, который может ссылаться на третий уровень (рабочие инструкции или стандартные операционные методики).

Типичное Руководство по качеству обычно состоит из четырех разделов, соответствующих классам ISO:

1) Границы применения: описание цели раздела

2) Политика: описание текущей политики предприятия в области качества.

3) Организационную структуру предприятия и его подразделений, должностные инструкции персонала (включая руководящий состав) с указанием ответственности и полномочий.

Доказательство адекватного выполнения всех элементов выбранного стандарта (ISO 9001 и т.д.). При этом приводятся ссылки на документы, в которых соответствующий вид деятельности детализирован.

Общие методики, методологические инструкции (2-й уровень)

В этом документе описаны методики для каждого подразделения, поэтому он очень полезен, т.к. даёт внутренним потребителям/поставщикам возможность анализа взаимной ответственности. Этот документ может быть составлен в соответствии со следующей схемой:

ЧТО: функции подразделения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 1658; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.46.129 (0.005 с.)