![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь ![]() Мы поможем в написании ваших работ! КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Корпоративная культура и среда организации.
Внутренняя среда включает в себя все внутрифирменные элементы: работников, менеджмент (руководство фирмы), корпоративную культуру, организационную структуру, технологию производства и все принадлежащие компании здания и сооружения, машины и оборудование. Корпоративная культура- набор базовых ценностей, убеждений, негласных соглашений и норм, разделяемых всеми членами организации. Уровни корпоративной культуры: Видимый, поверхностный уровень - видимые объекты (манера одеваться, правила поведения, физические символы, организационные церемонии, расположение офисов, девизы, церемонии). Невидимые уровни: -выраженные в словах и делах сотрудников организации общие ценности и убеждения, сознательно разделяемые и культивируемые членами организации, проявляющиеся в языке, используемых символах. -основополагающие предположения и глубокие убеждения. Символ - объект, действие или событие, имеющее смысл для окружающих. Предания - основанные на происходивших в компании реальных событиях, часто повторяемые, повествования, известные всем сотрудникам организации. Герой - человек, олицетворяющий собой характер корпоративной культуры; модель, подражать которой стремятся большинство сотрудников организации. Девиз (слоган, лозунг) - предложение, в котором кратко формулируется основная ценность корпоративной культуры. Корпоративные церемонии - особые плановые мероприятие, проводимые ради всех присутствующих. Классификация корпоративных культур “Бейсбольная команда” - внешняя среда требует быстрой обратной связи и принятия решений, связанных с высокой степенью риска. “Клубная” культура - характерны верность, преданность и принадлежность работников к группе. “Академия” - также нанимаются молодые рекруты, заинтересованные в долгосрочном сотрудничестве и медленном, стабильном продвижении вверх по служебной лестнице. Работники редко переходят из одного подразделения в другое. “Крепость” - формируется в кризисной для организации ситуации, когда речь идет о выживании компании.
6.Сущность функции планирования, постановка корпоративных целей. Планирование - процесс определения целей организации и средств их достижения. Цель - желаемое состояние будущего, достичь которого пытается организация. Миссия - обоснование деятельности организации, описание ее ценностей, устремлений. Стратегические цели - общие утверждения, описывающие состояние организации в будущем. Стратегические планы определяют действия для достижения стратегических целей, направления распределения ресурсов. Тактические цели - результаты, которых должны достичь подразделения и отделы фирмы. Тактические планы призваны способствовать претворению стратегических планов. Операционные (оперативные) цели - конкретные результаты, которых должны достичь отделы, рабочие группы и индивидуальные работники. Операционные (оперативные) планы указывают последовательность действий по достижению операционных целей и обеспечивают выполнение тактических планов. Графики - определяют конкретные временные рамки для решения каждой операционной задачи. Пример 1. Миссия Производство уникальных и стандартных изделий из металлов для машиностроительных предприятий. 2. Стратегические цели (Президент) Норма возврата инвестиций - 12 %. Увеличение объема производства - 5 %. Отказ от массовых сокращений работников. Высокий уровень обслуживания покупателей. 3. Тактические цели (Вице-президент по финансам) Объем счетов к оплате не должен превышать _ млн. Объем кредитов не должен превышать _ млн. Бюджеты отделов должны предоставляться один раз в месяц. Неоплаченные счета не должны превышать 2 % от объема продаж. Вице-президент по производству Достижение объема производства _ млн товарных единиц при средних издержках_. Доля забракованных изделий не должна превышать 3 %. Повышение производительности на 2 %. Ответ на жалобы и предложения работников не более 3 дней. Вице-президент по маркетингу Объем реализации - _ млн товарных единиц при средней цене _. Представить на рынок одну новую товарную линию. Повысить объемы сбыта на новых рынках на 5 %. Добиться расширения доли рынка компании до 19 %. 4. Операционные цели. (Менеджер по работе с дебиторами) Выставление счетов к оплате в течение пяти дней после заключения сделки. Не допускать задержки в оплате счетов более чем на 5 месяцев. Проверка кредитоспособности новых покупателей в течение одного рабочего дня. Мастер участка станков с числовым программным управлением Изготовление 150 тыс. штук стандартных заготовок при средней себестоимости $6. Время простоя оборудования не должно превышать 7 %. Доля забракованных изделий не должна превышать 3 %. Ответ на жалобы и предложения рабочих в течение 24 часов. Менеджер по сбыту в регионе Ответы на запросы покупателей в течение 2 часов. Объем реализации продукции - 120,6 тыс. единиц. Контроль за соблюдением торговыми агентами следующих правил: посещение одного нового покупателя в день; осуществление контактов с крупными покупателями не реже 1 раза в месяц. Характеристики целей. •Конкретность и измеримость. •Охват всех ключевых результатов (ключевые области - виды деятельности, от которых в основном зависят результаты компании. •Труднодостижимые, но реальные цели. •Четко определенный период времени. •Непосредственная связь с уровнем вознаграждения.
7.Типология планирования. I. Управление по целям - метод планирования, предусматривающий определение менеджерами и сотрудниками целей для каждого отдела, проекта и работника, используемых для наблюдения за последующими результатами деятельности организации. Стадии: 1. Постановка целей. 2. Разработка планов действий отделов и сотрудников. 3. Контроль над движением к целям. 4. Оценка результатов деятельности. II. Одноразовые планы разрабатываются для достижения целей, которые вряд ли возникнут когда-либо еще в будущем: - Программы (Планы достижения определенных целей. Крупные проекты, выполнение которых может потребовать нескольких лет. Масштабные планы, которые могут включать в себя несколько проектов). - Проекты (В сравнении с программами отличаются меньшими масштабами и сложностью, ограниченным горизонтом планирования. Часто являются частью одной программы). III. Постоянные планы используются для координации повторяющихся рабочих заданий - Политика организации (общее руководство действиями) - Правила (описывают надлежащее выполнение тех или иных действий). - Процедуры (детально описывают последовательность шагов направленных на достижения определенного результата). IV. Ситуационные планы, или сценарии, определяют порядок действий сотрудников компании в случаях чрезвычайных ситуаций или экономического кризиса. Горизонты планирования: Долгосрочное планированиевключает стратегические цели и планы, которые охватывают период до 5 лет. Среднесрочное планированиевключает тактические цели и планы с временным горизонтом 1-2 года. Краткосрочное планированиевключает оперативные цели и планы отделов и работников, охватывающие период до 1 года. Подходы к планированию: Планирование как исключительная прерогатива высшего руководства, центральных отделов планирования или консультационных фирм Децентрализация планирования, или распределение специалистов по планированию по основным подразделениям и отделам фирмы с целью оказания менеджерам помощи в разработке собственных стратегических планов Специальный комитет по планированию -временная группа менеджеров и работников (часто представляющих разные отделы), задачей которой является разработка стратегического плана организации. В него могут входить и представители других заинтересованных групп (покупателей, поставщиков, стратегических партнеров, инвесторов и представителей общественности).
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.112.123 (0.007 с.) |