Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Введено в действие приказом Генерального директора оао «аз «урал» от 30. 12. 2005г. №1033Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ЦЕЛИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ЦЕЛИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА, как и политика в области качества, устанавливаются, чтобы служить ориентиром для организации. Они определяют желаемые результаты и способствуют использованию организацией ресурсов для достижения этих результатов в соответствующем периоде. Цели в области качества необходимо согласовывать с политикой в области качества и приверженностью к постоянному улучшению, а результаты должны быть измеримыми. Достижение целей в области качества может оказывать позитивное воздействие на качество продукции, эффективность работы и финансовые показатели и, следовательно, на удовлетворенность и уверенность заинтересованных сторон. (Вообще-то достижение Целей в области качества должно в обязательном порядке оказывать позитивное воздействие на качество продукции, иначе какой смысл будет в достижении Целей в области качества. Особенно это актуально для Российских предприятий, где дефектность достигает десятков процентов, а разработка СМК должна оказать положительный эффект с самого начала.) Высшее руководство организации должно обеспечивать, чтобы цели в области качества, включая те, которые необходимы для выполнения требований к продукции, были также установлены в соответствующих подразделениях и службах и на соответствующих ее уровнях. Цели в области качества должны быть измеримыми, достижимыми и согласуемыми с политикой в области качества. (Цели в области качества в общем случае разрабатываются на уровне предприятия с учетом Миссии, Видения и Политики в области качества. Затем, на основе Целей предприятия, разрабатываются Цели в области качества на уровне подразделений: производств, цехов, служб и отделов. Цели в области качества на уровне подразделений разрабатываются таким образом, чтобы обеспечить выполнение целей предприятия. Каждое подразделение устанавливает для себя конкретные показатели. Цели как предприятия, так и подразделений должны содержать измеримые показатели (например: увеличить объем продаж на 5%, снизить дефектность узлов Х и У на 10% и т.п.), сроки достижения показателей (например: 1 квартал, 31 октября и т.п.), ответственных за исполнение (например: начальник производства, начальник бюро и т.п. Однако Цели должны быть амбициозны, т.е. требовать для своего достижения усилий. Цели в области качества должны быть достижимы. Их выполнение должно быть реальным, хотя и с определенными усилиями со стороны работников. Постановка заведомо невыполнимых целей отбивает у работников всякое желание прилагать усилия к их достижению, вносит нервозность в работу и ухудшает морально-психологический климат в коллективе. Цели в области качества разрабатываются обычно на год. Стандарт не устанавливает требований к форме и содержанию целей в области качества – это дело самой организации и ее руководства.) Пример: Таблица 2 Цели в области качества
Таблица 2 (продолжение)
Таблица 2 (окончание)
*Снижение показателей в 2009 году предусмотрено относительно фактических величин за 2008год.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 775; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.13.192 (0.006 с.) |