Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Политика и цели в области качестваСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ПОЛИТИКА И ЦЕЛИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА устанавливаются, чтобы служить ориентиром для организации. Они определяют желаемые результаты и способствуют использованию организацией ресурсов для достижения этих результатов. ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА обеспечивает основу для разработки и анализа целей в области качества. Политику в области качества разрабатывает высшее руководство и оно должно обеспечить, чтобы политика в области качества: - соответствовала целям организации; (Политика должна отражать 8 принципов обеспечения качества по ИСО 9000. Политика, обычно, разрабатывается на 2 – 3 года и вводится на предприятии приказом Генерального директора.) - включала обязательство обеспечивать соответствие СМК требованиям к ней и постоянно повышать ее результативность; (Политика в области качества должна содержать фразу: «Высшее руководство обязуется следовать заявленной политике в области качества, постоянно повышать результативность СМК и призывает к этому весь персонал».) - создавала основы для постановки и анализа целей в области качества; (Цели должны разрабатываться на основе принятой политики.) - была доведена до сведения персонала организации и понятна ему; (Доведение политики до персонала производится при приеме на работу (при проведении инструктажа по ТБ), на собраниях коллективов подразделений, путем наглядной агитации (плакаты во всех подразделениях), а также при обучении внутри предприятия.) - анализировалась на предмет ее продолжающейся пригодности. (Высшее руководство при анализе СМК должно определять соответствует ли политика в области качества состоянию дел и при необходимости вносить в нее изменения. Стандарт не устанавливает требований к форме и содержанию политики в области качества – это дело самой организации и ее высшего руководства.) Разработка Политики в области качества предприятия включает этапы: 1 Определение на какой период разрабатывается Политика (Обычно на 2 - 3 года). 2 Составление преамбулы, в которой кратко излагаются Цели в области качества предприятия и действия по повышению удовлетворенности потребностей потребителей на период действия Политики. 3 Определение основных направлений деятельности предприятия в области качества с учетом выполнения принципов менеджмента качества, находящихся в основе требований стандартов ИСО 9000: Ориентация на потребителя_ Лидерство руководителя_ Вовлечение работников_ Процессный подход Системный подход к менеджменту Постоянное улучшение_ Принятие решений, основанное на фактах_ Взаимовыгодные отношения с поставщиками 4 Определение того, что конкретно будет предпринимать предприятие по выполнению каждого из принципов менеджмента качества. 5 Принятие руководством на себя обязательства постоянно следовать принятой Политике в области качества, повышать результативность и эффективность СМК и вовлекать в эту деятельность весь персонал. 6 Актуализация Политики в области качества, т.е. введение в действие Приказом по предприятию. В Приказе должны быть определены действия по доведению Политики до персонала предприятия. _ Пример: Политика ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ» в области качества На период до 2008 года Главной целью считаем удовлетворение требований и ожиданий потребителей автомобильной техники за счет постоянного повышения качества, эксплуатационной надежности, долговечности и безопасности. Мы знаем, что качество разрабатываемой и производимой нами автотехники является основным показателем конкурентоспособности на рынке автотехники, залогом улучшения экономического положения предприятия и благополучия для всех работающих. Основные направления деятельности ОАО «АЗ «УРАЛ» в области качества следующие: Ориентация на потребителя производить грузовые автомобили, потребительские свойства, качество и цена которых отвечают требованиям и ожиданиям Потребителя, включая Государственного заказчика, собственников, общества в целом; - обеспечивать возможность проведения сервисного обслуживания автомобилей; - укреплять имидж организации и поддерживать репутацию надежного поставщика качественной продукции по конкурентоспособным ценам; - строить взаимовыгодные отношения внутри организации на основе принципа «поставщик-потребитель», начиная выполнение любой работы с изучения требований потребителя. Лидерство руководителя _ - определять стратегию, устанавливать цели предприятия в соответствии с Миссией, организовать деятельность предприятия в соответствии с требованиями системы менеджмента качества; - сохранять и развивать интеллектуальную собственность с целью обеспечения экономической безопасности и повышения конкурентоспособности продукции предприятия; - создавать и поддерживать дружественную атмосферу в организации, совершенствовать корпоративную культуру для повышения удовлетворенности персонала работой на предприятии; - обеспечивать персонал необходимыми ресурсами, наделять необходимыми полномочиями и ответственностью для достижения поставленных целей и выполнения своих обязательств. - стимулировать и поощрять вклад каждого работника в достижение показателей эффективности организации; - создавать условия для вовлечения работников в выполнение поставленных целей, раскрытия их творческого потенциала, разностороннего использования и совершенствования их профессиональных навыков; - вовлекать персонал в производственную систему «Бережливое производство», в обеспечение сохранности и экономного расходования ресурсов предприятия, поддержания оборудования в исправном состоянии. Процессный подход _ - совершенствовать управление организацией на основе процессного подхода с целью повышения результативности и эффективности управления деятельностью и ресурсами. Системный подход к менеджменту _ - управлять взаимосвязанными процессами как системой для достижения целей; - обеспечить переход от управления качеством к качеству управления. Постоянное улучшение _ - использовать производственную систему «Бережливое производство» для улучшения качества продукции, процессов и менеджмента; - анализировать деятельность и результативность системы менеджмента качества с целью ее совершенствования. Принятие решений, основанное на фактах _ - принимать решения только на основе анализа достоверных данных и актуализированной информации. Взаимовыгодные отношения с поставщиками _ - выстраивать взаимовыгодные и долгосрочные отношения с поставщиками материалов и комплектующих изделий; - вовлекать поставщиков в производственную систему «Бережливое производство». - Руководство ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ» обязуется следовать
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 4038; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.170.253 (0.007 с.) |