Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формулы для контрольных границ

Поиск
Вид контрольной карты Верхняя контрольная граница (ВКГ), Средняя линия (СЛ), Нижняя контрольная граница (НКГ)
- R ВКГ = + А2R СЛ = НКГ = - А2R
х ВКГ = + 2,66 R СЛ = НКГ = - 2,66 R
R ВКГ = D4R СЛ = R НКГ = D3R
pn ВКГ = pn + 3 СЛ = pn КГ = pn - 3
p ВКГ = p + 3 СЛ = p НКГ = p - 3
c ВКГ = c + 3 СЛ = c НКГ = c - 3
u ВКГ = u + 3 n СЛ = u НКГ = u - 3

В таблице обозначено:

- среднее арифметическое показателя, х – измеряемое значение.

R – размах, R – среднее для размах всех подгрупп.

P – доля дефектов, p – средняя доля дефектов.

C – число дефектов, c – среднее число дефектов.

U – число дефектов на единицу, u – среднее число дефектов на единицу.

Коэффициенты для ( - R) – карты

Объем подгруппы n х – карта R – карта
А2 D3 D4 D2
  1,880 - 3,267 1,128
  1,023 - 2,575 1,693
  0,729 - 2,282 2,069
  0,577 - 2,115 2,326
  0,483 - 2,004 2,534

 


 


ПРИЛОЖЕНИЕ 15

Форма протокола (рекомендуемая)

Анализа видов, причин и последствий потенциальных дефектов

Объект анализа __________________ Служба ответственная за проведение FMEA Код/номер протокола FMEA
Вид изделия, год выпуска _________ Планируемые сроки проведения FMEA: Стр. из
Изготовитель конечной продукции ______________________________ Начало Окончание Руководитель группы
Область применения: Действительные сроки проведения FMEA: Члены команды:
Проектирование Конструкция Начало Окончание  
Совершенствование    
Технологического процесса    
Управление несоответствующей продукцией    

 

    Изделие/ функция   Вид потенциального дефекта   Последствие потенци ального дефекта     Балл S   Потен циальная причи на(ы) или механизм(ы) дефекта     Балл О Первона чально предпри нятые меры по обнару жению дефекта (причи ны)     Балл D     ПЧР     Реко-менду- емое измене-ние   Ответст- венность и намечен- ная дата     Результаты работы
  Предпри-нятые дейст- вия   Новые значения баллов
  S   O   D   ПЧР
                                 
                               

Примечание – Рекомендуемые изменения необходимы в случае, когда ПЧР > ПЧРгр. В этом случае конструкция и (или) производственный процесс должны быть изменены по отношению к первоначально предложенным с целью снижения значений баллов О и D, а иногда и S. При FMEA – конструкции рекомендуемые изменения могут касаться пероначальной конструкции и (или) первоначально предлагаемого к рассмотрению производственного процесса.

 


 


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 1. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПОНЯТИЯ «КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ» 2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ (СЛОВАРЬ) 2.1 Термины, относящиеся к качеству 2.2 Термины, относящиеся к менеджменту 2.3 Термины, относящиеся к организации 2.4 Термины, относящиеся к процессам и продукции 2.5 Термины, относящиеся к характеристикам 2.6 Термины, относящиеся к соответствию 2.7 Термины, относящиеся к документации 2.8 Термины, относящиеся к оценке 2.9 Термины, относящиеся к аудиту (проверке) 2.10 Термины, относящиеся к обеспечению качества процессов измерения 3. ФАЗЫ РАЗВИТИЯ ФИЛОСОФИИ КАЧЕСТВА 3.1 Фаза отбраковки (с 1905г) 3.2 Фаза управления качеством процессов (Статистические методы управления качеством) (с 1924г) 3.3 Фаза менеджмента качества (с 1950г.) 3.4 Фаза планирования качества (с 1980г.) 3.5 Фаза экологического менеджмента качества (с 1990г.) 3.6 Фаза социального менеджмента качества (с 2000г.) 4 ГУРУ КАЧЕСТВА 4.1 Эдвард Деминг 4.2 Джозеф Джуран 4.3 Филипп Кросби 4.4 Арманд Фейгенбаум 4.5 Каору Исикава 4.6 Генити Тагути 5 НЕПРЕРЫВНОЕ УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА 5.1 Международные стандарты ИСО 9000 версии 1994 года 5.2 Всеобщее управление качеством (TQM) по МС ИСО 9000-2000 5.3 Модель качества 5.4 Международное сотрудничество в области менеджмента качества 5.5 Отечественные системы качества 5.6 TQM в России 5.6.1 Концепция национальной политики России в области качества продукции и услуг 5.6.2 Экономический кризис в России и TQM 6. НАЦИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ СМК ПО ИСО 9000 6.1 Общие положения национальных стандартов по ИСО 9000 6.2 Принципы менеджмента качества по ИСО 9000 6.3 Область применения стандартов ГОСТ Р ИСО 9000 6.4 Обоснование необходимости СМК 6.5 Подход к разработке и внедрению СМК по ИСО 9000 6.6 Документы для СМК 7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА 7.1 Разработка приказа и плана мероприятий по созданию СМК 7.2 Разработка основополагающих документов СМК 7.3 Руководство по качеству 7.4 Документированные процедуры 7.4 Документированные процедуры по ГОСТ Р ИСО 9001 7.5 Документ на процесс 7.5.1 Термины и определения 7.5.2 Содержание (состав) документа на процесс 7.6 Управление записями 7.7 Ответственность и полномочия по СМК 7.8 Внутренние аудиты (проверки) СМК 7.9 Вовлечение персонала и мотивация персонала за качество 7.10 Взаимовыгодные отношения с поставщиками 7.11 Применение статистических методов 8. МЕТОДИКИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ ОБЪЕКТОВ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ 8.1 Метод анализа видов и последствий потенциальных дефектов (FMEA) 8.2 Функционально – стоимостной анализ 8.3 Развертывание функции качества (QFD) – «дом качества» 8.4 Система 5С ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 ПРИЛОЖЕНИЕ 6 ПРИЛОЖЕНИЕ 7 ПРИЛОЖЕНИЕ 8 ПРИЛОЖЕНИЕ 9 ПРИЛОЖЕНИЕ 10 ПРИЛОЖЕНИЕ 11 ПРИЛОЖЕНИЕ 12 ПРИЛОЖЕНИЕ 13 ПРИЛОЖЕНИЕ 14 ПРИЛОЖЕНИЕ 15 ОГЛАВЛЕНИЕ  


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 547; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.252.21 (0.008 с.)