Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Представление результатов работы группы по внедрению системы 5SСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
По итогам работы члены группы делают доклад на совещании по следующей форме: 1) Описание рабочих мест (выполняемая работа) 2) Определение текущей ситуации 3) Выявленные проблемы 4) Разработанные предложения по улучшениям и их результаты 5) Ситуация после внедрения улучшений Работа по 5С должна продолжаться постоянно, она должна стать стилем жизни предприятия.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Обеспечение высокого качества продукции на Российских предприятиях потребует проведения большого количества специфических работ: - разработку и создание систем менеджмента качества, что в свою очередь потребует разработать значительное количество документов СМК; - обучить по системе менеджмента качества (и перевоспитать) весь персонал предприятия: топ – менеджеров, линейных руководителей, рабочих, инженерно-технических работников и служащих; - сертифицировать СМК предприятия на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001; - произвести реорганизацию предприятия с тем, чтобы можно было реализовать на практике и получить эффект от внедрения принципов менеджмента качества по ИСО 9000; - произвести техническое перевооружение производственных цехов современным оборудованием, средствами автоматизации; - освоить и внедрить современные методики обеспечения качества на этапе проектирования и разработки изделий (ФСА, FMEA, QFD и др.), машинное проектирование и моделирование реальных условий работы новых изделий; - внедрить методики «бережливого производства» и т.п. Очевидно, что проведение этих работ потребует значительных ресурсов и времени, подготовки и переподготовки кадров. Особенно значительные усилия потребуются от высшего руководства, т.к. ему необходимо будет стать приверженцем и проводником TQM, лидером во внедрении принципов ИСО 9000, причем не на словах, а на деле, что далеко не просто. Только личный пример топ – менеджеров может обеспечить успех в достижении на предприятии мирового уровня качества.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. Адлер Ю.П., Полховская Т.М., Нестеренко П.А. Управление качеством. Часть 1. Семь простых методов. – М.: МИСИС. 1999. – 163 с. 2. Анализ видов и последствий потенциальных отказов (FMEA). Справочное руководство. Перевод с англ. – Н.Новгород.: СМЦ «Приоритет», 2006. – 86 с. 3. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 212 с. 4. ГОСТ Р ИСО 9000-2008 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. – М.: Стандартинформ, 2009. – 30 с. 5. ГОСТ Р ИСО 9001-2008 Системы менеджмента качества. Требования. – М.: Стандартинформ, 2008. – 54 с. 6. ГОСТ Р ИСО 9004-2009 Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности. – М.: Стандартинформ, 2009. – 46 с. 7. ГОСТ Р ИСО 9000-2008 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. – М.: Стандартинформ, 2009. – 30 с. 8. ГОСТ Р ИСО 19011-2003 Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента. – М.: Стандартинформ, 2007. – 23 с. 9. ГОСТ Р ИСО/ТУ 29001-2007 Менеджмент организаций. Требования к системам менеджмента качества организаций, поставляющих продукцию и предоставляющих услуги в нефтяной, нефтехимической и газовой промышленности. – М.: Стандартинформ, 2009. – 30 с. 10. ГОСТ Р 51814.1-2009 Системы менеджмента качества в автомобилестроении. Особые требования по применению ГОСТ Р ИСО 9001-2008 в автомобильной промышленности и организациях, производящих соответствующие запасные части. – М.: Стандартинформ, 2010. – 28 с. 11. ГОСТ Р 51814.2-2009 Системы менеджмента качества в автомобилестроении. Метод анализа видов и последствий потенциальных дефектов. – М.: Стандартинформ, 2010. – 18 с. 12. Кондо Йосио Управление качеством в масштабах компании: становление и этапы развития. Перевод с англ. – Н.Новгород.: СМЦ «Приоритет», 2002. – 252 с. 13. Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. – М.: ОАО «Типография «Новости», 2000. – 432 с. 14. Мишин В.М. Управление качеством. Учебник для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 463 с. 15. Руководство IATF к ISO/TS 16949:2002. Раздаточный материал. – М.: Международная академия менеджмента качества, 2005. – 118 с. 16.Свиткин М.З., Рахлин К.М., Мацута В.Д., Дымкина О.Д. Настольная книга внутреннего аудитора – СПб.: ООО «Издательский дом «Измайловский», 2003. – 120 с. 17. Системы менеджмента качества. Особые требования по применению ISO9001:2000 для производства серийных и запасных частей в автомобильной промышленности. Руководство по внедрению (техническая спецификация ISO/TS 16949:2002). Раздаточный материал. – М.: ЗАО «Консалтинговая компания «Рождественский и партнеры», 2005. – 281 с. ПРИЛОЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Форма Приказа Генерального директора и пример оформления
Приложение 1 (окончание)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Форма Плана мероприятий и пример оформления Приложение к приказу от № План мероприятий по созданию СМК предприятия и подготовки к сертификации на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008
Примечание: ДУК – директор по управлению качеством; ДПП – директор по персоналу; ГД – генеральный директор; МИК – методологическая инструкция по качеству; СТО – стандарт организации.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 536; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.100.34 (0.011 с.) |