![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение и цели модернизации системыСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Назначение системы в целом. Модернизированная система «СИНКОПА-КОМПЛЕКС», должна быть разработана на базе системы «СИНКОПА-ДОКУМЕНТ» и обеспечивать в Краснодарском крае (в ИОГВ и органах управления МО, а также на арендной основе в федеральных и региональных ведомствах края) функционирование безбумажного юридически значимого внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота (ЮЗ МЭДО), системы дистанционного рассмотрения писем и обращений граждан и системы оказания государственных и ведомственных услуг в электронном виде.
Цели модернизации системы «СИНКОПА-ДОКУМЕНТ» Основной целью модернизации системы является расширение возможностей системы, построение на ее основе центра (или нескольких центров) «Облачных вычислений», интегрированных в среду межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), образующих инфраструктуру «Электронный регион Краснодарского края». В результате модернизации должны быть достигнуты следующие дополнительные цели: - Расширение функций системы в части разработки подсистем: · автоматизированных бизнес-процессов (ведомственных и государственных услуг; · мониторинга показателей социально-экономического развития (Аналитическая составляющая Ситуационного центра губернатора), · дистанционного обучения и консультирования пользователей, · графической интегрированной платформы разработки информационных систем; - Запуск в эксплуатацию в Краснодарском крае системы ЮЗ МЭДО, упрощающего и ускоряющего межведомственное взаимодействие за счет: · Создания типового комплекта нормативно правовых и технических документов регламентирующих функционирование ЮЗ МЭДО и взаимоотношения между его участниками; · Создания единой инфраструктуры синхронизированных с ЦОДом разнесенных узлов МО и ОИГВ (внедрение облачных вычислений); · Разработки технологии и комплекта протоколов (шаблонов) для формирования документов, обязательных к обращению в электронном виде; · Разработки и внедрения системы динамического архивирования образов и электронных файлов документов раздельно в СУБД и внешних хранилищах, с обеспечением перекрестного доступа к ним (поиска) всех участников ЮЗ МЭДО Краснодарского края;
· Разработки и перехода всех участников МЭДО на универсальные WEB клиенты, для работы с любыми подсистемами через интернет; · Разработки и внедрения универсальной технологии проектирования отчетных форм, и аналитических диаграмм, доступной всем пользователям непосредственно через WEB клиент; · Использования технологии аутентификации пользователей с помощью социальной карты и других электронных носителей; · Внедрения подсистемы дистанционного обучения и консультирования пользователей; - Запуск в эксплуатацию в Краснодарском крае технологии оказания ведомственных и государственных услуг в электронном виде базирующейся на краевой системе ЮЗ МЭДО; - Внедрение технологии автоматизированной разработки электронно- административных регламентов, обеспечивающей переход на электронное предоставление услуг любому количеству учреждений одновременно в кратчайшие сроки;
ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ
Виды объектов автоматизации Объектом автоматизации может быть: − рабочее место одиночного пользователя; − ведомство с неограниченным количеством пользователей, в том числе находящихся на любом удалении друг от друга; − учреждение или комплекс учреждений, использующих разрабатываемую систему, в частности подсистему электронного документооборота для внутреннего или межведомственного безбумажного документооборота на арендных началах.
Характеристика телекоммуникационных сетей объектов автоматизации арендодателя и арендатора Территориально рассредоточенные структурные подразделения арендатора между собой и с ЦОДом должны быть объединены VPN сетью с пропускной способностью 10 Мб/c, а рабочие места пользователей в локальных сетях должны быть защищены от внутреннего несанкционированного доступа в соответствии с определенным для каждой сети уровнем угроз. Для обеспечения взаимодействия всех компонентов системы на сетевом уровне необходимо использования протокола TCP/IP. Пропускная способность сквозного канала от рабочего мечта пользователя до ЦОДа должна быть не ниже 1 Мб/с.
Характеристики рабочих станций (типовая конфигурация) В модернизированной системе «СИНКОПА-КОМПЛЕКС» должны быть выделены три типа рабочих мест пользователей:
Регистратора, со следующими характеристиками: - Intel Celeron 2000 / Intel Pentium III/IV, - объём оперативной памяти – 512-2048 Мб, - объём HDD – 80 Гб, - под управлением ОС семейства Windows. - Е-токен с сертификатом ЭЦП - Принтер, - Поточный сканер, - Принтер штих-кодов, - Считыватель штих-кодов, - Е-токен с сертификатом ЭЦП Исполнителя, со следующими характеристиками: - ПО «Универсальный МДА WEB клиент»; - Intel Celeron 2000 / Intel Pentium III/IV, - объём оперативной памяти – 512-2048 Мб, - объём HDD – 80 Гб, - под управлением ОС семейства Windows. - Е-токен с сертификатом ЭЦП - Принтер, - Интернет браузер; Мобильного исполнителя: iPad с приложением Mobile Workflow system.
4.4. Характеристики серверного оборудования ЦОДа (Курбанов) На каждые 20 тысяч пользователей виртуальные серверы центра обработки данных (ЦОД): - аналог Intel Xeon 2,27 ГГц и выше, - объём оперативной памяти –24 Гб, - объём HDD – от 1,5 Тб, RAID (хранилище 10Tb), - под управлением ОС SUSE Linux Enterprise Server.
Ориентировочный годовой объем документооборота, включая госуслуги на 25000 пользователей по 5 миллионов входящих и исходящих документов. ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ Требования к системе в целом Требования к структуре и функционированию модернизированной системы «СИНКОПА-КОМПЛЕКС» В целом модернизированная система «СИНКОПА-КОМПЛЕКС», должна соответствовать общим требованиям к SaaS системам: - Многоплатформенность. Обеспечение разворачивания баз данных на любом типе реляционной СУБД, а также разворачиваться в любой операционной среде приложения «Масштабируемого сервера приложений» При этом используемые среды должны обеспечивающей требуемое (п.п.) время отклика; Гибкость(Flexibility). Обеспечение возможности создания неограниченного количества подсистем (функциональных приложений) с - сохранением профилей, как арендаторов, так и их сотрудников путем настроек (с минимальным программным кодом) силами самих арендаторов или с привлечением арендодателя в сроки не выходящие за рамки предпроектного обследования; Масштабируемость (Scalability). Поддержание не увеличивающегося времени отклика системы за счет диспетчирования нагрузки на сервер приложений и СУБД при возрастании количества одновременно работающих пользователей в рамках установленного арендным договором; - Мультиарендность (Мultitenant). Обеспечение возможности сохранения (выделения) в специальных репозиториях любого количества профилей как арендаторов, так и их отдельных пользователей, для эффективного использовании единого сервера приложений и единой СУБД; - Многоуровневая безопасность Обеспечение системой возможности реализации для каждого арендатора защиты информации на аппаратном, программном и сетевом уровнях; Билингование оказанных услуг. Обеспечение возможности аппаратного учета использования каждым арендатором сетевых, программных и - аппаратных арендуемых ресурсов, для объективной оценки стоимости оказанных услуг: - Интегрируемость. Обеспечение возможности интеграции с ERP-системами, корпоративными порталами и другими составными частями ИТ-инфраструктуры арендатора.. Архитектура системы (рис.1) должна: - Соответствовать идеологии облачных вычислений, позволять размещение ресурсов баз данных и ресурсов WEB- серверов на разнесенных аппаратных платформах. (На момент приемо-сдаточных испытаний все ресурсы должны быть размещены на единой аппаратной платформе);
Рисунок 1. Архитектура системы
- Обеспечивать дистанционную разработку приложений, сопровождение и - мониторинг работы арендаторов с помощью средств, составляющих технологические ресурсы. - Обеспечивать удаленную работу пользователей с помощью: · Интернет браузеров; · Мобильных устройств.
Требования к численности и квалификации персонала системы и режиму его работы Обслуживание системы в центре обработки данных должно обеспечиваться следующими категориями сотрудников: - Администратор безопасности; 2 чел - Дежурный системный администратор системы; 4 чел. - Функциональный администратор – постановщик; 3 чел. - Программист; 2 чел - Консультант. 2 чел Администратор безопасности должен обладать следующей квалификацией:
Дежурные системный администраторы системы должны обладать следующей квалификацией: - настройка, установка серверной и клиентской операционных систем; - установка, настройка, обеспечение резервирования и восстановления данных, эксплуатация СУБД Oracle Database 11g; - настройка и эксплуатация пользовательских, офисных приложений; - установка, настройка и эксплуатация всех компонентов системы «СИНКОПА-КОМПЛЕКС»; - установка, настройка пользовательских профилей; - знание всех бизнес-процессов реализуемых системой. Функциональные администраторы – постановщики должны обладать следующей квалификацией: - знание всех бизнес-процессов реализуемых системой; - владение методикой и технологией разработки новых регламентов, бизнес-процессов и функциональных приложений; - знание всей рабочей и эксплуатационной документации, - знание тарифов на все услуги предоставляемые центром. - Программисты должны обладать следующей квалификацией: - Знание всех инструментов и методов разработки бизнес-процессов системы; - Владение языками программирования Java, Java Script, SQL. Консультанты должны обладать следующей квалификацией: - знание всех бизнес-процессов реализуемых системой; - установка, настройка пользовательских профилей; - знание эксплуатационной документации; - знание обучающего медиа-курса. В структуре арендатора должны быть закреплены за конкретным сотрудником (с утвержденным регламентом подмены во время его отсутствия другим сотрудником) роли функционального и технического администраторов. Функциональный администратор арендатора должен обладать следующей квалификацией:
- знание бизнес-процессов реализуемых на предприятии арендатора; - владение методикой и технологией разработки новых регламентов, бизнес-процессов и функциональных приложений, в том числе с помощью консультаций с арендодателем; - знание методики редактирования общесистемных справочников и настройки профилей предприятия, а также настроек ролей и уровней доступа для сотрудников; - знание эксплуатационной документации; - умение организовать обучение сотрудников, в том числе с использованием дистанционного медиа-курса; - знание тарифов на все услуги предоставляемые центром Технический администратор арендатора должен обладать следующей квалификацией: - настройка и эксплуатация пользовательских, офисных приложений; - настройка и тестирование всех компонентов локальной сети и офисного оборудования арендатора. Показатели назначения
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 679; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.151.158 (0.014 с.) |