Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назначение и цели модернизации системы

Поиск

Назначение системы в целом.

Модернизированная система «СИНКОПА-КОМПЛЕКС», должна быть разработана на базе системы «СИНКОПА-ДОКУМЕНТ» и обеспечивать в Краснодарском крае (в ИОГВ и органах управления МО, а также на арендной основе в федеральных и региональных ведомствах края) функционирование безбумажного юридически значимого внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота (ЮЗ МЭДО), системы дистанционного рассмотрения писем и обращений граждан и системы оказания государственных и ведомственных услуг в электронном виде.

 

Цели модернизации системы «СИНКОПА-ДОКУМЕНТ»

Основной целью модернизации системы является расширение возможностей системы, построение на ее основе центра (или нескольких центров) «Облачных вычислений», интегрированных в среду межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), образующих инфраструктуру «Электронный регион Краснодарского края».

В результате модернизации должны быть достигнуты следующие дополнительные цели:

- Расширение функций системы в части разработки подсистем:

· автоматизированных бизнес-процессов (ведомственных и государственных услуг;

· мониторинга показателей социально-экономического развития (Аналитическая составляющая Ситуационного центра губернатора),

· дистанционного обучения и консультирования пользователей,

· графической интегрированной платформы разработки информационных систем;

- Запуск в эксплуатацию в Краснодарском крае системы ЮЗ МЭДО, упрощающего и ускоряющего межведомственное взаимодействие за счет:

· Создания типового комплекта нормативно правовых и технических документов регламентирующих функционирование ЮЗ МЭДО и взаимоотношения между его участниками;

· Создания единой инфраструктуры синхронизированных с ЦОДом разнесенных узлов МО и ОИГВ (внедрение облачных вычислений);

· Разработки технологии и комплекта протоколов (шаблонов) для формирования документов, обязательных к обращению в электронном виде;

· Разработки и внедрения системы динамического архивирования образов и электронных файлов документов раздельно в СУБД и внешних хранилищах, с обеспечением перекрестного доступа к ним (поиска) всех участников ЮЗ МЭДО Краснодарского края;

· Разработки и перехода всех участников МЭДО на универсальные WEB клиенты, для работы с любыми подсистемами через интернет;

· Разработки и внедрения универсальной технологии проектирования отчетных форм, и аналитических диаграмм, доступной всем пользователям непосредственно через WEB клиент;

· Использования технологии аутентификации пользователей с помощью социальной карты и других электронных носителей;

· Внедрения подсистемы дистанционного обучения и консультирования пользователей;

- Запуск в эксплуатацию в Краснодарском крае технологии оказания ведомственных и государственных услуг в электронном виде базирующейся на краевой системе ЮЗ МЭДО;

- Внедрение технологии автоматизированной разработки электронно- административных регламентов, обеспечивающей переход на электронное предоставление услуг любому количеству учреждений одновременно в кратчайшие сроки;

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ

 

Виды объектов автоматизации

Объектом автоматизации может быть:

− рабочее место одиночного пользователя;

− ведомство с неограниченным количеством пользователей, в том числе находящихся на любом удалении друг от друга;

− учреждение или комплекс учреждений, использующих разрабатываемую систему, в частности подсистему электронного документооборота для внутреннего или межведомственного безбумажного документооборота на арендных началах.

 

Характеристика телекоммуникационных сетей объектов автоматизации арендодателя и арендатора

Территориально рассредоточенные структурные подразделения арендатора между собой и с ЦОДом должны быть объединены VPN сетью с пропускной способностью 10 Мб/c, а рабочие места пользователей в локальных сетях должны быть защищены от внутреннего несанкционированного доступа в соответствии с определенным для каждой сети уровнем угроз.

Для обеспечения взаимодействия всех компонентов системы на сетевом уровне необходимо использования протокола TCP/IP. Пропускная способность сквозного канала от рабочего мечта пользователя до ЦОДа должна быть не ниже 1 Мб/с.

 

Характеристики рабочих станций (типовая конфигурация)

В модернизированной системе «СИНКОПА-КОМПЛЕКС» должны быть выделены три типа рабочих мест пользователей:

Регистратора, со следующими характеристиками:

- Intel Celeron 2000 / Intel Pentium III/IV,

- объём оперативной памяти – 512-2048 Мб,

- объём HDD – 80 Гб,

- под управлением ОС семейства Windows.

- Е-токен с сертификатом ЭЦП

- Принтер,

- Поточный сканер,

- Принтер штих-кодов,

- Считыватель штих-кодов,

- Е-токен с сертификатом ЭЦП

Исполнителя, со следующими характеристиками:

- ПО «Универсальный МДА WEB клиент»;

- Intel Celeron 2000 / Intel Pentium III/IV,

- объём оперативной памяти – 512-2048 Мб,

- объём HDD – 80 Гб,

- под управлением ОС семейства Windows.

- Е-токен с сертификатом ЭЦП

- Принтер,

- Интернет браузер;

Мобильного исполнителя:

iPad с приложением Mobile Workflow system.

 

4.4. Характеристики серверного оборудования ЦОДа (Курбанов)

На каждые 20 тысяч пользователей виртуальные серверы центра обработки данных (ЦОД):

- аналог Intel Xeon 2,27 ГГц и выше,

- объём оперативной памяти –24 Гб,

- объём HDD – от 1,5 Тб, RAID (хранилище 10Tb),

- под управлением ОС SUSE Linux Enterprise Server.

 

Ориентировочный годовой объем документооборота, включая госуслуги на 25000 пользователей по 5 миллионов входящих и исходящих документов.

ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ

Требования к системе в целом

Требования к структуре и функционированию модернизированной системы «СИНКОПА-КОМПЛЕКС»

В целом модернизированная система «СИНКОПА-КОМПЛЕКС», должна соответствовать общим требованиям к SaaS системам:

- Многоплатформенность. Обеспечение разворачивания баз данных на любом типе реляционной СУБД, а также разворачиваться в любой операционной среде приложения «Масштабируемого сервера приложений» При этом используемые среды должны обеспечивающей требуемое (п.п.) время отклика;

Гибкость(Flexibility). Обеспечение возможности создания неограниченного количества подсистем (функциональных приложений) с

- сохранением профилей, как арендаторов, так и их сотрудников путем настроек (с минимальным программным кодом) силами самих арендаторов или с привлечением арендодателя в сроки не выходящие за рамки предпроектного обследования;

Масштабируемость (Scalability). Поддержание не увеличивающегося времени отклика системы за счет диспетчирования нагрузки на сервер приложений и СУБД при возрастании количества одновременно работающих пользователей в рамках установленного арендным договором;

- Мультиарендность (Мultitenant). Обеспечение возможности сохранения (выделения) в специальных репозиториях любого количества профилей как арендаторов, так и их отдельных пользователей, для эффективного использовании единого сервера приложений и единой СУБД;

- Многоуровневая безопасность Обеспечение системой возможности реализации для каждого арендатора защиты информации на аппаратном, программном и сетевом уровнях;

Билингование оказанных услуг. Обеспечение возможности аппаратного учета использования каждым арендатором сетевых, программных и

- аппаратных арендуемых ресурсов, для объективной оценки стоимости оказанных услуг:

- Интегрируемость. Обеспечение возможности интеграции с ERP-системами, корпоративными порталами и другими составными частями ИТ-инфраструктуры арендатора..

Архитектура системы (рис.1) должна:

- Соответствовать идеологии облачных вычислений, позволять размещение ресурсов баз данных и ресурсов WEB- серверов на разнесенных аппаратных платформах. (На момент приемо-сдаточных испытаний все ресурсы должны быть размещены на единой аппаратной платформе);

 

Рисунок 1. Архитектура системы

 

 

- Обеспечивать дистанционную разработку приложений, сопровождение и

- мониторинг работы арендаторов с помощью средств, составляющих технологические ресурсы.

- Обеспечивать удаленную работу пользователей с помощью:

· Интернет браузеров;

· Мобильных устройств.

 

Требования к численности и квалификации персонала системы и режиму его работы

Обслуживание системы в центре обработки данных должно обеспечиваться следующими категориями сотрудников:

- Администратор безопасности; 2 чел

- Дежурный системный администратор системы; 4 чел.

- Функциональный администратор – постановщик; 3 чел.

- Программист; 2 чел

- Консультант. 2 чел

Администратор безопасности должен обладать следующей квалификацией:

 

Дежурные системный администраторы системы должны обладать следующей квалификацией:

- настройка, установка серверной и клиентской операционных систем;

- установка, настройка, обеспечение резервирования и восстановления данных, эксплуатация СУБД Oracle Database 11g;

- настройка и эксплуатация пользовательских, офисных приложений;

- установка, настройка и эксплуатация всех компонентов системы «СИНКОПА-КОМПЛЕКС»;

- установка, настройка пользовательских профилей;

- знание всех бизнес-процессов реализуемых системой.

Функциональные администраторы – постановщики должны обладать следующей квалификацией:

- знание всех бизнес-процессов реализуемых системой;

- владение методикой и технологией разработки новых регламентов, бизнес-процессов и функциональных приложений;

- знание всей рабочей и эксплуатационной документации,

- знание тарифов на все услуги предоставляемые центром.

- Программисты должны обладать следующей квалификацией:

- Знание всех инструментов и методов разработки бизнес-процессов системы;

- Владение языками программирования Java, Java Script, SQL.

Консультанты должны обладать следующей квалификацией:

- знание всех бизнес-процессов реализуемых системой;

- установка, настройка пользовательских профилей;

- знание эксплуатационной документации;

- знание обучающего медиа-курса.

В структуре арендатора должны быть закреплены за конкретным сотрудником (с утвержденным регламентом подмены во время его отсутствия другим сотрудником) роли функционального и технического администраторов.

Функциональный администратор арендатора должен обладать следующей квалификацией:

- знание бизнес-процессов реализуемых на предприятии арендатора;

- владение методикой и технологией разработки новых регламентов, бизнес-процессов и функциональных приложений, в том числе с помощью консультаций с арендодателем;

- знание методики редактирования общесистемных справочников и настройки профилей предприятия, а также настроек ролей и уровней доступа для сотрудников;

- знание эксплуатационной документации;

- умение организовать обучение сотрудников, в том числе с использованием дистанционного медиа-курса;

- знание тарифов на все услуги предоставляемые центром

Технический администратор арендатора должен обладать следующей квалификацией:

- настройка и эксплуатация пользовательских, офисных приложений;

- настройка и тестирование всех компонентов локальной сети и офисного оборудования арендатора.

Показатели назначения



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 658; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.103.14 (0.009 с.)