Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение и цели модернизации системыСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Назначение системы в целом. Модернизированная система «СИНКОПА-КОМПЛЕКС», должна быть разработана на базе системы «СИНКОПА-ДОКУМЕНТ» и обеспечивать в Краснодарском крае (в ИОГВ и органах управления МО, а также на арендной основе в федеральных и региональных ведомствах края) функционирование безбумажного юридически значимого внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота (ЮЗ МЭДО), системы дистанционного рассмотрения писем и обращений граждан и системы оказания государственных и ведомственных услуг в электронном виде.
Цели модернизации системы «СИНКОПА-ДОКУМЕНТ» Основной целью модернизации системы является расширение возможностей системы, построение на ее основе центра (или нескольких центров) «Облачных вычислений», интегрированных в среду межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), образующих инфраструктуру «Электронный регион Краснодарского края». В результате модернизации должны быть достигнуты следующие дополнительные цели: - Расширение функций системы в части разработки подсистем: · автоматизированных бизнес-процессов (ведомственных и государственных услуг; · мониторинга показателей социально-экономического развития (Аналитическая составляющая Ситуационного центра губернатора), · дистанционного обучения и консультирования пользователей, · графической интегрированной платформы разработки информационных систем; - Запуск в эксплуатацию в Краснодарском крае системы ЮЗ МЭДО, упрощающего и ускоряющего межведомственное взаимодействие за счет: · Создания типового комплекта нормативно правовых и технических документов регламентирующих функционирование ЮЗ МЭДО и взаимоотношения между его участниками; · Создания единой инфраструктуры синхронизированных с ЦОДом разнесенных узлов МО и ОИГВ (внедрение облачных вычислений); · Разработки технологии и комплекта протоколов (шаблонов) для формирования документов, обязательных к обращению в электронном виде; · Разработки и внедрения системы динамического архивирования образов и электронных файлов документов раздельно в СУБД и внешних хранилищах, с обеспечением перекрестного доступа к ним (поиска) всех участников ЮЗ МЭДО Краснодарского края; · Разработки и перехода всех участников МЭДО на универсальные WEB клиенты, для работы с любыми подсистемами через интернет; · Разработки и внедрения универсальной технологии проектирования отчетных форм, и аналитических диаграмм, доступной всем пользователям непосредственно через WEB клиент; · Использования технологии аутентификации пользователей с помощью социальной карты и других электронных носителей; · Внедрения подсистемы дистанционного обучения и консультирования пользователей; - Запуск в эксплуатацию в Краснодарском крае технологии оказания ведомственных и государственных услуг в электронном виде базирующейся на краевой системе ЮЗ МЭДО; - Внедрение технологии автоматизированной разработки электронно- административных регламентов, обеспечивающей переход на электронное предоставление услуг любому количеству учреждений одновременно в кратчайшие сроки;
ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ
Виды объектов автоматизации Объектом автоматизации может быть: − рабочее место одиночного пользователя; − ведомство с неограниченным количеством пользователей, в том числе находящихся на любом удалении друг от друга; − учреждение или комплекс учреждений, использующих разрабатываемую систему, в частности подсистему электронного документооборота для внутреннего или межведомственного безбумажного документооборота на арендных началах.
Характеристика телекоммуникационных сетей объектов автоматизации арендодателя и арендатора Территориально рассредоточенные структурные подразделения арендатора между собой и с ЦОДом должны быть объединены VPN сетью с пропускной способностью 10 Мб/c, а рабочие места пользователей в локальных сетях должны быть защищены от внутреннего несанкционированного доступа в соответствии с определенным для каждой сети уровнем угроз. Для обеспечения взаимодействия всех компонентов системы на сетевом уровне необходимо использования протокола TCP/IP. Пропускная способность сквозного канала от рабочего мечта пользователя до ЦОДа должна быть не ниже 1 Мб/с.
Характеристики рабочих станций (типовая конфигурация) В модернизированной системе «СИНКОПА-КОМПЛЕКС» должны быть выделены три типа рабочих мест пользователей: Регистратора, со следующими характеристиками: - Intel Celeron 2000 / Intel Pentium III/IV, - объём оперативной памяти – 512-2048 Мб, - объём HDD – 80 Гб, - под управлением ОС семейства Windows. - Е-токен с сертификатом ЭЦП - Принтер, - Поточный сканер, - Принтер штих-кодов, - Считыватель штих-кодов, - Е-токен с сертификатом ЭЦП Исполнителя, со следующими характеристиками: - ПО «Универсальный МДА WEB клиент»; - Intel Celeron 2000 / Intel Pentium III/IV, - объём оперативной памяти – 512-2048 Мб, - объём HDD – 80 Гб, - под управлением ОС семейства Windows. - Е-токен с сертификатом ЭЦП - Принтер, - Интернет браузер; Мобильного исполнителя: iPad с приложением Mobile Workflow system.
4.4. Характеристики серверного оборудования ЦОДа (Курбанов) На каждые 20 тысяч пользователей виртуальные серверы центра обработки данных (ЦОД): - аналог Intel Xeon 2,27 ГГц и выше, - объём оперативной памяти –24 Гб, - объём HDD – от 1,5 Тб, RAID (хранилище 10Tb), - под управлением ОС SUSE Linux Enterprise Server.
Ориентировочный годовой объем документооборота, включая госуслуги на 25000 пользователей по 5 миллионов входящих и исходящих документов. ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ Требования к системе в целом Требования к структуре и функционированию модернизированной системы «СИНКОПА-КОМПЛЕКС» В целом модернизированная система «СИНКОПА-КОМПЛЕКС», должна соответствовать общим требованиям к SaaS системам: - Многоплатформенность. Обеспечение разворачивания баз данных на любом типе реляционной СУБД, а также разворачиваться в любой операционной среде приложения «Масштабируемого сервера приложений» При этом используемые среды должны обеспечивающей требуемое (п.п.) время отклика; Гибкость(Flexibility). Обеспечение возможности создания неограниченного количества подсистем (функциональных приложений) с - сохранением профилей, как арендаторов, так и их сотрудников путем настроек (с минимальным программным кодом) силами самих арендаторов или с привлечением арендодателя в сроки не выходящие за рамки предпроектного обследования; Масштабируемость (Scalability). Поддержание не увеличивающегося времени отклика системы за счет диспетчирования нагрузки на сервер приложений и СУБД при возрастании количества одновременно работающих пользователей в рамках установленного арендным договором; - Мультиарендность (Мultitenant). Обеспечение возможности сохранения (выделения) в специальных репозиториях любого количества профилей как арендаторов, так и их отдельных пользователей, для эффективного использовании единого сервера приложений и единой СУБД; - Многоуровневая безопасность Обеспечение системой возможности реализации для каждого арендатора защиты информации на аппаратном, программном и сетевом уровнях; Билингование оказанных услуг. Обеспечение возможности аппаратного учета использования каждым арендатором сетевых, программных и - аппаратных арендуемых ресурсов, для объективной оценки стоимости оказанных услуг: - Интегрируемость. Обеспечение возможности интеграции с ERP-системами, корпоративными порталами и другими составными частями ИТ-инфраструктуры арендатора.. Архитектура системы (рис.1) должна: - Соответствовать идеологии облачных вычислений, позволять размещение ресурсов баз данных и ресурсов WEB- серверов на разнесенных аппаратных платформах. (На момент приемо-сдаточных испытаний все ресурсы должны быть размещены на единой аппаратной платформе);
Рисунок 1. Архитектура системы
- Обеспечивать дистанционную разработку приложений, сопровождение и - мониторинг работы арендаторов с помощью средств, составляющих технологические ресурсы. - Обеспечивать удаленную работу пользователей с помощью: · Интернет браузеров; · Мобильных устройств.
Требования к численности и квалификации персонала системы и режиму его работы Обслуживание системы в центре обработки данных должно обеспечиваться следующими категориями сотрудников: - Администратор безопасности; 2 чел - Дежурный системный администратор системы; 4 чел. - Функциональный администратор – постановщик; 3 чел. - Программист; 2 чел - Консультант. 2 чел Администратор безопасности должен обладать следующей квалификацией:
Дежурные системный администраторы системы должны обладать следующей квалификацией: - настройка, установка серверной и клиентской операционных систем; - установка, настройка, обеспечение резервирования и восстановления данных, эксплуатация СУБД Oracle Database 11g; - настройка и эксплуатация пользовательских, офисных приложений; - установка, настройка и эксплуатация всех компонентов системы «СИНКОПА-КОМПЛЕКС»; - установка, настройка пользовательских профилей; - знание всех бизнес-процессов реализуемых системой. Функциональные администраторы – постановщики должны обладать следующей квалификацией: - знание всех бизнес-процессов реализуемых системой; - владение методикой и технологией разработки новых регламентов, бизнес-процессов и функциональных приложений; - знание всей рабочей и эксплуатационной документации, - знание тарифов на все услуги предоставляемые центром. - Программисты должны обладать следующей квалификацией: - Знание всех инструментов и методов разработки бизнес-процессов системы; - Владение языками программирования Java, Java Script, SQL. Консультанты должны обладать следующей квалификацией: - знание всех бизнес-процессов реализуемых системой; - установка, настройка пользовательских профилей; - знание эксплуатационной документации; - знание обучающего медиа-курса. В структуре арендатора должны быть закреплены за конкретным сотрудником (с утвержденным регламентом подмены во время его отсутствия другим сотрудником) роли функционального и технического администраторов. Функциональный администратор арендатора должен обладать следующей квалификацией: - знание бизнес-процессов реализуемых на предприятии арендатора; - владение методикой и технологией разработки новых регламентов, бизнес-процессов и функциональных приложений, в том числе с помощью консультаций с арендодателем; - знание методики редактирования общесистемных справочников и настройки профилей предприятия, а также настроек ролей и уровней доступа для сотрудников; - знание эксплуатационной документации; - умение организовать обучение сотрудников, в том числе с использованием дистанционного медиа-курса; - знание тарифов на все услуги предоставляемые центром Технический администратор арендатора должен обладать следующей квалификацией: - настройка и эксплуатация пользовательских, офисных приложений; - настройка и тестирование всех компонентов локальной сети и офисного оборудования арендатора. Показатели назначения
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 658; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.103.14 (0.009 с.) |