ПЭД должна выдавать предупреждение если пользователь пытается зарегистрировать документ, который уже был зарегистрирован в той же папке (деле).



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ПЭД должна выдавать предупреждение если пользователь пытается зарегистрировать документ, который уже был зарегистрирован в той же папке (деле).



5.1.3.6.9. ПЭД должна обеспечивать возможность регистрации транзакционных документов, сгенерированных другими системами, включая:

- поддержку предопределенных пакетных файлов импорта транзакций;

- задание правил редактирования для настройки процесса автоматической регистрации документов;

- контроля целостности данных.

5.1.3.6.10. ПЭД должна поддерживать регистрацию всех широко используемых офисных документов:

- электронные календари;

- информация из других компьютерных приложений, в т.ч., бухучет, зарплата, САПР;

- сканированные бумажные документы;

- голосовые файлы;

- видеоклипы;

- цифровые схемы и карты;

- структурированные данные (в т.ч. EDI-транзакции);

- базы данных;

- мультимедиа-документы.

5.1.3.6.11. ПЭД должна позволять регистрировать составные документы одним из следующих способов:

- как единый составной документ;

- как набор связанных отдельных документов, по одному документу на компонент составного документа.

5.1.3.6.12. ПЭД должна обеспечивать один из следующих режимов работы, который выбирается при конфигурировании:

- ПЭД позволяет пользователям самостоятельно регистрировать сообщения электронной почты (после выбора, какие сообщения регистрировать);

- ПЭД обеспечивает автоматический процесс регистрации всех входящих и исходящих сообщений.

ПЭД должна обеспечивать возможность использования шаблонов поручений, а также шаблонов входящей и исходящей корреспонденции.

5.1.3.6.14. ПЭД должна обеспечивать возможность работы с Touch-мониторами и планшетами для наложения резолюций на электронную версию документа (для руководителей п. 5.2.4).

 

Требования к метаданным

Приложение ПЭД не должна ограничивать число элементов метаданных относящихся к каждому информационному объекту (в т.ч. папке/делу, тому, документу).

ПЭД должна позволять получать значения метаданных из справочных таблиц или посредством обращений к другим программным приложениям.

Если значения элементов метаданных вводятся вручную, ПЭД должна поддерживать постоянные значения по умолчанию, определяемые пользователем.

ПЭД обязательно должна поддерживать возможность автоматического извлечения элементов метаданных (таб.2) в процессе их ввода в систему.

Таблица 2. Элементы метаданных схемы классификации

  Наименование элемента метаданных Классифи-катор Класс Папка Том Документ
  Наименование информационного элемента + + + + +
  Идентификатор. + + + + +
  Тип информационного элемента + + + + +
  Вид информационного элемента + + + + +
  Форма информационного элемента + + + + +
  Версия информационного элемента + + + + +
  Описание (Краткое содержание) + + + + +
  Описательные ключевые слова. + + + + +
  Юр. Лицо или подразделение отправитель - - - - +
  Юр лицо или подразделение получатель - - - - +
  Автор/Корреспондент + + + + +
  Исполнитель корреспондента - - - - +
  Юр. лицо Адресат/Получатель - - - - +
  Физ. Лицо Адресат/Получатель - - - - +
  Сотрудник получателя ответственный за регистрацию - - - - +
  Определяемые пользователем элементы метаданных. + + + + +
  Права доступа для ролевых функций + + + + +
  Права доступа групп пользователей. + + + + +
  Права доступа пользователей. + + + + +
  Гриф ограничения доступа групп. + + + + +
  Гриф ограничения пользователя. + + + + +
  Порядок хранения и архивирования + + + + +
  Статус создания + + + + +
  Дата создания - - - + +
  Дата получения - - - - +
  Дата регистрации - - - - +
  Планируемая дата архивирования + + + + +
  Планируемая дата уничтожения + + + + +
  Дата уничтожения (по факту). + + + + +
  Статус изменения + + + + +
  Статус Копирования + + + + +
  Статус Перемещения /Отправки + + + + +
  Статус Передачи + + + + +
  Статус выдачи/возврата (для материальных папок). + + + + +
  Статус Архивирования/Разархивирования + + + + +
  Статус Закрытия + + + + +
  Статус Уничтожения + + + + +
  Статус связи с родственными элементами. - - - + +
  Индикатор материального/гибридного объекта. - - - +  
  Место физического размещения (для материальных папок). - - - +  
  Комментарии по экспертизе ценности. - - + + +
  Штрих-код и/или другие данные о физическом размещении (для материальных объектов). - - + +  
  Электронная подпись(и), сертификат(ы), виза(ы). - - - - +
  Удостоверение(я) электронной подписи, включая удостоверяющий центр, дату и время проверки. - - - - +

 

Интероперабельность и открытость

ПЭД должна быть способна взаимодействовать с другими Автоматизированными Системами Электронного Документооборота.

ПЭД должна быть способна изменять данные в других корпоративных системах (обмениваться данными).

ПЭД должна быть способна взаимодействовать с другими приложениями.

 

Требования к подсистеме автоматизированных бизнес-процессов (ведомственных и государственных услуг.

Требования к составу подсистемы

5.1.4.1.1. ПАБ может состоять из модулей (например, по типам процессов или по группам участвующих подразделений и так далее) и представляет собой универсальную среду исполнения бизнес процессов, электронных административных регламентов, отдельных последовательностей операций, собранных в пакеты (кейсы), которые создаются в подсистеме ГИПРИС и образуют в совокупности основу системы автоматизации деятельности учреждения.

Из главного окна ПАБ должна запускаться платформа ГИПРИС с разрешенным авторизованному пользователю перечнем бизнес процессов и инструментов, для проектирования и редактирования их в рамках полномочий. Платформа ГИПРИС с настроенными ограничениями является неотъемлемой частью ПАБ.

5.1.4.1.3. На момент сдачи работы в качестве тестовых примеров автоматизации бизнес процессов должны быть настроены не менее четырех бизнес процессов оказания государственных или региональных услуг с оформлением выходных документов в юридически значимом исполнении. Содержание услуг уточняется заказчиком на этапе технического проекта.

Требования к функциям подсистемы

5.1.4.2.1. ПАБ должна обеспечивать исполнение различных процессов одним работником или синхронизацию работ многих сотрудников разных подразделений (в разных учреждениях) в рамках конкретного экземпляра (реализации) утвержденного бизнес процесса (электронно-административного регламента), в том числе формируемого автоматически в заданных периодах.

5.1.4.2.2. ПАБ должна обеспечивать автоматическое уведомление сотрудников о новых заданиях, включая периодические, в том числе по бизнес процессам с указанием директивного срока исполнения, а также выполнять автоматизированную рассылку информационных объектов по учреждениям согласно настроенным регламентам.

ПАБ должна позволять формировать отчеты предусмотренные бизнес процессами, а также статистические отчеты об исполнении заданий, в том числе в технологическом формате для экспорта в другие системы.

5.1.4.2.4. Интерфейс ПАБ должен представлять пользователю последовательный набор форм ввода данных (диалогов) на каждом шаге согласно графической диаграмме бизнес процесса, обеспечивая переход к следующему шагу только при выполнении предыдущего, при этом текущий шаг должен «подсвечиваться» на диаграмме, как показано на рисунке

Форма ввода данных ПАБ должна содержать наименование шага и все необходимые комментарии для выполнения его (операции), а также позволять непосредственно из нее вызывать необходимые документы, переходить в другие программные модули и подсистемы для выполнения разрешенных действий, производить распечатку и отправку документов, вводить отметки об уведомлениях и оповещениях.

Интерфейс ПАБ должен представлять пользователю для анализа информацию, внесенную в систему в ходе выполнения бизнес процесса, в виде связанных таблиц и специальных отчетных форм, реализованных по технологии универсального MDA WEB- клиента (п.п. ).

 


 

 

           
 
   
 
   
 

 


 

 

 


Рисунок WEB-интерфейс пользователя подсистемы автоматизированных бизнес процессов

 


5.1.5. Требования к подсистеме мониторинга показателей социально-экономического развития (Аналитическая составляющая Ситуационного центра губернатора)

Требования к составу подсистемы

5.1.5.1.1. Подсистема должна содержать следующие модули:

- Краснодарский край;

- Безопасный регион;

- Городские округа и муниципальные районы;

- Инвестиционные проекты;

- Прогнозирования социально-экономического развития Краснодар-ского края;

- Информационно-аналитическая подсистема;

- Администрирования.

5.1.5.1.2. Главная страница подсистемы ПМП СЭР должна быть реализована на базе универсального WEB клиента и иметь вид приведенный на рисунке:

 

Рисунок Вид главной страницы ПМП СЭР

Требования к модулю «Краснодарский край»

 

5.1.5.2.1. Модуль предназначен для реализации управленческих решений по результатам анализа, мониторинга и оценки показателей социально-экономической ситуации Краснодарского края, для выявления негативных тенденций в динамике показателей, их причин и выработки рекомендаций и выдача поручений.



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.33.139 (0.008 с.)