![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления
|
Информационно-аналитическая подсистема должна Обеспечивать руководителей различных иогв кк разносторонней аналитической обработкой данных развития региона и его территориальных подразделений. ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
5.1.5.6.3. Информационно-аналитическая подсистема должна обеспечивать мониторинг плановых и фактических значений показателей региона (согласно регламенту работы в ситуационном центре) и выявлять отклонения от пороговых значений. 5.1.5.6.4. Информационно-аналитическая подсистема должна представлять собой программное средство, построенное на основе веб - технологии. Функционирование информационно-аналитической подсистемы должно базироваться на едином системном подходе к организации и регламентированию данных для поддержки принятия решений главы администрации (губернатора) Краснодарского края и его заместителей. В информационно-аналитической подсистеме должна быть предусмотрена полноценная визуализация результатов расчетов и мониторинга, в виде графиков, диаграмм и таблиц. 5.1.5.6.6. Разработка информационно- аналитической подсистемы ситуационного центра должна обеспечить автоматизацию следующих задач: - ввод сведений по показателям подсистемы или их загрузка из других систем; - сбор и консолидация сведений по показателям; - аналитическая обработка показателей; - формирование и сохранение отчетных форм, в том числе формирование отчетов с использованием параметризированных запросов (согласно регламенту); - возможность вывода информации по различным параметрам (таблица, различные виды графиков, сравнения, сортировка «По дате»); - возможность сравнения фактических показателей с плановыми, системный контроль при критических значениях; - аудит действий пользователей; - возможность отправки поручений губернатора, через систему межведомственного электронного документооборота «СИНКОПА-ДОКУМЕНТ»; Подсистема дистанционного обучения и консультирования пользователей. Требования к подсистеме дистанционного обучения. Требования к функциям ПДО 5.1.6.1.1. Подсистема дистанционного обучения (далее ПДО) должна обеспечивать возможность выполнения перечисленных ниже функций: - создания и редактирования электронных учебных курсов (рис.1); - создания и редактирования групп обучающихся; - ознакомления обучающихся с содержанием курса; - создания тестовых заданий на основе материала курса; - прохождения обучающимися тестовых заданий, с фиксированием результатов;
- авторизации и разделения прав доступа как к функциональности ПДО, так и к информационному содержанию проводимых курсов; - доступа к публикуемому курсу через компьютерную сеть, поддерживающую гипертекстный протокол http; - выполнение всех вышеперечисленных функций ПДО удаленно, при использовании компьютерной сети, поддерживающей гипертекстный протокол http; - поставки в составе ПДО готовых курсов.
Рисунок 1. Главная страница мультимедийного учебного курса по системе «СИНКОПА-ДОКУМЕНТ» в ПДО. Электронный учебный курс должен быть совместим с международными стандартами SCORM1.2, SCORM 2004, обеспечивающими возможность загрузки курсов в совместимые с данным форматом системы дистанционного обучения разных типов. Материалы электронных учебных курсов должны быть защищены от несанкционированного копирования со стороны пользователей. Интерфейс электронных учебных курсов должен быть разработан в стиле оконного интерфейса Windows и должен быть интуитивно понятным и дружественным к пользователю (Рис. 2). В пользовательском интерфейсе электронных учебных курсов должен присутствовать рубрикатор структуры учебно-методических материалов, позволяющий быстро находить необходимую тему и путем выбора соответствующего пункта с помощью графического курсора переходить в материал выбранной темы. Тесты и слайды должны находиться в конце материалов соответствующей темы друг за другом. Пользователь должен иметь возможность установки/снятия закладок на учебный курс, к которым он может обращаться в любом сеансе своей работы. В каждом электронном учебном курсе должен присутствовать раздел, содержащий информацию о правилах работы с ним. Сноски (подстрочные примечания) должны быть оформлены в виде гиперссылок. Текст таких сносок должен визуализироваться во всплывающем окне текущего кадра при вызове гиперссылки путем указании на нее с помощью «мыши» или клавиатуры.
Рисунок 2. Пользовательский WEB-интерфейс электронного учебного курса обучения основам управления программным комплексом «СИНКОПА-ДОКУМЕНТ»
5.1.6.1.10. Сноски Подсистема ДО должна обеспечивать следующие функциональные возможности: - возможность задания последовательного режима обучения (возможно только последовательное прохождение курса, при этом ранее пройденные материалы доступны для изучения в произвольном порядке); - возможность задания произвольного режима обучения (обучающийся может произвольно выбирать соответствующие разделы курса для изучения); - просмотр статистики обучения. 5.1.6.1.11. Курсы должны включать итоговую аттестацию по каждому из разделов курса, включающую тестовые вопросы и симуляции, позволяющую объективно оценивать уровень полученных знаний. Требования к тестам в составе электронного учебного курса. 5.1.6.1.13. При разработке тестов в составе электронного учебного курса должна быть обеспечена возможность использования следующих параметров тестирования: - разрешенное количество попыток для прохождения теста; - разрешенное количество попыток для ответа на каждый вопрос; - ограничения по времени; - показ комментария перед началом тестирования; - возможность работы с несколькими тестами в рамках одного; - вывод подсказок спустя определенное время; - проведение как открытого варианта тестирования (пользователю показываются результаты его тестирования), так и закрытого (без показа результатов). - вывод любого типа результатов, будь то точная цифровая оценка, либо текстовое описание; - возможность оценки как в процентном соотношении от общего числа верных ответов, так и глобально; - возможность независимости тестовой части от других внешних программ и курсов. 5.1.6.1.14. Для проведения тестирования в электронном учебном курсе должна быть обеспечена поддержка следующих возможностей: - назначение баллов за ответ на каждый вопрос; - использование коэффициентов сложности; - автоматическая проверка тестов. 5.1.6.1.15. Электронный учебный курс должен предусматривать наличие следующих типов контрольных вопросов, реализующих проверку знаний, умений и навыков: - вариантные контрольные вопросы (с единственным и множественным выбором); - контрольные вопросы на соответствие (текст, изображение); - контрольные вопросы с кратким ответом; - контрольные вопросы с развернутым ответом; - контрольные вопросы на заполнение формы документов; - контрольные вопросы на оценку последовательности кликов мышью на графических объектах с указанием порядка и ожиданием щелчка; - контрольные вопросы с возможностью выбора мышью одной из заданных графических областей; - контрольные вопросы на упорядочивание операций; - контрольные вопросы на анализ таблицы. - Рисунок 3. Пример создания контрольных вопросов к курсу в подсистеме Дистанционного обучения. Требования к аналитике эффективности использования ПДО. 5.1.6.2.1. Для сбора и анализа результатов подготовки в электронных учебных курсах должна быть использована информационная система управления обучением, реализующая следующие функциональные возможности:
- обеспечение сбора статистической информации о прохождении курса в части результатов прохождения тестов, времени выполнения упражнений, времени изучения теоретических разделов курса; - отражение статистики успеваемости по разделам курса; - оценка статистики успеваемости по оцениваемым элементам курса – тестовым заданиям и упражнениям; - отражение статистики ответов по вопросам каждого тестового задания курса; - возможность осуществления выборки по нескольким перечисленным функциям одновременно; - возможность контроля качества подготовки персонала; - возможность поиска и подбора персонала внутри предприятия на основе данных и результатов обучения. 5.1.6.2.2. В оформлении электронного курса должен быть выдержан согласованный и утвержденный стиль. 5.1.6.2.3. Курсы должны быть реализованы с использованием технологий: - XML технологии (XML, XSLT, XSD, DTD); - JavaScript; - HTML/XHTML/CSS; - Adobe (Macromedia) Flash (Action Script 2) Требования к форматам материалов ПДО 5.1.6.3.1. При создании электронных учебных курсов должны использоваться следующие форматы материалов: - Материалы каждой темы должны предоставляться в виде отдельного файла и быть оформлены в соответствии со следующими требованиями: - Стандартная страница MS Word A4, ориентация – книжная. Колонтитулы, в том числе номера страниц, не используются. - Заголовки разделов: обычный + 16, Times New Roman, полужирный, все прописные, по центру, междустрочный интервал 1,5. - Заголовки тем: обычный + 16, Times New Roman, полужирный, по центру, междустрочный интервал 1,5. - Заголовки подтем: обычный + 14, Times New Roman, полужирный, по центру, междустрочный интервал 1,5. - Текстовые абзацы, списки, названия таблиц и подрисуночные надписи: обычный + 14, Times New Roman, междустрочный интервал 1,5. - Текст таблиц: обычный + 12, Times New Roman, междустрочный интервал – 1. - Текст сносок: обычный + 12, Times New Roman, междустрочный интервал – 1, выравнивание по левой стороне. - Презентация к каждой теме оформляется в виде отдельного файла MS PowerPoint в альбомной ориентации, включающего по 8-12 слайдов, к каждой теме учебно-методических материалов. - Все рисунки, используемые в учебно-методических материалах, должны быть импортированы в соответствующие файлы MS Word с указанием порядкового номера рисунка и его названия. - Кроме того, каждый рисунок должен быть также дополнительно представлен в отдельном файле формата.jpg или.gif.
6. Состав и содержание работ по созданию системы Состав и содержание работ с разбивкой по этапам приведены в табл. 4.
Таблица 4Состав и содержание работ по этапам
.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.129.52 (0.034 с.) |