Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационно-аналитическая подсистема должна Обеспечивать руководителей различных иогв кк разносторонней аналитической обработкой данных развития региона и его территориальных подразделений.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 Содержание книги
Поиск на нашем сайте 5.1.5.6.3. Информационно-аналитическая подсистема должна обеспечивать мониторинг плановых и фактических значений показателей региона (согласно регламенту работы в ситуационном центре) и выявлять отклонения от пороговых значений. 5.1.5.6.4. Информационно-аналитическая подсистема должна представлять собой программное средство, построенное на основе веб - технологии. Функционирование информационно-аналитической подсистемы должно базироваться на едином системном подходе к организации и регламентированию данных для поддержки принятия решений главы администрации (губернатора) Краснодарского края и его заместителей. В информационно-аналитической подсистеме должна быть предусмотрена полноценная визуализация результатов расчетов и мониторинга, в виде графиков, диаграмм и таблиц. 5.1.5.6.6. Разработка информационно- аналитической подсистемы ситуационного центра должна обеспечить автоматизацию следующих задач: - ввод сведений по показателям подсистемы или их загрузка из других систем; - сбор и консолидация сведений по показателям; - аналитическая обработка показателей; - формирование и сохранение отчетных форм, в том числе формирование отчетов с использованием параметризированных запросов (согласно регламенту); - возможность вывода информации по различным параметрам (таблица, различные виды графиков, сравнения, сортировка «По дате»); - возможность сравнения фактических показателей с плановыми, системный контроль при критических значениях; - аудит действий пользователей; - возможность отправки поручений губернатора, через систему межведомственного электронного документооборота «СИНКОПА-ДОКУМЕНТ»; Подсистема дистанционного обучения и консультирования пользователей. Требования к подсистеме дистанционного обучения. Требования к функциям ПДО 5.1.6.1.1. Подсистема дистанционного обучения (далее ПДО) должна обеспечивать возможность выполнения перечисленных ниже функций: - создания и редактирования электронных учебных курсов (рис.1); - создания и редактирования групп обучающихся; - ознакомления обучающихся с содержанием курса; - создания тестовых заданий на основе материала курса; - прохождения обучающимися тестовых заданий, с фиксированием результатов; - авторизации и разделения прав доступа как к функциональности ПДО, так и к информационному содержанию проводимых курсов; - доступа к публикуемому курсу через компьютерную сеть, поддерживающую гипертекстный протокол http; - выполнение всех вышеперечисленных функций ПДО удаленно, при использовании компьютерной сети, поддерживающей гипертекстный протокол http; - поставки в составе ПДО готовых курсов.
Рисунок 1. Главная страница мультимедийного учебного курса по системе «СИНКОПА-ДОКУМЕНТ» в ПДО. Электронный учебный курс должен быть совместим с международными стандартами SCORM1.2, SCORM 2004, обеспечивающими возможность загрузки курсов в совместимые с данным форматом системы дистанционного обучения разных типов. Материалы электронных учебных курсов должны быть защищены от несанкционированного копирования со стороны пользователей. Интерфейс электронных учебных курсов должен быть разработан в стиле оконного интерфейса Windows и должен быть интуитивно понятным и дружественным к пользователю (Рис. 2). В пользовательском интерфейсе электронных учебных курсов должен присутствовать рубрикатор структуры учебно-методических материалов, позволяющий быстро находить необходимую тему и путем выбора соответствующего пункта с помощью графического курсора переходить в материал выбранной темы. Тесты и слайды должны находиться в конце материалов соответствующей темы друг за другом. Пользователь должен иметь возможность установки/снятия закладок на учебный курс, к которым он может обращаться в любом сеансе своей работы. В каждом электронном учебном курсе должен присутствовать раздел, содержащий информацию о правилах работы с ним. Сноски (подстрочные примечания) должны быть оформлены в виде гиперссылок. Текст таких сносок должен визуализироваться во всплывающем окне текущего кадра при вызове гиперссылки путем указании на нее с помощью «мыши» или клавиатуры.
Рисунок 2. Пользовательский WEB-интерфейс электронного учебного курса обучения основам управления программным комплексом «СИНКОПА-ДОКУМЕНТ»
5.1.6.1.10. Сноски Подсистема ДО должна обеспечивать следующие функциональные возможности: - возможность задания последовательного режима обучения (возможно только последовательное прохождение курса, при этом ранее пройденные материалы доступны для изучения в произвольном порядке); - возможность задания произвольного режима обучения (обучающийся может произвольно выбирать соответствующие разделы курса для изучения); - просмотр статистики обучения. 5.1.6.1.11. Курсы должны включать итоговую аттестацию по каждому из разделов курса, включающую тестовые вопросы и симуляции, позволяющую объективно оценивать уровень полученных знаний. Требования к тестам в составе электронного учебного курса. 5.1.6.1.13. При разработке тестов в составе электронного учебного курса должна быть обеспечена возможность использования следующих параметров тестирования: - разрешенное количество попыток для прохождения теста; - разрешенное количество попыток для ответа на каждый вопрос; - ограничения по времени; - показ комментария перед началом тестирования; - возможность работы с несколькими тестами в рамках одного; - вывод подсказок спустя определенное время; - проведение как открытого варианта тестирования (пользователю показываются результаты его тестирования), так и закрытого (без показа результатов). - вывод любого типа результатов, будь то точная цифровая оценка, либо текстовое описание; - возможность оценки как в процентном соотношении от общего числа верных ответов, так и глобально; - возможность независимости тестовой части от других внешних программ и курсов. 5.1.6.1.14. Для проведения тестирования в электронном учебном курсе должна быть обеспечена поддержка следующих возможностей: - назначение баллов за ответ на каждый вопрос; - использование коэффициентов сложности; - автоматическая проверка тестов. 5.1.6.1.15. Электронный учебный курс должен предусматривать наличие следующих типов контрольных вопросов, реализующих проверку знаний, умений и навыков: - вариантные контрольные вопросы (с единственным и множественным выбором); - контрольные вопросы на соответствие (текст, изображение); - контрольные вопросы с кратким ответом; - контрольные вопросы с развернутым ответом; - контрольные вопросы на заполнение формы документов; - контрольные вопросы на оценку последовательности кликов мышью на графических объектах с указанием порядка и ожиданием щелчка; - контрольные вопросы с возможностью выбора мышью одной из заданных графических областей; - контрольные вопросы на упорядочивание операций; - контрольные вопросы на анализ таблицы. - Рисунок 3. Пример создания контрольных вопросов к курсу в подсистеме Дистанционного обучения. Требования к аналитике эффективности использования ПДО. 5.1.6.2.1. Для сбора и анализа результатов подготовки в электронных учебных курсах должна быть использована информационная система управления обучением, реализующая следующие функциональные возможности: - обеспечение сбора статистической информации о прохождении курса в части результатов прохождения тестов, времени выполнения упражнений, времени изучения теоретических разделов курса; - отражение статистики успеваемости по разделам курса; - оценка статистики успеваемости по оцениваемым элементам курса – тестовым заданиям и упражнениям; - отражение статистики ответов по вопросам каждого тестового задания курса; - возможность осуществления выборки по нескольким перечисленным функциям одновременно; - возможность контроля качества подготовки персонала; - возможность поиска и подбора персонала внутри предприятия на основе данных и результатов обучения. 5.1.6.2.2. В оформлении электронного курса должен быть выдержан согласованный и утвержденный стиль. 5.1.6.2.3. Курсы должны быть реализованы с использованием технологий: - XML технологии (XML, XSLT, XSD, DTD); - JavaScript; - HTML/XHTML/CSS; - Adobe (Macromedia) Flash (Action Script 2) Требования к форматам материалов ПДО 5.1.6.3.1. При создании электронных учебных курсов должны использоваться следующие форматы материалов: - Материалы каждой темы должны предоставляться в виде отдельного файла и быть оформлены в соответствии со следующими требованиями: - Стандартная страница MS Word A4, ориентация – книжная. Колонтитулы, в том числе номера страниц, не используются. - Заголовки разделов: обычный + 16, Times New Roman, полужирный, все прописные, по центру, междустрочный интервал 1,5. - Заголовки тем: обычный + 16, Times New Roman, полужирный, по центру, междустрочный интервал 1,5. - Заголовки подтем: обычный + 14, Times New Roman, полужирный, по центру, междустрочный интервал 1,5. - Текстовые абзацы, списки, названия таблиц и подрисуночные надписи: обычный + 14, Times New Roman, междустрочный интервал 1,5. - Текст таблиц: обычный + 12, Times New Roman, междустрочный интервал – 1. - Текст сносок: обычный + 12, Times New Roman, междустрочный интервал – 1, выравнивание по левой стороне. - Презентация к каждой теме оформляется в виде отдельного файла MS PowerPoint в альбомной ориентации, включающего по 8-12 слайдов, к каждой теме учебно-методических материалов. - Все рисунки, используемые в учебно-методических материалах, должны быть импортированы в соответствующие файлы MS Word с указанием порядкового номера рисунка и его названия. - Кроме того, каждый рисунок должен быть также дополнительно представлен в отдельном файле формата.jpg или.gif.
6. Состав и содержание работ по созданию системы Состав и содержание работ с разбивкой по этапам приведены в табл. 4.
Таблица 4Состав и содержание работ по этапам
.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 373; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.82.182 (0.007 с.) |