Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Полное наименование системы и ее условное обозначение↑ Стр 1 из 10Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Содержание
1. Содержание.. 2 2. Общие сведения.. 5 2.1. Полное наименование системы и ее условное обозначение. 5 2.2. Номер контракта. 5 2.3. Наименования организации-заказчика и организаций-участников работ 5 2.4. Перечень документов, на основании которых создается система. 5 2.5. Плановые сроки начала и окончания работы по модернизации системы.. 5 2.6. Источники и порядок финансирования работ. 5 2.7. Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ по созданию системы.. 5 2.8. Перечень нормативно-технических документов, методических материалов, использованных при разработке ТЗ. 6 2.9. Определения, обозначения и сокращения. 7 3. НАЗНАЧЕНИЕ И ЦЕЛИ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ... 15 3.1. Назначение системы в целом. 15 3.2. Цели модернизации системы «СИНКОПА-ДОКУМЕНТ». 15 4. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ.. 16 4.1. Виды объектов автоматизации. 16 4.2. Характеристика телекоммуникационных сетей объектов автоматизации арендодателя и арендатора. 16 4.3. Характеристики рабочих станций (типовая конфигурация) 17 4.4. Характеристики серверного оборудования ЦОДа (Курбанов) 17 5. ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ.. 18 5.1. Требования к системе в целом. 18 5.1.1. Требования к структуре и функционированию модернизированной системы «СИНКОПА-КОМПЛЕКС». 18 5.1.2. Требования к численности и квалификации персонала системы и режиму его работы 20 5.1.3. Показатели назначения. 21 5.1.3.1. Степень приспособляемости системы к изменению процессов и методов управления. 21 5.1.3.2. Допустимые пределы модернизации и развития системы.. 21 5.1.3.3. Количественные характеристики, при которых сохраняется целевое назначение системы.. 21 5.1.4. Требования к надежности. 22 5.1.4.1. Состав и количественные значения показателей надежности для системы в целом или ее подсистем: 22 5.1.5. Требования безопасности. 22 5.1.6. Общие требования по защите информации. 23 5.1.6.1. Законы, подзаконные акты и методические документы по защите конфиденциальной информации. 23 5.1.6.2. Требования к реализации защиты информации от несанкционированного доступа 24 5.1.6.3. Мероприятия по обеспечению безопасности на первом этапе, реализации СИСТЕМА: 24 5.1.6.4. Обеспечение специальных требований к безопасности объектов информатизации. 24 5.1.6.5. Функции по ролям. 25 5.1.6.6. Категории доступа. 29 5.1.6.7. Электронная подпись. 29 5.1.7. Требования по сохранности информации при авариях. 30 5.1.8. Требования по стандартизации и унификации. 31 5.1.9. требования к оснащению системы устройствами для обучения персонала 31 5.2. Требования к функциям и задачам Системы.. 31 5.2.1. Требования к архитектуре. 31 5.2.2. Общие требования применимые ко всем подсистемам. 36 5.2.3. Требования к универсальному MDA WEB клиенту. 40 5.2.4. Требования к WEB клиенту для мобильных планшетных устройств iOS 41 5.1.1. Перечень подсистем, их назначение и основные характеристики. 45 5.1.2. Требования к подсистеме «ГИПРИС». 48 5.1.3. Требования к подсистеме электронного документооборота. 51 5.1.4. Требования к подсистеме автоматизированных бизнес-процессов (ведомственных и государственных услуг. 60 5.1.5. Требования к подсистеме мониторинга показателей социально-экономического развития (Аналитическая составляющая Ситуационного центра губернатора) 63 5.1.6. Требования к подсистеме дистанционного обучения. 71 5.1.6.1. Требования к функциям ПДО.. 71 5.1.6.2. Требования к аналитике эффективности использования ПДО. 76 5.1.6.3. Требования к форматам материалов ПДО.. 77 6. Состав и содержание работ по созданию системы... 78 6.1. 6.1. 78 Эскизный проект. 78 Инициация и организация проекта у Исполнителя и Заказчика. 78 Разработка подхода и реализация технологии графического проектирования бизнес-процессов средствами ГИПРИС. 79 Разработка универсального MDA WEB клиента. 80 Разработка WEB клиента для МПУ.. 81 Разработка сервера приложений. 81 Проведение приемо-сдаточных испытаний этапа эскизного проекта. 81 6.2. 82 Разработка средствами ГИПРИС Подсистемы электронного документооборота; 82 Разработка средствами ГИПРИС Подсистемы автоматизированных бизнес-процессов (ведомственных и государственных услуг. 82 Разработка средствами ГИПРИС Подсистемы мониторинга показателей социально-экономического развития (Аналитическая составляющая Ситуационного центра губернатора); 83 Разработка средствами ГИПРИС Подсистемы дистанционного обучения и консультирования пользователей. 83 Разработка модулей: 83 Функционального администратора (на платформе ГИПРИС); 83 Администратора безопасности (на платформе ГИПРИС); 83 6.3. 83 7. Порядок контроля и приемки системы... 84 7.1. Виды, состав, объем и методы испытаний системы. 84 7.2. Общие требования к приемке работ по стадиям. 84 7.3. Статус приемочной комиссии. 84 8. Требования к документированию... 85 9. ИСТОЧНИКИ РАЗРАБОТКИ.. 85
Общие сведения 1. 2. Полное наименование системы и ее условное обозначение Система электронного документооборота – “СИНКОПА-ДОКУМЕНТ”. Номер контракта 2.3. Наименования организации-заказчика и организаций-участников работ Государственный Заказчик и организации – участники работ определяются контрактом. Перечень документов, на основании которых создается система - Постановление Правительства РФ от 08.09.2010 № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия»; - ФЦП «Информационное общество Российской Федерации на 2011-2020 годы» «Информационное Общество России»; - Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»; - Федеральный закон от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Электронная цифровая подпись»; - Федеральный закон от 8 августа 2001 года № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Плановые сроки начала и окончания работы по модернизации системы Начало работ - дата заключения контракта, окончание работ - через 6 месяцев. Источники и порядок финансирования работ Источник и порядок финансирования работ определяются контрактом. 2.7. Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ по созданию системы Исполнитель направляет в адрес государственного заказчика извещение (уведомление) о готовности работы к сдаче. Государственный заказчик в течение десяти рабочих дней от даты получения извещения (уведомления) от исполнителя сообщает ему состав приемочной комиссии и срок приемки комиссией выполненных работ. К приемке выполненных работ исполнитель по государственному контракту представляет государственному заказчику подписанный со своей стороны акт сдачи-приемки работ, прилагая к нему отчетные материалы, предусмотренные техническим заданием (в письменной форме и в электронной форме на оптическом диске CD-R (исключающем возможность изменения информации) в форматах «doc» или «rtf») в 3 экз. При передаче оформленной в установленном порядке документации исполнитель по государственному контракту направляет государственному заказчику сопроводительное письмо, содержащее, в том числе, перечень передаваемых документов. Результаты выполненных работ принимаются государственным заказчиком с подписанием акта сдачи-приемки работ по государственному контракту. Перечень нормативно-технических документов, методических материалов, использованных при разработке ТЗ - ГОСТ 2.301 Единая система конструкторской документации. Форматы. - ГОСТ 19.201-78 - Техническое задание. Требования к содержанию и оформлению. - ГОСТ 34.201-89 – Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Комплектность и обозначения документов при создании автоматизированных систем. - ГОСТ 34.601-90 – Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии создания. - ГОСТ 34.602-89 – Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы. - ГОСТ 34.603-92 – Виды испытаний автоматизированных систем. - РД 50-34.698-90 – Автоматизированные системы. Требования к содержанию документов. - ГОСТ Р 6.30-2003 – Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. - ГОСТ 19.201-78, ГОСТ 34.601 – 90, ГОСТ 34.201-89, ГОСТ Р 6.30-2003, ГОСТ 2.105-95, РД 50–34.698–90, ISO–15489, Функциональная спецификация PRO, краткая адаптированная версия ISAD(G). Определения, обозначения и сокращения Данный глоссарий определяет ключевые термины, используемые в техническом задании. MDA WEB-клиент – универсальное клиентское WEB приложение построенное на базе технологии MDA (Model Driven Architecture, модельно-ориентированная архитектура) вызываемое любым интернет браузером. МПУ - мобильное планшетное устройство SaaS (англ. software as a service) – модель SaaS предполагает возможность использования необходимого программного обеспечения по запросу. Пользователи SaaS подписываются на нужные им программные продукты и оплачивают только время фактического пользования услугой. Администратор -роль пользователя в системе. Аутентичность - свойство быть подлинным. Примечание 1: официальный документ является аутентичным, если может быть доказано что он: является тем, чем он должен быть; был создан или отправлен лицом, уполномоченным на это; был создан или отправлен в то время, которое обозначено в документе. Источник: ISO 15489. Билингование оказанных услуг - аппаратный учет и документирование объема использования арендуемого ПО каждым арендатором. Бумажное дело - разновидность материального дела. Примечание: примерами бумажных дел среди прочего могут быть папки, конверты, архивные короба и кольцевые скоросшиватели. Версия - состояние документа в некоторый момент его разработки. Источник: Функциональная спецификация PRO. Примечание: версией обычно считается один из проектов документа или окончательный документ. В некоторых случаях законченный документ существует в нескольких версиях, например, техническое руководство. В других случаях переводы являются версиями. В противоположность этому официальный документ не может существовать более, чем в одной версии, см. также «выписка из официального документа». Владелец - человек или роль, на ком лежит ответственность за официальный документ или агрегацию. Входящий документ - документ, поступивший в учреждение. Выписка из официального документа - копия официального документа, в которую были внесены некоторые изменения с целью удаления или маскировки некоторой информации, но не добавляющие или изменяющие существующее содержание документа. Гибкость Системы (Flexibility) - обеспечение перенастройки структурных модулей и расширения функциональных возможностей системы с минимальным кодированием. ГИПРИС - графическая интегрированная платформа разработки информационных систем. Гриф ограничения доступа - один или несколько терминов, ассоциированных с официальным документом или агрегацией, которые определяют правила доступа к ним. Группа - несколько пользователей. Примечание 1: группаможет состоять из пользователей одинаковых или различных ролей. Дело - сформированная единица хранения официальных документов, объединенных по принципу принадлежности к одной и той же теме, деятельности или операции. Источник: краткая адаптированная версия из ISAD(G). Документ - записанная информация или материальный объект, которые могут быть обработаны как отдельная единица. Источник: ISO 15489. Примечание 1: документ может быть представлен на бумаге, микрофильме, магнитном или ином электронном носителе информации. Один документ может состоять из одного или нескольких компонентов. Примечание 2: термин «документ» используется для определения информации, которая не прошла процедуры захвата, характерной для официальных документов, то есть не подверглась процедурам классификации, регистрации и защиты от внесения изменений. Досье -дело, относящееся к одной или более транзакциям (операциям по установлению, изменению или прекращению отношений), Жизненный цикл документа - этапы обработки документа от поступления до его закрытия и/или передачи в архив. Журналы регистрации документов - электронные формы, аналог бумажных журналов регистрации документов, предназначенные для осуществления факта регистрации поступления документ. Закрытие - процесс изменения атрибутов дела, раздела или тома таким образом, чтобы стало невозможным помещение в него дополнительных официальных документов. Захват: 1) Акт записи или сохранения конкретного экземпляра цифровогообъекта. 2) Сохранение информации в автоматизированной системе, управляющей документами. Примечание: захват обозначает весь комплекс действий при включении в систему официального документа, в том числе регистрацию, классификацию, добавление метаданных и замораживание содержания исходного (ранее неофициального) документа. Индекс дела; номер дела - цифровое и/или буквенно-цифровое обозначение дела в номенклатуре дел организации, наносимое на его обложку. Исполнитель -пользователь, работающий с досье. Исходящий документ - официальный документ, отправляемый из учреждения. Класс - часть иерархической классификации, представленная линией, идущей от любой точки в иерархии схемыклассификации ко всем делам, лежащим ниже нее. Примечание: в классической терминологии соответствует понятиям «основной класс», «группа » или «серия» (или подкласс, подгруппа, суб-серия и т.п.) на любом уровне схемы классификации. Классификация - в управлении официальными документами – систематическая идентификация и расположение деловых действий и/или официальныхдокументов по категориям, согласно логически структурированным условиями, методам и процедурным правилам, представленным в системе классификации. Источник: ISO 15489. Код классификации - уникальный определитель, присваиваемый каждому классу в схеме классификации. Внутри каждого класса классификационные коды дочерних классов являются уникальными. Компонент - отдельный битовый поток, который сам по себе или вместе с другими битовыми потоками составляет официальный или неофициальный документ. Примечание 1: фраза «отдельный битовый поток» используется для описания того, что обычно в сфере информационных технологий называется «файл», «компонент» является интегральной частью содержания официального документа, несмотря на тот факт, что с ним можно работать отдельно. Примечание 2: примеры компонентов: HTML документ и JPEG изображение, которые создают страницу в Интернете; Документ текстового процессора и таблица, в котором официальный документ состоит из документа текстового процессора, который содержит ссылку (гиперссылку) на таблицу. Примечание 3: компоненты должны быть различимы и отделимы друг от друга. Если документтекстового процессора содержит вставленную таблицу (в отличие от ссылки, вставленной в таблицу), тогда таблица не считается компонентом. В этом случае документ текстового процессора со вставленной таблицей является документом, составленным из одного компонента. Примечание 4: сообщение электронной почты с приложениями может быть одним компонентом, несколькими компонентами или несколькими официальными документами в зависимости от того, в каком формате оно сохранено: если сообщение сохранено в формате, включающем само сообщение и все его приложения, тогда это только один компонент; если приложения сохранены отдельно от основного сообщения, но объединены с сообщением, тогда каждое приложение и само сообщение являются компонентами если приложения сохранены отдельно от основного сообщения электронной почты и не соединены с ним, тогда каждое приложение и само сообщение являются отдельными официальными документами. Масштабируемость (Scalability) - автоматическая настройка системы под изменяющуюся пользовательскую нагрузку. Материальное дело - устройство для хранения материальных документов и материальных официальных документов. Источник: Функциональная спецификация PRO. Материальный официальный документ -официальныйдокумент, хранящийся на материальном носителе вне ПЭД и не управляемый ею непосредственно. Примечание: примерами являются бумажные официальные документы, официальные документы на микрофильмах, а также электронные официальные документы, хранящиеся на сменных носителях информации так долго, что официальные документы не могут управляться ПЭД непосредственно. Метаданные - данные, описывающие контекст, содержание, структуру официальныхдокументов и процесс управления ими во времени. Источник: ISO 15489. Многоплатформенность - возможность разворачивания ПЭД в любой операционной системе. Многоуровневая безопасность - обеспечение многоуровневой защиты информации арендаторов от несанкционированного доступа и повреждения. Мультиарендность (Мultitenant) - возможность настройки и сохранения индивидуальной конфигурации системы (пользовательского профиля) для каждого арендатора. Неструктурированное дело - любое дело, не являющееся досье. Номенклатура дел – это частный случай схемы классификации. Облачные вычисления - технология распределённой обработки данных, в которой компьютерные ресурсы и мощности предоставляются пользователю как интернет-сервис. Образ - воспроизведенный электронныйофициальныйдокумент или компонент с использованием одного или несколько формата файла(ов), отличного от исходного. Процесс преобразования официального документа означает преобразование некоторых или всех его компонентов. После преобразования, официальный документ может содержать то же количество компонентов, что и до него, а может содержать иное число компонентов. Преобразование в формат файла PDF/A: в этом случае изначальный официальный документ состоит из 30 компонентов, а его образ состоит всего из одного компонента. Опись - список существующих заголовков дел для нижележащих уровней схемы классификации. Ответственный за хранение (официальногодокумента или агрегации) – человек или организационное подразделение, в чьем владении находится официальныйдокумент(ы). Открыть, открытый - процесс создания нового дела, раздела или тома, способного принимать дополнительные официальные документы. Определяет дело, раздел или том, которые еще не были закрыты, и в которые, следовательно, можно помещать дополнительные официальные документы. Официальный документ - информация, составленная, полученная и сохраняемая как свидетельство организацией или лицом в соответствии с требованиями закона или бизнеса. Источник: ISO 15489. Примечание 1: официальный документ может включать в себя один или несколько документов (например, когда один из документов содержит приложение), которые могут быть на любых носителях и в любых форматах. Вследствие этого он может состоять из одного или более компонентов. В дополнение к содержательной части документа, официальный документ должен включать контекстуальную информацию и, если применимо, структурированную информацию (например, информацию, описывающую компоненты официального документа). Ключевое свойство официального документа есть его неизменность. Примечание 2: как электронные официальные документы, так и материальные официальные документы могут управляться системой. Передача - процесс переноса завершенных производством электронных дел вместе с их метаданными в другую систему. ПО - программное обеспечение. Пользователь - любое лицо, использующее систему. Примечание 1: в числе прочих может включать администраторов, сотрудников организации, представителей общественности и внешних организаций, например, аудиторов. Примечание 2: пользователь может как иметь роли, так и быть членом групп. Порядок хранения, отбора и передачи - формальный регламент, определяющий срок хранения и последующие действия по отбору и передаче, назначенные для официальных документов, описываемые в виде графика работ. Представление - визуальное (и/или аудио) воспроизведение (публикация) образа электронного официального документа, обеспеченное при помощи системы, к которому пользователь может обратиться. Примечание 1: может включать экранный показ, напечатанные, аудио- и мультимедиа- представления. Примечание 2: точная сущность представления может определяться программным и аппаратным обеспечением. Протокол аудита - информация о транзакциях или иных действиях, которые оказывают влияние на сущности или изменяют их (например, элементы метаданных), хранимая в достаточно детализированном виде, чтобы обеспечить реконструкцию выполненных действий. Примечание: протоколаудита состоит в основном из одного или более списков или базы данных, которые представлены в человекочитаемой форме. Профиль - набор разрешений, предоставляемых пользователю, группе или роли. ПЭД - подсистема электронного документооборота. ПЭМИН- Побочные Электромагнитные Излучения и Наводки. Раздел - смысловое подразделение дела. Регистрационная карта - набор реквизитов документа, представленных в электронной форме, электронный аналог Формуляра Документа, не имеющий юридической силы. Регистрационный индекс документа; регистрационный номер документа - цифровое или буквенно-цифровое обозначение, присваиваемое документу при его регистрации. Регистрационный номер документа в Системе является уникальным. Регистрация - действие по присвоению официальномудокументу уникального идентификатора в системе. Резервирование системы - создание резервной копии базы данных для последующего восстановления. Роль - совокупность разрешений на доступ к функциональным возможностям системы, предоставленная предопределенному подмножеству пользователей. Роль администратора - набор функциональных полномочий, предоставляемых пользователям с целью исполнения ими административных действий. Роль пользователя - ряд функциональных разрешений, предоставляемых пользователям, которым разрешено совершать действия по управлению официальными документами. Пользователь может иметь несколько ролей пользователя, но только один профиль пользователя. Сервер приложений -программная платформа, предназначенная для эффективного исполнения процедур (программ, механических операций, скриптов), поддерживающих построение приложений. СУБД - система управления базами данных. Схема классификации - иерархическая организация классов, дел, разделов, томов и официальных документов. Примечание: термин «Номенклатура дел» как аналог понятия «Схема классификации». С хема классификации есть более общее и универсальное понятие, нежели номенклатура дел. Так, в организации может существовать несколько схем классификации, тогда как номенклатура дел может быть только одна. Тип документа - описывает документы при помощи общих характеристик. Примечание 1: например, документы с одинаковым расположением текста, содержанием, общими требованиями хранения, отбора и передачи и/или метаданными. Примеры типов документов: заявление; корреспонденция (включает письма, факсы и записки); резюме; сообщения электронной почты; счет; медицинский отчет; страница интернета. Тип официального документа - определяет официальныйдокумент, созданный на основе документа, соответствующего типадокумента. Том - часть раздела. Деление на тома является скорее механическим (по числу официальных документов или по датам), чем смысловым. Уничтожение - процесс уничтожения официальныхдокументов без какой-либо возможности восстановления. Источник: ISO 15489. Примечание 1: в зависимости от конфигурации системы то же, что удаление, или действие, отличное от удаления. Уполномоченный пользователь - пользователь, которому даны разрешения производить определенные действия. Разрешения, уполномочивающие пользователей проводить действия, даются организацией в соответствии с ее внутренними правилами и требованиями бизнеса. Уровень допуска - один или несколько терминов, ассоциированных с пользователем, которые определяют, к документам с какими грифами ограничения доступа каждый пользователь имеет доступ. Формат файла - внутренняя структура и/или кодировка официального документа или компонента, позволяющие представлять их в форме, удобной для восприятия человеком. Примечание: некоторые примеры: HTML v3.2 (формат файла интернет-страниц); PDF/A v1 (архивный формат файла для перемещаемых документов); TXT (ASCII формат файла для простого текста); XML v. 1.0 (формат файла для расширенного языка разметки, базирующегося на простом тексте в кодировке ASCII); Множество специальных форматов файлов, создаваемых настольными приложениями, такими как офисное программное обеспечение. Цензурирование - процесс сокрытия конфиденциальной информации в официальном документе. Примечание 1: может включать наложение непрозрачных прямоугольников, чтобы скрыть имена, подписи и т.п., иные методы сокрытия информации, а также удаление отдельных страниц из копии официального документа. Примечание 2: во всех случаях подлинник электронного официального документа не подвергается изменению. Редактирование производится только над копией электронного официального документа, такая копия называется «выпиской из официального документа». Цифровой - описывает информацию, созданную устойчивыми цифровыми или нумерованными значениями параметров, а не постоянно меняющимися значениями. ЦОД - центр обработки данных. Шаблон заданий - набор наиболее часто используемых заданий, сгруппированных согласно стадии прохождения документа. Штрих-код - последовательность чёрных и белых полос, представляющая некоторую информацию в удобном для считывания техническими средствами виде. Электронный - слово «электронный» используется в том же значении, что и «цифровой». Примечание: аналоговые записи, хотя и могут считаться электронными, не рассматриваются как «электронные» в данном документе, поскольку они не могут быть сохранены в компьютерной системе без преобразования в цифровую форму. Из этого следует, что в терминологии данного документа аналоговые записи (аналоговые официальныедокументы) должны рассматриваться как материальныеофициальныедокументы. Электронный документ - документ, который существует в электронной форме. Примечание: использование термина электронный документ не ограничивается только текстовыми документами, создаваемыми при помощи текстовых процессоров. В это понятие также включаются сообщения электронной почты, электронные таблицы, графика, изображения, HTML/XML- документы, мультимедиа и составные документы и другие типы офисных документов. Электронный официальный документ -официальный документ, который существует в электронной форме. Примечание: официальный документ может оказаться представленным в электронной форме в результате того, что изначально создается при помощи прикладного программного обеспечения или в результате оцифровки, например, путем сканирования.
Назначение системы в целом. Модернизированная система «СИНКОПА-КОМПЛЕКС», должна быть разработана на базе системы «СИНКОПА-ДОКУМЕНТ» и обеспечивать в Краснодарском крае (в ИОГВ и органах управления МО, а также на арендной основе в федеральных и региональных ведомствах края) функционирование безбумажного юридически значимого внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота (ЮЗ МЭДО), системы дистанционного рассмотрения писем и обращений граждан и системы оказания государственных и ведомственных услуг в электронном виде.
Виды объектов автоматизации Объектом автоматизации может быть: − рабочее место одиночного пользователя; − ведомство с неограниченным количеством пользователей, в том числе находящихся на любом удалении друг от друга; − учреждение или комплекс учреждений, использующих разрабатываемую систему, в частности подсистему электронного документооборота для внутреннего или межведомственного безбумажного документооборота на арендных началах.
ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ Требования к системе в целом Требования к структуре и функционированию модернизированной системы «СИНКОПА-КОМПЛЕКС» В целом модернизированная система «СИНКОПА-КОМПЛЕКС», должна соответствовать общим требованиям к SaaS системам: - Многоплатформенность. Обеспечение разворачивания баз данных на любом типе реляционной СУБД, а также разворачиваться в любой операционной среде приложения «Масштабируемого сервера приложений» При этом используемые среды должны обеспечивающей требуемое (п.п.) время отклика; Гибкость(Flexibility). Обеспечение возможности создания неограниченного количества подсистем (функциональных приложений) с - сохранением профилей, как арендаторов, так и их сотрудников путем настроек (с минимальным программным кодом) силами самих арендаторов или с привлечением арендодателя в сроки не выходящие за рамки предпроектного обследования; Масштабируемость (Scalability). Поддержание не увеличивающегося времени отклика системы за счет диспетчирования нагрузки на сервер приложений и СУБД при возрастании количества одновременно работающих пользователей в рамках установленного арендным договором; - Мультиарендность (Мultitenant). Обеспечение возможности сохранения (выделения) в специальных репозиториях любого количества профилей как арендаторов, так и их отдельных пользователей, для эффективного использовании единого сервера приложений и единой СУБД; - Многоуровневая безопасность Обеспечение системой возможности реализации для каждого арендатора защиты информации на аппаратном, программном и сетевом уровнях; Билингование оказанных услуг. Обеспечение возможности аппаратного учета использования каждым арендатором сетевых, программных и - аппаратных арендуемых ресурсов, для объективной оценки стоимости оказанных услуг: - Интегрируемость. Обеспечение возможности интеграции с ERP-системами, корпоративными порталами и другими составными частями ИТ-инфраструктуры арендатора.. Архитектура системы (рис.1) должна: - Соответствовать идеологии облачных вычислений, позволять размещение ресурсов баз данных и ресурсов WEB- серверов на разнесенных аппаратных платформах. (На момент приемо-сдаточных испытаний все ресурсы должны быть размещены на единой аппаратной платформе);
Рисунок 1. Архитектура системы
- Обеспечивать дистанционную разработку приложений, сопровождение и - мониторинг работы арендаторов с помощью средств, составляющих технологические ресурсы. - Обеспечивать удаленную работу пользователей с помощью: · Интернет браузеров; · Мобильных устройств.
Требования к численности и квалификации персонала системы и режиму его работы Обслуживание системы в центре обработки данных должно обеспечиваться следующими категориями сотрудников: - Администратор безопасности; 2 чел - Дежурный системный администратор системы; 4 чел. - Функциональный администратор – постановщик; 3 чел. - Программист; 2 чел - Консультант. 2 чел Администратор безопасности должен обладать следующей квалификацией:
Дежурные системный администраторы системы должны обладать следующей квалификацией: - настройка, установка серверной и клиентской операционных систем; - установка, настройка, обеспечение резервирования и восстановления данных, эксплуатация СУБД Oracle Database 11g; - настройка и эксплуатация пользовательских, офисных приложений; - установка, настройка и эксплуатация всех компонентов системы «СИНКОПА-КОМПЛЕКС»; - установка, настройка пользовательских профилей; - знание всех бизнес-процессов реализуемых системой. Функциональные администраторы – постановщики должны обладать следующей квалификацией: - знание всех бизнес-процессов реализуемых системой; - владение методикой и технологией разработки новых регламентов, бизнес-процессов и функциональных приложений; - знание всей рабочей и эксплуатационной документации, - знание тарифов на все услуги предоставляемые центром. - Программисты должны обладать следующей квалификацией: - Знание всех инструментов и методов разработки бизнес-процессов системы; - Владение языками программирования Java, Java Script, SQL. Консультанты должны обладать следующей квалификацией: - знание всех бизнес-процессов реализуемых системой; - установка, настройка пользовательских профилей; - знание эксплуатационной документации; - знание обучающего медиа-курса. В структуре арендатора должны быть закреплены за конкретным сотрудником (с утвержденным регламентом подмены во время его отсутствия другим сотрудником) роли функционального и технического администраторов. Функциональный администратор арендатора должен обладать следующей квалификацией: - знание бизнес-процессов реализуемых на предприятии арендатора; - владение методикой и технологией разработки новых регламентов, бизнес-процессов и функциональных приложений, в том числе с помощью консультаций с арендодателем; - знание методики редактирования общесистемных справочников и настройки профилей предприятия, а также настроек ролей и уровней доступа для сотрудников; - знание эксплуатационной документации; - умение организовать обучение сотрудников, в том числе с использованием дистанционного медиа-курса; - знание тарифов на все услуги предоставляемые центром Технический администратор арендатора должен обладать следующей квалификацией: - настройка и эксплуатация пользовательских, офисных приложений; - настройка и тестирование всех комп
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 498; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.235.104 (0.013 с.) |