Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Анатомия и физиология органов мочевыделительной системы»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ЦЕЛЬ: Изучить топографию строение и функции мочевыделительной системы. Изучить механизм и стадии диуреза. Оборудование: «Атлас нормальной анатомии человека» Липченко В.Я., Самусев Р.П., муляжи, барельефы, таблицы «Схема диуреза», После выполнения практической работы студент должен уметь: - определять, показать и называть на препаратах детали анатомического строения органов мочевыделительной системы. Студент должен знать: 1..Анатомо-физиологические особенности органов мочевыделительной системы. 2. Строение и функцию нефрона. 3. Фазы диуреза. Практическая работа способствует формированиюследующих общих компетенций: ОК 9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 12. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. Практическая работа способствует формированиюследующих профессиональных компетенций: ПК 1.7. Оказывать первую медицинскую помощь. ПК 2.4.Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ: I. Входной контроль знаний. II. Инструктаж к практической работе. III. Самостоятельная работа студентов. IV. Оформление дневников по практике. V. Отчет о проделанной работе. Выходной контроль знаний студентов. ХОД ЗАНЯТИЯ: I. Ответьте на вопросы входного контроля: 1. Перечислите органы мочевыделительной системы. 2. Каковы их функции? 3. Назовите латинское и греческое название почек 4. Охарактеризуйте топографию и строение почек. 5. Каково строение и функции нефрона? II. Инструктаж к практической работе: Используя материалы учебника, атласа, наглядных пособий изучите топографию, строение и функции всех отделов мочеполовой системы. III. Самостоятельная работа студентов: 1. Рассмотрите предложенный рисунок. К рис. сделайте обозначения
2. Рассмотрите схему строения нефрона. К рис. сделайте обозначения
2. Изучите факторы, влияющие на диурез, заполнить таблицу:
3.Изучите состав первичной и вторичной мочи. Заполните таблицу:
4.Изучите нарушения деятельности почек. Дайте определение предложенным терминам: анурия - ___________________________________________________ полиурия - _________________________________________________ олигоугия - _________________________________________________ гиперстенурия - _____________________________________________ глюкозурия - ________________________________________________ гематурия - _________________________________________________ пиурия - ____________________________________________________ протеинурия - ________________________________________________ V. Выходной контроль знаний: тестовый контроль. Домашнее задание:___________________________________________________ Методические рекомендации студентам к практическому занятию. 1. Перечислите органы мочевыделительной системы. 2. Топография почек, мочевого пузыря. 3. Структурная единицапочек. 4. Макроскопическое строение почек. 5. Оболочки почек. 6. Строение и значение мочевою пузыря 7. Отличие женского мочеиспускательного канала от мужского 8. Фазы диуреза. 9. Условия, способствующие ультрафильтрации 10. Состав первичной мочи. 11. Условия, способствующие реабсорбции. 12. Состав вторичной мочи. 13. Функции мочеточника и мочевого пузыря 14. Гуморальная регуляция диуреза. 15. Нервная регуляция диуреза.
Оценка________Подпись преподавателя__________ Практическая работа № 32. ТЕМА: «Анатомия и физиология половой системы» ЦЕЛЬ: Изучить топографию, морфофункциональную характеристику мужских и женских половых органов. Оборудование: атлас нормальной анатомии, таблицы по теме «Половая система», барельефы, макропрепараты, микроскопы. После выполнения практической работы студент должен уметь: - определять, называть и показывать на препаратах органы половой системы. Студент должен знать: - латинскую терминологию; - анатомо-физиологические особенности органов половой системы. Практическая работа способствует формированиюследующих общих компетенций: ОК 12. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. Практическая работа способствует формированиюследующих профессиональных компетенций: ПК 1.7. Оказывать первую медицинскую помощь. ПК 2.4.Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ: I. Входной контроль знаний. II. Инструктаж к практической работе. III. Самостоятельная работа студентов. Оформление дневников. IV. Выходной контроль. ХОД ЗАНЯТИЯ: I. Ответьте на вопросы входного контроля: 1. Назовите и покажите на таблице внутренние органы мужской половой системы. 2. Каково строение яичка? 3. Состав и строение спермы. 4. Назовите и покажите на таблице внутренние женские половые органы. 5. Каково строение и функции яичников? 6. Охарактеризуйте строение и значение матки. II. Инструктаж к самостоятельной работе. Используя материалы учебник, атласа, таблицы, наглядные пособия изучите топографию, анатомию и физиологию мужских и женских половых органов (наружных и внутренних).
III. Задание к практической работе. 1. Краткие сведения об изученных органах занесите в таблицу:
2. Рассмотрите предложенные рисунки. сделайте необходимые обозначения. 3. Изучите внутреннее строение яичка, сделайте обозначения к предложенному рисунку:
4.Изучите фазы созревания яйцеклетки: 5. Рассмотрите рисунки «Положение плода в матке», составьте план беседы «Вред аборта». 6. Установите соответствие, соединив слова стрелками:
7. Изучите строение молочной железы: Перечислите гормоны, влияющие на функцию молочной железы: ____________________________________________________________________.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 2187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.148 (0.006 с.) |