Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Инструктаж к практическому занятию.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Используя дополнительную литературу, таблицы закрепить знания по топографии, строению и значению мышечной и нервной ткани.
III. Самостоятельная работа студентов. 1. Рассмотрите под микроскопом готовые микропрепараты гладкой и исчерченной мышечных тканей. Сделайте к предложенным рисункам обозначения:
2. Рассмотрите рисунок «Строение нейрона», обозначьте части нейрона.
3. Рассмотрите рисунок «Виды нейронов», сделайте обозначения.
4.Вставьте в предложения пропущенные слова: - Отростки, по которым возбуждение передается к телу нейрона, называются _________________________. - Большинство нейронов имеют много отростков и называются ______________________________. - Тела нейронов образуют_________________ вещество головного и спинного мозга. 5.Заполните таблицу:
Домашнее задание:____________________________________________________ Методические рекомендации для студентов к практическому занятию по теме: "Мышечная и нервная ткани". 1. Клетка гладкой мышечной ткани. 2. Клетка исчерченной мышечной ткани. 3. Клетка сердечной мышечной ткани. 4. Нейроглия, ее функции. 5. Отличительные признаки трех видов мышечной ткани. 6. Виды нейронов по количеству отростков. 7. Строение нейрона. 8. Функции дендритов. 9. Функции аксонов. 10. Какие специфические структуры различают в нейроне? 11. Законы проведения возбуждения по нервным волокнам. 12. Месторасположение различных видов мышечной ткани. 13. Виды нейронов в зависимости от выполняемой функции. 14. Классификация нейронов по количеству отростков. 15. Особенности физиологии нервной ткани.
Оценка ____________ Подпись преподавателя________________ Практическая работа № 3. ТЕМА: "Кость как орган. Виды соединения костей ".
Цель занятия: Закрепить знания по строению кости как органа и видам соединения костей. После выполнения практической работы студенты должны уметь: - называть на костных препаратах составные части костей. Студенты должны знать: - Строение и функции костей; - Виды соединения костей. Практическая работа способствует формированиюследующих общих компетенций: ОК 9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 12. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. Практическая работа способствует формированиюследующих профессиональных компетенций: ПК 1.7. Оказывать первую медицинскую помощь. ПК 2.4.Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности. Оборудование: таблицы, препараты костей, скелет человека, "Атласы нормальной анатомии человека" В.Я. Липченко, Р.П. Самусев. План занятия: I. Входный контроль. II. Инструктаж к практической работе. III. Самостоятельная работа. IV. Оформление дневников. V. Выходной контроль.
Ход занятия: I. Ответьте на вопросы входного контроля знаний: 1. Состав кости как органа. 2. Каковы функции скелета? 3. За счет каких образований осуществляется рост кости в длину и ширину? 4. Перечислите виды костей. 5. Назовите основные виды соединения костей.
III. Самостоятельная работа студентов: Используя скелет человека, препараты костей изучите строение кости как органа. На целом скелете найдите длинные кости и их составные части: диафиз, эпифиз, метафизы. 3. Из списка, предложенного ниже, выбрать: а) длинные трубчатые кости: _____________________________________________, в) плоские кости: ______________________________________, г) смешанные кости: ____________________________________, д) воздухоносные кости: ____________________________________, е) губчатые кости: ______________________________________. Список: ребра, берцовая кость, лопатка, позвонки, фаланги пальцев, плечевая кость, лобная кость, грудина, кости предплюсны, тазовая кость, верхняя челюсть, кости запястья, лопатка. 4. Изучите виды соединения костей: а) Непрерывные – фиброзные. б) Прерывные – сустав. в) Полусуставы (симфизы).
Зарисуйте виды непрерывного соединения костей, к рисунку сделайте обозначения.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 681; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.82.128 (0.01 с.) |