Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рассмотрите схему строения лимфатической системы, сделайте к рисунку необходимые обозначения.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Лимфатические лимфатические сосуды ______________________ капилляры (прерываются лимфатическими ___________)
грудной лимфатический проток ______________________ правый лимфатический проток
плечеголовные вены ______________ правое предсердие плечеголовные вены
IV. Выходной контроль. Тестовый опрос. Домашнее задание:_________________________________________________ Методические рекомендации студентам к практическому занятию по теме «Анатомо-физиологические основы лимфообращения». 1. Каково значение лимфатической системы? 2. Перечислите органы лимфатической системы. 3. Состав лимфы. 4.Как называется воспаление лимфатических узлов. 5. Какие сосуды отходят от лимфатических капилляров? 6. Особенности строения лимфатического сосуда? 7. Назовите части селезенки. 8.Строение лимфатических узлов. 9. Куда собирается лимфа от верхних конечностей? 10. Объясните систему грудного лимфатического протока. 11. В чем особенности системы правого лимфатического протока? 12. Каковы особенности лимфооттока от головы? Оценка_________Подпись преподавателя_________ Семинарско-практическое занятие № 24 ТЕМА: «Сердечно-сосудистая система» Цель занятия: Обобщить знания, умения и навыки по топографии, анатомии и физиологии сердечно-сосудистой системы. После выполнения практического занятия студенты должны уметь: - определять и показывать на таблицах и муляжах структуры сердца; - находить и показывать места прижатия крупных кровеносных сосудов. Студенты должны знать: - строение и виды кровеносных сосудов; - строение и физиологию сердца; - строение и функции проводящей системы сердца; - механизмы регуляции сосудистого тонуса; Практическая работа способствует формированиюследующих общих компетенций: ОК 9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 12. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. Практическая работа способствует формированиюследующих профессиональных компетенций: ПК 1.7. Оказывать первую медицинскую помощь. ПК 2.4.Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности. Оснащение: таблицы по теме «Сердечно-сосудистая система», барельефы,. муляжи. ПЛАН ЗАНЯТИЯ I. Организационно-психологический момент. II. Мотивация темы. III. Входной контроль знаний: блиц-опрос. IV. Работа малыми группами. V. Тестовый опрос по теме «Сердечно-сосудистая система» VI. Деловая игра «Самое сильное звено». VII. Индивидуальный опрос по п/группам, работа над ошибками, допущенными в тестах. VIII. Подведение итогов. Выставление комментирование оценок. ХОД ЗАНЯТИЯ: 3. Ответьте на вопросы входного контроля: - Назовите виды кровеносных сосудов. - Отличия в строении артерий и вен. - Перечислите слои стенки сердца. - Назовите виды артериального давления. - Строение проводящей системы сердца. 4. Работа малыми группами: - сделайте обозначения «немым картам» - решите предложенные морфо-функциональные задачи: 1. Как изменится ритм сердечных сокращений, если в эксперименте у животного разрушить синусно-предсердный узел? Ответ:___________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Частота сердечных сокращений в 1 минуту составляет 70, систолический объём крови равен 60 мл. Определить минутный объём крови сердца. Ответ:_______________________________________________________________ 3. Как изменится ритм сердечных сокращений, если в эксперименте у животного разрушить продолговатый мозг? Ответ:____________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Как изменится ритм сердечных сокращений, если в эксперименте у животного перерезать симпатические волокна, подходящие к сердцу?
Ответ:____________________________________________________________________________________________________________________ 5. Ответьте на вопросы тестового контроля знаний по теме «Сердечно-сосудистая система». Деловая игра «Самое сильное звено» Индивидуальный опрос по подгруппам, разбор ошибок, допущенных в тестовом контроле знаний.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 1973; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.120.112 (0.01 с.) |