Выводы по результатам практической работы У(1) 3 уровень 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выводы по результатам практической работы У(1) 3 уровень



Продумайте условия повышения эффективности использования оборотных средств:

Оценка – самооценка персональных образовательных достижений

Освоенные знания, умения, ПК Уровневые показатели оценки результата Самооценка
     
Знатьосновные показатели эффективности хозяйственной деятельности организации З(2) Воспроизводит понятия об показателях оборотных средствах, оценки их эффективности Объясняет понятия и термины и показатели к теме оборотные средства, их классификацию, взаимосвязи. Сопоставляет взаимосвязи понятий и терминов, показатели к теме оборотные средства, четко их обосновывает, понимает  
Уметь проводит экономический анализ и рассчитывать технико – экономические показатели; У(1) Рассчитывает показатели по алгоритму, но допускает ошибки в расчетах, выводы сделать затрудняется, не владеет профессиональным языком Рассчитывает показатели оборотных средств, по заданному алгоритму, с использованием информационных технологий, делает выводы владеет профессиональным языком Самостоятельно рассчитывает показатели оборотных средств, определяет их эффективность и производит оценку, с использованием информационных технологий, делает выводы с конкретными предложениями владеет профессиональным языком  

Показатели достижения уровней сформированности профессиональных компетенций

Проверяемые профессиональные компетенции (ОК) Уровневые показатели освоения профессиональных компетенций Самооценка
     
ПК 3.1. Планировать основные показатели деятельности организации. Практическое задание: выполнено с отклонениями от требований, имеются ошибки при расчете показателей использования оборотныхсредств Отсутствует алгоритм подачи материала, не всегда используется профессиональный язык. Не выдержан норматив времени. Практическое задание: выполнено, верно, с использованием алгоритма расчета показателей использования оборотных средств, но при этом имеются замечания в заполнении документов. По результату практической работы, не представлены выводы и предложения по улучшению использования оборотных средств.Имеются некоторые недочеты с использованием профессионального языка. Выдержан норматив времени 60 мин. Практическое задание: выполнено, самостоятельно, имеет место творческого подхода. Документы заполнены грамотно, чётко. При защите выстроен алгоритм подачи материала, используется профессиональный язык. Выдержан норматив времени 60 мин.  

 

Показатели достижения уровней сформированности общих компетенций

Проверяемые общие компетенции (ОК) Уровневые показатели сформированности ОК в процессе учебной деятельности на занятии Формы контроля
Базовый уровень Средний уровень Высокий уровень
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Создаёт связанное монологическое высказывание (в устной/ письменной форме) о значении выбранной профессии/специальности для общества/государства Понимает мотивационную основу своей профессиональной деятельности Понимает значение своей профессии / специальности организации эффективного управления. Качественно выполняет профессиональные обязанности  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Выполняет задание по практической работе, но при этом ответы не полные, имеются ошибки. Выполняет задание по практической работе, ответы правильные, четкие Самостоятельно выполняет задания по практической работе, ответы полные, присутствует элемент творчества Деятельность по выполнению практической работы
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Определяет текущий и итоговый контроль в соответствии с образовательным маршрутом под руководством преподавателя Оценивает продукт своей деятельности на основе предложенных показателей и критериев Самостоятельно осуществляет текущий и итоговый контроль и выполняет коррекцию под руководством преподавателя Адекватно оценивает продукт своей деятельности на основе предложенных показателей и критериев Самостоятельно осуществляет текущий и итоговый контроль и выполняет коррекцию деятельности на основе полученных результатов образовательных достижений Оценивает результат деятельности на основе самостоятельно разработанных показателей и критериев Оценка самооценка деятельности,
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Имеет представление о поиске информации необходимой для выполнения практической работы. 10 % Точно и правильно, по заданному алгоритму, осуществляет поиск информации и выполняет практическую работу. 20 % Самостоятельно осуществляет поиск информации, для эффективного выполнения практической работы. 30 % Отчет по практической работе
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Имеет представление о программе «Word» «Excel» и др. источниках, их возможностей, для выполнения практической работы Точно и правильно, по заданному алгоритму, осуществляет поиск информации в программе «Word» «Excel» и др. источниках выполняет практическую работу Самостоятельно осуществляет поиск информации в интернет источниках и программе «Word»»Excel» для эффективного выполнения практической работы Программа с использованием ИКТ (электронная версия)
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Создаёт продукт письменной коммуникации простой структуры в соответствии с поставленной задачей и заявленными нормами по образцу, инструкции и т.п. Создаёт продукт письменной коммуникации сложной структуры по образцу, инструкции и т. п. применяя нормы письменной речи Самостоятельно создаёт продукт письменной коммуникации в зависимости от цели, содержания и адресата в соответствии с языковыми нормами Умение грамотно обосновать результат, с использованием профессионального языка

Раздел 2 «Кадры и оплата труда»

Тема 2.1«Кадры организации и производительность труда»

Самостоятельная работа №7: «Изучить теоретические аспекты

Темы «Кадры организации и производительность труда»

Учебная цель:

формирование знаний теоретических аспектов экономических категорий темы «Кадры организации и производительность труда»

Учебные задачи:

– изучить содержание темы «Кадры организации и производительность труда»;

– ответить на теоретические вопросы к теме.

Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения:

Студент должен

знать:

– основные термины и определения в области экономики организации З(1);

Общие компетенции

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Задачи самостоятельной работы:

Изучить теоретический материал темы «Кадры организации и производительность труда»;

Ответить на тестовые вопросы;

Оформить отчет.

Обеспеченность занятия (средства обучения):

УМП – студента по дисциплине (кейс);

Персональный компьютер;

Ручка;

Экономический словарь (электронная версия);

Карандаш, линейка, резинка (ластик)

Содержание теоретического материала к теме «Кадры организации и производительность труда»

Персонал предприятия, их сущность и классификация;

Движение кадров и их показатели;

Нормирование труда;

Производительность труда;

Задания для самостоятельной работы

Дать определение экономическим категориям: кадры организации, норма времени, норма выработки, нормирование; производительность труда; рабочая сила; трудоёмкость.

Указать резервы повышения производительности труда.

Ответить на теоретические вопросы.

Провести самооценку полученных знаний

Оформить отчёт.

Инструкции по выполнению самостоятельной работы

Прочитайте содержание теоретического материала к теме «Кадры организации и производительность труда»; (Приложение)

Определите основные понятия каждого вопроса;

Письменно дайте им определение;

Изучите резервы повышения производительных труда и определите сущность формирования закона экономического закона;

Дайте ответы на теоретические вопросы к теме «Кадры организации и производительность труда»

Методика анализа результатов получения в ходе выполнения самостоятельной работы

После самостоятельной изучения темы «Кадры организации и производительность труда», вы должны чётко осознавать сущность экономических категорий, понимать их значимость для эффективности деятельности организации, владеть основными терминами и понятиями.

Порядок выполнения отчёта по самостоятельной работе

Самостоятельная работа выполняется в рабочей тетради, на бумажном носителе, четко, в виде отчета по самостоятельной работе № 7. На полях указывается дата выполнения самостоятельной работы № 7.

 

Отчет

К самостоятельной работе №7 к теме «Изучить теоретические аспекты темы 2.1 «Кадры организации и производительность труда»

1. Основные термины и понятия З(1) 1 уровень

– кадры организации – это

– норма времени – это

– норма выработки – это

– нормирование – это

– производительность труда – это

– рабочая сила – это

– трудоемкость – это



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 334; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.69.152 (0.014 с.)