Резервы повышения производительности труда 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Резервы повышения производительности труда



3. Ответы на теоретические вопросы к теме «Кадры и производительность труда» З(1) «уровень

1.Определите, что представляет собой промышленно-производственный персонал.

2.Укажите отличие основных рабочих от вспомогательных рабочих.

3.Определите какое понятие шире профессия или специальность.

4.Дайте понятие квалификации.

5.Определите, кто относится к основным производственным рабочим

6.Определите, кто относится к вспомогательным рабочим.

7.Определите, кто относится к руководителям.

8.Определите, кто относится к специалистам.

9.Определите, кто относится к собственно служащим.

10.Определите, кто относится к высоко квалификацированным специалистам.

11.Определите, кто относится к малоквалифицированным специалистам.

15.Определите, что такое производительность труда и значению ее роста для предприятии.

16.Дайте определение выработка и методы ее расчета.

23.Распределить работников швейной фабрики по категориям ППП: Швеи-мотористки, сторожа, директор, слесари-ремонтники, бухгалтера, мастера, кладовщики, экономисты, секретарь-машинистка, гл.инженер, модельеры, закройщики, водители, гл. бухгалтер, начальник цеха, уборщики, агент по снабжению, кассир, инспектор отдела кадров.

 

Выводы З(1) 3 уровень

Дайте предложения по эффективному использованию трудовых ресурсов.

 

Оценка – самооценка персональных образовательных достижений

Освоенные знания, умения, ПК Уровневые показатели оценки результата Самооценка
     
Знать; основные термины и определения в области экономики организации З(1) Воспроизводит понятия о кадрах организации, их структуре и показателях Объясняет понятия и термины к теме кадры и производительность труда, их взаимосвязях Сопоставляет взаимосвязи понятий и терминов темы кадры и производительность труда, обосновывает их значения  

Показатели достижения уровней сформированности общих компетенций

Проверяемые общие компетенции (ОК) Уровневые показатели сформированности ОК в процессе учебной деятельности на занятии Формы контроля
Базовый уровень Средний уровень Высокий уровень  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Имеет представление о структуре темы, но самостоятельно выполнить не может, требуется консультация преподавателя Понимает структуру и содержание темы, заполняет с использованием алгоритма Самостоятельно выполняет задание, присутствует элемент творчества. Деятельность по выполнению работы
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Имеет представление о поиске информации, но при этом самостоятельно найти информацию не может, затрудняется ответить на вопросы, слабо владеет профессиональным языком Точно и правильно, по заданному алгоритму, осуществляет поиск информации, отвечает на вопросы, владеет профессиональным языком, имеются некоторые отклонения Самостоятельно осуществляет поиск информации, отвечает на вопросы, свободно владеет профессиональным языком Защита выполненной работы
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.   Имеет представление о программе «Excel» и др. источниках, их возможностей, для выполнения работы. Точно и правильно, по заданному алгоритму, осуществляет поиск информации в программе «Excel» и др. источниках выполняет работу Самостоятельно осуществляет поиск информации в интернет источниках и программе «Excel» для эффективного выполнения работы. Программа использована

РАЗДЕЛ 2 «Кадры и оплата труда»

Теоретическое занятие 7 «Кадры организации»

Учебная цель: формирование знаний теоретических аспектов экономических категорий темы «Кадры организации»

Учебные задачи:

– закрепить содержание темы «Кадры организации»;

Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения:

Студент должен

знать:

- основные показатели эффективности хозяйственной деятельности организации. З(2)

 

Общие компетенции

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Задачи теоретического занятия

Представить отчет по самостоятельной работе №8

Ответить на вопросы по структуре модуля «Кадры организации»

Построить модуль «Кадры организации»

Обеспеченность занятия (средства обучения):

УМП – студента по дисциплине (кейс);

Персональный компьютер;

Ручка;

Экономический словарь (электронная версия);

Карандаш, линейка, резинка (ластик)

Содержание теоретического материала «Кадры организации»

Персонал предприятия и его классификации

Движение кадров и показатели их оборота

Виды численности

Нормирование труда

Производительность труда: показатели, измерите, факторы и ресурсы роста

Задания для работы на занятии

Презентовать отчет по самостоятельной работе №8

Представить самооценку персональных образовательных достижений по результатам самостоятельной домашней работы№8

Ответить на вопросы по структуре модуля

Составить модуль «Кадры организации»

Осуществить оценку – самооценку персональных образовательных достижений

Инструкции по составлению модуля «Кадры организации»

Прочитайте содержание теоретического материала к теме «Кадры организации»; (Приложение)

Определите структуру модуля «Кадры организации»

Определите элементы системы

Определите функции элементов

Определите виды связей системы

Определите функции видов связей

Определите функции системы

Определите нормы связей

Определите методы функционирования

Заполните модуль «Кадры организации»

Осуществите самооценку персональных образовательных достижений и заполните таблицу

Методика анализа результатов получения в ходе

Выполнения работы

После изучения темы «Кадры организации», вы должны чётко осознавать сущность экономических категорий, понимать их значимость для эффективности деятельности организации, владеть основными терминами и понятиями.

 


Модуль «Кадры организации» З(2)

 

1 Структура системы Персонал организации Производительность труда Нормирование труда Рабочее время
1.1. Элемент системы З(2) 1 уровень        
1.2. Функции элементов З(2) 1 уровень        
1.3. Виды связей элементов        
1.4. Функции видов связи Обеспечивает понимание, что успешная деятельность в условиях рынка зависит от эффективности использования трудовых ресурсов, их профессионального и творческого потенциала
1.5. Функции системы Деятельность по осознанию, что эффективное использование трудовые ресурсов обеспечивается: кадрами предприятия их профессионализмом и структурой; Производственный персонал осуществляет производственный процесс, для которого необходимы люди определенных профессий с определенным уровнем квалификации. В конечном итоге от конкретных людей, их знаний, квалификации, компетентности, дисциплины, мотивации, способности решать проблемы, восприимчивости к обучению зависят результаты работы организации (предприятия).
2. Нормы связей 1.Гражданский кодекс РФ; 2.Налоговый кодекс РФ; 3.Закон об оплате труда;.Электронный учебник;5.Экономический словарь;6.Учебное пособие для студентов.
3. Методы функционирования З(2) 2 уровень          

 

Выводы: З(2) 3 уровень


Оценка – самооценка персональных образовательных достижений



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 622; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.228 (0.013 с.)