Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Резервы повышения производительности трудаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
3. Ответы на теоретические вопросы к теме «Кадры и производительность труда» З(1) «уровень 1.Определите, что представляет собой промышленно-производственный персонал. 2.Укажите отличие основных рабочих от вспомогательных рабочих. 3.Определите какое понятие шире профессия или специальность. 4.Дайте понятие квалификации. 5.Определите, кто относится к основным производственным рабочим 6.Определите, кто относится к вспомогательным рабочим. 7.Определите, кто относится к руководителям. 8.Определите, кто относится к специалистам. 9.Определите, кто относится к собственно служащим. 10.Определите, кто относится к высоко квалификацированным специалистам. 11.Определите, кто относится к малоквалифицированным специалистам. 15.Определите, что такое производительность труда и значению ее роста для предприятии. 16.Дайте определение выработка и методы ее расчета. 23.Распределить работников швейной фабрики по категориям ППП: Швеи-мотористки, сторожа, директор, слесари-ремонтники, бухгалтера, мастера, кладовщики, экономисты, секретарь-машинистка, гл.инженер, модельеры, закройщики, водители, гл. бухгалтер, начальник цеха, уборщики, агент по снабжению, кассир, инспектор отдела кадров.
Выводы З(1) 3 уровень Дайте предложения по эффективному использованию трудовых ресурсов.
Оценка – самооценка персональных образовательных достижений
Показатели достижения уровней сформированности общих компетенций
РАЗДЕЛ 2 «Кадры и оплата труда» Теоретическое занятие 7 «Кадры организации» Учебная цель: формирование знаний теоретических аспектов экономических категорий темы «Кадры организации» Учебные задачи: – закрепить содержание темы «Кадры организации»; Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения: Студент должен знать: - основные показатели эффективности хозяйственной деятельности организации. З(2)
Общие компетенции ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Задачи теоретического занятия Представить отчет по самостоятельной работе №8 Ответить на вопросы по структуре модуля «Кадры организации» Построить модуль «Кадры организации» Обеспеченность занятия (средства обучения): УМП – студента по дисциплине (кейс); Персональный компьютер; Ручка; Экономический словарь (электронная версия); Карандаш, линейка, резинка (ластик) Содержание теоретического материала «Кадры организации» Персонал предприятия и его классификации Движение кадров и показатели их оборота Виды численности Нормирование труда Производительность труда: показатели, измерите, факторы и ресурсы роста Задания для работы на занятии Презентовать отчет по самостоятельной работе №8 Представить самооценку персональных образовательных достижений по результатам самостоятельной домашней работы№8 Ответить на вопросы по структуре модуля Составить модуль «Кадры организации» Осуществить оценку – самооценку персональных образовательных достижений Инструкции по составлению модуля «Кадры организации» Прочитайте содержание теоретического материала к теме «Кадры организации»; (Приложение) Определите структуру модуля «Кадры организации» Определите элементы системы Определите функции элементов Определите виды связей системы Определите функции видов связей Определите функции системы Определите нормы связей Определите методы функционирования Заполните модуль «Кадры организации» Осуществите самооценку персональных образовательных достижений и заполните таблицу Методика анализа результатов получения в ходе Выполнения работы После изучения темы «Кадры организации», вы должны чётко осознавать сущность экономических категорий, понимать их значимость для эффективности деятельности организации, владеть основными терминами и понятиями.
Модуль «Кадры организации» З(2)
Выводы: З(2) 3 уровень Оценка – самооценка персональных образовательных достижений
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 667; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.11.13 (0.007 с.) |