По результатам расчетов продумать условия эффективности затратного механизма, дать предложения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По результатам расчетов продумать условия эффективности затратного механизма, дать предложения.



Оценка – самооценка персональных образовательных достижений

Освоенные знания, умения, ПК Уровневые показатели оценки результата Самооценка
     
Знать: З.1 - основные термины и определения в области экономики организации; Имеет представление об основных терминах, характеризующих прибыль и рентабельность Знает понятия и термины к теме прибыль и рентабельность Выстраивает взаимосвязи понятий и терминов темы, обосновывает их значения  
З.2 - основные показатели эффективности хозяйственной деятельности организации Имеет представление о показателях использования прибыли и рентабельности Знает алгоритм расчета показа талей использования прибыли и рентабельности Выстраивает взаимосвязи расчета показателей использования прибыли и рентабельности  
Уметь: У.1 - проводить экономический анализ и рассчитывать основные технико – экономические показатели работы организации; Умеет рассчитать показатели использования прибыли и рентабельности в, по заданной методике, но при этом допускает ошибки Умеет рассчитать показатели использования прибыли и рентабельности, по заданной методике, с последующим анализом полученных результатов Самостоятельно организовывает свою деятель-ость по расчету показателей прибыли и рентабельности, проводит анализ результатов, делает выводы с конкретными предложениями по эффективному использованию прибыли и рентабельности  
У.2 - рассчитывать рентабельность организации.        

Показатели достижения уровней сформированности профессиональных компетенций

Проверяемые профессиональные компетенции (ОК) Уровневые показатели освоения профессиональных компетенций Самооценка
     
ПК 3.1. Планировать основные показатели деятельности организации. Практическое задание: выполнено с отклонениями от требований, имеются ошибки при расчете показателей результативности. Отсутствует алгоритм подачи материала, не всегда используется профессиональный язык. Не выдержан норматив времени. Практическое задание: выполнено, верно, с использованием алгоритма расчета показателей результативности, но при этом имеются замечания в заполнении документов. По результату практической работы, не представлены выводы и предложения по эффективности показателей результативности. Имеются некоторые недочеты с использованием профессионального языка. Выдержан норматив времени 60 мин. Практическое задание: выполнено, самостоятельно, имеет место творческого подхода. Документы заполнены грамотно, чётко. При защите выстроен алгоритм подачи материала, используется профессиональный язык. Выдержан норматив времени 60 мин.  

 

Показатели достижения уровней сформированности общих компетенций

Проверяемые общие компетенции (ОК) Уровневые показатели сформированности ОК в процессе учебной деятельности на занятии Формы контроля
Базовый уровень Средний уровень Высокий уровень
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Создаёт связанное монологическое высказывание (в устной/ письменной форме) о значении выбранной профессии/специальности для общества/государства Понимает мотивационную основу своей профессиональной деятельности Понимает значение своей профессии / специальности организации эффективного управления. Качественно выполняет профессиональные обязанности Практическая работа
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Выполняет задание по практической работе, но при этом ответы не полные, имеются ошибки. Выполняет задание по практической работе, ответы правильные, четкие Самостоятельно выполняет задания по практической работе, ответы полные, присутствует элемент творчества Деятельность по выполнению практических работ
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Определяет текущий и итоговый контроль в соответствии с образовательным маршрутом под руководством преподавателя Оценивает продукт своей деятельности на основе предложенных показателей и критериев Самостоятельно осуществляет текущий и итоговый контроль и выполняет коррекцию под руководством преподавателя Адекватно оценивает продукт своей деятельности на основе предложенных показателей и критериев Самостоятельно осуществляет текущий и итоговый контроль и выполняет коррекцию деятельности на основе полученных результатов образовательных достижений Оценивает результат деятельности на основе самостоятельно разработанных показателей и критериев Отчет о практической работе
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Имеет представление о поиске информации необходимой для выполнения практической работы. 10 % Точно и правильно, по заданному алгоритму, осуществляет поиск информации и выполняет практическую работу. Самостоятельно осуществляет поиск информации, для эффективного выполнения практической работы. Защита практической работы
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Имеет представление о программе «Word» «Excel» и др. источниках, их возможностей, для выполнения практической работы Точно и правильно, по заданному алгоритму, осуществляет поиск информации в программе «Word» «Excel» и др. источниках выполняет практическую работу Самостоятельно осуществляет поиск информации в интернет источниках и программе «Word»»Excel» для эффективного выполнения практической работы Программа используется в деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Создаёт продукт письменной коммуникации простой структуры в соответствии с поставленной задачей и заявленными нормами по образцу, инструкции и т.п. Создаёт продукт письменной коммуникации сложной структуры по образцу, инструкции и т. п. применяя нормы письменной речи Самостоятельно создаёт продукт письменной коммуникации в зависимости от цели, содержания и адресата в соответствии с языковыми нормами Деятельность по созданию продукта с использованием нормативов

Раздел 4 «КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ»

Тема «Расчет стоимости экспертизы качества товаров и ее эффективность»

Консультации по курсовому проектированию

Учебная цель: формировать умение рассчитывать основные технико-экономические показатели по проведению экспертизы качества товаров

Учебные задачи:

– осознать методику расчета курсовой работы;

– определить взаимосвязи со специальными дисциплинами для расчета показателей курсовой работы;

– изучить нормативные источники для выполнения курсовой работы;

– выполнить расчеты курсовой работы.

Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения:

Студент должен

уметь:

У(1) Проводить экономический анализ и рассчитывать основные технико - экономические показатели работы предприятия

У(2) Рассчитывать рентабельность организации

У(3) Рассчитывать цены на продукцию.

знать:

З(1) Основные термины и определения в области экономики организации

З(2) Основные показатели эффективности хозяйственной деятельности организации

Профессиональные компетенции

ПК 3.1. Планировать основные показатели деятельности организации;

ПК 3.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.

Общие компетенции

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных, за результат выполнения заданий

ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Задачи курсовой работы:

Изучить методические указания по выполнению курсовой работы;

Исследовать нормативные источники для выполнения курсовой работы;

Рассчитать показатели по определению стоимости экспертизы качества товаров;

Рассчитать эффективность проекта;

Оформить курсовую работу, согласно нормативным требованиям;

Подготовить презентацию курсовой работы;

Защитить курсовую работу.

Обеспеченность занятия (средства обучения):

Методические указания по выполнению курсовой работы;

Макет составления курсовой работы;

Нормативные и законодательные источники;

Пример расчета курсовой работы;

Персональный компьютер;

Калькулятор;

Электронная версия макета курсовой работы.

Электронная программа для выполнения тестирования.

Вопросы для выполнения курсовой работы

- Введение

- Характеристика предприятия

- Организация деятельности экспертной лаборатории.

- Расчёт нормы на изготовление изделия

- Расчёт фондов времени работы предприятия

- Расчёт стоимости и амортизационные отчисления основных средств

- Расчёт потребности в основных и вспомогательных материалов

- Расчёт численности и оплаты труда.

- Расчет условно-переменных расходов

- Расчёт прочих расходов

- Расчёт условно – постоянных расходов

- Расчёт себестоимости и цены

- Расчёт технико – экономических показателей

- Расчет эффективности проекта

- Заключение

Задания для работы на занятиях

Исследовать нормативную таблицу по содержанию ГОСТ, конкретного товара, согласно индивидуальному заданию;

Исследовать пример расчета курсовой работы;

Производить расчеты показателей курсовой работы в электронном варианте (в макете курсовой работе);

Использовать интернет-источники по выбору стоимости материалов, оборудования, лабораторной посуды и прочего инвентаря, для расчета стоимостных показателей;

Определить эффективность проекта;

Составить заключение по результату курсовой работы;

Вывести расчеты курсовой работы на бумажный носитель;

Подготовить презентацию курсовой работы;

Подготовить доклад для защиты курсовой работы

Представить самооценку персональных образовательных достижений по результатам выполнения курсовой работы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 303; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.202.45 (0.024 с.)