Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Показатели достижения уровней сформированности общих компетенций

Поиск
Проверяемые общие компетенции (ОК) Уровневые показатели сформированности ОК в процессе учебной деятельности на занятии Формы контроля
Базовый уровень Средний уровень Высокий уровень
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Выполняет задание по самостоятельной работе, но при этом ответы не полные, имеются ошибки. Выполнено задание Выполняет задание по самостоятельной работе, ответы правильные, четкие. Выполнено задание Самостоятельно выполняет задания по самостоятельной работе, ответы полные, присутствует элемент творчества. Выполнено задание Деятельность по выполнению самос-тоятельной работы
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Имеет представление о поиске информации необходимой для выполнения самостоятельной работы. Защита самостоятельной работы не полная имеются ошибки. Точно и правильно, по заданному алгоритму, осуществляет поиск информации и выполняет самостоятельную работу. Защита самостоятельной работы четкая. Самостоятельно осуществляет поиск информации, для эффективного выполнения самостоятельной работы. Защита самостоятельной работы полная с использованием профессионального языка. Отчет по самостоятельной работе  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.   Имеет представление о программе «Word» и др. источниках, их возможностей, для выполнения самостоятельной работы. Точно и правильно, по заданному алгоритму, осуществляет поиск информации в программе «Word» и др. источниках выполняет самостоятельную ра-боту. Самостоятельно осуществляет поиск информации в интернет источниках и программе «Word» для эффективного выполнения самостоятельной работы. Деятельность с использованием ИКТ

Раздел 1 «Материально – техническая база организации»

Тема 1.1«Основные средства»

Самостоятельная работа №2 «Расчёт показателей использования основных средств»

Учебная цель: Формировать умение рассчитывать основные технико – экономические показатели основных средств.

Учебные задачи:

- осознать показатели эффективности использования основных средств;

- рассчитывать показатели движения основных средств

Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения:

Студент должен

уметь:

- проводить экономический анализ и рассчитывать технико – экономические показатели;

знать:

- основные показатели эффективности хозяйственной деятельности организации.

 

Общие компетенции

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Задачи самостоятельной работы:

Повторить теоретический материал по теме самостоятельной работы;

Построить кроссворд по теме «Основные средства» (10 терминов);

Решить 2 задачи на определение показателей движения основных средств.

Оформить отчёт

Обеспеченность занятия (средства обучения):

УМП – студента по дисциплине (кейс) по дисциплине «Экономика организации;

Персональный компьютер;

Электронная версия решения задач;

Ручка, карандаш, линейка, резинка (ластик);

Калькулятор

Содержание теоретического материала к теме

«Основные средства»

Основные средства, их сущность, виды;

Показатели эффективного использования основных средств

Задания для самостоятельной работы

Построить кроссворд по теме «Основные средства» - 10 терминов, используя экономический словарь.

Задача №1;

Задача №2;

Осуществить оценку-самооценку персональных образовательных достижений

Оформить отчёт.

Инструкции по выполнению самостоятельной работы

Повторите теоретический материал к теме «Основные средства»;

Постройте кроссворд;

Внимательно прочитайте условие каждой задачи, изучите алгоритм выполнения задачи; определите, что нужно найти по условию задачи;

Изучите электронную версию решения задач по данной теме, примените при выполнении самостоятельной работы;

Исходя из алгоритма в той же последовательности, найдите показатели использования основных средств;

Затем решение перенесите в тетрадь, сформируйте к ней ответ, он должен быть полным и развёрнутым, с пояснением каждого значения;

Обязательно внесите в решение единицы измерения величин;

Проведите анализ решенных задач и сделайте выводы.

Методика анализа результатов получения в ходе выполнения

самостоятельной работы

После выполнения самостоятельной работы, вы должны знать и уметь рассчитывать показатели использования основных средств по заданному алгоритму, с использованием электронной версии, понимать их значимость для эффективной деятельности организации

Порядок выполнения отчёта по самостоятельной работе

Самостоятельная работа выполняется в рабочей тетради, на бумажном носителе, четко, в виде отчета по самостоятельной работе № 2. На полях указывается дата выполнения самостоятельной работы №2.

ОТЧЕТ

К самостоятельной работе №2 к теме «Расчёт показателей использования основных средств»

Кроссворд к теме «Основные средства» З(2)

Задача №1 У(1) 1,2, уровни

Условие задачи. Рассчитать структуру основных фондов, если известно

Наименование Единицы измерений Условные обозначения    
1 Здания руб Оп1    
2 Сооружения руб Оп2    
3. Передаточные устройства руб Оп3    
4. Инвентарь руб Оп4    
5. Машины и оборудование руб Оа1    
3 Транспортные средства руб Оа2    

Алгоритм решения:

1.По заданной структуре основных фондов рассчитать их общую стоимость и найти сумму основных средств, приходящихся на 1 %:

О = Оа1+Оа2+Оп1+Оп2+Оп3+Оп4 (руб)

О1=О/100% (руб)

2.Рассчитать удельный вес каждого напряжения основных средств:

О1а1=Оа1/О1 (%)

О1а2=Оа2/О1 (%)

О1п1=Оп1/О1 (%)

О1п2=Оп2/О1(%)

О1п3=Оп3/О1 (%)

О1п4=Оп4/О1 (%)

3.Рассчитать сумму активной части основных средств:

Оа=Оа1+Оа2 (руб)

4.Рассчитать сумму пассивной части основных средств:

Оп=Оп1+Оп2+Оп3+Оп4 (руб)

5.Рассчитать удельный вес активной и пассивной частей основных средств:

О1а=Оа/О1 (%)

О1п=Оп/О1 (%)

6.Сделать вывод, определить отношение активной и пассивной частей:

ВЫВОД: У(1) 3 уровень

Задача 2:У(1) 1,2 уровни

Условие задачи: Определить возрастную структуру основных фондов, если известна стоимость основных фондов.

Наименование Един.измер Усл.обоз I
1.Эффективная часть: До 5 лет руб А1  
2.От 5 до 10 лет руб А2  
3. Неэффективная часть: От 10 до 15 лет руб А3  
4. От 15 до 20 лет руб А4  
5. Свыше 20 лет руб А5  

Алгоритм решения:

1.Рассчитать стоимость основных средств:

(руб)

2.Рассчитать удельный вес каждой категории:

3.Рассчитать эффективную часть основных средств, сроком службы до 10 лет:

(руб)

4.Рассчитать неэффективную часть основных средств, сроком службы свыше 10 лет:

(руб)

5.Рассчитать удельный вес эффективной и неэффективной части основных средств:

ВЫВОДЫ: У(1) 3 уровень

Оценка – самооценка персональных образовательных достижений

Освоенные знания, умения, ПК Уровневые показатели оценки результата Самооценка
     
Знать основные показатели эффективности хозяйственной деятельности организации З(2) Воспроизводит понятия об показателях основных средствах, оценки стоимости основных средств, амортизации, износе Объясняет понятия и термины и показатели к теме основные средства, их классификацию, взаимосвязи. Сопоставляет взаимосвязи понятий и терминов, показатели к теме основные средства, четко их обосновывает, понимает  
Уметь - проводить экономический анализ и рассчитывать технико – экономические показатели;У(1) Рассчитывает показатели по алгоритму, но допускает ошибки в расчетах, выводы сделать затрудняется Умеет рассчитать показатели использования основных средств, по заданному алгоритму, с использованием информационных технологий, сделать вывод Самостоятельно рассчитывает показатели использования основных средств, определяет их эффективность и производит их оценку, с использованием информационных технологий, делает выводы с конкретными предложениями  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 557; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.110.182 (0.007 с.)