Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инструкции по составлению модуля «Показатели результативности деятельности организации»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Прочитайте содержание теоретического материала к теме «Показатели результативности деятельности организации»; Определите структуру модуля Определите элементы системы Определите функции элементов Определите виды связей системы Определите функции видов связей Определите функции системы Определите нормы связей Определите методы функционирования Заполните модуль «Показатели результативности деятельности организации» Осуществите самооценку персональных образовательных достижений и заполните таблицу Методика анализа результатов получения в ходе Выполнения работы После изучения темы «Показатели результативности деятельности организации», вы должны чётко осознавать сущность экономических категорий, понимать их значимость для эффективности деятельности организации, владеть основными терминами и понятиями. 1. Модуль «Показатели результативности деятельности организации» З(2)
Выводы: З(2)З уровень Оценка – самооценка персональных образовательных достижений
Показатели достижения уровней сформированности общих компетенций
Раздел 3«Основные показатели деятельности организации» Самостоятельная работа №13: к разделу 3 «Основные показатели деятельности организации» Учебная цель: закреплениетеоретических аспектов экономических категорий раздела 3 «Основные показатели деятельности организации» Учебные задачи: – систематизировать и структурировать экономические категории; – построить модуль Основные показатели деятельности организации Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения: Студент должен знать: – основные показатели эффективности хозяйственной деятельности организации З(2)
Общие компетенции ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Задачи самостоятельной работы Повторить теоретический материал по темам входящих в модули «Издержки производства», «Ценообразование», «Основные показатели деятельности организации Построить модуль «Издержки производства», «Ценообразование», «Основные показатели деятельности организации»; Оформить отчёт Обеспеченность занятия (средства обучения): УМП – студента по дисциплине (кейс); ПК; Ручка, карандаш, линейка, резинка (ластик) Вопросы для закрепления теоретического материала Назовите элементы модулей «Издержки производства», «Ценообразование», «Основные показатели деятельности организации» Назовите функции элементов модулей «Издержки производства», «Ценообразование», «Основные показатели деятельности организации»; Назовите функции систем модулей «Основной капитал», «Оборотные средства»; Назовите нормы связей модулей «Издержки производства», «Ценообразование», «Основные показатели деятельности организации» Назовите методы функционирования модулей «Издержки производства», «Ценообразование», «Основные показатели деятельности организации» Задания для самостоятельной работы Построить модуль «Издержки производства», «Ценообразование», «Основные показатели деятельности организации» Оформить отчёт. Инструкции по выполнению самостоятельной работы Изучите содержание модулей «Издержки производства», «Ценообразование», «Основные показатели деятельности организации» Изучите типовую структуру модуля; Определите структуру системы «Издержки производства», «Ценообразование», «Основные показатели деятельности организации» Определите название элементов модуля; Определите функцию (определение) каждого элементов модуля; Определите связи системы, взаимосвязь каждого элемента; Определите функции (задачи) видов связей; Определите функцию (сущность) системы «Издержки производства», «Ценообразование», «Основные показатели деятельности организации» Определите нормы связей, законодательные, нормативные документы, учебные пособия, издания, методические указания; Определите методы функционирования (содержание, виды) каждого элемента; Постройте модуль «Издержки производства», «Ценообразование», «Основные показатели деятельности организации»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 343; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.149 (0.006 с.) |